Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отдельных сегментов



Для полной информации о приводе в целом, его эксплуатационной характеристике, основных размерах, взаимной связи отдельных сборочных единиц и деталей, о присоединительных поверхностях и их размерах составляют: 1 ) чертеж общего вида; 2) габаритный чертеж; 3) монтажный чертеж.

Для полной информации о всем изделии в целом (например, приводе конвейера), его эксплуатационной характеристике, основных размерах, взаимной связи отдельных сборочных единиц и деталей, о присоединительных поверхностях и их размерах составляют чертеж общего вида.

ж) упрощение сборки и возможность выполнения параллельной во времени и пространстве сборки отдельных сборочных единиц и изделия в целом.

Указанные формы организации сборочных работ применяются при разных видах производства: стационарная — в единичном и серийном производстве, а для отдельных сборочных единиц — в МЕС-совом; подвижная — в серийном и массовом.

С целью облегчения труда и возможно большего сокращения времени, затрачиваемого на сборку изделий, начинают помимо механизации отдельных сборочных операций и приемов автоматизировать сборочные процессы, т. е. создавать автоматические системы, которые без непосредственного участия человека выполняют различные приемы и операции сборки машин. Для этого применяют сборочные станки, на которые устанавливаются основания собираемых механизмов или машин. На каждом станке выполняется определенная сборочная операция. Подъем деталей, их перенос и установку в нужное положение на собираемую машину производит автоматическая «рука» или другое автоматически действующее устройство. Крепление соединяемых деталей также осуществляют различные механизмы.

Критериями технико-экономической оценки выполнения отдельных сборочных операций и общей сборки служат затраты, связанные с их выполнением, и их трудоемкость (т. е. штучное время).

7. Разрабатывают конструкцию отдельных сборочных единиц машины, указанных в здании, и выполняют прочностные расчеты основных деталей этих сборочных единиц.

4. Устанавливается наиболее целесообразный процесс сборки, разборки и ремонта отдельных сборочных единиц и механизма в цело\ с учетом крепления его на приборе или машине.

4. Унификация деталей и отдельных сборочных единиц технологической оснастки. При изготовлении штампов и форм необходимо максимально использовать стандартные кубики и блоки, а также унифицированные детали: плиты, направляющие колонки, втулки, штыри, пальцы, хвостовики и другие детали. Наиболее широко применяют стандартные и унифицированные детали при изготовлении штампов холодной штамповки (до 90 % деталей). Необходимо всячески стремиться к увеличению коэффициента использования стандартных и унифицированных деталей, технология изготовления которых уже отработана на предприятии.

Для полной информации о приводе в целом, его эксплуатационной характеристике, основных размерах, взаимной связи отдельных сборочных единиц и деталей, о присоединительных поверхностях и их размерах составляют: 1) чертеж общего вида; 2) габаритный чертеж; 3) монтажный чертеж.

Теперь уже автоматизация отдельных сборочных операций — не редкость в нашем машиностроении. С каждым днем расширяется номенклатура сборочных операций с заменой ручного труда автоматическими устройствами и машинами. Созданы все условия для осуществления автоматической сборки в больших масштабах. На очереди осуществление сборки целых машин. Более всего способствует развитию автоматизации сборочных операций создание узкоспециализированных заводов для массового изготовления узлов и агрегатов машин. Именно на этой базе будет развиваться автоматизация сборочных процессов.

дят. Перед заливкой бронзой центр очищают от жировых и оксидных пленок химической обработкой. В варианте а конструкция кокиля проще, он состоит только из двух частей. В вариантах бив кокиль состоит из отдельных сегментов, число которых соответствует числу пазов. Такая сложная конструкция кокиля обусловлена необходимостью извлечь заготовку после затвердевания металла. Размеры b и /г пазов центров назначают такими же, как и при обработке резанием. Зубья червячных колес имеют вогнутую форму. Поэтому оптимальна форма наружной поверхности центра, повторяющая форму зубьев, такая,

На рис. 5.19 показаны конструкции колес, центры которых получены отливкой в кокиль. Механическую обработку наружной поверхности не проводят. Перед заливкой бронзой центр очищают от жировых и оксидных пленок химической обработкой. В варианте а конструкция кокиля проще, он состоит только из двух частей. В вариантах бив кокиль состоит из отдельных сегментов, число которых соответствует числу пазов. Такая сложная конструкция кокиля обусловлена необходимостью извлечь заготовку после затвердевания металла. Размеры Ъ и Л пазов центра назначают такими же, как и при обработке резанием.

явления гибкости молекул, гшлЕ^ер пзрогодйт ИЕ области I в оо» ласть П. Небольшие напряжения вызывают перемещение отдельных сегментов макромолекул в их орвентацш в направлении действующей силы. После снятая нагрузка молекулы в результате действия межмолекулярных сил принимают первоначальную равновесию форму. Выоокюластическое состояние характеризуется гнепкгзльныуи осЗра-г-ямыми деформао/ямв (сотни процентов). В области, ооответотвущай этому соотоягшю, развеваются упругая в высокозластвчеоявя деформация.

При негабаритном диаметре трубы на нулевой отметке приварка стенки трубы к опорной плите и приварка ребер выполняется на монтаже и сопровождается повышенным контролем качества сварки. Опорная плита состоит в этом случае из отдельных сегментов, свариваемых между собой, если анкерные болты располагаются несимметрично относительно стенки трубы. При симметричном расположении болтов отдельные элементы опорной плиты допускается не сваривать между собой.

Обычно уплотнения состоят из отдельных сегментов с выточенными гребнями или зачеканенными ножами. Сегменты удерживаются в правильном положении плоскими пружинами. Стыки обработаны шабрением, зазоры между стыками в нагретом состоянии выбираются. Пружины обеспечивают податливость сегментов при задевании.

дят. Перед заливкой бронзой центр очищают от жировых и оксидных пленок химической обработкой. В варианте а конструкция кокиля проще, он состоит только из двух частей. В вариантах б и в кокиль состоит из отдельных сегментов, число которых соответствует числу пазов. Такая сложная конструкция кокиля обусловлена необходимостью извлечь заготовку после затвердевания металла. Размеры b и Л пазов центров назначают такими же, как и при обработке резанием. Зубья червячных колес имеют вогнутую форму. Поэтому оптимальна форма наружной поверхности центра, повторяющая форму зубьев, такая,

С увеличением времени отжига образуются прерывистые дислокационные стенки вследствие объединения отдельных сегментов стенок.

ВНИИСТом разработаны конструкции кольцевых протекторов, которые изготовляют из двух литых анодов-полуколец, соединенных болтами, либо сваркой стальной арматуры или отдельных сегментов (4,6 и более). Каждый сегмент имеет контактный стержень, привариваемый к стальным ободам, охватывающим трубопровод.

Раскрой выполняют по шаблонам с учетом припуска для винипласта. На всех свариваемых кромках снимают фаску. После нагрева винипластовые листы сгибают на гибочных станках. Вначале заготовки прихватывают, а затем сваривают. От воды воздуховодов следует собирать из отдельных сегментов. Простые тройники изготавливают способом вырезки от-

тич. единиц в П.: дипольноэластич. потери обусловлены движением отдельных сегментов цепей или их групп. Дипольнора-дикальные потери связаны с движением более мелких и подвижных кинетич. единиц, в частности полярных радикалов. Соответственно диэлектрич. проницаемость П. обусловлена двумя механизмами. Значения максимальных tg8 нек-рых П. приведены в табл. 5.

нормально разомкнутый дисковый тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в колесо самолета. В корпусе тормоза 3 установлен тормозной цилиндр 4 с поршнем и уплотнением. Замыкание тормоза осуществляется подачей рабочей жидкости в камеру давления по трубке /, что заставляет нажимной диск 5 переместиться в осевом направлении и зажимать подвижные диски 6 между дисками 2 из фрикционного материала. Для принудительного разведения дисков после снятия давления жидкости между дисками установлено несколько сжатых пружин. Фрикционная накладка выполняется в виде отдельных сегментов, размещенных с промежутками на стальном диске, что допускает циркуляцию воздуха для охлаждения тормоза и удаления продуктов износа.




Рекомендуем ознакомиться:
Отклонений отверстий
Отклонений указанных
Отклонения диаметров
Отклонения измерительного
Отклонения напряжения
Отклонения определяются
Отклонения отсчитываются
Остальных параметрах
Отклонения посадочных
Отклонения расчетных
Отклонения результатов
Остаточных деформаций
Отклонения вследствие
Отклонение действительных
Отклонение фактического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки