|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Остановку двигателяГ. В § 36 нами были рассмотрены схемы механизмов мальтийских крестов и некоторые вопросы их кинематики. Мальтийские механизмы широко применяются в машинах-автоматах и приборах, когда необходимо воспроизведение движения, постоянного по направлению, но с периодической остановкой выходного звена. На рис. 16.6, а приведена схема планетарно-рычажного механизма с длительной к в а з и о с т а н о в к о и (кажущейся остановкой) выходного звена ползуна 5 в крайнем правом положении. Этот эффект достигается тем, что палец С шатуна 4 установлен не на оси В кривошипа /, как это имеет место в обычном кривошипно- На рис. 16.6, а приведена схема планетарно-рычажного механизма с длительной квазиостановкой (кажущейся остановкой) выходного звена ползуна 5 в крайнем правом положении. Этот эффект достигается тем, что палец С шатуна 4 установлен не на оси В кривошипа /, как это имеет место в обычном кривошипно- Г. В § 36 нами были рассмотрены схемы механизмов мальтийских крестов и некоторые вопросы их кинематики. Мальтийские механизмы широко применяются в машинах-автоматах и приборах, когда необходимо воспроизведение движения, постоянного по направлению, но с периодической остановкой выходного звена. С ЗАПИРАЮЩИМИ ДУГАМИ С ОСТАНОВКОЙ ВЫХОДНОГО КОЛЕСА С ОСТАНОВКОЙ ВЫХОДНОГО КОЛЕСА ЗУБЧАТО-РЕЕЧНЫЙ МЕХАНИЗМ С ОСТАНОВКОЙ ВЫХОДНОГО ПОЛЗУНА ОСТАНОВКОЙ ВЫХОДНОГО ЗВЕНА С ФАСОННЫМ КОЛЕСОМ С ОСТАНОВКОЙ ВЫХОДНОГО ЗВЕНА С ОСТАНОВКОЙ ВЫХОДНОГО ЗВЕНА ---• — с приближенной остановкой выходного звена 198 Центробежные муфты автоматически сцепляют или расцепляют валы при достижении заданной скорости вращения. Они также исключают остановку двигателя при понижении угловой скорости ведомого вала от перегрузки. В этом смысле их можно отнести к предохранительным муфтам. Технические требования. Станции смазки должны быть снабжены устройством, обеспечивающим остановку двигателя насоса и подачу электрического аварийного сигнала в случае недопустимого снижения уровня масла в баке. Уровень масла при этом должен быть не ниже нижнего предела на маслоуказа-теле. Особо следует остановиться на механической характеристике асинхронного двигателя (фиг. 13). Эта характеристика делится на две части ординатой максимального момента Мшах. Левая часть ее называется нерабочей или неустойчивой, а правая — рабочей или устойчивой. Асинхронный двигатель может поддерживать угловую скорость постоянной только на рабочей части характеристики, так как в нерабочей части всякое увеличение нагрузки влечет за собой остановку двигателя, а уменьшение нагрузки приводит к увеличению скорости с выходом в рабочую часть. Пуск такого двигателя можно производить только при моменте сопротивления, меньшем минимального момента нерабочей части характеристики. При регулировках карбюратора на экономические смеси временное обеднение ведёт к переобеднению горючей смеси, связанной с сильным снижением скорости горения, а иногда отсутствием воспламенения. Последнее может вызвать остановку двигателя. Установим условие продольной устойчивости при равномерном движении трактора на подъёме, без прицепа, по исключительно плохой дороге. Наибольший М с к, который не вызывает ещё остановку двигателя, опрзде-лится по формуле (9) (если Мсп ~ 0); Принципиальная схема устройства и работы автоматической централизованной системы густой смазки петлевого типа показана на рис. 39. Система работает следующим образом: после включения пускателя замыкается электрическая цепь прибором КЭП-12У, который через заданный промежуток времени будет включать электродвигатель станции; отключение -электродвигателя осуществляется конечным выключателем, расположенным у реверсивного гидравлического клапана, который своим штоком после срабатывания всех питателей переключает конечный 'выключатель, дающий импульс на остановку двигателя станции. В объемном насосе внутренняя утечка ничтожна по сравнению с общей производительностью. Если перекрыть нагнетательную полость такого насоса, развивается давление, которое способно вызвать остановку двигателя или разрушение механизма. Целесообразно и в подобных случаях функцию защиты двигателя по давлению в системе смазки возлагать на автоматический регулятор. Так, например, в автоматическом регуляторе типа 3700 фирмы Пикеринг (США) имеется специальный механизм аварийной защиты (фиг. 181), осуществляющий остановку двигателя при падении давления масла Неисправности системы зажигания. Неисправности в системе зажигания и ее приборах вызывают перебои в работе или остановку двигателя, затрудняют его пуск. Перебои в работе одного цилиндра чаще всего связаны с неисправностью свечи, выходом из строя или плохим контактом провода высокого напряжения. Перебои в работе разных цилиндров, как правило, вызываются неисправностью катушки, распределителя или конденсатора. в положении «О» — первичная обмотка катушки зажигания замкнута на массу, что обеспечивает остановку двигателя; Технические требования. Станции смазки должны быть снабжены устройством, обеспечивающим остановку двигателя насоса и подачу электрического аварийного сигнала в случае недопустимого снижения уровня масла в баке. Уровень масла при этом должен быть не ниже нижнего предела на маслоуказателе. Рекомендуем ознакомиться: Осуществляется формирование Осуществляется механическим Осуществляется несколькими Осуществляется перемещение Осуществляется периодически Осуществляется поворотом Осуществляется приведение Останется неизменным Осуществляется следующими Осуществляется специальной Осуществляется воздействием Осуществляется управление Осуществляет управление Осуществляться посредством Осуществлять непосредственно |