Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отдельными импульсами



ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВАЛ — условное название синхронизированного многодвигат. электропривода (между отдельными двигателями нет механич. связи). Один из типов Э. в. создаётся включением контактных колец неси, двигателей перем. тока на общий пусковой реостат. Э. в. применяют при больших расстояниях между отд. двигателями или конструктивной невозможности их механич. соединения (в шлюзовых механизмах, разводных мостах, прокатных станах, ротац. печатных машинах и т. п.).

Наиболее характерными примерами использования многодвигательных приводов в начале 30-х годов являлись фрезерные и шлифовальные станки с отдельными двигателями для шпинделя и подачи, многошпиндельные сверлильные станки, дыропробивные прессы и т. д. Особенно перспективными для внедрения многодвигательного привода представлялись отрасли промышленности с явно выраженным массовым характером производства, в первую очередь автомобильная промышленность.

ные турбонасосы для продувочного воздуха, приводимые отдельными двигателями.

При многодвигательном приводе одной рабочей машины или при объединении в один производственный процесс ряда рабочих машин возникает необходимость в тех или иных блокировках или связях между отдельными двигателями (например, если требуется одновременность или, наоборот, определённая последовательность пуска, поддержание известного соотношения скоростей, синхронизация хода и т. д.). В этом случае управление электроприводом будет комплексным автоматическим.

их автоматически восстанавливается. Пара нижних самосинов схемы 4 и 4' (показана лишь для одного двигателя) непосредственно в регулировании не участвует и используется исключительно для изменения передаточного числа между одним из главных двигателей и его самосином. Это бывает необходимо в производственном процессе для того, чтобы изменить соотношение скоростей между отдельными двигателями (при изменении сорта бумаги в бумагоделательной машине, сортамента проката в прокатном стане и т. д.). Поворот самосина 4 регулирующими ручками Р влечёт синхронный поворот самосина 4' на такой же угол, что через промежуточную зубчатую передачу вызывает перемещение ремня на передаче с коническими шкивами.

Во избежание аварий предусматривается система блокировок движения органов, приводимых отдельными двигателями. Например, в автоматизированных станках рабочий цикл может начаться, если все салазки и шпиндели силовых головок, фиксирующие и зажим-

Управление кранами с многомоторным приводом состоит из приборов управления отдельными двигателями — контроллеров и контакторов для электродвигателей и дроссельных заслонок (регуляторов) для паровых машин. Управление кранами с одномоторным

Большое значение имеет изучение переходных режимов работы предохранительных турбомуфт. Как известно, основной функцией предохранительной турбомуфты является улучшение пусковых свойств привода, снижение динамической составляющей момента в элементах рабочей машины, предохранение машины и двигателя от перегрузки, равномерное распределение мощности между отдельными двигателями многоприводной системы. Иными словами, основной задачей, решаемой при установке предохранительных турбомуфт, является улучшение динамических свойств системы. Естественно поэтому, что исследованию динамики привода с предохранитель-

графике (рис. 143). Как видно из рис. 143, действующее усилие в цепи при приводе с предохранительной турбомуфтой (кривая 2) снизилось примерно в 2 раза по сравнению с усилиями в цепи конвейера с жестким приводом (кривая /). В приводе с турбомуфтой застопоривание цепи не приводит к опрокидыванию электродвигателя, что существенно увеличивает его срок службы. Турбомуфты позволяют равномерно распределить нагрузку между отдельными двигателями многоприводных систем, что позволяет создать мощные доставочные средства и существенно повысить нагрузку на лаву.

равномерно с точностью 2,5—3% распределить нагрузку между отдельными двигателями многоприводной системы;

В этом случае перемещения органов управления отдельными двигателями аф1, a^z, . . ., сц,„ могут быть связаны с перемещением СЦ, органа управления установкой при помощи соотношений

Наряду с подъемно-маршевыми двигателями с единым турбокомпрессором на СВВП используются силовые установки с отдельно стоящими двигателями для обеспечения вертикального взлета и посадки (подъемные двигатели) и отдельными двигателями для горизонтального полета (маршевые двигатели). В качестве подъемных двигателей используются главным образом ТРД и ДТРД.

В последние годы для сварки тонколистового металла находит применение импульсная дуга. Основной металл расплавляется дугой, горящей периодически отдельными импульсами постоянного тока (рис. 42, а) с определенными интервалами во времени. При большом перерыве в горении дуги (?„) дуговой промежуток деиоиизи-руется, что приводит к затруднению в повторном возбуждении дуги. Для устранения этого недостатка постоянно поддерживается вторая, обычно маломощная дежурная дуга от самостоятельного

Ультразвуковой контроль основан на способности ультразвуковых волн отражаться от поверхности раздела двух сред. С помощью пьезометрического щупа 12 ультразвукового дефектоскопа 13, помещаемого на поверхность сварного или паяного соединения, в металл 11 посылают ультразвуковые колебания (рис. 5,56, в). Ультразвук вводят в изделие отдельными импульсами под углом к поверхности металла. При встрече с поверхностью дефекта возникает отраженная ультразвуковая волна. В перерывах между импульсами щуп служит приемником отраженного от дефекта ультразвука. Дефект в соединении в виде пика 14 фиксируется на экране осциллографа.

С помощью пьезометрического щупа ультразвукового дефектоскопа, помещаемого на поверхность сварного соединения, в металл посылают направленные ультразвуковые колебания (рис. 80). Ультразвук вводят в изделие отдельными импульсами под углом к поверхности металла. При встрече с дефектом возникает отраженная ультразвуковая волна, которая воспринимается либо другим щупом (приемным в случае двухщуповой схемы), либо тем же (подающим при однощуповой схеме) во время паузы между импульсами. Отраженный ультразвуковой сигнал преобразуется в электрический, усиливается и подается на трубку осциллографа, где фиксируется наличие дефекта в соединении в виде пика на экране осциллографа.

Увеличение глубины промагничи-вания при использовании импульсного тока достигается путем повторного (3—5-кратного) намагничивания импульсами одного направления. Это объясняется тем, что проницаемость (дифференциальная) верхнего слоя намагничиваемого изделия уменьшается после каждого намагничивания отдельными импульсами и достигает стабильной величины после трех — пяти импульсов тока.

Увеличение частоты следования импульсов благоприятно сказывается на производительности. Но при чрезмерно Рис 84 к понятию скважность большом числе импульсов производительность может снизиться, так как с увеличением частоты уменьшается разрыв во времени между отдельными импульсами, который необходим для деионизации межэлектродного промежутка и его очищения от продуктов эрозии. Процесс может вообще нарушиться.

Это равенство устанавливает соответствие между двумя различными способами рассеяния энергии в процессе колебаний. Конечно, надо помнить, что такое сравнение носит формальный характер. Система, демпфируемая введением виброгасящего элемента, не будет двигаться так, как движется система с линейным демпфером. Различие в их движении в конечном счете определяется тем, что в случае линейного демпфера диссипация энергии происходит непрерывно в течение всего периода движения, в то время как в виброударной системе диссипация энергии совершается отдельными импульсами.

Перейдем к сложному напряженному состоянию, ограничиваясь при этом лишь описанием доминирующих сдвиговых деформаций, протекающих при постоянстве объема материала. Об объемной полузучести полимерных материалов см. работу [16]. Составим сначала зависимость приращений вязкоупругих деформаций, вызванных отдельными импульсами компонентов девиа-тора напряжений, от величин этих импульсов. Положим, что приращение интенсивности вязкоупругих деформаций является функцией интенсивности импульса действительных напряжений и, в общем случае, параметра Лоде, а также отношения k0 — ст0/0ь где сг0 — среднее нормальное напряжение, иногда оказывающее определенное влияние на сдвиговую ползучесть. Имеем в общем виде:

где / (а) — непрерывная и возрастающая с ростом напряжения функция, удовлетворяющая условию / (0) = 0. Согласно (3.2), скорость накопления повреждений зависит от мгновенного значения напряжения, но не от режима предшествующего нагруже-ния. Интегральная зависимость (3.2) выражает принцип линейного суммирования повреждений (иногда называемый принципом Бейли): конечное повреждение П (т) равно сумме повреждений, вызываемых отдельными импульсами вне зависимости от того, при каком времени 0ft <; т и в каком порядке они действуют. По условию разрушения при а = const

щаемого на поверхность сварного или паяного соединения, в металл 11 посылают ультразвуковые колебания (рис. 5.56, в). Ультразвук вводят в изделие отдельными импульсами под углом к поверхности металла. При встрече с поверхностью дефекта возникает отраженная ультразвуковая волна. В перерывах между импульсами щуп служит приемником отраженного от дефекта ультразвука. Дефект в соединении в виде пика 14 фиксируется на экране осциллографа. Промышленные ультразвуковые дефектоскопы позволяют обнаруживать дефекты на глубине 1 ... 250 мм. При этом можно выявлять дефекты с минимальной площадью (1 ... 2 мм2). С помощью ультразвукового метода можно выявить наличие дефекта и место его расположения.

Для сварки тонколистового металла находит применение импульсная дуга. Основной металл расплавляется дугой, горящей периодически отдельными импульсами постоянного тока (рис. 3.42, а) с определенными интервалами во времени. При большом перерыве в горении дуги (гп) дуговой промежуток деионизируется, что приводит к затруднению в повторном возбуждении дуги. Для устранения этого недостатка постоянно

Увеличение глубины промагничивания при использовании импульсного тока достигается путем повторного (3 ... 5-кратного) намагничивания импульсами одного направления. Это объясняется тем, что проницаемость (дифференциальная) верхнего слоя намагничиваемого изделия уменьшается после каждого намагничивания отдельными импульсами и достигает стабильной величины после трех - пяти импульсов тока.




Рекомендуем ознакомиться:
Отклонения ограничиваются
Отклонения отклонения
Отклонения параметров
Отклонения показателей
Отклонения приведены
Отклонения регулируемой
Отклонения свободных
Отклонения траектории
Отклонения замыкающего
Отклонение допускается
Остаточных дисбалансов
Отклонение неровностей
Отклонение отверстия
Отклонение расположения
Отклонение регулируемой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки