Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Останутся неизменными



Питание всех потребителей обеспечивается аккумуляторной батареей и генератором постоянного тока, соединёнными и работающими параллельно. Аккумуляторная батарея обеспечивает запуск и питание аппаратов, которые должны работать и при остановленном двигателе; генератор осуществляет питание всех потребителей при работающем двигателе И подзаряжает батарею, пополняя электроэнергию, израсходованную последней на остановке.

Нормирование характеристик стартер-ных батарей. Для стартерной батареи характерными являются два режима: а) питание постоянно работающих потребителей (освещение, приборы) при остановленном двигателе и б) питание стартера при запуске; в подавляющем большинстве случаев главным режимом, определяющим выбор аккумуляторной батареи, является второй режим, и, следовательно, основное внимание должно уделяться нормированию характеристик батареи — напряжения и ёмкости — при разряде большим током при низкой температуре. Отечественный стандарт ГОСТ 959-41 нормирует только ёмкость, хотя было бы весьма желательным и важным нормировать также и напряжение, развиваемое батареей при разряде большим током при низкой температуре. Номинальная ёмкость QN определяется ГОСТ 959-41 при 20-часовом разряде до конечного напряжения 1,75 в при / = 30° С; стартерной характеристикой является ёмкость, отданная при разряде током 5-минутного режима (1р — 2,62 QN) при t = —18° С до конечного напряжения 1 в. В табл. 3 даны величины ёмкости и конечного напряжения разряда для отечественных аккумуляторов согласно ГОСТ 959-41.

Переключение многоскоростных двигателей производится при остановленном двигателе или с добавочным сопротивлением во избежание перегрузок, опасных для обслуживаемых механизмов.

где pj — коэфициент ухудшения охлаждения двигателя при неполной скорости во время пуска и торможения и р2 — коэфициент ухудшения охлаждения при остановленном двигателе (табл. 4).

Насос подпитки целесообразно использовать под заливом, что обуславливает расположение бака выше гидротрансформатора. В этом случае необходимо применять откачивающий насос дойй удаления утечки из поддона. Во избежание обратного тока жидкости в поддон при остановленном двигателе надлежит сообщай» сливную и откачивающую магистрали с воздушным пространс~всм

.__ Замкнутый при остановленном двигателе контакт размыкается, как

Масло в полость подается с помощью нагнетательного кольца, которое на работающем двигателе служит масляным уплотнением, противостоящим высокому давлению, а на остановленном двигателе позволяет поддерживать статическое давление в масляной полости. Кольцо (рис. 1.123) представляет собой цилиндрическую втулку из латуни или алюминия, покрытую изнутри слоем серебра. Иногда применяют втулку из белого металла. Внутренняя поверхность кольца коническая с расширением книзу, и масло, которое поступает в конический зазор ме-

Ковш грейфера поднимается и опускается двигателем 01 при остановленном двигателе 02. При этом барабаны оо/ и оо2 вращаются с одинаковой

llm'5^ 1» гДе 'to> — передаточное отношение дифференциала D — отношение угловых скоростей звеньев I и m при остановленном двигателе 01. На сх, г, д даны варианты Н. е i^JJ' = I. В этих схемах легко создавать постоян-

Сх. б представляет собой У. обобщенного вида, обеспечивающий не-, зависимость передачи движений от трех двигателей 01, 02 и 03 соответственно звеньям 4, 17 и /. Вращение схвату / передается через дифференциальный м. D2 и зубчатые пары Ь — к, е — /от двигателя 03. Оно не влияет на движения других звеньев. Поворот звена 17 относительно звена 4 вызывает обкатывание колеса / по колесу е и, следовательно, дополнительное вращение схвата! Для исключения этого вращения надо при включении -двигателя 02 вращать колесо, е синхронно с водилом 17. С этой целью колесо а кинематически свявано о колесом е. Передаточное отношение такой связи для синхронности вращения,звеньев а и е должно быть равно единице при остановленном двигателе 01. Поворот звена 4 относительно стойки вызывает обкатывание колеса g по колесу а и, следовательно, поворот звена 17 относительно звена 4, что приводит к дополнительному вращению схвата /. Для исключения этих дополнительных движений необходимо при включении двигателя 01 вращать колесо а синхронно со звеном 4. Это обеспечивается кинематической связью между звеньями, а и 4 с передаточным отношением, равным единице, при остановленном двигателе 02. Для осуществления указанных кинематических связей при остановленных двигателях 02 и 03

Величина /?„2 для сребренной поверхности будет в К<:р= 10 раз меньше, чем для гладкой. Остальные термические сопротивления (Rai и Ri) останутся неизменными, следовательно,

возрастет соответственно в 2 и 4 раза, а диаметр трубы, средняя температура жидкости и температура стенки останутся неизменными.

5-30. Как изменится коэффициент теплоотдачи при турбулентном режиме течения жидкости в трубе, если скорость жидкости возрастет соответственно в 2 и 4 раза, а диаметр трубы и средние температуры жидкости и стенки останутся неизменными?

образующей с направлением AM угол, пропорциональный угловой скорости со. Уменьшим теперь поступательную скорость на Аи0, а к обусловленным вращением скоростям v' каждой точки прибавим эту же величину АУ„. При этом, очевидно, результирующие скорости всех точек останутся неизменными. Но после увеличения на одну и ту же величину Ai>0 всех скоростей и', обусловленных вращением (рис. 23, б), концы векторов, изображающих эти скорости, снова расположатся на прямой, образующей тот же угол с направлением AM (эта прямая переместится параллельно самой себе). Следовательно, новые скорости, обусловленные вращением, соответствуют вращению с прежней угловой скоростью, но вокруг новой оси, проходящей через точку О'. Это — точка, в которой прежняя относительная скорость и' = Ау0.

В случае же, изображенном на рис. 127 (поле направлено по оси х), в результате сокращения длин изменится лишь расстояние между обкладками (от которого, пока оно мало, Е не зависит), а площадь обкладок, а 'значит, и плотность зарядов останутся неизменными, поэтому и напряженность поля останется неизменной, т. е.

Деформацию сдвига мы получим, сдвигая верхнюю пластину параллельно самой себе (рис. 253). При этом расстояния между пластинами останутся неизменными, но точки соседних пластин, лежащие на одной вертикали, сдвинутся друг относительно друга в одном направлении и на одну и ту же величину. Такая деформация называется однородным сдвигом.

При этом частоты всех нормальных колебаний, очевидно, останутся неизменными, но распределения амплитуды скоростей и деформаций для каждого из нормальных колебаний поменяются местами, т. е. для стержня с закрепленными концами рис. 436, б дает распределение амплитуд деформаций, а рис. 436, а — распределение амплитуд скоростей, рис. 434, б дает последовательность импульсов деформаций для среднего сечения стержня, и т. д. В частности, как и должно быть, на закрепленных концах стержня образуются узлы скоростей и пучности деформаций. Все же остальное, сказанное выше о расположении узлов и пучностей, остается в силе.

Если для той же пары колес немного изменить межосевое расстояние а, то изменится угол зацепления а, но диаметры основных окружностей останутся неизменными.

Если шестерню нарезать с положительным, а колесо — с таким же отрицательным смещением (алгебраическая сумма смещений равна нулю), то межосевое расстояние, угол зацепления и другие параметры передачи останутся неизменными, за исключением высот головок и ножек зубьев. Если алгеб-

Качественное регулирование. Качественное регулирование осуществляется с помощью маневрового или иного клапана путем дросселирования пара перед первой ступенью. Как следует из рис. 9.5, при этом уменьшается изоэнтропийный перепад энтальпий турбины. При дросселировании Т10 да 7\ для конденсационной турбины отношение pjp\ пренебрежимо мало, и в соответствии с уравнением (9.8) расход пара через турбину уменьшится пропорционально уменьшению давления Pi/Рю- Применим уравнение (9.8) для группы ступеней, начиная со второй. Уменьшение расхода через эту ступень приведет к уменьшению давления перед ней. Подобный результат можно получить для всех ступеней, и только на последних ступенях, где отношением р2/рг, пренебречь нельзя, это правило будет нарушаться. Таким образом, для большинства ступеней давление перед и за ступенью изменится пропорционально расходу, и перепад энтальпий ha сохранится неизменным. Лишь на последних ступенях будет иметь место существенное уменьшение ha. Окружная скорость облопатывания в случае электродвижения или при работе на ВРШ постоянна. В результате для большинства ступеней отношение v
Останутся неизменными: а) время обработки tv, так как в составе АСУ ТП не предусматривается оптимизация обработки (Р = 1,0); б) собственные потери Уе, которые могут даже возрасти. Затруднительно прогнозировать изменение выхода годных изделий, но возможные резервы здесь незначительны (у2 =0,98).




Рекомендуем ознакомиться:
Осуществляется изменение
Осуществляется непосредственным
Осуществляется одновременно
Остальном конструкция
Осуществляется погружением
Осуществляется предварительная
Осуществляется пружинами
Осуществляется регулирование
Осуществляется соответствующим
Осуществляется теплообмен
Осуществляется вследствие
Осуществляется устройством
Осуществляться непосредственно
Осуществлять изменением
Остановимся несколько
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки