|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Отдельным двигателемХранение в памяти ЭВМ информации о надежности позволяет решать разнообразные задачи и делать выборку по отдельным агрегатам, видам отказов, условиям эксплуатации машин и т. п. удельный расход топлива; вследствие этого выход ВЭР таких агрегатов оказывается неодинаковым. Поэтому в практике нормирования и планирования использования ВЭР необходимо раздельно устанавливать нормы (удельные показатели), дифференцированные по отдельным видам основной продукции и видам ВЭР, а при выработке идентичной продукции на агрегатах с различным расходом топлива — по отдельным агрегатам или группам агрегатов с одинаковым расходом топлива, а также нормы укрупненные, т. е. действительные для групп различных водов продукции и для групп агрегатов с различным расходом топлива. г) разработка норм потребления всех видов энергии по отдельным агрегатам, участкам, цехам и заводу в целом и контроль их соблюдения; шающим фактором, так как двигатель совместно с агрегатами в общем весе танка составляет лишь 3—6%; г) механизм привода вентиляторов должен обеспечить вращение последних при любой схеме расположения их в моторном отделении танка; д) возможность работы двигателя при различных углах наклона танка; е) полная герметизация валиков, передающих вращение отдельным агрегатам (вентилятору, генератору, топливному насосу, водяной помпе и др.); ж) доступность осмотра и удобство ремонта. Вспомогательные агрегаты расположены с внешней стороны каждого двигателя. Количество самостоятельных приводов к отдельным агрегатам сведено до" минимума и конструкции их герметизированы. Количество наружных трубопроводов минимально возможное. Каждый двигатель имеет отдельный фрикцион 3, смонтированный до шестерёнчатой передачи. Примерное распределение веса газогенераторной установки по отдельным агрегатам указано в табл. 5. Распределение веся газогенераторной установки по отдельным агрегатам в °/„ Основными технико-экономическими нормами, характеризующими уровень техники производства и её использование на машиностроительном заводе, являются: нормы трудоёмкости изделий; удельные нормы расхода материалов и коэфациенты их использования; нормы производственных мощностей оборудования по отдельным агрегатам, группам станков, поточным линиям и производственным участкам. Следует отметить, что благодаря высокому уровню унификации в автомобильной промышленности США осуществляется глубокая специализация не только по типам машин, но и по отдельным агрегатам и узлам. Помимо двигателей и его узлов, электрооборудования, тормозных устройств, в американской промышленности развито специализированное производство коробок передач, задних и передних мостов автомашин. Этими поставками обеспечивается 60—80% моделей машин. б) немедленно прекращать подачу газа к отдельным агрегатам цехов в случае возникновения опасности дальнейшего пользования газом; Из изложенного выше следует, что при наличии на электростанции котельных агрегатов с разными циркуляционными характеристиками целесообразно для регулирования нагрузки выделить котлы, более надежные в циркуляционном отношении. .Следовательно, вопрос о выделении регулировочных агрегатов и о допустимых пределах регулирования должен решаться не только по соображениям экономичности распределения нагрузок по отдельным агрегатам, но и с учетом надежности работы котлов. При большом разнообразии типов и конструктивных форм тяговых передач для современных конструкций характерно применение индивидуального привода и наличие редуктора, позволяющего повысить скорость вращения якоря двигателя по отношению к скорости вращения оси колёсной пары. При индивидуальном приводе каждая движущая ось приводится во вращение отдельным двигателем, реже двумя или сдвоенным двигателем. Сравнительная простота индивидуального привода сообщает электроподвижному составу существенные преимущества: в многоосных конструкциях электровозов легко осуществляется любое целесообразное с точки зрения ходовых свойств подразделение осей по тележкам, в эксплоатации значительно расширяется допуск на диаметры бандажей локомотива. грузки — синхронный; 4) возбудителя или возбудителей для генератора и двигателя, сидящих на одном валу с генератором или вращаемых отдельным двигателем. Для многодвигательного привода, когда каждый ролик приводится отдельным двигателем, применяются асинхронные коротко-замкнутые двигатели мощностью 0,3—1 кет (типа АЗР), а иногда и двигатели постоянного тока, управляемые по Леонарду. При приводе наиболее мощных реверсивных станов иногда переходят к двухдвига-тельному приводу валков, когда каждый валок приводится отдельным двигателем. В непрерывных станах холодной прокатки каждая из клетей, а также и моталка, приводится во вращение отдельным двигателем. ' По типу привода стреловые краны подразделяются на краны с ручным приводом и с приводом , от двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя или паровой машины. В двух последних случаях привод может быть одномоторным или многомоторным (с отдельным двигателем для каждого из исполнительных крановых механизмов). К началу 900-х годов относится появление еще одного звена в эволюции систем привода — зарождение многодвигательных агрегатов. Прежде всего нашли применение электрифицированные мостовые краны с отдельным двигателем для каждого рабочего движения. В 1905 г. в США был запатентован многодвигательный электропривод для бумагоделательной машины; вскоре получил признание многодвигательный привод крупных шлифовальных станков, выпускавшихся заводом «Рейнекер» (Германия). Для всех моделей экскаваторов одного типоразмера была предусмотрена унифицированная поворотная платформа с механизмами и рабочим оборудованием, которая могла быть установлена на гусеничные (обычные и уширенно-удлиненные), пневмоколес-ные ходовые устройства и шасси с отдельным двигателем хода. Для шасси пневмоколесных экскаваторов и экскаваторов с отдельным двигателем хода предусматривалось использование нормализованных агрегатов специального исполнения —самоходных шасси. скрепера 42 км/ч. Фирма Ле-Турно-Вестингауз создала конструкции скреперов модели ДС с элеваторной загрузкой, мощностью 148—290 л. с., с максимальной скоростью передвижения 42 и 43,5 км/ч. Загрузка грунта составляет 16 ма/мин. Фирма Юклид выпускает двухмоторный самоходный скрепер модель ТС14. Агрегат состоит из обычного одноосного тягача и скрепера, задняя ось которого оснащена отдельным двигателем, с трансмиссией для привода ходовых колес. Это обеспечивает максимально возможную проходимость машины. работ краны на гусеничном ходу и устанавливаемые на шасси с отдельным двигателем хода. Схема таких компоновок крана показана на рис. 125. Рекомендуем ознакомиться: Остальных параметрах Отклонения посадочных Отклонения расчетных Отклонения результатов Остаточных деформаций Отклонения вследствие Отклонение действительных Отклонение фактического Отклонение межосевого Отклонение номинальное Отклонение плоскости Отклонение расстояния Отклонение результата Отклонении параметров Отклоненном состоянии |