Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отдельным двигателем



Хранение в памяти ЭВМ информации о надежности позволяет решать разнообразные задачи и делать выборку по отдельным агрегатам, видам отказов, условиям эксплуатации машин и т. п.

удельный расход топлива; вследствие этого выход ВЭР таких агрегатов оказывается неодинаковым. Поэтому в практике нормирования и планирования использования ВЭР необходимо раздельно устанавливать нормы (удельные показатели), дифференцированные по отдельным видам основной продукции и видам ВЭР, а при выработке идентичной продукции на агрегатах с различным расходом топлива — по отдельным агрегатам или группам агрегатов с одинаковым расходом топлива, а также нормы укрупненные, т. е. действительные для групп различных водов продукции и для групп агрегатов с различным расходом топлива.

г) разработка норм потребления всех видов энергии по отдельным агрегатам, участкам, цехам и заводу в целом и контроль их соблюдения;

шающим фактором, так как двигатель совместно с агрегатами в общем весе танка составляет лишь 3—6%; г) механизм привода вентиляторов должен обеспечить вращение последних при любой схеме расположения их в моторном отделении танка; д) возможность работы двигателя при различных углах наклона танка; е) полная герметизация валиков, передающих вращение отдельным агрегатам (вентилятору, генератору, топливному насосу, водяной помпе и др.); ж) доступность осмотра и удобство ремонта.

Вспомогательные агрегаты расположены с внешней стороны каждого двигателя. Количество самостоятельных приводов к отдельным агрегатам сведено до" минимума и конструкции их герметизированы. Количество наружных трубопроводов минимально возможное. Каждый двигатель имеет отдельный фрикцион 3, смонтированный до шестерёнчатой передачи.

Примерное распределение веса газогенераторной установки по отдельным агрегатам указано в табл. 5.

Распределение веся газогенераторной установки по отдельным агрегатам в °/„

Основными технико-экономическими нормами, характеризующими уровень техники производства и её использование на машиностроительном заводе, являются: нормы трудоёмкости изделий; удельные нормы расхода материалов и коэфациенты их использования; нормы производственных мощностей оборудования по отдельным агрегатам, группам станков, поточным линиям и производственным участкам.

Следует отметить, что благодаря высокому уровню унификации в автомобильной промышленности США осуществляется глубокая специализация не только по типам машин, но и по отдельным агрегатам и узлам. Помимо двигателей и его узлов, электрооборудования, тормозных устройств, в американской промышленности развито специализированное производство коробок передач, задних и передних мостов автомашин. Этими поставками обеспечивается 60—80% моделей машин.

б) немедленно прекращать подачу газа к отдельным агрегатам цехов в случае возникновения опасности дальнейшего пользования газом;

Из изложенного выше следует, что при наличии на электростанции котельных агрегатов с разными циркуляционными характеристиками целесообразно для регулирования нагрузки выделить котлы, более надежные в циркуляционном отношении. .Следовательно, вопрос о выделении регулировочных агрегатов и о допустимых пределах регулирования должен решаться не только по соображениям экономичности распределения нагрузок по отдельным агрегатам, но и с учетом надежности работы котлов.

При большом разнообразии типов и конструктивных форм тяговых передач для современных конструкций характерно применение индивидуального привода и наличие редуктора, позволяющего повысить скорость вращения якоря двигателя по отношению к скорости вращения оси колёсной пары. При индивидуальном приводе каждая движущая ось приводится во вращение отдельным двигателем, реже двумя или сдвоенным двигателем. Сравнительная простота индивидуального привода сообщает электроподвижному составу существенные преимущества: в многоосных конструкциях электровозов легко осуществляется любое целесообразное с точки зрения ходовых свойств подразделение осей по тележкам, в эксплоатации значительно расширяется допуск на диаметры бандажей локомотива.

грузки — синхронный; 4) возбудителя или возбудителей для генератора и двигателя, сидящих на одном валу с генератором или вращаемых отдельным двигателем.

Для многодвигательного привода, когда каждый ролик приводится отдельным двигателем, применяются асинхронные коротко-замкнутые двигатели мощностью 0,3—1 кет (типа АЗР), а иногда и двигатели постоянного тока, управляемые по Леонарду.

При приводе наиболее мощных реверсивных станов иногда переходят к двухдвига-тельному приводу валков, когда каждый валок приводится отдельным двигателем.

В непрерывных станах холодной прокатки каждая из клетей, а также и моталка, приводится во вращение отдельным двигателем.

' По типу привода стреловые краны подразделяются на краны с ручным приводом и с приводом , от двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя или паровой машины. В двух последних случаях привод может быть одномоторным или многомоторным (с отдельным двигателем для каждого из исполнительных крановых механизмов).

К началу 900-х годов относится появление еще одного звена в эволюции систем привода — зарождение многодвигательных агрегатов. Прежде всего нашли применение электрифицированные мостовые краны с отдельным двигателем для каждого рабочего движения. В 1905 г. в США был запатентован многодвигательный электропривод для бумагоделательной машины; вскоре получил признание многодвигательный привод крупных шлифовальных станков, выпускавшихся заводом «Рейнекер» (Германия).

Для всех моделей экскаваторов одного типоразмера была предусмотрена унифицированная поворотная платформа с механизмами и рабочим оборудованием, которая могла быть установлена на гусеничные (обычные и уширенно-удлиненные), пневмоколес-ные ходовые устройства и шасси с отдельным двигателем хода.

Для шасси пневмоколесных экскаваторов и экскаваторов с отдельным двигателем хода предусматривалось использование нормализованных агрегатов специального исполнения —самоходных шасси.

скрепера 42 км/ч. Фирма Ле-Турно-Вестингауз создала конструкции скреперов модели ДС с элеваторной загрузкой, мощностью 148—290 л. с., с максимальной скоростью передвижения 42 и 43,5 км/ч. Загрузка грунта составляет 16 ма/мин. Фирма Юклид выпускает двухмоторный самоходный скрепер модель ТС14. Агрегат состоит из обычного одноосного тягача и скрепера, задняя ось которого оснащена отдельным двигателем, с трансмиссией для привода ходовых колес. Это обеспечивает максимально возможную проходимость машины.

работ краны на гусеничном ходу и устанавливаемые на шасси с отдельным двигателем хода. Схема таких компоновок крана показана на рис. 125.




Рекомендуем ознакомиться:
Остальных параметрах
Отклонения посадочных
Отклонения расчетных
Отклонения результатов
Остаточных деформаций
Отклонения вследствие
Отклонение действительных
Отклонение фактического
Отклонение межосевого
Отклонение номинальное
Отклонение плоскости
Отклонение расстояния
Отклонение результата
Отклонении параметров
Отклоненном состоянии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки