Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отклонения фактических



Шнур изготовляется следующих диаметров: 10,13,16,19, 22,25, 28 и 32 мм. Отклонения допускаются для размеров до 16 мм включительно и для размеров свыше 16 мм ±8%.

Головка клапана изготовляется высадкой из прутка. Опорная поверхность головки выполняется конической с наклоном образующей 45 или 30°. При изготозлении клапана ^особое внимание обращают на концентричность опорной поверхности головки и стержня клапана; отклонения допускаются не более 0,03 — 0,04 мм. Шток клапана шлифуется. Образующая штока прямолинейна в пределах 0,02 мм. Зазор

Стальные фасонные отливки из сталей марок 25Л, 20ГСЛ, 20ХМЛ, 20ХМФЛ и 15Х1М1ФЛ для деталей арматуры и фасонных деталей поставляют по ОСТ 108.961.03—79. Отливки предназначены для работы под давлением >3,7 МПа. Максимальное давление не ограничено. Механические свойства металла отливок и предельные допускаемые температуры применения указаны в табл. 2.107. Химический состав металла отливок и допускаемые предельные отклонения от него приведены в табл. 2.108 и 2.109. Отклонения допускаются сразу только по одному или двум элементам, не более.

Поверхности А к А' (фиг. 192) шабота должны лежать в одной плоскости; отклонения допускаются не больше 0.1 мм.

4. Проверить по линейке плоскости 10 и 11. При наличии отклонений выше допускаемых выровнять их. Поверхности 10 и // должны лежать в одной плоскости. Отклонения допускаются в пределах 0,3 мм на 1000 мм

Сварные швы подвергаются осмотру и инструментальной диагностике, объемы и методы которой строго регламентируются НТД. Тем не менее опыт приемки в эксплуатацию новых котлов свидетельствует о наличии различных дефектов в швах. Некоторые из них можно увидеть визуально или измерить простейшими измерительными инструментами. Среди дефектов встречается несимметричность усиления шва или его увеличение сверх допусков, установленных в НТД. Это приводит к искажению формы. Высота усиления стыкуемых сварных соединений должна быть 15-20% толщины стыкуемого металла, но не более 3 мм. Геометрические размеры угловых швов обычно указаны на чертеже, а отклонения допускаются от +2 до -1 мм. Сварные соединения с чрезмерным усилением при частых циклических нагрузках имеют склонность к трещинообра-зованию. Швы, не имеющие усиления, обладают прочностью меньше расчетной. Шов неправильно формируется по разным причинам -при нарушении технологии сварки, вследствие низкой квалификации сварщика или малого опыта его работы, из-за неправильной обработки концов свариваемых труб.

Примечания: 1. Указанные в таблице отклонения допускаются как в сторону уменьшения размеров отливок, так и в сторону их увеличения (±).

Примечания: 1. Указанные в таблице отклонения допускаются как в сторону уменьшения размеров отливок, так и в сторону их увеличения (±).

Примечания: 1. Указанные в таблице отклонения допускаются как в сторону уменьшения размеров отливок, так и в сторону их увеличения (±).

Примечания: 1. Указанные в~таблице отклонения допускаются как в сторону уменьшения толщины стенки, так и в сторону ее увеличения (±).

Примечания: 1. Указанные в таблице отклонения допускаются как в сторону уменьшения размеров отливок, так и в сторону их увеличения (±).

Применение дифференцированных норм расхода топлива в рамках действующих государственных норм является дополнительным рычагом повышения эффективности использования автомобилей. Наиболее результативно применение дифференцированных норм при автобусных перевозках. Непосредственные измерения расхода топлива автобусами ЛиАЗ-677 на некоторых внутригородских маршрутах показали существенные отклонения фактических расходов от нормируемых, до ± 25%, причем по совокупности маршрутов для города средний расход топлива соответствует существующей норме. Может сложиться такое положение, когда на ненагруженных маршрутах единые нормы могут быть выполнены без какого-либо усилия со стороны водителя, а на напряженных маршрутах средств, имеющихся у водителя для экономии топлива, явно недостаточно. При этом зачастую изыскиваются не пути экономии, а способы покрытия недостачи топлива. В обоих случаях у водителей и технических работников АТП в значительной степени теряется стимул для изыскания резервов экономии топлива, повышения профессионального мастерства, использования прогрессивных приемов эксплуатации автомобилей.

Источниками колебаний процессов топливоснабжения могут быть аварии, изменения природно-климатических условий, внешнеэкономической и внешнеполитической ситуации, резкие структурные изменения в экономике и другие факторы. При этом случайные колебания могут быть как незначительными, так и достаточно крупными. Для иллюстрации на рис. 8.1 приведены отклонения фактических годовых объемов добычи угля, нефти и газа от плановых. В среднем за перид 1961-1985 гг. отклонения факта от плана в годовых объемах добычи угля составили 1,7%, нефти - 0,9%, газа - 2,5%, в производстве электроэнергии— 1,1%.

Рис. 8Л. Отклонения фактических годовых объемов добычи угля, нефти и газа от плановых в 1961-1985 гг.

В механизмах быстроходных машин-автоматов возникают значительные силы инерции, которые вызывают появление упругих деформаций в их звеньях. Эти деформации являются основной причиной отклонения фактических законов движения исполнительных органов от теоретических, по которым проектировались механизмы. Поэтому проектирование механизмов быстроходных машин необходимо вести с учетом упругости звеньев.

По счетам косвенных расходов ежемесячно составляются отчёты, используемые для распределения этих расходов по отдельным видам изделий и для анализа причин, обусловивших отклонения фактических затрат от плана.

Для анализа изменений по заработной плате необходимо обратиться к соответствующей первичной документации. Отклонения фактических затрат от сумм, предусмотренных планом, могу г быть вызваны весьма разнообразными причинами: изменениями конструкции изделия, его модернизацией, применением новых технологических процессов, приспособлений, оборудования, внедрением специальных инструментов, развитием социалистического соревнования, распространением стахановских методов работы, пересмотром норм выработки и расценков, перестройкой организации труда и производства, использованием покупных полуфабрикатов и деталей вместо их изготовления на заводе и т. п. Сумма затрат по заработной плате производственных рабочих может возрасти также и за счёт применения

Показания прибора ar, az, . . .а(, . . . аг<, полученные при измерении отдельных окружных шагов, характеризуют отклонения фактических значений этих шагов от величины ?х вместе со случайной погрешностью измерения данного шага а{ (случайные погрешности считаем независимыми и нормальными).

Точность оболочечных моделей для расчета напряженно-деформированного состояния с учетом влияния фланцев применительно к корпусам паровых турбин в настоящее время остается недостаточной (в частности, из-за невозможности учета таких факторов, как патрубки, приливы, отверстия, расточки, отклонения фактических размеров от проектных и т. д.). Кроме того, не удается учесть также местные особенности температурных полей и нагрузок в стенке корпусов.

отклонения фактических величин от расчетных оказались не очень большими Д (A t) = 0 ~ 4° С.

Можно высказать общее мнение о том, что по равнопрочно-сти конструктивных элементов и стабильности монтажа и регулировок большинство машин являются далеко не совершенными. Разная степень этого несовершенства машин и оборудования и вызывает различные отклонения фактических затрат на их возобновление и восстановление от установленных (например единых или близких к единым) норм амортизации.

Рациональное решение вопроса о регулировании температуры пара за первым и за вторым промежуточными пароперегревателями может быть найдено, исходя из необходимости регулирования обеих температур по условиям надежности, учитывая вероятные отклонения фактических температур по газовому тракту от расчетных, а также по экономическим соображениям. При этом обоснованные диапазоны нагрузок котельного агрегата, в которых температуры обоих промежуточных перегревов пара должны оставаться на заданном уровне, могут быть определены из экономических расчетов. Следует учитывать, что двукратный промежуточный перегрев пара со всеми связанными с ним усложнениями котлотурбинной установки будет применяться, как правило, для дорогого топлива. При этом экономически нецелесообразно перерасходовать топливо вследствие недогрева пара во вторичном или третичном тракте при небольших снижениях нагрузки котла или использовать впрыск при нагрузках, близких к номинальной.




Рекомендуем ознакомиться:
Отключающих устройств
Отключения компрессора
Отключением отдельных
Отключении генератора
Остаточных пластических
Открывает отверстие
Открывают возможность
Отличается некоторыми
Отличается повышенными
Отличается существенно
Отличающихся расположением
Отличаются надежностью
Отличаются пониженной
Отличаются следующими
Отличаются значительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки