Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Остальных параметрах



Отверстия под призонные болты обрабатывают совместно или по кондуктору с последующим совместным развертыванием под посадки Т или Я. Для обеспечения сборки фланцев в положении, при котором производилась совместная обработка, устанавливают контрольные штифты или одно из отверстий располагают под углом, отличающимся от угла расположения остальных отверстий.

Установка работает следующим образом. Обечайка закатывается на подъемный роликовый конвейер, поднимается к фиксатору 3 положения, затем опускается на ролики роликоопоры и фиксируется в этом положении. По команде с пульта управления все отверстия размечаются кернерами одновременно, после чего резаком, настроенным на требуемый диаметр, вырезается первое отверстие. Перед вырезкой остальных отверстий центро-искатель устройства для вырезки совмещается с центром отверстия благодаря повороту обечайки на роликоопоре и перемещению колонны по направляющим опоры посредством привода 5.

Отверстия под призонные болты обрабатывают совместно или по кондуктору с последующим совместным развертыванием под посадки'Т или Н. Для обеспечения сборки фланцев в положении, при котором производилась совместная обработка, устанавливают контрольные штифты или одно из отверстий располагают под углом, отличающимся от угла расположения остальных отверстий.

Установка детали на плоскости стола производится при помощи каких-либо базирующих плоскостей, например предварительно простроганных боковых кромок, прижимаемых к линейке и штифту, укрепленным на столе. Такими же базами могут быть два просверленных и развернутых отверстия, которыми деталь надевается на два мерных штифта, закрепленных на плите. Настроив таким образом станок, обрабатывают все детали при неподвижном положении шпинделя, а затем после перестройки ведут обработку остальных отверстий. Используя передвижение и повороты стола станка или шпиндельных бабок, можно избежать необходимости повторных установок и обрабатывать отверстия в одну установку на нескольких позициях. К этому методу обработки относится и расточка отверстий по многопозиционным кондукторам. Обработку в одну устанрвку на одной позиции производят на многошпиндельных станках, что широко применяется в массовом производстве.

5. Разметка остальных отверстий.

Сокращение ручного рассверливания и ускорение операции общей сборки достигаются следующим способом. На общую сборку подаются элементы с прикреплёнными к ним стыковыми накладками, одна половина которых заранее просверлена совместно с элементом при рассверливании отверстий для заводских заклёпок. В элементе, смежном с данным, при общей сборке рассверливается лишь 15 — 20°/о отверстий второй половины стыка. Рассверливание остальных отверстий во второй половине стыка производят в отдельных элементах после разборки конструкции и после того, как накладки надёжно закреплены на смежном элементе пробками и полномерными болтами, вставленными в отверстия, рассверлённые при общей сборке. Накладки и прочие стыковые детали отгружаются в этом случае

3. Обработка торцовых базовых плоскостей и центрального отверстия на карусельном станке, растачивание остальных отверстий на расточном станке.

Насадка полумуфт на одну оправку по посадке С?. Проверка соосности отверстий под пальцы двумя калибрами, один из которых установить на место одного пальца, а другим проверить соосность остальных отверстий

* Допускается вместо предельных отклонений размера между осями двух любых отверстий базовой плоскостью и осями каждого из остальных отверстий (L\, Lq. и т.д.); при этом ** При сборке базовые плоскости соединяемых деталей совмещаются. ГОСТ 14140-81 предусматривает также пересчет позиционных допусков в диаметральном

(базового) отверстия и осями каждого из остальных отверстий (аь аг и т.д.); при этом

неизменных остальных параметрах и условиях работы редуктора. 9.46. На рис. 9.21 дан чертеж общего вида одноступенчатого редуктора со сварным цилиндрическим колесом. Ведущий вал вращается с угловой скоростью 59,6 рад/сек. Требуется определить номинальную мощность, которую может передать редуктор, из условия контактной прочности зубьев колеса, если допускаемое контактное напряжение [а]к' = 500 Мн1м\ Коэффициент нагрузки Д = 1,2.

11. Проверку ак не производим, так как фактическое конусное расстояние почти не отличается от расчетного при неизменных остальных параметрах передачи.

В уравнение (22) входит модуль упругости, так как он связан с энергией деформации. Модуль сплава определяется модулем его главного компонента, т. е. карбида. При фиксированных остальных параметрах прочность должна быть пропорциональна модулю. Приведенные в табл. II результаты [40] показывают, что прочности разнообразных сплавов карбид — кобальт при двух различных содержаниях кобальта увеличиваются примерно во столько же раз, что и значения модулей карбидов.

В дальнейшем за исключением специальных случаев, оговоренных особо, влияние сил сопротивления на собственные частоты не будет приниматься во' внимание, поскольку полученные при учете этих сил уточнения не подкрепляются точностью реальной исходной информации об остальных параметрах системы.

Образцы из нержавеющих сталей перед обкаткой подвергали термической обработке по оптимальным режимам, точению и шлифованию. Обкатку производили на токарном станке в самоцентрирующемся трехроликовом приспособлении в два прохода при продольной подаче 0,07 мм/об. При упрочнении образцов диаметром рабочей части 10 мм диаметр роликов составлял 40 мм, радиус закругления профиля 5 мм. В качестве смазки применяли машинное масло. Для получения сопоставимых результатов обкатку производили, меняя только давление на ролик в пределах 400—2000 Н при неизменных остальных параметрах.

Уравнения (10.5) и (10.7) подтверждены экспериментально. Анализ уравнения (10.5) показывает, что при неизменных остальных параметрах величины t и ап уменьшают угол в. Следовательно, целесообразно выбирать /=0, уменьшать ап и соответственно увеличивать h.

Анализ уравнения (10.8) показывает, что при увеличении с увеличивается угол вн. Подставляя различные значения размера с в уравнения (10.7) и (10.5) при неизменных остальных параметрах, получаем ряд значений действительного угла

В первом случае решение показало, что увеличение диаметра приводит к почти пропорциональному уменьшению граничного массового расхода, т. е. увеличение диаметра при прочих равных условиях стабилизирует поток. Справедливость этого вывода была теоретически проверена для различных начальных сочетаний параметров. Зависимость подтверждается экспериментально (рис. 6, б). Этот результат не является, вообще говоря, неожиданным. Действительно, из теплового баланса видно, что увеличение диаметра при неизменных остальных параметрах приводит к пропорциональному увеличению длины экономайзерного участка и соответственно к уменьшению длины испарительного участка, что увеличивает устойчивость потока. Чтобы вернуться к соотношению между длинами экономайзерного и испарительного участков, определяющему при прочих равных условиях состояние потока на границе устойчивости, необходимо пропорционально уменьшить массовый расход среды. Незначительное отклонение между обратно пропорциональным изменением диаметра и граничным массовым расходом связано с изменением напорного паросодер-

Влияние длины трубы. Влияние обогреваемой длины трубы на граничный массовый расход при неизменных остальных параметрах также проявляется через изменение общей тепловой нагрузки на трубу. Например, увеличение длины трубы приводит к увеличению длины испарительного участка и тем самым уменьшает устойчивость потока. Таким образом, изменение обогреваемой длины трубы приводит к почти прямо пропорциональному изменению граничного массового расхода (рис. 6, в).

Влияние давления. Как известно, увеличение давления повышает устойчивость потока вследствие уменьшения зависимости удельного объема от энтальпии и относительной доли сопротивления испарительного участка в общем сопротивлении трубы. В результате теоретического решения было определено количественное влияние давления на границу устойчивости потока при различном недогреве и дросселировании на входе, при неизменных остальных параметрах. Влияние давления на граничный расход в горизонтальной трубе приведено в таблице. В вертикальной трубе влияние давления на граничный расход проявляется более резко, т. е. с уменьшением давления устойчивость потока существенно ухудшается. Можно отметить, что в горизонтальной трубе при давлении р > 160 кГ/см2 и Свых=0 пульсации имеют место лишь при перегреве теплоносителя.

Полученные зависимости представлены на рис. 6. Характер графиков свидетельствует о том, что при увеличении давления и других неизменных параметрах несколько увеличиваются температура парогаза на выходе, температуры стенки и воздуха, причем изменение температуры воздуха менее заметно. Рост температур при увеличении давления и неизменных остальных параметрах объясняется тем, что с увеличением давления уменьшается степень сухости парогаза, при этом парогаз увлажняется и содержит больше капельной влаги.




Рекомендуем ознакомиться:
Остальных компонентов
Осуществляется изменение
Осуществляется непосредственным
Осуществляется одновременно
Остальном конструкция
Осуществляется погружением
Осуществляется предварительная
Осуществляется пружинами
Осуществляется регулирование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки