Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отключения двигателя



2. Предохранительные муфты со срезным штифтом (табл. 13) пригодны при маловероятных аварийных перегрузках. Муфты, представленные в табл. 14, при срабатывании вызывают прощелкивание шариков и кулачков или проскальзывание фрикционных дисков. Поэтому эти муфты следует применять при режиме работы с кратковременными самоустраняющимися перегрузками (например, при пуске машины) или снабжать системой отключения электродвигателя при срабатывании муфты, например, с помощью конечного выключателя, на который воздействует подвижная кулачковая полумуфта.

2. Предохранительные муфты со срезным штифтом (табл. 13) пригодны при маловероятных аварийных перегрузках. Муфты, представленные в табл. 14, при срабатывании вызывают прощелкивание шариков и кулачков или проскальзывание фрикционных дисков. Поэтому эти муфты следует применять при режиме работы с кратковременными самоустраняющимися перегрузками (например, при пуске машины) или снабжать системой отключения электродвигателя при срабатывании муфты, например, с помощью конечного выключателя, на который воздействует подвижная кулачковая полумуфта.

Электрическая схема управления электроприводами типов Б, В, Г и Д приведена на рис. 3.80 (табл. 3.43). Отключение электропривода, когда арматура закрывается, происходит при срабатывании муфтового выключателя S5 при установленном моменте настройки; для отключения электродвигателя в положении «Закрыто» с путевого микровыключателя S3 необходимо снять перемычку. Отключение электропривода, когда арматура открывается, происходит при срабатывании конечного выключателя S2; при необходимости создания момента при открывании контакты 1—2 выключателя S2 закорачиваются, и отключение электродвигателя происходит от муфтового выключателя S4. Выключатели S4 и S5 после срабатывания возвращаются в первоначальное положение при вращении приводного вала привода в обратную сторону. В момент пуска электропривода контакты выключателей S4 и S5 заблокированы.

На маятнике закреплена пластина 11, которая вместе с бесконтактным выключателем 10 служит для отключения электродвигателя при возвращении маятника в исходное положение.

различные инструменты в зависимости от характера выполняемой работы (торцовый ключ для гаек или болтов, отвёртки для винтов или специальный захват для шпилек). Электродвигатели для данных машин выполняются обычно быстроходного типа с числом оборотов до 10000—12000 в минуту. Ввиду высокого числа оборотов эти моторы по сравнению с моторами нормального типа имеют малый вес на единицу мощности. Питание моторов производится переменным током повышенной частоты (180— 200 пер/сек), для получения которого требуется применение специального умформера. Муфта служит для отключения электродвигателя от шпинделя при получении определённого момента затяжки винтового соединения. При достижении установленного момента торцовые зубья муфты, снабжённые скошенными гранями, раздвигают диски, преодолевая действие пружины. Если регулировать предварительное сжатие этой пружины, можно получать различные моменты затяжки. Шпиндели машин снабжаются устройствами для быстрой замены вставок, предназначенных для крепления инструментов (фиг. 98).

До начала ремонта вращающихся механизмов руководитель работ должен убедиться в надежности отключения электродвигателя, всех шиберов, заслонок и т. п., а также в наличии плакатов «не включать — работают люди».

Концевой выключатель 2 предназначается для автоматической остановки хода гибочного сектора путем отключения электродвигателя. Выключатель приводится в действие от специального фиксатора, установленного на большом червячном колесе. Кроме выключателя 2, станок оборудован концевым выключателем для остановки холостого хода, т. е. обратного хода сектора. Обычно фиксатор рабочего хода устанавливается на заднем угле загиба трубы, а фиксатор холостого хода — с опережением против начала гиба трубы так, чтобы большое червячное колесо останавливалось у штанги с легким ударом.

463. До начала работ мастер обязан вызвать электромонтера, который присоединяет и в присутствии бригадира котлочистов проверяет состояние электрооборудования, проводку к электродвигателю и осветительную сеть. Корпус электродвигателя должен быть заземлен; рукоятки рубильников должны быть изготовлены из неэлектропроводных (изоляционных) материалов. Для включения и отключения

464. В работе по очистке барабана и соединительных труб должно участвовать не менее 2 чел. Если кипятильные трубы чистят с помощью гибкого вала от электродвигателя, то один рабочий выделяется для обслуживания электродвигателя и наблюдения за работающими в барабане. Он обязан расположиться так, чтобы видеть и слышать работающего в барабане и чтобы рубильник от электродвигателя находился у него под рукой на случай необходимости его отключения. Наличие наблюдающего является обязательным и в тех случаях, когда электродвигатель имеет дистанционное управление.

467. Во избежание несчастных случаев запрещается прикасаться руками к очистительной головке до отключения рубильником электродвигателя привода и полного прекращения вращения головки, а также предупреждения наблюдающего о необходимости осмотра головки. •

534. До начала работ по ремонту внутренних элементов подшипников, соединительных муфт и других частей вращающихся механизмов (насосов, вентиляторов, дымососов, мельниц, электродвигателей и др.), выполняемых по наряду, начальник смены электрического и соответствующего теплотехнического цехов, ответственный руководитель и производитель работ обязаны лично проверить надежность отключения электродвигателя, всех шиберов, заслонок, задвижек, вентилей и других соединений подготовленного к ремонту механизма от действующих агрегатов и трубопроводов, а также наличие на отключающих органах плакатов «Не включать — работают люди!». На месте работ должен быть вывешен плакат «Работать здесь!».

цилиндрах управления тормоза. Подача воздуха от компрессора в цилиндры управления регулируется с помощью центробежного регулятора; он связан с кинематической цепью механизма, и поэтому сечение впускного отверстия, давление в цилиндрах управления, а, следовательно, и тормозной момент определяются только скоростью движения груза, но не зависят от его веса. Это тормозное устройство обеспечивает более высокую плавность остановки груза. Однако необходимость в наличии компрессора, а также некоторое усложнение конструкции системы отключения двигателя при скоростном опускании груза ограничивают применение данного устройства.

Составим уравнения движения системы после отключения двигателя и приложения тормозящего воздействия к его валу. В операторной форме уравнения для переменных if>0 = qa — юа1 и г;„ = qn — со0? могут быть записаны следующим образом:

Движения механизмов, управляемых гидрораспределителями с магнитами импульсного включения, не могут быть прерваны иначе как путем отключения двигателя гидростанции. Поэтому такие распределители нельзя использовать для управления меха-низм'ами, предназначенными для работы в толчковом режиме. Отключение питания, например, путем нажатия кнопки «Аварийный стоп» не приводит к установке импульсного распределителя в исходное положение («стоп»). Поэтому незаконченное к моменту отключения питания движение механизма будет продолжено сразу же, после повторного включения электродвигателей насосов гидросистемы, т. е. без подачи дополнительных управляющих команд («Вперед», «Поворот» и т. п.).

При работе машины СМЦ-2 по второй схеме могут быть испытаны пары трения диск—колодка и вал—втулка. При этом каретку 5 расцепляют с муфтой 4 и снимают с машины, а на ее место устанавливают соответствующее сменное приспособление. Для испытаний в среде смазки предусмотрены съемные камеры. Защита машины от перегрузок, например при схватывании образцов, осуществляется при помощи предохранительной муфты 2, а также путем автоматического отключения двигателя при превышении предельного момента трения. Однако работа на таких предельных режимах нежелательна. Момент трения записывается на

Для аварийного отключения двигателя в случае механических перегрузок в цепи привода предусмотрена предохранительная муфта 9, которая при срабатывании воздействует на конечный выключатель 8. В зависимости от скорости перемещения прутка при обработке с помощью гитары шестерен 6 устанавливается соответствующая скорость вращения роликов. На приемном лотке установлен конечный выключатель. 2, контакты которого при прохождении прутка замыкаются рычагом 3, а тем самым исключается подача на обработку следующего прутка до полного выхода первого. По рольгангу пруток проходит до демпфирующего упора 22, нажимая в конце хода на поворотную платформу 21, которая замыкает контакты конечного выключателя 20, и через них • подается ток в электромагнит 16, включающий зубчатую муфту 15. После включения муфты вращение с вала // через ряд зубчатых передач и червячный редуктор передается на оси торцовых кулачков 13, 14 и через дополнительную цепную передачу 12 на вал 30, с которым связан командоаппарат 25 (мод. 203-1 .завода «Калибр»). ,

Если пусковой момент двигателя рольганга Mge max будет больше допустимого (правая часть неравенства), то ролики будут вращаться со слишком высоким ускорением, при котором между роликами и полосой будет происходить буксование, вследствие чего полоса может остаться на месте. Если же пусковой момент M0S max будет меньше MgyK (левая часть неравенства), то появляется опасность аварийного отключения двигателя при вынужденной внезапной остановке транспортируемой полосы.

Контакторы используются либо йак часть контакторных крановых и лифтовых панелей (Контакторные или магнитные контроллеры), либо как часть магнитных пускателей для тельферов и кран-балок, либо, наконец, для совместной работы с ручными контроллерами в качестве контакторных выключателей. Последние представляют собой один или несколько контакторов, смонтированных на панели в кожухе или без него. Применяются они в схемах ограничения хода, для отключения двигателя при срабатывании защитных реле, для блокировок, регулирования скорости и переключений статорной цепи.

Реле ЯОЯ служит для отключения двигателя от сети при обрыве цепи возбуждения его.

Реле РОП служит для отключения двигателя от сети при обрыве цепи возбуждения его.

Для обеспечения полного отключения двигателя от привода дробилки был выбран трансформатор с поворотными лопатками насоса. Этим самым была предопределена его форма — радиальный центробежный насос с постоянной шириной канала Ь.

Конечно, идеальным вариантом тепловой защиты был бы такой вариант, при котором двигатель очень быстро отключался бы от сети при превышении заданного значения силы тока. Однако в этом случае возможно срабатывание реле тепловой защиты на пусковом режиме, когда сила тока в некоторые моменты может в 8 раз превосходить номинальное значение. Поэтому используемая конструкция (на основе 3 биметаллических пластин) позволяет запустить двигатель без нежелательных отключений. Это достигается за счет установки в тепловое реле нагревательного элемента, который выбирается с учетом времени, необходимого для отключения двигателя в зависимости оттока, проходящего через нагревательный элемент.




Рекомендуем ознакомиться:
Отложения практически
Остаточными деформациями
Отмеченные обстоятельства
Отмеченное обстоятельство
Отношения интенсивности
Остаточным аустенитом
Отношения механизма
Отношения осуществляется
Отношения поверхности
Отношения расстояния
Отношением диаметров
Отношение червячной
Отношение активностей
Отношение диаметров
Отношение характеризует
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки