Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отключение генератора



В городском цикле движения автомобиля до 50% времени двигатель работает на токсичных нетяговых режимах, холостом ходу и в режиме торможения. Возможно полное отключение двигателя на данных режимах, как это сделано в так называемой системе «старт—стоп», разработанной фирмой «Фольксваген» [30]. Между двигателем и коробкой передач последовательно расположено стартовое сцепление /, маховик 2 и обычное сцепление 3 (рис. 34). При переходе двигателя с тяговых режимов на нетяговые автоматически отключаются обе муфты сцепления, выключается зажигание двигателя, маховик вращается с первоначальной скоростью, имеется определенный запас кинетической энергии. При необходимости дальнейшего, разгона автомобиля включается стартовое сцепление, и двигатель запускается от вращающегося маховика. Экономия топлива в городском цикле достигает 25%, а выбросы СО и CnHm уменьшаются пропорционально доле выбросов нетяговых режимов в балансе ездового цикла.

только создать программу, анализирующую гармонический состав напряжений и токов. Эта программа должна запоминать состав гармоник при нормальном состоянии двигателя,и при работе двигателя периодически снимать показания и сравнивать их с составом гармоник,полученных при нормальном состоянии двигателя. При возникновении отклонений программа должна выдавать сигнал либо на отключение двигателя, при большом рассогласовании между значениями в нормальном состоянии и при неисправности, либо сигнализировать о недопустимом значении этих параметров. Реализация такой программы не вызывает затруднений, но такой подход имеет ряд недостатков. Во-первых, необходимы исследования, которые бы позволяли судить о том, как неисправности агрегата связаны с соответствующими гармониками. То есть необходимо накопление статистических данных для различных типов двигателей, различных неисправностей и определение взаимосвязи между ними. А этот процесс требует больших затрат времени и средств.

только создать программу, анализирующую гармонический состав напряжений и токов. Эта программа должна запоминать состав гармоник при нормальном состоянии двигателя,и при работе двигателя периодически снимать показания и сравнивать их с составом гармоник, полученных при нормальном состоянии двигателя. При возникновении отклонений программа должна выдавать сигнал либо на отключение двигателя, при большом рассогласовании между значениями в нормальном состоянии и при неисправности, либо сигнализировать о недопустимом значении этих параметров. Реализация такой программы не вызывает затруднений, но такой подход имеет ряд недостатков. Во-первых, необходимы исследования, которые бы позволяли судить о том, как неисправности агрегата связаны с соответствующими гармониками. То есть необходимо накопление статистических данных для различных типов двигателей, различных неисправностей и определение взаимосвязи между ними. А этот процесс требует больших затрат времени и средств.

Наиболее распространены испытания на изгиб при симметричном цикле напряжений. На рис. 1.5 показана схема машины для испытания образцов при чистом изгибе. Образец 3 зажат во вращающихся цангах 2 и 4, Усилие передается от груза, подвешенного на сергах 1 и 8. Счетчик 5 фиксирует число оборотов образца. Когда образец ломается, происходит автоматическое отключение двигателя 6 от контакта 7. Испытания проводят в такой последовательности. Первый образец нагружают до значительного напряжения с^ (амплитуда напряжений первого образца аа = атах = (0,5...0,6) ав), чтобы он разрушился при сравнительно небольшом числе циклов Nt. Второй образец испытывают при меньшем напряжении ст2; разрушение произойдет при большем числе циклов N2. Затем испытывают следующие образцы с постепенно уменьшающимся напряжением; они разрушаются при большем числе циклов. Для большей достоверности результатов на каждом уровне нагружения испытывают несколько образцов, поскольку неизбежен большой разброс в предельных значениях N. По результатам испытания строят график, где по оси абсцисс откладывают число циклов N, которые выдержали образцы до разрушения, а по оси ординат — соответствующие значения максимальных напряжений атах испытываемых образцов. Такой график (рис. 1.6) называют кривой усталости.

Отключение двигателя происходит по достижении моментом значения Мх (тх) = Мт, где Мт — момент ограничения. Значение T! определяется путем решения уравнения

Во многих конструкциях (например, в пневматических, гидравлических и электромеханических приводах роботов-манипуляторов) обеспечивается отключение двигателя при подходе исполнительного звена к упору и включение тормозного устройства, создающего силу, действующую либо на вал двигателя, либо непосредственно на исполнительное звено. Эта тормозная сила может рассматриваться как силовое управление, корректирующее закон движения системы в зоне позиционирования. Наиболее часто оно»

После подключения двигателя к сети производится несколько контрольных запусков на открывание и закрывание арматуры и проверяется отключение двигателя при нажатии кнопки «Стоп», а также при оттяжке рычагов выключателей. Проверку установленного на месте электропривода на этом можно считать законченной. При дистанционном управлении проверка и наладка работы электропривода выполняются с использованием телефонной (временной) связи пульта управления с местом установки электропривода.

Измерение нагрузки производится при включении электродвигателя 4. При этом маятник 2 поворачивается, уравновешивая момент силы, действующей на образец. После отрыва верхнего зажима от площадки струбцины происходит автоматическое отключение двигателя.

минга (упорная характеристика даёт возможность править погнутые блумы); механизма зажима (отключение двигателя прэизводится только после его полной остановки под влиянием возросших статических моментов); натяжного устройства (д-!же после полной остановки двигатель продолжает развивать крутящий момент для созданил натяжения в полэсе). В СССР в качестве „мом.'нтного" двигателя используются двигатели постоянного тока, управляемые с помощью амплидина, или обычные асинхронные двигатели, у которых изменён наклон характеристики путгм ввода добавочного сопротивления в цепь якоря.

Срабатывание всех смазочных питателей и своевременное отключение двигателя станции обеспечивается контрольным клапаном давления (КДГ, настроенным на давление, большее необходимого для срабатывания всех смазочных питателей на 5—10 кгс/см2. Клапан КДГ устанавливается в конце наиболее длинного ответвления главной магистрали. В момент каждого выключения электродвигателя .станции происходит и переключение реверсивного клапана, обеспечивающего попеременную подачу густой смазки то по одному, то по другому магистральному трубопроводу. При достижении на КДГ давления, на которое настроена пружина перепускного клапана, происходит перемещение золотника, который производит переключение контактов конечного выключателя (смонтированного совместно с КДГ), благодаря чему автоматически переключается ток в электромагнитах реверсивного клапана с одного трубопровода на другой; одновременно происходит размыкание цепи магнитного пускателя двигателя насоса, обеспечивающее его остановку. При подаче смазки по одной из двух труб главной магистрали вторая труба соединяется через реверсивный клапан с резервуаром станции и, следовательно, разгружается от давления — это и обеспечивает срабатывание питателей. По истечении интервала времени, установленного на приборе КЭП-12У, вновь включается электродвигатель насоса станции, который нагнетает смазку уже по другой трубе, и весь процесс повторяется. Работа остального оборудования аппаратуры и приборов аналогична работе подобного оборудования в системах густой смазки петлевого типа.

а включением отключение двигателя насоса осуществляется кнопками пускателя «Пуск» и «Стоп».

ПЕРЕХОДНЫЙ ПРОЦЕСС — явление в механич., электрич. и др. системах, возникающее в результате резких изменений внутри самой системы или внеш. воздействий на неё. П. п. часто представляет собой переход от одного установившегося или равновесного состояния системы к другому установившемуся состоянию. Напр., в электрич. системе П. п. возникают в условиях норм, эксплуатации при включении или отключении генераторов, трансформаторов, ЛЭП, внезапном изменении нагрузки и др. или вследствие аварий (КЗ, внезапное отключение генератора и др.). Поведение системы при П. п. является одной из важнейших её хар-к.

После получения разрешения от начальника смены электростанции на производство испытания удаляют весь посторонний персонал из зоны проверяемого блока и оповещают по громкоговорящей связи о начале операций. После этого включают необходимые приборы (самописцы, осциллографы и т.п.) и производят отключение генератора от сети.

нагрузки (отключение генератора), то величина числа оборотов, которое установится при холостом ходе турбины, будет определяться той же характеристикой 1 и составит 3110 об! мин.

Следует иметь в виду, что отключение генератора от сети иногда бывает сопряжено с опасностью возрастания числа оборотов более чем на 10—12% нормального из-за возможной неплотности регулирующих клапанов или попадания пара от посторонних источников через соединительные линии. Предположим, например, что после закрытия всех клапанов имеется такой пропуск пара в турбину, при котором на генераторе осталась нагрузка 1—2 Мет. Обычно на мегаватт-метре мощного блока трудно заметить наличие столь маленькой нагрузки. В этом случае отключение генератора приведет к разносу турбины, так как в нее проникает расход пара больший, чем требуется для холостого хода.

Первый пример. Возникла внезапная сильная вибрация турбины. Дежурный машинист обязан немедленно .прекратить доступ пара в турбину и обеспечить отключение генератора от сети [Л. 23]. На решение проблемы машинист должен затратить считанные секунды. А ведь ему нужно, зная заранее критерии оценки вибрации, получить информацию (на слух, по прибору, на ощупь), оценить ее, выбрать готовое решение из приведенных в гл. 7 и осуществить его, аварийно остановив турбину.

Иначе следует действовать в иных случаях, когда последовательность отключения генератора и турбины не имеет принципиального значения. Здесь следует учитывать, что быстрое отключение генератора под нагрузкой приведет к повышению числа оборотов, что недопустимо при чрезмерной вибрации.

Если при любой нагрузке происходит отключение генератора, то турбина продолжает работать вхолостую. Таким образом, нет необходимости в выключении факела, а также в срабатывании регулятора числа оборотов, который срабатывает только при 3430 об/мин, т. е. при превышении числа оборотов на 14%. На рис. 3-38 показана характеристика действия " регулятора числа оборотов при полном сбросе нагрузки (7500 кет). Каких-либо изменений в горении факела в камере сгорания при этом не наблюдается.

Аналогичный останов ПГУ производится также при следующих неисправностях газовой ступени: а) увеличение температуры подшипников; б) аварийный осевой сдвиг ротора; в) обрыв факела в камере сгорания; г) падение давления воздуха после компрессора ниже 2,5 ати; д) отключение генератора от сети; е) увеличение температуры газов перед ГТ более 720° С; ж) падение давления масла в системе смазки цо 0,2 ати; з) снижение уровня масла в маслобаке.

газовой ступени, .развиваемая !за счет поступающего в газовую турбину пара, может привести к повышению числа оборотов турбины более 3000 об/мин, если энергия поступающего пара не будет скомпенсирована за счет выпускаемой через байпасный и противопомпаж-ный клапаны части газов и воздуха в атмосферу. В целях предупреждения разрушения газовой ступени необходимо предусматривать дополнительно защиту, запрещающую отключение генератора газовой турбины от сети в случае повышения давления в топке ВПГ. Это позволит не превышать обороты газовой ступени выше 3000 об/мин. Эффективным может оказаться также включение в цепь выключателя генератора реле времени.

Дифференциально-минимальные реле предназначены для подключения генератора к бортовой сети, когда его напряжение превышает напряжение бортсети (на 0,3—0,7 в—для ДМР-400Т), автоматического отключения генератора от борт-сети при обратном токе (15—35 а — для ДМР-400), исключения возможности включения генератора в сеть с перепутанной полярностью. Кроме того, дифференциально-минимальное реле автоматически отключает генератор при обрыве силового провода между генератором и дифференциально-минимальным реле и обеспечивает ручное дистанционное включение и отключение генератора.

При остановке энергоблока защитами закрываются стопорные, быстрозапорные (перед ЦСД) и регулирующие клапаны и обратные затворы. При этом отключение генератора от сети производится автоматически посредством блокировки только после закрытия стопорных клапанов и замыкания концевых выключателей, которое дает импульс на закрытие главных паровых задвижек (ГПЗ).




Рекомендуем ознакомиться:
Отмеченные обстоятельства
Отмеченное обстоятельство
Отношения интенсивности
Остаточным аустенитом
Отношения механизма
Отношения осуществляется
Отношения поверхности
Отношения расстояния
Отношением диаметров
Отношение червячной
Отношение активностей
Отношение диаметров
Отношение характеризует
Отношение жесткостей
Остаточная щелочность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки