Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Открывает отверстие



Впервые в мире на совещании экспертов МАГАТЭ по перспективам развития реакторов БГР в 1972 г. в Минске советскими специалистами А. К. Красиным, Н. Н. Пономаревым-Степным, С. М. Фейнбергом были поставлены задачи по созданию газоохлаждаемых реакторов-размножителей с временем удвоения топлива примерно четыре-пять лет. При таком времени удвоения топлива открывается возможность увеличения темпов развития АЭС в стране при запланированных потребностях в урановом сырье (11]. Условием получения столь малого времени удвоения топлива в реакторах-размножителях является использование карбидного ядерного топлива, высокие объемная плотность теплового потока в активной зоне и давление теплоносителя. В дальнейшем эти концепции были воплощены в разработки проектов реакторов-размножителей с газовым охлаждением [12].

В радиационной дефектоскопии применяются источники высокоэнергетического фотонного излучения. Линейные ускорители представляют собой камеру / (рис. 5.10) с фокусирующим электромагнитом 2. Высокочастотный генератор 3 продуцирует в волновод 5 бегущую электромагнитную волну с электрическим полем, направленным по оси цилиндра. Электроны, генерируемые электронной пушкой, ускоряются электрическим полем бегущей волны, попадают на мишень 4, в которой возникает тормозное излучение (мощность до 25000 Р/мин на расстоянии 1 м от мишени). Открывается возможность контроля изделий толщиной до 400... 500 мм.

Поскольку покрытия нового класса отличаются высокой степенью надежности, открывается возможность создания неохлаждаемых или частично охлаждаемых конструкций из особо жаропрочных конструкционных материалов, что позволит существенно повысить тактико-технические данные разрабатываемых изделий высокотемпературной техники.

Приводы всех трех указанны^ типов могут располагаться непосредственно на подвижных звеньях манипулятора или же быть вынесенными на стойку (корпус робота). В первом случае получается более простая и жесткая конструкция, так как отсутствуют сложные передаточные механизмы с длинными кинематическими цепями. Но при этом снижается грузоподъемность манипулятора и ухудшаются его динамические характеристики^ Кроме того, затрудняется работа в труднодоступных местах из-за подводящих трубопроводов, шлангов и электроприводов. Во втором; случае открывается возможность использования одного приводногр устройства для управления несколькими звеньями, но затрудняется проектирование, изготовление и монтаж сложного многоступенчатого передаточного механизма с несколькими степенями свободы (например, многоступенчатого зубчатого конического дифференциала с трубчатыми валами).

росте эффективного ЛКО от а//д. Таким образом, и в этом случае сохраняется линейность шкалы ПРВТ при изменении толщины слоя (покрытия, включения) с любой высокой плотностью (Дц/д > 4), а для метрологии ПРВТ открывается возможность точно и независимо от спектральных характеристик излучения и материала проверять линейность шкалы ПРВТ и эффективную толщину контролируемого сечения по двум экспериментальным отсчетам: в центре стандартизованного включения и в бездефектной области образца.

Одно из основных достоинств модели Ли [54, 103] заключается в новой интерпретации коэффициента К.у, который оказывается пропорциональным квадратному корню из плотности выступов на границе. Эта величина представляется, конечно, более предпочтительной для теоретического рассмотрения по сравнению с мало конкретным понятием прочности границы,. определяющей Ку в теориях скоплений. Поскольку, как считает Ли [54, 103], выступ является абсорбированной дислокацией, то он сохраняет ее свойство взаимодействовать с растворенными атомами, понижая при этом свою энергию. Таким образом, открывается возможность анализа зависимости Ку от концентрации твердого раствора, режимов термической обработки и условий испытания.

Проблема оценки чувствительности конструкций из композита к повреждениям настолько сложна, что неясными являются даже подходы к ее решению. В сложившейся ситуации целесообразно попытаться применить методы расчета и анализа, разработанные для металлов. Если использованный метод окажется работоспособным, то открывается возможность добиться успеха сравнительно малыми усилиями. Для задач усталости и разрушения композитов разумно попытаться использовать методы механики разрушения, развитые применительно к металлам. Безусловно, следует быть готовым к тому, что перенос этих методов на новый класс материалов не всегда окажется

Таким образом, радиометрическая дефектоскопия позволяет автоматизировать процесс контроля изделия. Причем этот контроль может проводиться для готовой продукции и в процессе ее производства. В последнем случае открывается возможность использования сигналов, несущих информацию о

С помощью предложенной модели открывается возможность для вывода закона накопления повреждений в интервале а0 — якрит распространения усталостной трещины и оценки степени мгновенного повреждения при известных уровне нагружения, длине усталостной трещины и свойствах материала.

Считается, что прогнозирование усталостной долговечности машиностроительных материалов и конструкций необходимо производить с использованием информации о деформациях в окрестности точки. Возможность для прогноза на баке рассеяной энергии в окрестности точки дает так называемый деформационный гистерезис, сформулированный и исследованный в проблемной научно-исследовательской лаборатории по тензометрии Высшего машинно-электротехнического института в Софии. Показана связь деформационного и классического гистерезиса. Приведены некоторые результаты исследований деформационного гистерезиса. На базе кривых усталости, полученных ускоренным способом, с помощью деформационного гистерезиса и предлагаемой гипотезы о криволинейном интеграле открывается возможность определения долговечности при нестационарных несинхронных изменениях компонентов деформаций в исследуемой точке реальной конструкции. .- ,

ния и хорошей приспособляемостью к различным условиям, благодаря чему открывается возможность встраивания соответствующей измерительной аппаратуры в имеющиеся машины и установки с целью модернизации.

Расплавленный металл, залитый в бункер 13, поступает в цилиндр 4. Пнев-моцилиндр ИМ1 подает подвижную платформу 4 влево, и клапан 7 подходит к заливному отверстию неподвижной пресс-формы 8. С другой стороны пневмо-цнлиндр ИМ2 подает подвижную пресс-форму 9 вправо до смыкания с пресс-формой 8. Кулачковый механизм 5—6 поворачивает клапан 7 и открывает отверстие для выпуска металла. В это время нагнетающий пресс-поршень 3 идет влево и вытесняет под давлением порцию расплавленного металла из цилиндра 4 через отверстие клапана в пресс-форму 8, 9. После заливки пресс-формы клапан 7 поворачивается, закрывая отверстие для выпуска металла, ползун 3 отходит назад, а подвижная платформа 4 пневмоцнлиндром И Ml отводится назад вправо. Ппевмоцилнндром ИМ2 подвижная пресс-форма 9 с застывающим металлом отводится влево, и стержень 10, приводимый пневмоцнлиндром ИМЗ, выталкивает готовое изделие из пресс-формы. Управление работой пневмоцилиндров ИМ1, ИМ2, ИМЗ производится логической системой управления с блоком управления БУ на пневматических элементах УСЭППА. Исходные данные приведены в табл. 6.29.

В поршне / имеются отверстия 2 и 3. В отверстии 2 заложен шарик 4. При движении поршня / вверх шарик под действием силы сопротивления жидкости отжимает пружину 5 и открывает отверстие 6. При движении поршня / вниз шарик 4 закрывает отверстие 6. Таким образом осуществляется разная скорость движения поршня вверх и вниз.

Воздух из магистрали подается в отверстие 1, а выходом распределителя является отверстие 4. В случае, если электромагнит 6 выключен, плунжер 2 под действием пружины устанавливается в положение, показанное на рис. а, закрывая резиновым вкладышем 8 отверстие во втулке 3. Выход 4 через пазы в плунжере 2 и центральное отверстие во втулке 5 сообщается с отверстием 7, ведущим в атмосферу. После включения электромагнита 6 плунжер 2 перемещается в верхнее положение, преодолевая сопротивление пружины, закрывает верхним резиновым вкладышем отверстие во втулке 5 и открывает отверстие во втулке 3. Воздух из отверстия / поступает на выход 4. На рис. бив схематически показан принцип работы распределителя.

Воздух из магистрали подается через отверстие / и далее через отверстие 6 в крышке 4 и пазы в плунжере 5 поступает в полость 2, связанную с выходом распределителя. После включения электромагнита плунжер 5 поднимается вверх и резиновым вкладышем 12 перекрывает выход отверстия 6. Одновременно второй резиновый вкладыш // открывает отверстие 7, соединяя выход распределителя с отверстием 3, ведущим в атмосферу. При выключении электромагнита плунжер 5 под действием пружины возвращается в положение, показанное на рис. а. Распределитель имеет дополнительно ручное управление, используемое при наладках и устранениях неисправностей. При нажатии на кнопку 8 плунжер 10, перемещаясь, закрывает отверстие /, прекращая подачу сжатого воздуха, а полость 2 соединяется с выходом в атмосферу через пазы в толкателе 9. На рис. б и в схематически показан принцип работы распределителя.

паны устанавливаются на горизонтальном Трубопроводе электромагнитным приводом вертикально вверх. Они вакуумно-плотные по отношению к внешней среде. Рабочая среда подается на золотник. Герметичность запорного органа обеспечивается давлением рабочей среды, силой тяжести подвижных частей и усилием пружины. Уплотнительное кольцо в золотнике — из резины. В исходном положении (электромагнит в сеть не включен) разгрузочное отверстие управляющего устройства перекрыто сердечником электромагнита. Отверстие в седле клапана закрыто. При подаче напряжения на электромагнит сердечник поднимается, притягиваясь к стопу, поднимает разгрузочный золотник и открывает разгрузочное отверстие управляющего устройства. Давление из надмембранной полости сбрасывается. Под действием давления рабочей среды на мембрану и тягового усилия электромагнита основной золотник поднимается и открывает отверстие в седле клапана. При снятии напряжения якорь электромагнита, опускаясь, перекрывает разгрузочное отверстие управляющего устройства, сброс давления из надмембранной полости прекращается, давления над и под мембраной выравниваются. Под действием силы тяжести подвижных частей и пружины основной золотник опускается на седло и закрывает в нем отверстие. Клапан закрывается. Он управляется электромагнитным приводом с. магнитом постоянного тока в режиме работы с относительной продолжительностью включения (ПВ), равной 50% при напряжении 220 В и мощности 350 Вт. Время открывания клапана 0,5 с. Клапаны изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-053—72 и относятся к арматуре класса ЗБ по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Основные детали — корпус, крышка, золотник, седло — изготовляются из коррозионно-стойкой стали 08Х18Н10Т; мембрана и уп-лотнительное кольцо в золотнике — из резины. Гидравлическое испытание клапанов на прочность проводится при пробном давлении 0,15 МПа. При tp <: 100° С допускается рабочее давление среды 4—100 кПа. Масса клапана 85 кг.

На рис. 10. 2, а показан грузовой тормоз, снабженный специальным приспособлением для регулирования тормозного момента. Груз / удерживается на весу давлением масла под поршнем 3, которое подается от гидравлического аккумулятора, питаемого насосом. Масло поступает через распределитель 6, золотник 7 которого, перемещаясь вверх, открывает отверстие а и, тем самым, дает выход маслу из цилиндра 2 в сливной бак. Груз 1 начинает опускаться, но при этом тормозная балка 4, поворачиваясь, опускает золотник 7 вниз, вновь перекрывая отверстие а. Таким образом, каждому положению тормозной рукоятки соответствует вполне определенное положение тормозного груза. Так как фрикционные колодки тормоза упруги, то положение тормозного груза определяет величину деформации колодок, а следовательно, и пропорциональное деформации давление колодок на шкив.

Чтобы исключить эти колебания давления в сильфоне 27 прибора, его отделяют от измерительной камеры клапаном 18. Управляющая глухая камера 20 клапана 18 соединяется с управляющим соплом 13, которое представляет собой кольцевой зазор вокруг измерительного сопла 14. Во время нахождения планки 15 над измерительным соплом 14 потоком воздуха, вытекающим из сопла 14, создается разрежение в кольцевом зазоре 13 и камере 20. Тогда под действием атмосферного давления мембрана 19, перемещаясь вниз, открывает отверстие 21, благодаря чему измерительная камера входного сопла 23 соединяется с сильфо-ном 27, в котором устанавливается давление, соответствующее положению стола станка. Когда планка 15 отходит от сопла 14, в кольцевом зазоре 13 и камере 20 устанавливается атмосферное давление и под действием пружины 22 клапан закрывается. В сильфоне 27 фиксируется давление, соответствующее последнему измерению.

Компрессор 1 приводится в действие от двигателя либо посредством ремня, либо через шестерни от распределительного валика. В последнем случае компрессор вмонтируется в конструкцию двигателя и не может быть отделён от него. Воздух нагнетается компрессором в тормозные резервуары 3. Так как компрессор работает всё время, пока работает двигатель, в пневматическую систему необходимо ввести регулятор давления 2, который в системе Кнорр при повышении давления до 5 кг/см^ закрывает отверстие в трубку, идущую к резервуару 3, и открывает отверстие, сообщающееся с атмосферой. При этом компрессор начинает работать вхолостую до тех пор, пока давление в резервуаре 3 не упадёт до 4,5 кг/ел2, после чего регулятор снова автоматически соединит компрессор с резервуаром. В системе Вестингауз регулятор давления 2 работает по принципу манометра; как только давление в резервуаре дойдёт до нормы, он выключает всасывающий клапан компрессора, вследствие чего компрессор начинает работать вхолостую. Иногда вместо регулятора давления в пневматическую си-

Двухступенчатый регулируемый дроссель используется в различных системах автоматики, а также при осуществлении следящих систем, не обладающих статической жёсткостью (фиг. 13). Датчиком является золотник 1, перемещение которого перекрывает отверстие 2 и открывает отверстие 3. Питающий насос поддерживает постоянное давление в напорной линии, которое дросселируется в отверстиях 2 и 3. Каждому положению золотника при заданной вязкости рабочей жидкости и давлении рн, создаваемом насосом, соответствует своё давление рх в камере золотника, которое через магистраль 4 перемещает поршень приёмного сервомотора. Перемещение поршня этой системы зависит от силы сопротивления. Характеристикой двухступенчатого регулируемого дросселя называют уравнение

мембранное пространство Г камеры 2. Под действием давления на мембрану 5 клапан 3 регулятора в пространстве А поднимается на некоторую высоту и открывает отверстие для прохода газа в газопровод за регулятором.

дотвращает тем самым просачивание масла из магистрали 4 мимо поршня в смазочную трубку 3 (рис. 18,4, а и г). Через установленное на пульте управления время поршень насоса возвращается в исходное положение, давление в магистрали падает, и под действием возвратной пружины поршень дозатора опускается, а игла запирает отверстие, через которое масло может попасть в смазочную магистраль (рис. 18.4,5). Одновременно клапан заправки открывает отверстие в поршне, через которое масло из камеры заправки поступает в пространство над поршнем. Когда поршень доходит до нижнего положения, дозатор опять готов к действию.




Рекомендуем ознакомиться:
Отношения интенсивности
Остаточным аустенитом
Отношения механизма
Отношения осуществляется
Отношения поверхности
Отношения расстояния
Отношением диаметров
Отношение червячной
Отношение активностей
Отношение диаметров
Отношение характеризует
Отношение жесткостей
Остаточная щелочность
Отношение критической
Отношение масштабов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки