Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Открывают возможность



Чтобы очистить паропровод от песка, окалины и ДрУ-гих посторонних предметов, попавших в трубы во время монтажа, производится продувка его. При этом задвижку, специально установленную в конечной части паропровода, открывают полностью и пар идет «на вылет» в атмосферу, выбрасывая при этом всю грязь из трубы.

Применять рычаги и ломы, для того чтобы открывать и закрывать вентили, запрещается. Если вентиль открывают полностью, то сразу после открытия маховик поворачивают немного в обратную сторону для предупреждения заедания, что может получиться вследствие теплового расширения.

та, крупности его зерен и давления воды, подаваемой в фильтр для взрыхления. При взрыхлении сначала открывают задвижку 6 (7), затем медленно и постепенно — задвижку 3. При наличии ограничителя взрыхления обе задвижки открывают полностью.

После окончания отмывки фильтр включается в работу для умягчения воды. Для этого сначала открывают полностью задвижку 2 (рис. 16), а задвижку 9 открывают так, чтобы обеспечить требуемое количество воды 'для питания паровых котлов.

Наиболее трудоемкой операцией, требующей опыта и осторожности, является спуск шлака из бункеров в вагонетки. До спуска шлака устанавливают несколько повышенное разрежение в топке и включают вентиляцию зольного помещения. Спуск шлака при неустановившемся топочном режиме не разрешается. Перед спуском шлака и золы из бункеров включают сигнал «спуск золы», выведенный на площадку обслуживания котла. Перед открытием шлакового затвора тщательно проверяют достаточность заливки шлака и отсутствие в бункере частиц раскаленного мелкого топлива и пыли, накопившихся в результате провала или сепарации в топке, которые могут воспламениться при выпуске из-бункера. Как правило, открывают вначале небольшую щель и только после проверки высыпающихся золы и шлака затвор открывают полностью; на время спуска шлака камеру для вагонетки плотно закрывают. После вывода вагонетки из-под бункера, если необходимо, заливают до полного гашения шлак водой.

соединенная к напорному патрубку и направленная в бак низких точек. Большинство насосов низкого давления на электростанции также заполняются жидкостью путем открытия задвижки на всасывании. Выпуск воздуха из корпуса производится либо в атмосферу, либо в резервуар всасывания (для насосов, работающих под разрежением). Когда насос заполнен и прогрет, должна быть обеспечена возможность поступления воды в насос и выхода воды из него. Задвижку на всасывании открывают полностью. Если насос пускают для опробования, то задвижка на нагнетании остается закрытой, однако она должна быть готова к открытию, а при наличии электропривода и предварительно опробована. Расход воды из насоса обеспечивают, открывая вентили на линии рециркуляции в деаэратор, причем работа вентилей с электроприводом также должна быть предварительно опробована. Если сброс из камеры гидропяты выполнен в деаэратор, то на этой линии перед пуском насоса необходимо открыть задвижку. Центробежные насосы низкого давления допускают включение на закрытую напорную задвижку и даже работу в течение нескольких минут. Поэтому они не снабжаются линией рециркуляции.

Во втором случае подключение неработавшего конденсатора к действующим водоводам отбирает из них значительную долю расхода воды и при быстром открытии задвижек может вызвать понижение давления охлаждающей воды перед работающими конденсаторами и срыв работы сифонов в них и в маслоохладителях. Поэтому перед подключением следует сливные задвижки открыть лишь на 10—20%', а затем постепенным открытием напорных задвижек заполнить водяную часть конденсатора. Если давление циркуляционной воды перед конденсаторами в метрах водяного столба превышает высоту оси сливной трубы, то воздух из водяного пространства вытеснится в сливной водовод и затем установится небольшой расход воды с образованием разрежения в верхней точке сливного водовода порядка 150—200 мм рт. ст. Напорные задвижки затем открывают полностью, а увеличение расхода воды через конденсатор производится дальнейшим открытием сливных задвижек.

Включение водоструйных эжекторов выполняется следующим образом: задвижки на сбросе открывают полностью, а на подводе воды — на 50%: включают насос рабочей воды; убедившись, что эжектор при работе «на себя» создает полный вакуум, открывают воздушную задвижку полностью.

Для проведения промывки прежде всего открывают на прямую все дренажи, включая периодические. Открывают полностью вентиль В1 (см. рис. 3-15), подведя воду к приспособлению для промывки (§ 3-3). Затем, при закрытом регулировочном вентиле ВЗ 'полностью открывают запорный вентиль В2. Далее начинают осторожно открывать регу-

При пробивании пламени через ранее загружённый слой топлива производят догрузку топлива небольшими порциями. Розжиг газогенератора ведут таким образом до наполнения нижней части газогенератора коксом и появления раскалённого топлива в нижнем ряду фурм (для обращённого и двухзон-ного процессов). После этого прикрывают топочные дверки, открывают полностью нижний ряд фурм и выдерживают газогенератор в таком состоянии до появления огня во втором ряду фурм, тогда закрывают первый, а второй держат открытым до появления огня в третьем ряду и т. д. до тех пор, пока не достигнут необходимой высоты реакционной зоны.

открывают полностью или частично, если необходимо подать

Огромные запасы титаномагнитовых и ильменитовых руд открывают возможность в перспективе использовать титановые сплавы в XXI в. во многих отраслях народного хозяйства.

Методы установления потребности в ремонте данного узла или элемента машины открывают возможность проведения ремонта по техническому состоянию машины, когда объемы и содержание ремонтных работ каждый раз устанавливаются или корректируются в соответствии с действительными потребностями.

«Отмеченные выше явления переохлаждения рабочего тела, наиболее отчетливо наблюдающиеся в пневматических двигателях без подогрева воздуха, имеют принципиальное значение, так как открывают возможность подвода тепла к рабочему телу за счет тепловой энергии атмосферы.

Перечисленные способы регулирования и управления температурным режимом прессформ открывают возможность широкой автоматизации литья под давлением, которая до сих пор сдерживается недостаточной надежностью работы машины и нестабильностью качества отливок. 186

Чрезвычайно актуально развитие теории автоматического программного управления технологическими машинами [9, 10, 18, 26, .63, '76, 89, ,90, 116, 129, 136]. Совершенствование конструкций, повышение надежности и экономичности систем автоматического управления открывают возможность создания обучающихся машин, которые вырабатывали бы алгоритмы управления на основе текущей информации и прошлого опыта, полученного в результате накопления и статистической обработки сведений об управляемом процессе, и эффективно отыскивали оптимальный режим процесса [36, 53, 81, 114].

На основании теоретических и многочисленных экспериментальных исследований автором разработаны новые технологические варианты химического обессоливания воды, которые позволяют предотвратить засоление водоемов, снизить расход реагентов до стехиометрического и открывают возможность использования стоков обессоливающих установок [86—95].

К числу задач первостепенной важности относится также всестороннее изучение физических процессов и движения влаги в проточной части турбины. Эти исследования проводятся как посредством измерений основных параметров потока, так и с помощью визуальных наблюдений. Последние открывают возможность уточнять картину движения жидкой фазы. Оптические методы исследования, киносъемки и визуальные наблюдения широко применяются в современных установках.

Интенсивное охлаждение и экранирование открывают возможность довести время пуска турбины после остановок на ночь и на выходные дни до 20 мин.

В настоящее время УТМЗ выпускает с вторичным перегревом пара лишь блоки Т-250-240, где он, бесспорно, необходим и эффективен. В ближайшее время ожидается выпуск блоков с промежуточным промперегревателем также для давления пара ~ 130 МПа мощностью около 200 МВт, предназначенных для работы с отопительными отборами пара в районах с дорогим топливом. Эти проекты открывают возможность потребителю выбирать оптимальные варианты.

На следующем этапе атомной энергетики, с начала 90-х годов, базовыми станут АЭС с реакторами на быстрых нейтронах, которые вытеснят АЭС с реакторами на тепловых нейтронах в полупиковую область графиков нагрузки [16 гл. VII]. В начальный период строительства АЭС с реакторами на быстрых нейтронах будет целесообразно применять параметры пара, обычные для электростанций органического топлива. В дальнейшем могут найти применение высокотемпературные реакторы. В принципе они открывают возможность применения паротурбинного цикла сверхвысоких параметров. Однако рациональность такого решения не очевидна, поскольку в качестве теплоносителя первого контура не может быть применена вода. Обязательное наличие на АЭС с реакторами на быстрых нейтронах первого жидкометаллического или газового контура приводит к мысли о целесообразности применения для АЭС с высокотемпературными быстрыми реакторами комбинированных энергетических установок с газовыми турбинами или МГД-генераторами [9]. Такие же комбинированные схемы представляются перспективными и для будущих термоядерных установок (см. рис. XV.8).

В настоящее время отсутствуют данные по спектральным характеристикам излучения несерых тел, достаточные для того, чтобы широко использовать в инженерных расчетах приведенные выше уравнения. Однако эти уравнения уже сейчас открывают возможность проведения более детального анализа лучистого теплообмена в системах тел на основе известных качественных моделей спектров излучения (поглощения) тел. Кроме того, они стимулируют исследования по определению спектральных коэффициентов и характеристик реальных тел.




Рекомендуем ознакомиться:
Остаточным аустенитом
Отношения механизма
Отношения осуществляется
Отношения поверхности
Отношения расстояния
Отношением диаметров
Отношение червячной
Отношение активностей
Отношение диаметров
Отношение характеризует
Отношение жесткостей
Остаточная щелочность
Отношение критической
Отношение масштабов
Отношение наибольшей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки