|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Отмеченных недостатковРис. 1.36. Рентгенограмма сплава Cu-Ag, полученного консолидацией ИПД, после отжига при различных температурах. Пики, отмеченные звездочкой, являются артефактами, вызванными дифракцией от подложки Головка собачки I Брать значения I), не отмеченные звездочкой X — ступень унифицирована на пять турбин; 0 — на четыре турбины; плюс (-[-) — на три турбины; минус ( — ) — не унифицирована. Отмеченные звездочкой имеют унифицированными либо диск, либо диафрагму. * Шлифовальные круги, отмеченные звездочкой, — на бакелитовой связке. Примечания. 1. Агрегаты, отмеченные звездочкой, выпускались до 1950 г. вые жирным шрифтом, полностью совпадают с соответствующими отклонени-совпадение; отклонения, отмеченные звездочкой (*), имеют близкое или прибля-совпадения (см. стр. 64). Отклонения, напечатанные жирным шрифтом, имеют полное совпа ние с соответствующими отклонениями ИСО; напечатанные светлым шрк том — весьма близкое совпадение (несовпадение не превышает 15/ отмеченные звездочкой — близкое или приближенное совпадение; ста: ченные двумя звездочками — не имеют достаточно близкого совпадение, Кроме того, поля допусков отверстий А3, Л5, С3, Ш3 и валов Вй, ВБ, С С5 и Ш3 системы ОСТ занимают промежуточные значения между указа! ными в таблицах полями допусков ИСО. Поля допусков валов Яр33, ПР2.: и Яр13 — вообще не имеют достаточного соответствия с полями допуо ков ИСО. i Примечание. Для классов точности 1 — 5 отклонения, напечатанные жирным шрифтом, полностью совпадают о соответствующими отклонениями ИСО, напечатанные светлым шрифтом имеют весьма близкое совпадение, отмеченные звездочкой (*) имеют близкое или приближенное совпадение (см. стр. 64). жирным шрифтом, полностью совпадают с соответствующими отклонениями падение; отклонения, отмеченные звездочкой (*), имеют близкое или приближенное (см. стр. 64). Примечания: 1. При применении заклепок номинальные диаметры отверстий Dt, отмеченные звездочкой, могут быть увеличены на 2 мм. 2. Размеры a, a,, A, D и D, предусматривают применение болтов с шестигранной головкой по ГОСТ 7798 — 70 и болтов с шестигранной головкой для отверстий из-под развертки по ГОСТ 7817 — 72; заклепок стальных с полукруглой головкой для плотно-прочных швов по ГОСТ 10301 — 68 и заклепок стальных с потайной головкой для прочных и плотно-прочных швов по ГОСТ 10300—68. 3. Предельные отклонения размеров a, ai, A, D к DI назначаются индивидуально в зависимости от точности стальных конструкций и условий изготовления последних. ния, отмеченные звездочкой, назначать не рекомендуется. Высокая скорость скольжения в червячных передачах служит причиной пониженного к. п. д., повышенного износа, нагрева и заедания рабочих поверхностей. Все это вынуждает применять для изготовления венца червячного колеса дорогостоящие цветные сплавы (бронзы). Необходимость применения цветных сплавов, наличие больших осевых нагрузок на опоры (см. ниже) относятся к недостаткам передачи. Из-за отмеченных недостатков применение червячных передач ограничено — они применяются при окружных скоростях до 15 м/с (редко до 30м/с) и мощностях до 50—60 кВт, хотя в тех случаях, когда плавность и бесшумность работы имеют решающее значение, оказывается целесообразным изготовление червячных передач на значительно большую мощность. С целью исключения отмеченных недостатков нами (Кочетов Ф.Г., Шеховцов Г.А. Приспособление для проверки прямолинейности подкрановых рельсов: Информ.листок. Нижний Новгород, 1985 /Нижегородский ЦНТИ, N 85-7) используется • приспособление (рис.9,6). Оно состоит из двух вертикальных щек / и 2, соединенных горизонтальной поперечиной 3. Между щеками закреплен болтами 4 и 5 отрезок двухсторонней нивелирной рейки 6 с возможностью вращения ее вокруг продольной оси. В горизонтальное положение рейка устанавливается по уровню 7 с помощью подпятника 8 в виде дугообразной пластинчатой пружины. Вращая рейку вокруг продольной оси, можно брать отсчеты по ее черной и красной сторонам . Ширина щеки 2 при плотном ее прилегании к боковой Разъемные подшипники (рис. 23.1, б) лишены отмеченных недостатков. Вкладыш 2 такого подшипника имеет плоский разъем (т. е. состоит из верхней и нижней частей), что дает возможность сравнительно легко устанавливать вал и по мере износа регулировать зазор между цапфой вала н вкладышем. Для предотвращения осевого смещения вкладыши имеют бурты, которыми они упираются в корпус 1 и крышку 3 подшипника. Регулирование зазора осуществляют с помощью болтов 4 и прокладок. Третьим недостатком алитирования является сравнительно низкая концентрация алюминия в алитированном слое (25—35%), которая снижается далее в результате диффузии алюминия в глубь детали при высоких температурах работы. Падение концентрации алюминия в алитированном слое приводит к понижению защитных свойств слоя. В связи с общими задачами по повышению ресурса работы изделий были проведены исследования с целью устранения отмеченных недостатков алитирования. Полученная выше морфологическая карта позволяет составить научно обоснованный, не имеющий отмеченных недостатков предметный рубрикатор, внедрение которого значительно облегчит работу как информационных служб, так и специалистов, пользующихся их услугами. Экспериментальная проверка этого рубрикатора в информационном НИИ показала его высокую эффективность. Исходя из отмеченных недостатков в существующей системе планирования ВЭР, для повышения обоснованности планов их использования целесообразно: Ликвидация отмеченных недостатков явилась первоочередной задачей второго пятилетнего плана, которым предусматривалась установка 9,5 млн. трансляционных точек и выпуск 2,5 млн. ламповых и 2 млн. детекторных приемников. Но этот план полностью выполнен не был. Предлагаемая методика лишена в значительной мере отмеченных недостатков. Значения коэффициента охвата капитальным ремонтом, полученные по предлагаемой методике (см. гл. II), практически совпадают с отчетными данными. На многих типах металлорежущих станков конструкция крепления пневматического цилиндра на шпинделе крайне несовершенна. Конусные стопора, сидящие нарезной частью в чугунном фланце цилиндра, быстро расшатываются при работе цилиндра и срывают резьбу во фланце. Это ведет к нарушению точности центровки и вращения шпинделей и фиксации их от смещения в осевом направлении. На подшипниковых заводах внедрена новая конструкция крепления цилиндров, при которой крепежные болты ввинчиваются не в чугунный фланец, а в стальной шпиндель, обеспечивая прочное и надежное крепление и устранение отмеченных недостатков. При устранении отмеченных недостатков производительность труда рабочих при работе на этих станках увеличилась. К сожалению, не всегда при конструировании машин эргономическим показателям уделяется должное внимание. Вопросы, связанные с улучшением эргономических показателей, порой считаются второстепенными и малозначительными. В результате появляются неудобные и даже небезопасные машины, эксплуатация которых иногда приводит к несчастным случаям. Например, из-за неудачной конструкции пускового устройства некоторых тракторов имели место случаи производственного травматизма трактористов. Даже совершенная техника еще не всегда отвечает высоким эргономическим Устранение отмеченных недостатков будет способствовать развитию систем бездефектного проектирования и в последующем переходу к более прогрессивным экономико-организационным системам эффективного проектирования. Рекомендуем ознакомиться: Отношение масштабов Отношение наибольшей Отношение наружного Отношение определяется Отношение планетарной Отношение поперечной Отношение предельной Отношение прочности Отношение разрушающих Остаточная концентрация Отношение суммарного Отношение выходного Отношение уменьшается Отношении безопасности Отношении жесткости |