Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отношения диаметров



в идеальном цикле трансформации тепла является однозначной функцией отношения абсолютных температур теплоотдатчика и тепло-приемника ГН/ГВ.

Потери, связанные с заменой детандера дроссельным вентилем, возрастают с увеличением теплоемкости жидкой фазы агента и уменьшением его теплоты парообразования при давлении р0. Кроме того, эти потери возрастают с увеличением степени повышен-ия давления в компрессоре рк/ро или соответствующего отношения абсолютных температур Гц/Го-

Полученное выражение позволяет сделать вывод, что величина термического к. п. д. цикла Карно зависит лишь от величины отношения абсолютных температур, в интервале которых совершается цикл, и не зависит от свойств рабочего тела.

Поправка ojj зависит в первую очередь от отношения абсолютных температур ТР(ТЖ и ТС/ТЖ. Расчетные рекомендации для гэ приведены в [483.

Для конденсационных турбин в части низкого давления отношения абсолютных температур обычно близки к единице, для части среднего и высокого давления это отношение не равно единице и пренебрегать им при определении давления не рекомендуется. Особенно это относится к состоянию пара в камере регулирующей ступени. Чем меньше расход при переменном режиме, тем ниже давление в камере регулирующей ступени, тем больше разница абсолютных температур расчетного и переменного режимов, а следовательно, при непринятии во внимание 1/ ф давление получится больше действительного. При определении давлений расчеты их по ступеням при известном противодавлении переменного режима надо вести с конца турбины, определяя их по известному расходу и противодавлению.

т величину отношения абсолютных температур -!• Температура 7\ для расчетного

Не производим пока дополнительного подсчета давления в камере регулирующей ступени в зависимости от отношения абсолютных температур, так как является очевидным, что скорости выхода парового потока из сопел сверхкритические. На этом основании, считаясь с наличием сверхкритических скоростей, определим состояние пара перед соплами исходя из следующих соображений. При постоянной энтальпии из уравнения для критической скорости

или, подставив в формулу отношения абсолютных температур, получим;

При переменных режимах отношения абсолютных температур близки к единице, поэтому в данном случае для промежуточных ступеней давления в многоступенчатых турбинах, работающих с критическими скоростями, можно считать изоэнтропийные перепады почти равными перепадам соответствующих ступеней для расчетного режима.

Для более точного определения давлений следует вводить отношения абсолютных температур. Если для предпоследнего и последнего концевых отсеков отмеченные на политропе в пересечении с изобарами для расчетного и предварительно найденного переменного режимов точки дают мало различающиеся величины абсолютных температур, то для последующих отсеков разница в абсолютных температурах уже имеет значимость. Поэтому поправка на отношение абсолютных температур для предпоследнего и последнего отсеков не вводится, для последующих же отсеков поправку на отношения абсолютных температур следует вводить при окончательном установлении давлений.

смежных ступеней вала и их эсевые размеры должны беспрепятственное прохождегие деталей на место посадки, чтобы исключить повреждение посгдочных поверхностей и в связи с этим нарушение характера поса з,ки. Однако отношение диаметров смежных ступеней вала должна быть возможно меньшим, но обеспечить необходимые размеры \ порных буртов для подшипников, муфт, зубчатых колес и др. Следует иметь в виду, что с увеличением отношения диаметров смежных ступеней вала усталостная прочность вала понижается в СВЯЗР с ростом концентрации напряжений в переходном сечении.

Таким образом, передаточное число не зависит от отношения диаметров червяка и червячного колеса.

находим отношения диаметров:

концентрации даны в зависимости от относительного радиуса кривизны галтели fid и отношения диаметров сопрягаемых частей вала

Эта формула проверена до отношения диаметров Did = 40. При течении жидкостей (Рг > 1)

Известные экспериментальные исследования свидетельствуют о возможности приближенного рассмотрения узла сопряжения оболочек с указанным выше соотношением диаметров в виде пластины с патрубком, нагруженной двухосным растяжением от мембранных усилий в оболочке без патрубка. Величина погрешности в вычислениях напряженных и деформированных состояний в такой осесимметричной (по геометрии) конструкции, очевидно, зависит как от отношения диаметров оболочек, так и от параметра кривизны к, характеризующего геометрию основной оболочки (корпуса):

Рис. 11-6. Зависимость к. п. д. индуктора от отношения диаметров индуктора и заготовки

На рис. 11-6 представлены зависимости термического, электрического и полного к. п. д. от отношения диаметров индуктора и заготовки. Зависимости вычислены для случая нагрева заготовки диаметром 10 см на частоте 500 гц, которая близка к верхней границе полосы оптимальных частот.

При малой толщине диска (ех >• 0,9) влияние последнего на частоту кососимметричных колебаний практически не проявляется до величины отношения диаметров б s^ 0,7. При увеличении разницы диаметров (при уменьшении б) влияние диска на частоту сказывается все больше. При этом значение второй собственной частоты уменьшается по сравнению с величиной частоты кососимметричных колебаний вала постоянного сечения, вычисляемой по формуле (4). Так, при б = 0,04 вторая собственная частота получается вдвое меньше рассчитанной по уравнению (7).

Использованные в уравнениях обозначения приведены в указанной статье. Учтено также, что для однородного сплошного ротора отношения погонных масс и моментов инерции сечений хвостовых и средней частей ротора могут быть выражены через отношения диаметров этих частей ц, = (di : с?2)2 = б2, / = (d: : d2)4 = б4, где dt ис?2 — диаметры соответственно хвостовых и средней частей.

По результатам вычислений на рис. 1 построены графики зависимости первой и второй нечувствительных скоростей ступенчатого ротора от относительных размеров частей ротора. Графики представляют собой поверхности, координатами которых являются квадратный корень из величины отношения диаметров концевых и средней частей ротора отношение длины концевой части к полной длине ротора (0,5 ех = 1^ и величины логарифмов безразмерных коэффициентов a?H или ан для первой или второй нечувствительных скоростей соответственно. Поверхности построены так, что диаметр концевой части принят неизменным, а диаметр средней части увеличивается в отношении 1:6; полная длина ротора при этом не изменяется (21 = const). На поверхностях нанесены кривые, соответствующие постоянным отношениям длин или диаметров концевых и средней частей ротора. Поверхности построены для значений 0,1 ^ 1/^6 ^1,0, так как мы считали, что исследование случая, когда d^ldz < 0,01 практического интереса не имеет. Кривые с координатой 6 = 1 соответствуют первым (рис. 1, а) и вторым (рис. 1, б) нечувствительным скоростям ротора постоянного сечения при разных положениях неуравновешенных симметричных и кососимметричных грузов по его длине.




Рекомендуем ознакомиться:
Отношение наибольшей
Отношение наружного
Отношение определяется
Отношение планетарной
Отношение поперечной
Отношение предельной
Отношение прочности
Отношение разрушающих
Остаточная концентрация
Отношение суммарного
Отношение выходного
Отношение уменьшается
Отношении безопасности
Отношении жесткости
Отношении надежности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки