|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Отношения механизмаРис. 1. Зависимость коэффициента динамичности от времени разгона привода (в) и отношения максимального значения усилия волочения к установившемуся значению (б) Неравномерность крутящего момента для многоцилиндровых двигателей является причиной низкочастотной вибрации двигателей. В многоцилиндровых четырехтактных двигателях при равных интервалах между вспышками главными гармониками опрокидывающего момента будут гармоники, равные половине числа цилиндров или кратные, а в двухтактных двигателях главные гармоники равны числу цилиндров и кратны им. Например, для шестицилиндрового четырехтактного двигателя главные гармоники— 3, 6, 9 и т. д., для шестицилиндрового двухтактного двигателя главные гармоники опрокидывающего момента — 6, 12, 18. .. Переменная составляющая опрокидывающего момента может быть несколько уменьшена путем уменьшения максимального давления в цилиндре Рг и отношения максимального давления к давлению сжатия PJPC. Применение наддува позволяет увеличить равномерность крутящего момента. крутящего момента определяется по кривой в зависимости от отношения максимального крутящего момента двигателя к полному весу автомобиля (фиг. 72, а). Дополнительные экспериментальные данные о движении точки возникновения кризиса вверх по потоку при увеличении недогрева на входе и отношения максимального и минимального тепловых потоков также качественно можно объяснить, рассматривая пересечение рабочих линий с границей критической области [1]. В качестве второй характеристики качества распиливания, определяющей ширину спектра распределения капель по размерам, может служить величина отношения максимального диаметра капель д;шах к минимальному хт-т. В математической статистике в качестве характеристики рассеивания чаще применяют среднеквадрати-ческие или среднелогарифмические отклонения, рассчитываемые по уравнениям мальном удельном расходе 0,4 кг на 1 кг топлива позволило в форсунках газотурбинного двигателя, работающего па тяжелых топлнвах, увеличить диапазон регулирования до отношения максимального расхода топлива к минимальному, равному 10. Качество распыливания на всех режимах (кривые 4 и 6} изменяется незначительно. ческой проводимости получены при добавке топлива с частицами меньших размеров. Уровень электрической проводимости факела с частицами твердого топлива зависит при прочих равных условиях от свойств твердого топлива, проявляющихся в процессе его термического взаимодействия с газовой фазой. Это подтверждено экспериментально при исследовании электрической проводимости факела газообразного топлива с добавкой пылевидного твердого топлива. На графике (рис. 3) показано изменение тока в цепи электродов при перемещении их по оси факела, в который были t добавлены частицы каменного угля шахты Полы-саевская (Кузбасс) и частицы бурого угля Ирша-Бородинского месторождения (Канско-Ачинский бассейн). Концентрация добавки и размер частиц были постоянными. Данные графика свидетельствуют о том, что проводимость факела смешанного топлива выше проводимости чистого газообразного топлива, а уровень электрической проводимости при добавке частиц каменного угля выше, чем при добавке частиц бурого угля. Так, максимальные значения тока в факеле с добавкой частиц каменных углей в три с лишним раза выше максимальных значений тока в факеле без добавки каменных углей. Кривые зависимости отношения максимального тока в факеле с добавкой твердого топлива к току в продуктах сгорания чистого газообразного топлива от концентрации добавки частиц каменного угля и бурого угля (рис. 4) показывают, что максимальный ток в факеле с добавкой каменного угля в несколько раз выше максимального тока в факеле с частицами бурого угля. Рис. 4. Зависимость величины отношения максимального тока в факеле 1\ к току в продуктах сгорания газообразного топлива /г от содержания угля в смеси 3. Широкий диапазон регулирования расхода, т. е. изменение в широких пределах отношения максимального расхода к минимальному или отношения максимального и минимального коэффициентов расхода [30]. Рисунок 7 - Зависимость отношения максимального и минимального размеров зерен от способа обработки сварных соединений из стали 20 зависимости и отношения максимального правдоподобия (см., например, [1]) могут быть проверены гипотезы относительно дисперсии. Общее передаточное отношение рядового зубчатого механизма постоянно и равно обратному отношению чисел зубьев или радиусов крайних колес. Знак передаточного отношения определяется множителем ( —1)', где /—число передач внешнего зацепления. Но значение м,, в таких передачах относительно невелико, так как оно ограничено допустимой величиной г, и г,, а числа зубьев промежуточных колес (2 и 3 на рис. 15.2), находящихся одновременно в зацеплении с предшествующими и последующими колесами, не влияют на величину общего передаточного отношения механизма. Применяют эти колеса в основном там, где необходимо изменить Ошибкой передаточного отношения механизма Аг называют разность передаточных отношений реального i и идеального V механизмов в данном их положении: At =/ — i'. Умножая числитель и знаменатель в формуле (20.8) на размер модуля зубьев, получим другое выражение передаточного отношения механизма: щий требования к точности заданного k-ro передаточного отношения механизма. Зависимость перемещения толкателя sa (фх) (рис. 15.4, а) от передаточного отношения механизма характеризуется передаточной диаграммой % (cpj) = Ф (d$2 (qt^/dyj — замкнутой кривой в общем произвольной формы (рис. 15.4, б) в системе координат (ds2 (cp^/dcp,), s2 (фг). Фазе удаления толкателя соответствуют участок диаграммы справа от оси ординат, а фазе возвращения— слева, так как в этих случаях передаточная функция ds9 (cp^/dcpi имеет разные знаки. Каждая точка этой диаграммы соответствует определенному углу поворота ц>1 кулачка. Если принять допустимое для данного типа механизмов значение угла давления ад, то для каждой точки диаграммы по зависимости (15.3) можно определить величины эксцентриситета » и минимального радиуса /•„, соответствующие этому значению. Очевидно, что значение е и ги, обеспечивающие условие а ^ад для всех точек передаточной диаграммы, будут находиться в области между касательными 1 и 11, проведенными под углом ад к участкам графика, характеризующим подъем — dsj ( Такие промежуточные («паразитные») колеса влияют не только на знак передаточного отношения механизма. Для случая, когда неподвижно колесо а (рис. 3.79, б) и вращение передается от водила h к колесу Ь, формула -для определения передаточного отношения механизма будет иметь вид Общее передаточное отношение рядового зубчатого механизма постоянно и равно обратному отношению чисел зубьев или радиусов крайних колес. Знак передаточного отношения определяется множителем ( — 1)', где t — число передач внешнего зацепления. Но значение н„ в таких передачах относительно невелико, так как оно ограничено допустимой величиной г, и г,, а числа зубьев промежуточных колес (2 и 3 на рис. 15.2), находящихся одновременно в зацеплении с предшествующими и последующими колесами, не влияют на величину общего передаточного отношения механизма. Применяют эти колеса в основном там, где необходимо изменить Кинематический расчет. Схемы волновых зубчатых редукторов выбирают в зависимости от функционального назначения, условий эксплуатации и передаточного отношения механизма, а также от компоновки прибора или машины. Определяем передаточные отношения механизма: мальтийского креста п5 = 60/гБТ об/мин вычисляются передаточные отношения механизма. При расчете крутящих моментов на валиках механизма необходимо учитывать силы инерции (см. § 16.2). В остальном можно руководствоваться указаниями к заданиям № 1 и 2. Рекомендуем ознакомиться: Отношение определяемое Отношение парциальных Отношение полезного Отношение поверхности Отношение приведенных Отношение расстояний Отношение сопротивлений Отношение светового Отношение теплоемкости Отношение удельного Остаточная намагниченность Отношении изменения Отношении механических Отношении плотности Отношении представляют |