Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отношения поверхности



При этом максимум функции Fs (k) имеет место для всех значений отношения постоянных времени ит при хко=1, т.е. при k*= K0,

Рассматривая Г/(Ад,) как функцию VT (отношения постоянных времени системы), найдем такое

Если рассматривать коэффициент поглощения системы как функцию отношения постоянных времени VT, то можно найти значение VT = v*Tj соответствующее ^а шах

Таким образом, "в резонансном режиме амплитудные значения скорости и момента двигателя являются функциями только отношения постоянных времени машинного агрегата.

эксперимента исследовалось агрегата с двухмассовой механической влияние отношения постоянных системой

VM > а, В этом случае граничное значение отношения постоянных времени машинного агрегата VT весьма мало, так что иг> >иг. Тогда для оценки коэффициента динамичности в рассматриваемом режиме можно воспользоваться формулой (12.36), считая соединение жестким. Например, при исходных данных

функцию отношения постоянных времени машинного агрегата vr,

При увеличении отношения постоянных времени VT = Тд/Тм (при других

Анализ зависимостей со (ф) в трех указанных случаях показывает, что уточнение характеристики двигателя мало повлияло на результаты определения скорости звена приведения. Этого следовало ожидать, имея в виду величину отношения постоянных времени Tg/TM.cp и малое изменение (на 18%) приведенного момента инерции при постоянном приведенном моменте сопротивления.

Безразмерные параметры точки перегиба Н, 7У7\,б ^ ^ являются функциями отношения постоянных вре-

гатель внутр. сгорания, у к-рого отношение хода поршня к диаметру цилиндра меньше единицы. Выбор этого отношения определяет габариты и массу двигателя. Использование К.д. позволяет, напр., повысить частоту вращения коленчатого вала, снизить тепловые потери вследствие уменьшения отношения поверхности цилиндра к его объёму. К.д. получили широкое распространение. КОРПУС в полиграфии- типограф, шрифт, кегль к-рого равен 10 пунктам (ок. 3,76 мм). КОРПУС СУДНА - состоит из каркаса (балок разл. направления - набора) и внеш. оболочки (наруж. обшивки и настила верх, палубы). Обладает водонепроницаемостью, обеспечивающей плавучесть судна. Внутри К.с. может быть разделён поперечными и продольными переборками, на высоте - промежуточными палубами и платформами; крупные суда могут иметь двойное дно (редко тройное). Различают осн. К.с. и надпалубные конструкции (надстройки судовые, рубки, мачты и др.). Корпуса воен. кораблей бронированы. К.с. обычно изготовляют из стали; в качестве конструкционных материалов применяют также лёгкие сплавы (напр., алюминиевые), дерево, железобетон, пластмассы (в частности, стеклопластики) и др.

В отличие от объемного напряженно-деформированного состояния при трении максимальные напряжения возникают во всех микрообъемах поверхностного слоя. Это происходит не одновременно вследствие дискретности контакта и зависит от скорости относительного перемещения поверхностей. Напряженно-деформированное состояние в контактной зоне при трении весьма специфично и характеризуется следующими факторами: 1) высоким значением отношения поверхности к деформируемому объему при прямом силовом воздействии на структуру поверхностного слоя в зонах фактического контакта, поэтому пластическая деформация локализуется в тонких поверхностных слоях; 2) высокой однородностью пластической деформации и аномальной пластичностью поверхностных слоев; это обусловлено наличием сверхвысоких гидростатических давлений в зоне контакта, знакопеременным характером приложения сдвигающих напряжений, а также эффектом адсорбционного поверхностного пластифицирования при наличии смазочной среды с поверхностно-активными веществами (эффект П.А. Ре-биндера); 3) воздействием среды, обусловливающим трансформацию фазового состава, структуры, а следовательно, и деформируемости поверхностных слоев при трении.

КОРОТКОХОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — двигатель внутр. сгорания, у к-рого отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/C<1. Использование К. д. позволяет, напр., повысить срок службы деталей поршневой группы при работе с умеренными ср. скоростями поршня, снизить тепловые потери вследствие уменьшения отношения поверхности цилиндра к его объёму. К. д. получили широкое распространение.

Уменьшение размеров зерен со 180 до 40 мкм или увеличение отношения поверхности границ зерен к их объему с 9 до 39 мм2/мм3 приводит к значительному улучшению пластичности молибдена с содержанием кислорода 0,001 % при 20 "С (от г1 = 5 % и 6 = 6 % до г>=60 % и 6 = 50 %) и смещению кривых пластичности к низким температурам. Изломы образцов с мелким зерном — чистые светлые с очень редкими точечными включениями: количество включений возрастает с увеличением размеров зерен.

Скорость процесса распространения теплоты в телах зависит от отношения поверхности тел к их объему. Исследования процессов охлаждения тел указывают на то, что чем больше отношение поверхности тела к его объему, тем и скорость протекания 'процесса будет больше. Сказанное справедливо для любых значений числа Bi и может быть наглядно продемонстрировано на примере охлаждения пластины»

Из приведенных уравнений следует, что при одинаковом определяющем размере и прочих равных условиях наибольшая скорость изменения температуры во времени будет наблюдаться для шара. Если сравнивать отношения поверхности к объему для пластины, цилиндра и шара, то их можно представить как 1:2:3.. ,• ;

3)скорость полимеризации уменьшается по мере увеличения отношения поверхности к объему [37];

Продолжительность нагрева и выдержки в зависимости от сечения и отношения поверхности детали к объему приведена в табл. 3—4, а в табл. 5 — металлические смеси, применяемые в качестве нагревающих сред.

Графитовые включения (их форма, количество, величина и распределение) оказывают на предел прочности значительно большее влияние, чем характеристика основной металлической массы, а/, увеличивается при уменьшении отношения поверхности графитовых включений к их неизменному объёму (приближение к сфероидальной форме). Резкое снижение uj происходит при распределении графита в виде цепочек (тип 4, фиг. 28).

Форма нагреваемых деталей. С увеличением отношения поверхности детали к её объёму скорость нагрева повышается (см. табл. 41).

По мнению некоторых ученых, скорость коррозии алюминия и его сплавов зависит от общей поверхности алюминиевого сплава в контуре или экспериментальном сосуде. Так, Кренц [111,182] указывает, что при температуре 260° С скорость коррозии алюминиевого сплава с концентрацией 0,5% никеля, 0,5% железа и 0,2% кремния снизилась с 130- 10"8 см/год до 13-10~3 см/год при увеличении поверхности алюминия в контуре в 100 раз. С увеличением отношения поверхности алюминиевого сплава к объему воды интенсивность коррозии в потоке воды со скоростью 5,5 м/сек уменьшается. Уменьшается при этом и разница между скоростями коррозии в потоке и в статических условиях. Следует отметить, что в статических условиях скорость коррозии от отношения поверхности к объему не зависит [111,177].




Рекомендуем ознакомиться:
Отношение полезного
Отношение поверхности
Отношение приведенных
Отношение расстояний
Отношение сопротивлений
Отношение светового
Отношение теплоемкости
Отношение удельного
Остаточная намагниченность
Отношении изменения
Отношении механических
Отношении плотности
Отношении представляют
Отношении температур
Отношению амплитуды
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки