Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отношения соответственно



4°. Из формул (14.1), (14.2), (14.4) и (14.5) следует, что приведенная сила или приведенный момент сил зависят от отношения скоростей ведомых звеньев к скорости звена приведения, приведенная масса или приведенный момент инерции зависят от отношения квадратов этих же скоростей.

Но, как известно, отношения скоростей или передаточные отношения конкретного механизма зависят только от его положения, т. е. от обобщенной координаты звена приведения. По-этому приведенная сила или приведенный момент и приведенная масса или приведенный момент инерции зависят от положения звена приведения, т. е. они шляются функцией обобщенной координаты.

Из уравнений (15.6) и (15.7) также следует, что при заданных силах FI и моментах УИг определение приведенной силы /*'„ и момента Мп не представляет значительных трудностей и может быть сделано, если для каждого исследуемого положения механизма будет построен план скоростей и отношения скоростей в уравнениях (15.6) и (15.7) будут выражены через соответствующие отрезки плана скоростей.

Целью кинематического исследования зубчатого механизма является определение скорости вращения одного из его звеньев по заданным скоростям входных звеньев или отношения скоростей вращения двух звеньев механизма. Первая задача может решаться для всех типов зубчатых механизмов, вторая — лишь для механизмов с W—1.

Так как в выражения приведенной массы и приведенного момента инерции входят РИС. 41 отношения скоростей, то абсолютные величины этих скоростей не влияют на неличины тир и /„р.

Основная теорема плоского зацепления. Идея основной теоремы плоского зацепления была высказана английским ученым Виллисом (см.: Willis R. Principles of mechanism. London, 1841) при разработке классификации механизмов на основе анализа отношения скоростей звеньев. В современной интерпретации эту теорему (называемую теоремой Виллиса) формулируют в следующей форме: общая нормаль в точке контакта сопряженных профилей в любой момент зацепления должна проходить через полюс зацепления Р, положение которого на межосевой линии О\О-2 определяется заданным относительным движением звеньев.

Приведенный момент зависит только от отношения скоростей, определяемых положением ведущего звена.

Из формул (31.7) и (31.8) следует, что приведенная масса и приведенный момент инерции механизма являются функциями положения звена приведения, так как отношения скоростей не зависят от скорости ведущего звена механизма. Если ведущим звеном является кривошип, положение которого определяется углом поворота ф, то, взяв его за звено приведения, получим

Отсюда следует, что функции теп(ср) и Уп(?) можно определить, не зная закона движения механизма. Отношения скоростей для каждого положения звена приведения можно определять с помощью планов скоростей,

гт ВИСТСКОГО ИМПуЛЬСа. Последнее СО- отношения скоростей и/с. Нереля-

откуда 1>а3 = mc tg «3, od5 = tn~ tg o;5 и для отношения скоростей получим

Зависимость (21.4) будем называть функцией передаточного отношения. Соответственно величину

Зависимость (21.4) будем называть функцией передаточного отношения. Соответственно величину

даточного отношения. Соответственно меньше будут и габариты маховика.

где ia, ib, ic и id — передаточные отношения соответственно между двигателем, рабочей муфтой, тормозной муфтой, редуктором и ведомым звеном (барабаном). Эта формула является расшифровкой формулы (31) для параметра Х2.

где г8 и г9 — числа зубьев колес 8 и 9. При вхождении в зацепление колес 4 я 11 или 5 и 10 передаточные отношения соответственно будут равны

Удельная лобовая мощность и удельная лобовая тяга ТВД представляют собой отношения соответственно эквивалентной мощности Na и суммарной тяги Р двигателя к его миделю

геометрических профилей, для которых отношения -~~ соответственно

где г8 и Zg— числа зубьев колес 8 и 9. При вхождении в зацепление колес 4 и 11 или 5 и 10 передаточные отношения соответственно будут равны

где ijn'j и i^2—передаточные отношения соответственно механизмов Ml и М2 при остановленном звене 3.

При разгоне маховика 5 от двигателя / передаточное отношение t"i_e= = hkk, где 4i, is, 4 — передаточные отношения соответственно планетарных м. 2, 3, 4 при ведущем водиле Л и ведомом солнечном колесе а.

— Ф, = — ф41'8+ <р7. где /5 и ia — передаточные отношения соответственно передач 5 и 8 при ведущем центральном колесе и ведомой «обойме фиксатора!




Рекомендуем ознакомиться:
Отношение поверхности
Отношение приведенных
Отношение расстояний
Отношение сопротивлений
Отношение светового
Отношение теплоемкости
Отношение удельного
Остаточная намагниченность
Отношении изменения
Отношении механических
Отношении плотности
Отношении представляют
Отношении температур
Отношению амплитуды
Отношению максимального
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки