Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отношение червячной



Эти механизмы пригодны для преобразования прямолинейно-поступательного движения ведущего звена в прямолинейно-поступательное движение ведомого звена с постоянным отношением скоростей. Многозвенные механизмы с одними поступательными парами для удобства анализа можно соответствующей разбивкой привести к трех-звенным.

Фрикционные механизмы при пересекающихся осях (рис. 2.19) передают движение не только с: постоянным отношением скоростей (рис. 2.19, а) входного 1 и выходного 2 звеньев, но и с плавным изменением этого отношения (рис. 2.19, б). Переменная скорость выходного звена достигается относительным перемещением промежуточных звеньев 3.

поверхностью S1( то при образовании поверхности S2 производящая и образуемая поверхности имеют такое же относительное движение, как и поверхности Sl и 52 звеньев. / и 2 пары при их взаимодействии. Если поверхности 5t и 52 образуются производящей поверхностью 5П, отличной от 5t и 52, то этой поверхности задается определенное движение по отношению к стойке, а звеньям / и 2 задается движение с соответствующим отношением скоростей.

Следовательно, приведенная масса т* (или приведенный момент инерции J*) есть условная расчетная величина, которая, будучи умножена на половину квадрата скорости точки приведения (или угловой скорости звена приведения), в каждый момент времени даст кинетическую энергию, равную сумме кинетических энергий всех подвижных звеньев механизма. Как видно из уравнений (11.3) и (11.4), величины приведенной массы и приведенного момента инерции механизма определяются отношением скоростей звеньев. В общем случае приведенная масса или момент инерции есть величина переменная и всегда положительная. В механизмах с постоянными передаточными отношениями (например, зубчатые редукторы) приведенный момент инерции постоянен.

Эти механизмы пригодны для преобразования прямолинейно-поступательного движения ведущего звена в прямолинейно-поступательное движение ведомого звена с постоянным отношением скоростей. Многозвенные механизмы с одними поступательными парами для удобства анализа можно соответствующей разбивкой привести к трех-эвенным. .

Это выражение часто называют законом Снеллиуса или законом синусов. Коэффициент преломления определяется отношением скоростей прошедшей (преломленной) и падающей волны:

механизмы на три класса, из которых два относятся к механизмам с постоянным отношением скоростей, а третий — к механизмам с переменным отношением скоростей. В каждом классе Виллис выделяет пять отделов: соприкосновение качением, соприкосновение скольжением, гибкая передача, шарнирно-рычажные механизмы, сдвоенные механизмы (тали и полиспасты).

Перемещение твердого тела в течение бесконечно малого промежутка времени в общем случае может рассматриваться как движение винтовое [57], т.е. как результат сложения двух элементарных движений — вращательного и поступательного. Это винтовое движение определяется лишь отношением скоростей поступательного и вращательного движений, называемым по аналогии с винтовой кинематической парой параметром винта.

В простейших механизмах с постоянным отношением скоростей эти уравнения решаются просто, но в многозвенных механизмах (фиг. 9) решение уравнений усложняется, так как отношение скоростей становится функцией угла поворота ср „основного" вала механизма.

В механизме с одними поступательными парами относительное движение любых двух звеньев получается прямолинейно-поступательным и отношение между скоростями звеньев постоянным. Таким образом, механизмы первого типа пригодны для преобразования прямолинейно-поступательного движения ведущего звена в прямолинейно-поступательные движения ведомых звеньев с постоянным отношением скоростей и с соблюдением заданных направлений движения звеньев.

Назначение. Плоские и пространственные механизмы с одними поступательными парами пригодны для преобразования прямолинейно-поступательного движения ведущего звена в прямолинейно-поступательные движения ведомых звеньев по заданным направлениям и с постоянным отношением скоростей.

Передаточное отношение червячной передачи

Передаточное отношение червячной передачи от червяка 1 к колесу 2 при угле подъема витка червяка -у (см. § 2.8)

Передаточное отношение червячной передачи определяется следующим образом. За один оборот червяка червячное колесо поворачивается на величину хода червяка, т. е. на s = kt.

Так как длина делительной окружности червячного колеса равна zzt, то передаточное отношение червячной передачи можно выразить так:

Передаточное отношение. За один оборот червяка зуб колеса, контактирующий ?. его некоторым витком, переместится по окружности на величину подъема витка Ttmz, и колесо повернется на угол <р2, равный mnzjndi. Следовательно, передаточное отношение червячной передачи

Передаточное отношение червячной передачи Ui2 = z2/z\, где 22 — число зубьев червячного колеса, г\ — число зубьев (заходов) червяка, может достигать больших значений вследствие малого числа зубьев на червяке. Передача получается компактной, но КПД сравнительно небольшой.

3. Передаточное отношение. За один оборот червяка зуб колеса, зацепляющийся с данным витком резьбы, переместится по делительной окружности колеса на величину подъема витка винтовой линии prt. При этом колесо повернется на угол, равный p^/(nd2). Следовательно, чтобы колесо повернулось на полный оборот, червяк должен сделать ла^/рг1 оборотов, откуда передаточное отношение червячной передачи

Передаточное отношение червячной передачи и\ъ — 22/2гь где 22 — число зубьев червячного колеса, z\ — число зубьев (заходов) червяка, может достигать больших значений вследствие

,0 — передаточное отношение червячной пары (обычно /б^1 :40).

ij — передаточное отношение сменных зубчатых колёс гитары деления; tg -передаточное отношение червячной пары (обычно itf-l : 60 ; ft— число оборотов рукоятки обычно ft=l).

Передаточное отношение червячной передачи ?= Mi = ? 2




Рекомендуем ознакомиться:
Отношение расчетной
Отношение скоростей
Отношение составляет
Отношение температуры
Отношение внутреннего
Отношение усталостной
Отношении характера
Отношении конструкции
Отношении образования
Остаточная пористость
Отношении содержания
Отношении устойчивости
Отношению количества
Отношению соответствующих
Относятся химические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки