|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Отношение эквивалентнойгде ц — КПД дуги, представляющий собой отношение эффективной мощности дуги к полной; величина р зависит от способа сварки, вида и состава сварочных материалов (для автоматической сварки под флюсом, электрошлаковой, ручной дуговой покрытым электродом и сварки в защитных газах среднее значение соответственно равно 0,9; 0,7; 0,8 и 0,6). Величиной, характеризующей тепло, расходуемое на нагрев и плавление основного и электродного металлов, является коэффициент полезного действия дуги т), который представляет собой отношение эффективной тепловой мощности дуги к тепловому эквиваленту ее электрической мощности, т. е. Погонная энергия — это отношение эффективной тепловой мощности дуги, расходуемой на нагрев изделия, к скорости перемещения дуги, и определяет количество тепла, введенное дугой в 1 см однопроходного шва или валика, т. е. Отношение эффективной тепловой мощности к полной тепловой мощности источника теплоты называется эффективным коэффициентом полезного действия (к. п. д.) процесса нагрева ?!„ = —. Эффективный к. п. д. процесса нагрева металла т)„ газовым пламенем, определяемый как отношение эффективной мощности qa к полной мощности пламени q, равен ЛИТРОВАЯ мощность - отношение эффективной мощности двигателя внутр. сгорания к суммарному рабочему объёму всех его цилиндров (см. Рабочий объём цилиндра). Л.м.-один из осн. показателей совершенства конструкции двигателя. Наибольшую Л.м. имеют форсированные автомоб. и мотоциклетные двигатели. ПОРШНЕВАЯ МОЩНОСТЬ - Отношение эффективной мощности двигателя внутр. сгорания к суммарной площади днищ его поршней. П.м. является показателем напряжённости конструкции и уровня форсирования рабочего процесса двигателя. ПОРШНЕВОЙ НАСОС - возвратно-по-ступательный насос, рабочий орган к-рого выполнен в виде поршня. Действие П.н. состоит из чередующихся процессов всасывания и нагнетания, к-рые осуществляются в цилиндре Потери теплоты на трение в подшипниках и на привод вспомогательных механизмов (механические потери) оцениваются механическим кпд г]ы, который представляет собой отношение эффективной мощности Nc к внутренней Nh т. е. Механические потери оцениваются механическим кпд г]ы, который представляет собой отношение эффективной мощности Ne к внутренней N», т. е. Механические потери в двигателе оцениваются механическим кпд щм, который представляет собой отношение эффективной мощности к индикаторной: Литровая мощность двигателя. Литровой мощностью двигателя Na (кВт/м3) называют отношение эффективной мощности Ne к литражу двигателя iVh: Выбор посадок колец подшипников. Быстроходный вал редуктора устанавливается на подшипниках шариковых радиальных. Внутреннее кольцо подшипника вращается вместе с валом относительно действующей радиальной нагрузки и имеет, следовательно, циркуляционное нагружение. Отношение эквивалентной динамической нагрузки к динамической грузоподъемности /уСг = 2687/28 100 = 0,096. По табл. 6.5 выбираем поле допуска вала А'6. Пример. Выбрать поля допусков вала и от-перстня для установки шарикового однорядного радиального подшипника '212 (см. пример 1, с. 85]. Выберем вначале поле допуска вала для установки внутреннего кольца подшипника. Внутреннее кольцо подшипника вращается вместе с валом относительно действующей радиальной нагрузки и имеет, следовательно, циркуляционное нагружение. Отношение эквивалентной динамической нагрузки к динамической грузоподъемности Р//С, = 4370/41 100 = 0,100. По lao.T. 7.4 выбираем после допуска вала /,6. Решение. Внутреннее кольцо подшипника вращается вместе с валом относительно действующей радиальной нагрузки и имеет, следовательно, циркуляционное на!ружение. Отношение эквивалентной динамической нагрузки к динамической 1рузоподьемности /УС>= 7484/52 000 = 0,144. По табл. 7.6 выбираем иоле допуска вала kb- Передаточное отношение эквивалентной цилиндрической передачи определяется следующим соотношением: Передаточное отношение эквивалентной цилиндрической передачи для ортогональной конической передачи (Б = 90°) будет с учетом формул (12.4) и (12.8) что i = Viv. На основании этого при условии, что бх + 62 ф 90°, получим передаточное отношение эквивалентной ортогональной нары конических колес, выраженное через передаточное отношение конической ПарЫ ПрИ /2^0° = i = Za/Zj! Передаточное отношение эквивалентной цилиндрической передачи определяется следующим соотношением: Пример. Выбрать поля допусков вала и отверстия для установки шарикового однорядного радиального подшипника 212 (см. пример 1, с. 85). Выберем вначале поле допуска вала для установки внутреннего кольца подшипника. Внутреннее кольцо подшипника вращается вместе с валом относительно действующей радиальной нагрузки и имеет, следовательно, циркуляционное нагружение. Отношение эквивалентной динамической нагрузки к динамической грузоподъемности Рк/Сг = 4370/41 100 = 0,106. По табл. 7.4 выбираем после допуска вала /S6. Отношение эквивалентной массы формы колебаний к массе системы Удельной эквивалентной мощностью ТВД Л^э.уд называется отношение эквивалентной мощности N3 к секундному весовому расходу воздуха GB через двигатель Удельной мощностью Л^уд называется отношение эквивалентной мощности к расходу воздуха, проходящего через двигатель. Рекомендуем ознакомиться: Отношение расстояний Отношение сопротивлений Отношение светового Отношение теплоемкости Отношение удельного Остаточная намагниченность Отношении изменения Отношении механических Отношении плотности Отношении представляют Отношении температур Отношению амплитуды Отношению максимального Относящиеся непосредственно Относятся использование |