Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отношение динамического



Кинематической вязкостью v называют отношение динамической вязкости к плотности р жидкости: у = ц/р. Вязкость масел понижается с ростом температуры и увеличивается с ростом давления.

Отношение динамической вязкости к плотности масла называют кинематической вязкостью. Последняя измеряется в стоксах (Ст) или в более мелких единицах — сантистоксах (сСт).

где ?тах — момент времени, когда производная имеет максимум; ^ — отношение динамической поправки т] к максимальному статическому отклонению (ятах)ст = (ё^тахУю2; птах — максимальная перегрузка. А. Н. Крыловым были рассчитаны и построены кривые записи импульса, из анализа которых следует, что при записи перегрузок с помощью аксельрометра погрешности могут быть как положительными, так и отрицательными, что следует учитывать при оценке суммарной погрешности измерения. Следовательно, при измерении кратковременных импульсных процессов, какими являются нагружения тела при ударе и взрыве, желательно использовать датчики с высокой частотой собственных колебаний при наличии требуемой чувствительности.

Единица динамической вязкости измеряется в пуазах (10~3 «X X сек/м2). Относительная или кинематическая вязкость, представляющая собой отношение динамической вязкости к плотности масла, измеряется в стоксах (1 • 10~* м2/сек) или единицей L в 100 раз меньшей — сантистокс.

Отношение динамической вязкости к плотности масла называют кинематической вязкостью. Последняя измеряется в стоксах (Ст) или в более мелких единицах — сантистоксах (сСт).

Различают вязкость динамическую, кинематическую и услов-ную. Д ин а мическая вязкость, или коэффициент внутреннего трения, выражает собой силу, затрачиваемую на перемещение двух параллельных слоев жидкости площадью 1 смг, отстоящих друг от друга на расстоянии I см я скользящих со скоростью 1 см/сек. За единицу динамической вязкости принимают паузу с размерностью кГ-сек/м2. Кинематическая вязкость представляет собой отношение динамической вязкости к ее плотности при одной и той же температуре. Единицей вязкости является стоке, измеряемый в см2/сек. Условная вязкость —величина отвлеченная, характеризующая отношение времени истечения 200 г масла из прибора (ВУ) во времени истечения такого же количества дистиллированной воды при 20° С. Обозначается условная вязкость ВУбо или ВУбоо» где индекс указывает температуру масла при исте-. чении. Качество масла характеризуется температурой застывания, т. е. потерей подвижности при низкой температуре, а также зольностью или наличием несгорающих веществ.

Вязкость. Вязкостью или внутренним трением масла называется сопротивление частиц масла взаимному перемещению под влиянием какой-либо силы. Вязкость масла бывает динамическая, кинематическая и условная (относительная). Динамическая вязкость (коэффициент внутреннего трения) выражает силу, необходимую для перемещения слоя жидкости площадью в 1 см2 со скоростью 1 см/сек, по отношению к другому такому же слою, находящемуся на расстоянии 1 см от первого. Единицей динамической вязкости является пуаз. Кинематическая вязкость представляет собой отношение динамической вязкости жидкости к ее плотности при определенной температуре. За единицу кинематической вязкости принят стоке (ст). Сотая часть стокса называется сан-тистоксом (ест). Метод определения кинематической вязкости

Кинематическая вязкость представляет собой удельный коэффициент внутреннего трения масла или отношение динамической вязкости масла ч\ к его плотности р, т. е.

Кинематическая вязкость v представляет собой удельный коэффициент внутреннего трения масла или отношение динамической вязкости масла г) к его плотности р, т. е.

ВОСПРИИМЧИВОСТЬ — характеристика (диэлектрика, показывающая его способность поляризоваться в электрическом поле; магнетика, показывающая его способность намагничиваться в магнитном поле); ВЯЗКОСТЬ [—свойство жидкостей и газов оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой; динамическая — количественная характеристика сопротивления жидкости или газа смещению одного слоя относительно другого; кинематическая— отношение динамической вязкости к плотности жидкости или газа; магнитная — отставание во времени изменения магнитных характеристик ферромагнетика от изменения напряженности внешнего магнитного поля; объемная — величина, характеризующая процесс перехода внутренней энергии в тепловую при объемных деформациях среды (вторая вязкость); структурная — вязкость, связанная с возникновением структуры в дисперсных системах; ударная — поглощение механической энергии твердыми телами в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки]

В работе Б. В. Шитикова [9] экспериментально установлены и теоретически обоснованы три режима работы подшипников вращающихся роторов и введено понятие коэффициента неуравновешенности k, который представляет собой отношение динамической нагрузки на подшипник от неуравновешенных центробежных сил к статической реакции от веса ротора

Отношение динамического усилия нажатия колодок на шкив к статическому называется коэффициентом динамичности и обозначается

Отношение динамического давления ведущего колеса на рельс к статическому определяется коэфициентом перегрузки рельса:

На фиг. 1 представлено отношение динамического предела текучести агдан к статическому для сталей с различными значениями <зт при статической нагрузке. Данные получены при возрастании на-

Динамическим напором называется величина ро — р, где ро — давление адиабатического торможения. Отношение динамического напора к скоростному ва-пору определяется по формуле

На фиг. 1 представлено отношение динамического предела текучести ат $ин к статическому для сталей с различными значениями от при статической нагрузке. Данные получены экспериментальным путем при возрастании нагрузки от нуля

Разложим нагрузку от неуравновешенности ротора в ряд по собственным формам колебаний его на абсолютно жестких опорах. Обозначим через щ отношение динамического усилия Pid, передаваемого на какую-либо опору при действии на ротор составляющей неуравновешенности, соответствующей г'-й собственной форме, к статическому усилию Я,- от той же составляющей.

Отношение динамического напора потока пара в корпусе циклона к статическому напору, затраченному на создание скорости пара, можяо представить в виде к. п. д. вводного устройства 2т)Вв-

Отношение динамического коэффициента вязкости к плотности жидкости называется кинематическим коэффициентом вязкости v:

Отношение динамического и питательного напоров будет

представляет собой отношение динамического напора струи а;2/2§ (выраженного в метрах столба газа) к диаметру насадка и®.

Среднее отношение динамического напора воздуха к динамическому напору газа..........




Рекомендуем ознакомиться:
Отношение составляет
Отношение температуры
Отношение внутреннего
Отношение усталостной
Отношении характера
Отношении конструкции
Отношении образования
Остаточная пористость
Отношении содержания
Отношении устойчивости
Отношению количества
Отношению соответствующих
Относятся химические
Относятся материалы
Относятся органические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки