Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отношении надежности



Достижения в исследовании влияния кремния нашли свое отражение в фирменной модификации стали 4340, названной 300 М, содержащей от 1,5 до 1,8% Si. В отношении механизма высказывались предположения, во-первых, что при наличии кремния е-карбид не может быть эффективным катодным центром для разрядки водорода [9, 17], во-вторых, что карбид повышает стойкость к растрескиванию, являясь ловушкой водорода [26], и, в-третьих, что кремний уменьшает коэффициенты диффузии вредных примесей, в частности водорода [15, 16]. Таким образом, роль кремния по существу не выяснена и может быть сложной, но положительный эффект хорошо подтверждается, особенно в случае высокопрочных сталей. Повышение стойкости сталей при введении кремния представляет резкий контраст по сравнению с отрицательным влиянием марганца, поэтому было бы целесообразно выбрать именно кремний в качестве легирующей добавки для повышения прочности и закаливаемости сталей, используемых в агрессивных средах. Однако такие добавки могут ухудшать обрабатываемость и свариваемость сталей, так что применение высоких концентраций кремния потребует тщательной разработки сплава с учетом всех свойств.

Структурные идеи Гохмана в отношении механизма являются логическим развитием его теории кинематических пар. Так как по Гохману элементарный механизм и кинематическая пара являются тождественными понятиями, то исследование всякого механизма заключается

Например, для машинного агрегата с асинхронным коротко-замкнутым электродвигателем типа АО 52-4 при передаточном отношении механизма t = 10, Ф = -у я, Мос = 4,7 кГ-м имеем

Изменение стойки в кривошипном механизме. Попробуем в отношении механизма по рис. 147 применить метод преобразования, рассмотренный ранее в отношении четырехзвенного шарнирного механизма. Обратим, например, в стойку кривошип 1 (рис. 148) с одновременным раскреплением звена 4. Получим конструкцию поршневого двигателя с вращающимся цилиндром, применяемого в прежнее время в авиационных моторах. Вращательный момент здесь развивается нормальным усилием N

расположения валов. Однако более общую классификацию зубчатых передач можно провести по иному признаку, а именно: по их кинематической характеристике, которая носит название передаточного отношения. Установим поэтому понятие о передаточном отношении механизма, передающего вращательное движение, в том числе и зубчатой передачи.

В. Э. Вайнштейн и 10. М. Виноградов 1 показали возможность авто-щомной регенерации сульфидного слоя в процессе изнашивания сульфиди-рованных поверхностей. К сделанным ими выводам в отношении механизма этого процесса следует подходить осторожно. Нам представляются возможными следующие варианты объяснения рассматриваемого процесса.

Из результатов экспериментов видно соответствие между переходом от одного режима течения к другому и аналогичным переходом в отношении механизма теплообмена. Ниже делается попытка дать качественное объяснение всех характерных

характеризующие изменение относительной площади живого сечения потока в тормозном устройстве при перемещении золотника, и их графики. При постоянном передаточном отношении механизма привода золотника или при постоянной скорости последнего изол графики осуществляемой функции (13) имеют тот же вид, что и графики 0 = 0(г) в табл. 1.

Этот способ сварки основан на использовании в качестве источника сварочного нагрева теплоты, выделяющейся при интенсивном трении сопрягаемых поверхностей. Природа образования неразъемного соединения при сварке трением еще не изучена. Этому не приходится удивляться, так как и в отношении механизма холодной сварки, более старого способа, все еще нет ясности, несмотря на обширные исследования и дискуссии по этому вопросу. Можно только предполагать, что в случае сварки аустенитных сталей и сплавов механическое воздействие трущихся деталей на окисные пленки, покрывающие их поверхности, оказывает большое влияние на подготовку этих поверхностей к сварке между собой. Причем этот чисто механический фактор, возможно, играет не менее важную роль, чем температура нагрева и сварочное давление.

В отношении механизма, стимулирующего действия сероводорода, вопрос не может считаться окончательно решенным. На практике (в предприятиях нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности) наблюдались обычно в присутствии сероводорода исключительно высокие скорости коррозии, которые в лабораторных условиях не всегда воспроизводятся. Возможно, что усиленная коррозия на практике связана со сложным составом газовой фазы, в которой стимулирующее действие оказывает не только сероводород.

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ - организация работы вычислительной системы (реального времени), при которой вычисления производятся в темпе, обеспечивающем обслуживание некоего внешнего процесса, не зависящего от ЭВМ. Необходимость такой обработки возникает при применении ЭВМ в системах контроля и управления технологическим процессами, транспортными средствами, летательными аппаратами и др. Понятие О И в Р М В используется также для характеристики систем, работающих в диалоговом режиме. В интервале времени, когда ЭВМ свободна от обслуживания внешнего процесса, управляющая программа обычно организует решение фоновый задач. При ОИ в РМВ предъявляют, как правило, повышенные требования к ЭВМ и управляющей программе в отношении надежности вычислительной системы. Так, ЭВМ должна содержать развитые средства контроля, сигнализирующие о появлении сбоя ЭВМ или отказа в любом устройстг>е машины, на основании которых управляющая прогоамма приостанавливает выполнение программы обслуживания внешнего процесса и возбуждения тестовой программы для диагностики неисправностей ЭВМ. Возможность восстановления работы системы реального времени в случае сбоев и небольших неисправностей без существенного ухудшения обслуживания внешнего процесса характеризуется как отказоустойчивость системы.

Развитие теории информации наложило глубокий отпечаток на весь дальнейший ход совершенствования средств связи, прежде всего средств дальней проводной связи. Становились очевидными преимущества как в отношении надежности, так и в отношении эффективности кабельных линий по сравнению с воздушными линиями на магистралях электросвязи страны. Поэтому рассматриваемый период стал периодом интенсивного строительства кабельных линий на основе созданной советскими специалистами оригинальной аппаратуры уплотнения.

Представляется, что разработанный курс «Надежность металлорежущих станков и автоматических линий» отражает особенности металлорежущего оборудования в отношении надежности и благоприятно сказывается на уровне подготовки инженеров-механиков по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты».

элементов. Однако если расчет показывает, что следует допустить производство схем со стандартным отклонением ст = 3 в (фиг. 1.2, б), то более чем в 100 раз возрастает количество схем (31,7%), требующих дорогостоящей замены элементов, связанной с их специальным отбором. В этом случае большее количество схем имеют параметры, близкие к заданным пределам (фиг. 1.2, б), и требуются значительно большие затраты для выполнения поставленного требования. Этот пример подтверждает необходимость такого проектирования схем, чтобы пределы допуска укладывались по крайней мере в ±3 о. Выполнение этого требования необходимо как с производственной точки зрения, так и в отношении надежности.

Это выражение указывает на существование расчетной точки с оптимальным в отношении надежности значением допусков (d=±18%) при внезапных и постепенных отказах. Расчет схемы для худшего случая за этой точкой приведет к понижению надежности, несмотря на увеличение допусков на отдельные схемы.

Для контроля за надежностью в ходе разработки изделия очень, важно знать, какой прогресс достигнут в отношении надежности. При этом внимание сосредотачивается не только на видах отказов и частости ') их появления, но главным образом на том, как число их уменьшается со временем. Эта тенденция ясно обнаруживается по карте, приведенной на фиг. 3.11.

Испытания на воздействие внешних факторов при разработке высоконадежных изделий необходимы для определения рабочих характеристик этих изделий в реальных условиях применения. В большинстве программ таких испытаний предусматривается испытание изделий на воздействие на них предельных значений внешних факторов, которые могут иметь место при реальной эксплуатации. Однако при особенно строгих требованиях в отношении надежности необходимо также испытывать изделия на воздействие внешних факторов, превышающих ожидаемые предельные уровни, чтобы определить запасы прочности конструкции, а также выявить потенциальные или только начинающие развиваться дефекты. Как правило, при таких испытаниях уровни внешних факторов должны значительно превышать расчетные предельные значения, например на 10—15%. Это позволяет отделить действительное влияние внешних факторов от влияния случайных отклонений параметров изделия от номинальных значений. Высокая стоимость испытаний на воздействие внешних факторов и неизбежное взаимодействие этих факторов (например, при испытаниях радиоэлектронной аппаратуры всегда надо учитывать выделение тепла элементами этой аппаратуры) делает обязательным тщательное планирование экспериментов для того, чтобы производимые затраты дали максимальный эффект. .

Если учесть, что в АЭС с реакторами типа БН «критическим» звеном в отношении надежности натриевых контуров является ПГ, то для сокращения площади теплопередающей поверхности и 14

Выбор номинальной долговечности подшипника определяется технико-экономическими показателями эксплуатации машины, сложностью ее разборки при замене подшипника и требованиями к ее надежности. Для машин, работающих с перерывами, средние значения номинальной долговечности принимаются в пределах 2500 — 10 000 ч. Для подшипников, установленных в механизмах, к которым не предъявляются особо высокие требования в отношении надежности, удовлетворительной является долговечность L/, = = 3000.. .5000 ч.

В отношении надежности установки эти режимы не вызывали опасений, так как температура отдельных точек обогреваемой трубы превышала критическую температуру воды не более чем на 140°С.

Безремонтный срок службы автомобилей и их основных агрегатов должен быть признан важнейшим критерием их качества. Доводку новых моделей нельзя считать законченнои, пока любой снятый с конвейера агрегат или целая машина не будет удовлетворять поставленным требованиям в отношении надежности и срока службы.




Рекомендуем ознакомиться:
Относятся трубопроводы
Относятся устройства
Относительный показатель
Относительные характеристики
Остаточной долговечности
Относительные параметры
Относительные положения
Относительных деформаций
Относительных характеристик
Относительных количеств
Относительных парциальных
Относительных поворотов
Относительных расширений
Относительных удлинений
Относительными скоростями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки