Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Относительно коэффициента



В книге изложены основы динамики машинных агрегатов на предельных режимах движения при силах, зависящих от двух кинематических параметров. Исследованы условия возникновения и свойства периодических, почти периодических, стационарных и квазистационарных предельных режимов относительно кинетической энергии, угловой скорости и углового ускорения главного вала, имеющих наибольшее прикладное значение в динамике машинных агрегатов. Построены равномерно сходящиеся итерационные процессы, позволяющие находить предельные режимы с любой степенью точности. Значительная часть книги посвящена исследованию свойств и отысканию законов распределения инерционных сил в машинных агрегатах, изучению динамической неравномерности работ и мощностей, развиваемых ими на предельных режимах движения. Проведено подробное исследование и разработаны методы нахождения предельных угловых скоростей, угловых ускорений и дополнительных динамических реакций на оси роторов переменной массы. Рассмотрена динамика машинных агрегатов с вариаторами и асинхронными двигателями.

или относительно кинетической энергии Т=1а (ч>) ш2/2 реальной системы

и его крутизна относительно кинетической энергии Т системы д/'/о, 7П_дМа(<р, Т), fc(y) ,, 2q,

и его крутизна (1 . 29) окажутся при этом ^-периодическими функциями по углу поворота <р равномерно относительно кинетической энергии Т системы

всех действующих сил, приложенных к звеньям машинного агрегата, является почти периодическим по углу поворота tp главного вала равномерно относительно кинетической энергии Т , О <С Т ^ < Т

Доказательство. Заметим прежде всего, что угловая скорость о>(ср, Т) = \j2T/Ia (cp) главного вала является почти периодической функцией по углу поворота tp равномерно относительно кинетической энергии Т, 0 <1 Т ^. Гшах.

Отсюда вытекает почти периодичность приведенного момента Ма (<р, Т)=Ма [ф, ш (ф, Г)] всех активных сил по углу поворота ср равномерно относительно кинетической энергии Т, 0 ^. Т ^, ^ Гшах. Очевидно, что при сделанных предположениях приведен-

Следовательно, суммарный приведенный момент М (<р, Г) всех сил, приложенных к звеньям машинного агрегата, является почти периодической функцией по углу поворота ср главного вала равномерно относительно кинетической энергии Т, 0 ^ Т ^ Tmm механической системы.

в пространственной прямоугольной декартовой системе координат OywM изображается поверхностью, сечения которой плоскостями cp=const представляют параболы Mm~k (ср) шг/2, 0 ^ со ^ и>шах, восходящие при k (ср) > 0, нисходящие при k (ср) < 0 и вырождающиеся в прямые при k (
равномерно относительно кинетической энергии Т, 0 ^. Т ^. Тт^.

1.4**. Приведенный момент всех действующих сил М (ср, Т) является почти периодической функцией по углу поворота ср звена приведения машинного агрегата равномерно относительно кинетической энергии Т, 0 ^ Т ^ ?'шах.

Относительно коэффициента запаса т следует заметить, что к общем случае он может оказаться функцией длины трещины. Отношение т — I с(1~) / К(1) не есть постоянная величина, и оно может служить основой для назначения подходящих величин коэффициентов запаса ттг. Такой способ назначения коэффициента т позволит учесть и скомпенсировать различие в тарировках образца и детали 4). Коэффициент ттг уменьшает предел трещипо-стойкости и длину трещины (на критической диаграмме) при постоянном напряжении. При этом получают допустимый предел трещиностойкости п допустимую диаграмму разрушения.

Шаг усталостных бороздок оказался весьма чувствительным к условиям нагружения образцов (рис. 12.12). Происходило снижение шага усталостных бороздок при разном сочетании углов скручивания с одновременным увеличением асимметрии цикла. Относительно коэффициента интенсивности напряжений происходило эквидистантное смещение кинетических кривых (рис. 12.13). Имеющийся разброс величин шага свидетельству-

Еще одной причиной, вызывающей зависимость с от времени, является механическое разрушение материала вблизи кончика трещины. С этим, вероятно, связано, изменение констант разрушения om/i и Г и, возможно, коэффициента податливости D%, которые входят в уравнение (5.55). В некоторых случаях с можно адекватно охарактеризовать через меру Лебега для локальных напряжений. Этот способ рассмотрен в следующем разделе Применяя такого рода предположения относительно коэффициента с, можно моделировать присущее композитам [27, 36] сложное изменение статической прочности после усталостного нагружения.

где тц = rJCi. Действительная часть динамической жесткости (модуля упругости) у этой модели не зависит от частоты, а коэффициент т) растет пропорционально частоте. Линейная зависимость (7.9) коэффициента потерь от частоты встречается у некоторых материалов: на рис. 7.4 кривая 1 относится к сырому дереву, 2 — к сухому дереву, 3 — к резине [282]. Для этих материалов модель Фохта является адекватной относительно коэффициента Т] (и).

Относительно коэффициента / можно повторить все то, что выше было сказано относительно коэффициента /„> т- е. этот коэффициент лишь условно назван коэффициентом, так как на самом деле он представляет функциональную зависимость — функцию трения и зависит как от удельного давления, так и от ряда других факторов (через коэффициенты а' и Р'): от рода соприкасающихся тел (для металлических тел он обычно меньше, чем для неметаллических), от их микрогеометрии, механических свойств (твердости, наклона и др.) и микроструктуры поверхностей скольжения, от состояния поверхностей скольжения (чистые, загрязненные, смазанные и несмазанные).

После подстановки в последнее соотношение системы (5) взамен коэффициентов р6, р3, р2 и рг их значений соответственно по уравнениям (25), (27), (29) и (31) и простейших преобразований получим следующее кубическое относительно коэффициента р4 уравнение:

вить систему уравнений, решенных относительно коэффициента подогрева в каналах линии всасывания.

Решив уравнение (32), после подставки значений входящих в него критериев, относительно коэффициента теплоотдачи <хв получим для определения последнего следующую формулу:

ad, _ „ / c.d,if \ X "fll № и решаем его относительно коэффициента теплоотдачи а

где //(/) — вероятность для человека дожить до возраста t от момента рождения в нормальных условиях. Функцию Н (t) рассчитывают по демографическим данным. Она зависит от пола, социально-экономических условий проживания и т. п.; k — взвешивающий коэффициент, сопоставляющий риск смерти и заболевания. Формула (4) дана в несколько упрощенном виде относительно коэффициента k. Вообще говоря, все возможные регламентируемые болезни следует разбить на несколько категорий и каждую категорию характеризовать своим взвешивающим коэффициентом. Установление значений {/г,} — предмет экспертного решения.

Все сказанное относительно коэффициента осаждения пылинок на капельках и о влиянии на него различных факторов справедливо и для условий работы трубы Вен-тури. Однако в последнем случае необходимо иметь в виду некоторые особенности течения газового потока. Скорости движения пылинок и капелек по отношению к газам в трубе Вентури не постоянны — на одних участках трубы они отстают от газов, на других опережают их. Поэтому при определении траектории пылинок и капелек коэффициент сопротивления среды if> нельзя уже, строго говоря, брать по кривой 2 рис. 1-2, как это делают при теоретическом определении коэффициента осаждения. На тех участках трубы Вентури, где пылинки и капельки отстают от движения газов, коэффициент сопротивления 1э, полученный экспериментально Ингебо [Л. 6], выражается кривой 5 рис. 1-2. Как видно из этого графика, величина коэффициента i) при малых Re, такая же, как и при равномерном движении частицы, но становится значительно меньше при больших числах Re4.




Рекомендуем ознакомиться:
Относительно небольшая
Относительно небольшое
Относительно неизвестных
Относительно неподвижных
Относительно невысоких
Остаточную дефектность
Относительно обрабатываемой
Относительно отверстий
Относительно перемещений
Относительно первоначального
Относительно поперечной
Относительно предыдущей
Относительно производных
Относительно произвольных
Относительно рассматриваемой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки