Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Остальных значениях



Если силы следящие (APi=0) и, кроме того, Р10=0, то уравне-нение (4.56) становится независимым от остальных уравнений. Так как в этом случае Ах2, Ахз, 'Q2 и Q3 определяются из остальных уравнений, то

(4.105), (4.106) получим линейные уравнения. Если I\i0=^0 и T(X\Q=?Q, то слагаемыми &3QX , &?}х , Ар.,,. , AT^,1 в первом уравнении системы (4.104) по сравнению с &х 0 [и Тх Q можно пренебречь и это уравнение ^становится независимым от остальных уравнений системы (4.103)—(4.107). Из первого уравнения системы (4.103), если пренебречь Д<7ж и AP.iV, можно для любых краевых условий определить Qx = Qx Q, так как. это уравнение становится независимым от остальных уравнений. В результате из (4.103) — (4.107) получаем следующие две системы независимых уравнений:

Исключая F20 и F30 из остальных уравнений (2.2.13), получим для функции F10 уравнение

Приравнивая, например, правую часть первого из уравнений (4.58), для которого / = 2, правым частям трех остальных уравнений, получим три уравнения, являющиеся квадратными уравнениями относительно h и линейными относительно h и /з:

Рассмотрим сначала машину, состоящую из двигателя и механической части, схема которой показана на рис. 19. При отсутствии управления с обратными связями (это будет предполагаться во всех примерах, рассматриваемых в этом параграфе) для получения полной системы уравнений движения необходимо систему уравнений (3.7) или (3.9) дополнить характеристикой двигателя. Будем сначала считать двигатель идеальным, полагая, что его выходное звено (ротор) осуществляет заданное программное движение qn(t), связанное с управлением u0(t) соотношением дп = = /(zio). В этом случае динамическая ошибка ф0Ш тождественно равна нулю, а первое из уравнений (3.9) может быть использовано после интегрирования остальных уравнений для определения момента MK(t):

Совместное решение остальных уравнений (57), (58) и (61) дает возможность найти величины проекций вектора ускорения точки С на оси неподвижной системы координат

следует подставить в их правые части значения х\, Хз,...,ха< соответствующие этому отношения, положив для определённости, например, х„ = 1. При хп = 1 последнее уравнение определяет первое приближение для X, а частные от деления правых частей остальных уравнений на это значение X определяют соответственно новые приближённые значения для A-J, xz, • • • , х„. Подставляя их вновь в правые части (опять считая хп — 1), можно

Аналогичные тождества имеют место для остальных уравнений.

Аналогичные тождества имеют место для остальных уравнений.

Совместное решение остальных уравнений (57), (58) и (61) дает возможность найти величины проекций вектора ускорения точки С на оси неподвижной системы координат:

сти. Однако некоторые необходимые условия сходимости можно получить., рассматривая отдельные уравнения указанной системы в предположении, что Для остальных уравнений сходимость обеспечена. Как показывает эксперимент, эти условия весьма близки к достаточным.

т. е. если W (t'Q) ] при Q^ fi* значительно больше, чем при остальных значениях И, то при одной и той же амплитуде внешней силы QJ амплитуда отклика резко возрастает, когда частота внешней силы приближается к значению Q = Q*. Это явление называется резонансом, а частота Q* —резонансной частотой системы. Разумеется, амплитудная характеристика системы может иметь несколько пиков при различных значениях ?2* (рис. VI. 15). В этом случае говорят, что система резонирует на нескольких частотах. В рассматриваемом здесь общем случае стационарной системы понятие «резонанс» является не точным, а скорее интуитивным, так как оно связано с недостаточно четким понятием «отчетливо выраженный пик». Это понятие приобретает точный смысл лишь в случае, когда система консервативна (см. ниже).

Входное звено При 0
Выполненные исследования Ti-сплава ВТЗ-1 дисков со средними значениями КСТ в 3,8; 4,9; 8,2 и 11,0 Дж/см2 показали, что при треугольной форме цикла нагружения только разрушение материала со значением КСТ = 8,2 Дж/см2 было смешанным (вязким внутризеренным и хрупким межсуб-зеренным) с примерным равенством доли обоих механизмов разрушения в изломах образцов. При остальных значениях КСТ разрушение материала происходило преимущественно по вязкому внут-ризеренному механизму с формированием в изломах усталостных бороздок. Переход к трапецеидальной форме цикла вызвал не однозначную по отношению к величине КСТ смену механизма

что соответствует колебаниям рамы как твердого тела. При остальных значениях имеем

Ф = 0. Положения кривошипа фЕтах, при которых достигается максимальное ускорение креста для каждого типа механизма, также приведены в табл. 7. Сопоставление данных таблицы показывает, что при всех рассматриваемых числах пазов (ZK = 3—18) величина 1ктах наибольшая у мальтийских механизмов с внешним зацеплением. Сферические механизмы по этому параметру занимают промежуточное положение между механизмами с внешним и внутренним зацеплением. Величины; /Gmax также наибольшие у мальтийских механизмов с внешним зацеплением. Однако у сферических механизмов /Сетах больше, чем у мальтийских механизмов с внутренним зацеплением, лишь при числе пазов креста гк = 3. При остальных значениях ZK сферические мальтийские механизмы имеют наименьшую величину угловых ускорений. При гк > 8 у этих механизмов наибольшая величина углового ускорения имеет место в начале и в конце зацепления, как у механизмов с внутренним зацеплением.

Для активного ВУ в качестве опорной координаты использовался сигнал, пропорциональный смещениям массы me. При определении оптимальных значений Ф для данной схемы находилась передаточная функция, и для полученных ее значений на основе критерия Найквиста проверялась устойчивость системы. Для нее, кроме того, оценивались величины сил, которые должен обеспечить управляющий орган, чтобы достичь соответствующей эффективности. Результаты расчетов для случаев А,2 = 1 (Ф' = Фа); Я5 = 1 (Фг = Ф5); Я2 = Я5 = 1 (Ф"') и остальных значениях Kj — = 0 представлены в табл. 2. При этом величина Ф' характеризует возможности уменьшения вибраций корпуса судна, Ф" — гребного вала, Ф'" — всей системы в целом.

При усечении функция U равна аргументу X в интервале значений последнего от хг до'д^ и равна нулю или постоянна при остальных значениях:

Если ликвидировать переброс, т. е. при р == 0 и остальных значениях прежних, получаем:

При остальных значениях v/ функции ZVi могут быть получены только численно; для этого необходимо вначале найти асимптотическое решение уравнений (4-5-24) и ,(4-5-25). Входящие в них функции Блазиуса ф(?) и ф' (?) не выражаются аналитически, но для больших значений ?(?ЭгЗ,5) Могут быть представлены так:

Как видно из рис. 5-8, значения у и совпадают только при рк и р0, а при остальных значениях рт6 > у, при этом наибольшее расхождение наблюдается в середине диапазона давления и составляет часто 15—20%. Это отличие объясняется тем, что коэффициент у в отличие от ? не учитывает следующих факторов: 1) вторичных изменений расходов пара из других отборов турбин при изменениях в заданном отборе; 2) работу по регенеративному циклу, а не по конденсационному циклу добавочного свежего пара, подаваемого для компенсации недовырабатываемой мощности; 3) несовпадение количества теплоты, отдаваемого 1 кг пара отбора в какой-либо точке схемы, с количеством теплоты, которое необходимо затратить в парогенераторе на приготовление 1 кг острого пара.

( 1/а при ш, —а< со «о* + а 5 (со) = { _ ^ ' (0 при остальных значениях ю,

Если пиковый коэффициент отражения R* фиксирован, то приведенная разрешающая способность Г8 различных структур отличается только значениями функции U ф, g), которая для всех зеркал одного порядка величины. Так, при оптимизации МИС на максимальный коэффициент отражения (т. е. р = р, и Rs0 = — Rmax) значения U (PJ изменяются от 1/3 до 1 при увеличении g от 0 до оо. Как видно из рис. 3.13, и при остальных значениях Р




Рекомендуем ознакомиться:
Остальное температура
Осуществляется измерение
Осуществляется непрерывный
Осуществляется перекатыванием
Осуществляется переменным
Осуществляется посредством
Осуществляется преобразование
Осуществляется различными
Осуществляется скольжением
Осуществляется специальным
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки