Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Относительно расчетной



Здесь К —коэффициент вращения; V= \ при вращении внутреннего кольца подшипника относительно радиальной нагрузки и К =1,2 при вращении наружного кольца.

а) кольцо вращается относительно радиальной нагрузки, подвергаясь так называемому циркуляционному нагружению;

б) кольцо неподвижно относительно радиальной нагрузки и подвергается местному нагружению;

RE=VRrKKKr эквивалентная нагрузка, К=1,2 (относительно радиальной нагрузки вращается наружное кольцо); я23 обобщенный коэффициент (см. § 2 гл. 6, для шарикоподшипников сферических двухрядных а23 = 0,5...0,6, для роликоподшипников сферических двухрядных а23 = 0,3...0,4); n'a = na — nh и zu — относительная частота вращения и число зубьев центральной ведущей шестерни; L'10ah — требуемая долговечность подшипника, ч; zg — число зубьев сателлита;

Выбор посадок колец подшипников. Выходной вал редуктора установлен па подшипниках шариковых радиальных. Внутреннее кольцо подшипника вращается вместе с валом относительно действующей радиальной нагрузки и имеет, следовательно, циркуляционное нагружение. Отношение R,. . /'(',„. = 7035/52 000 = 0,1 35. По табл. 6.5 выбираем иоле допуска вала А 6. Наружное кольцо подшипника неподвижно относительно радиальной нагрузки и подвергается местному нагружению. По табл. 6.6 выбираем поле допуска отверстия HI.

Наружное кольцо подшипника неподвижно относительно радиальной нагрузки и подвергается местному нагружению. По табл. 6.6 выбираем поле допуска отверстия HI.

Различают три случая ннгружения колец подшипников: а) кольцо вращается относительно радиальной нагрузки, подвергаясь так называемому циркуляционному нагружению; б) кольцо неподвижно относительно радиальной нагрузки и подвергается местному нагружению; в) кольцо нагружено равнодействующей радиальной нагрузкой, которая не совершает полного оборота, а колеблется на определенном участке кольца, подвергая его колебательному нагружению.

— кольцо вращается относительно радиальной нагрузки, подвергаясь так называемому циркуляционному нагружению;

— кольцо неподвижно относительно радиальной нагрузки и подвергается местному нагружению;

Наружное кольцо подшипника неподвижно относительно радиальной нагрузки и подвергается местному нагружению ИотаОл. 7.7 выбираем ноле допуска отверстия HI.

где Pr= VFfK^K^ — эквивалентная радиальная нагрузка, Н, V— 1,2 (относительно радиальной нагрузки вращается наружное кольцо); L'saf, — требуемый ресурс подшипника при заданной надежности, ч; па' = (па—лл) и Za — относительная частота вращения и число зубьев центральной ведущей шестерни; Zg— число зубьев сателлита; QI — коэффициент надежности (см. раздел 7.2); а2з — коэффициент условий применения (см. раздел 7.2: для шарикоподшипников сферических двухрядных а2з = 0,5...0,6, для роликоподшипников сферических двухрядных U23 = 0,3...0,4); k = 3 —для шариковых и k — 3,33 —для роликовых подшипников.

являлся твердой прослойкой, то данные точки находились выше расчетной прямой ор (q < О) (рис. 1.12, б, прямая 2). В обоих случаях сварное соединение определялось как нечувствительное к дефекту, так как действительная прочность <тср не снижалась относительно расчетной a (q < О).

Сопоставление зависимости (8.19) с опытными данными по теплоотдаче яри вынужденном движении пароводяного потока в трупах и каналах показывает, IHTO разброс основной массы точек опытных данных относительно расчетной кривой составляет ±25%. Зависимость (8.19) справедлива для докризисных режимов теплообмена и подтверждена опытными данными в следующих диапазонах изменения режимных параметров: р—0,2-^17 МПа, <7=0,8-105-!-6-106 Вт/м2, о>см='1-^300м/с.

Расчеты произведены для концентраций С'Нк = 0, 10, 20, 40, 60, 80, 90 и 100% при трех исследованных авторами значениях q (50, 100, 200 кВт/и2 [163] и 58,2, 116,3, 232 кВт/м2 [34]. При расчетах любая из физических констант смеси определена из условия аддитивности. Из рисунка видно, что для первой смеси разброс экспериментальных данных относительно расчетной прямой не превышает ±15%. Экспе« риментальные данные для смеси этанол —бензол при концентрациях до 50% практически совпадают с расчетными. При концентрациях 60—80% опытные значения а примерно на 20% ниже расчетных.

являлся твердой прослойкой, то данные точки находились выше расчетной прямой a (q < О) (рис. 1.12, б, прямая 2). В обоих случаях сварное соединение определялось как нечувствительное к дефекту, так как действительная прочность о~ср не снижалась относительно расчетной ар {q < О).

Экспериментально установленный факт нормального раскрытия берегов трещины при внешнем нагружении элемента конструкции по двум осям в соответствии с соотношением (6.31) позволил разработать расчетный метод определения размеров зон пластической деформации и раскрытия вершины трещины в условиях двухосного на-гружения [59, 67]. На экспериментальных данных для сталей различных марок было показано, что в широком диапазоне Аа для R = минус 1,0; 0,38 и 0,55 имеется возможность получить близкие значения СРТ относительно расчетной величины AKeff(pnc. 6.15).

Рис. 6.15. Сопоставление (я) размеров пластической деформации в вершине усталостной трещины в случае разного соотношения главных напряжений при раскрытии трещины и (б) при раскрытии и закрытии трещины. Представлены также (в) экспериментальные данные по скорости роста усталостной трещины в случае двухосного нагружения крестообразных образцов из стали HY100 относительно ЛК[ и (г) относительно расчетной величины АК^у-на основе определения размеров зон пластической деформации по данным [67]

Зона зарождения трещин в лопатках обоих двигателей отвечает зоне наибольшей термической напряженности пера лопатки и смещена относительно расчетной зоны наибольших рабочих напряжений, действующих в пере лопатки.

Рассеяние экспериментальных результатов относительно расчетной зависимости не превышает 7 — 8%. Влияние радиальной неравномерности подогрева теплоносителя в сборке твэлов по В. С. Осмачкину [21] может быть учтено фактором формы Ф:

Конструктивная схема с установкой на байпасной линии поворотной заслонки несколько проще, она не увеличивает сопротивления основного тракта, но, она менее гибкая при значительном отклонении величины байпаса относительно расчетной. Необходимость в таких изменениях может возникнуть при отклонениях в работе котлоагрегата от расчетных условий, а также при переходе на сжигание другого топлива.

Диафрагмы испытывают изгибающие напряжения от давления пара, равного разности давлений по обе стороны диафрагмы. Если эта разность давлений увеличивается относительно расчетной, то увеличиваются напряжения и величина максимального прогиба в диафрагме, что может привести к аварии.

Диаметр резьбы в мм Класс точности резьбы Допуск 6 на размер среднего диаметра d стержней и колец пресс-формы Диапазон колебания относительно/! расчетной усадки A.s




Рекомендуем ознакомиться:
Относительно выбранных
Относительно внутреннего
Относительно указанных
Относительно заготовки
Относительную износостойкость
Относительную влажность
Относится возможность
Отожженных углеродистых
Отожженном полутвердом
Отопительных котельных
Оставалась практически
Отопительно вентиляционные
Отопления вентиляции
Отполированной поверхности
Отпущенном состоянии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки