Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Относительно внутреннего



Првдельное„5иение Л т-ружноо лоберхности относительно внутренней не более 0,1мм

Следующая стадия — принятие решения относительно внутренней конструкционной геометрии узлов. При этом может быть использован новаторский подход, обеспечивающий сочетание эффективного конструктивного решения с продуктивной производственной технологией. Как отмечалось ранее, в случае малых самолетов это может обеспечить возможность изготовления интегральных конструкций типа обшивка — нервюра — лонжерон, позволяющих уменьшить число деталей и операций на сборке. Для более крупных самолетов положение обязательно усложняется.

ный кронштейн 4 с закрепленным на нем шарнирно корпусом на оси 5; корпус составлен из двух частей. Первая часть его изготовлена из легкого сплава, чаще всего из алюминия, а вторая часть 12 делается стальной или чугунной. Обе части жестко скрепляются между собой болтами 11. К внутренней полости полукорпуса 12 прикреплена заклепками тормозная накладка 13, представляющая собой сегмент. Такой же сегмент 10 прикреплен к стальной пластине 6, которая имеет возможность небольшого перемещения относительно внутренней полости полукорпуса 8 вследствие наличия зазоров между отверстием в пластине и штифтом 9, забитым в тело поршня 7. Поршень 7 вставляется в глухое цилиндрическое отверстие, расточенное в полукорпусе 8. Если в этот цилиндр подвести под давлением жидкость, то поршень 7 начнет выходить из цилиндрического отверстия и тормозной диск / окажется зажатым между обеими накладками 10 и 13, 268

0,2 п Биение наружной поверхности относительно внутренней — не более 0,2 мм

3. Втулку плотно насаживают на оправку и вращают в центрах, определяя биение наружной поверхности относительно внутренней (фиг. 258).

Несоосность наружной и внутренней поверхностей полого вала приводит к разностенности, допускаемой у тонкостенных и силовых валов в строго ограниченных пределах. Из схемы (фиг. 259) видно, что разностенность равна удвоенному смещению осей, т. е. численно равна биению наружной поверхности относительно внутренней. Иногда разностенность определяют как разность толщин стенки в наиболее толстом и наиболее тонком местах, непосредственно измеренных штангенциркулем, микрометром с шаровой пятой, специальными стенкомерами — нониусны-ми, индикаторными и др.

Радиальное биение ^ Биение наружной поверхности относительно внутренней не более 0,2 мм

При вращении водила конусы обкатываются относительно •внутренней поверхности кольца 4. Их вращение передается через -шестерни / и 2 ведомому валу //. Прижим конусов к внутренней поверхности кольца производится при помощи кулачка 5, который упирается в подшипники конусов и отжимает их наружу. При увеличении передаваемого момента кулачок 5 отжимается еще .144

и потому делали эти слои и оболочку в целом замкнутыми в окружном направлении. В случае, показанном на рис. 2 в, оболочка состоит из двух замкнутых частей — наружной, которой является участок Bd, и внутренней, состоящей из участков be, ca, ab, аА и АЪ. При проскальзывании наружная часть поворачивается относительно внутренней против часовой стрелки, потому что средняя деформация замкнутых частей оболочки больше средней деформации участка cd, представляющего собой незамкнутую цилиндрическую оболочку.

наружной поверхности относительно внутренней — 0,2 мм

При повышенных требованиях к продольным размерам детали в случае, работы на настроенных станках. Максимальная величина эксцентрицитета наружной поверхности относительно внутренней зависит от точности изготовления отверстия

Первое из приведенных соотношений (413) определяет положение точки ветвления пластического течения О мягкой прослойки относительно внутреннего контура оболочки rjo = XQ / / = Т]ОА- Присутствующая в данных соотношениях величина кк = /;к / 1 определяет некоторое значение относительной толщины прослойки, начиная с которого при к > кк в последней отсутствует контактное упрочнение мягкого металла (A'K1), = 1 ) и напряженное состояние прослойки описывается соотношениями (4,11) при замене в них k на kM.

Если скорость внутреннего слоя жидкости принять равной и, и скорость наружного слоя и + du, то очевидно дуга AAt — — ut, а дуга ВВ\ — (и + du) t. Следовательно, сдвиг наружного слоя относительно внутреннего

Следовательно, сдвиг наружного слоя относительно внутреннего

уравнения моментов для звена 3, которое составляется относительно внутреннего шарнира С двухповодковой группы

В этом случае угловой коэффициент внутреннего тела относительно внешнего Ф12=1, а внешнего относительно внутреннего
4. Типы подшипников качения. Существуют три основные разновидности подшипников качения: 1) радиальные (рис. 13.17, а, б, в) с нерегулируемым зазором между телами качения и беговыми Дорожками; 2) радиально-упорные и конические (рис. 13.17, г, д), у которых при монтаже подшипника путем осевого смещения наружного кольца относительно внутреннего регулируются осевой и радиальный зазоры; 3) упорные (рис. 13.17, е, ж).

1. Внутренние силы в подшипнике качения. При нагружении подшипника качения радиальной FK и осевой FA силами в точках касания тел качения с беговыми дорожками колец возникают силы давления. Определим эти силы в простейшем случае. Рассмотрим конический подшипник, имеющий всего четыре тела качения в тот момент, когда они расположены так, как это изображено на рис. 13.19. Под действием силы FK наружное кольцо стремится опуститься относительно внутреннего. Поэтому два нижних ролика не могут быть нагружены. Два верхних в силу симметрии нагружены одинаково.

Первое из приведенных соотношений (4.13) определяет положение точки ветвления пластического течения О мягкой прослойки относительно внутреннего контура оболочки T\Q = XQ 11 = Г!ОА- Присутствующая в данных соотношениях величина кк = /?к / / определяет некоторое значение относительной толщины прослойки, начиная с которого при к > кк в последней отсутствует контактное упрочнение мягкого металла (А"кч/ = 1) и напряженное состояние прослойки описывается соотношениями (4.11) при замене в них k на &м.

вое положение («ПП») при измерении Ra; в среднем положении («ЗАГР») этот переключатель должен находиться при всех манипуляциях с головкой и после окончания измерения. Переключатель 12 вида работ (механический) устанавливают согласованно с переключателем 11 рода работ (электронный) либо на запись (ЗП), либо на измерения Ra (ПП). Переключатель 13 скоростей иглы при записи профилограммы устанавливают в одно из трех положений (0,2; 1,0 и 10 мм/мин) в зависимости от требуемого горизонтального увеличения, а при измерении Ra — в положение ПП (0,7 мм/с). Рычаг 14 взвода ощупывающей головки служит для ее перемещения в исходное левое положение. Переключатель 15 трасс устанавливают в положения ЗП или ПП согласованно с переключателями 11 и 12. Окно 16 шкалы положения иглы служит для визуального наблюдения этого положения на трассе ощупывания. Маховик 17 нивелирования предметного стола относительно направления движения головки применяют для обеспечения параллельности такого движения головки относительно испытуемой поверхности, чтобы запись микронеровностей выполнялась без значительного наклона к продольным линиям профилографной бумаги. Маховиком 22 грубого подъема кареток перемещают внутренний корпус 18 каретки вдоль стойки вместе с наружным корпусом 20. Маховиком 21 точного подъема наружного корпуса 20 каретки относительно внутреннего корпуса 18 пользуются при застопоренном на стойке маховиком 23 внутреннем корпусе 18 во время точной установки головки на поверхность. Винт 19 крепления подвеса приспособления для проверки волнистости используют при записи последней отдельно от шероховатости.

При проектировании конических оправок, базируемых по наружному диаметру шлицевого отверстия, для расчета длин и диаметров оправок пользуются приведенными выше данными. При этом на посадочном конусе оправки делаются шлицы соответственно числу шлицев базового отверстия детали. Внутренний диаметр этих шлицев занижается на 1 мм относительно внутреннего диаметра шлицевого отверстия детали. Ширина шлицев оправки относительно шлицевых пазов отверстия занижается по ширине на 0,5 мм при ширине пазов шлицевого отверстия до 5 мм и на 1 мм — при ширине свыше 5 мм.

На сборочном автомате 10 заклепки устанавливаются в отверстия сепараторов, и два сепаратора соединяются. На автомате контролируется наличие и положение заклепок; при отклонениях от требуемого положения или отсутствии любой заклепки подшипник удаляется из автомата в лоток брака. В автомате 11 подшипник промывается. Для улучшения условий промывки наружное кольцо получает вращение относительно внутреннего. На выходе из автомата подшипник подвергается обдуву сжатым воздухом. Визуально контролируют наличие всех деталей подшипника, отсутствие вмятин на сепараторах, Контролер проверяет




Рекомендуем ознакомиться:
Относительную подвижность
Относится необходимость
Оставалась неизменной
Отожженной проволоки
Отожженном состоянии
Отопительных установках
Отопительной котельной
Отопительно вентиляционной
Отопление вентиляция
Отпущенной электроэнергии
Отпускаемой электроэнергии
Отработанный сушильный
Отработанной технологии
Оставалось постоянным
Отработки конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки