Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Относительную подвижность



2. Подогрев подложки при напылении окиси алюминия улучшает структуру и увеличивает относительную плотность покрытия до 90—94%, а также повышает его сцепление с подложкой. Фактором, ограничивающим адгезию, является отслаивание пленки окиси от металла.

Для улучшения качества плазменных керамических покрытий (например, из окиси алюминия) предлагается более полно использовать химическую связь как между отдельными частицами в покрытии, так и между покрытием и подложкой. Для этого необходимо создать на поверхности подложки тонкий слой окисла, который обладал бы химическим сродством с материалом покрытия и одновременно был бы прочно связан с подложкой. Кроме того, для активизации поверхности подложки необходим ее предварительный подогрев не ниже определенной минимальной температуры, которая определяется составом взаимодействующих окислов. Подогрев подложки при напылении окиси алюминия улучшает структуру и увеличивает относительную плотность покрытия до 90—94%, а также повышает его сцепление с подложкой. Повышение эффективности нагрева порошка в струе плазмы достигается за счет применения добавок аммиака к основному плазмо-образующему газу. Библ. — 10 назв., рис. — 4, табл. — 1.

Наконец, кроме указанных критериев, еще может быть введен симплекс, характеризующий относительную плотность компонент, Y'/Y" или же параметр 1 -f- Y"/Y'- Введение последнего более целесообразно, так как при Y"^Y' параметр сохраняет конечное значение, мало зависящее от соотношения плотностей.

Влияние геометрических параметров на барботаж жидкости 329 относительную плотность слоя гэ:

в) среднюю по динамическому слою относительную плотность i>;

где е— выпар, %. Поэтому вместо критерия Fr" в данном случае следует ввести величину е, относительную длину LID и относительную плотность пара у "/•(. Соответственно,

и внутреннего трения; Рж ' Рп — параметр, характеризующий относительную плотность компонентов; —----симплекс, характеризующей

Разработаны конструкции пикнометров различных видов и размеров. Пикнометр представляет собой сосуд, вмещающий определенный объем жидкости. Взвешивают пикнометр с жидкостью, а затем пустой пикнометр, и разница между двумя показателями является массой жидкости. Поскольку объем известен, легко можно рассчитать плотность или относительную плотность. Калибруются пикнометры при помощи жидкостей, плотность которых известна (например, при помощи ртути или воды). В методе, описанном в стандарте А5ТМ О941-55, указывается способ перехода от абсолютной плотности к относительной и приводится таблица относительных плотностей воды в широком диапазоне температур [24].

Применение систем централизованного измерения параметров внешней воздушной среды и параметров полета ЛА вызвано увеличением количества потребителей барометрических параметров и необходимостью более полного учета факторов, влияющих на погрешности чувствительных элементов, определяющих параметры полета ЛА. Для решения сложных градуировочных формул применяются вычислители высокой точности. По результатам замеров статического давления скоростного напора и температуры окружающей среды централизованные системы (централи скорости и высоты типа ЦСВ, системы воздушных сигналов типаСВСи др.) вычисляют высоту, скорость и число М полета, относительную плотность, а также отклонения этих величин от заданных и вводят их в навигационные устройства и системы управления. В качестве чувствительных элементов применяются анероидные и манометрические коробки, упругие деформации которых измеряются следящими системами, не нагружающими их. Это позволяет значительно увеличить точность измерения.

При построении характеристик компрессора, как видно из (4.5), вместо параметра Оа ^T^jpl можно также использовать относительную плотность тока q(Ks) на входе в компрессор.

что обеспечивает более высокую относительную плотность формовки

Рис. 1.3. К определению СВЯЗИ, ДВИЖСНИв ТЗКОГО ЗВСНЗ МОГЛО бы бЫТЬ положения тела в пространстве представлено состоящим из шести вышеуказанных движений относительно выбранной системы координат хуг, связанной со вторым звеном. Как уже сказано выше, вхождение звена в кинематическую пару с другим звеном налагает на относительные движения этих звеньев условия связи. Очевидно, что число этих условий связи может быть только целым и должно быть меньше шести, так как уже в том случае, когда число условий связи равняется шести, звенья теряют относительную подвижность и кинематическая пара переходит в жесткое соединение двух звеньев. Точно так же число условий связи не может быть меньшим единицы, ибо в том случае, когда число условий связи равно нулю, звенья не соприкасаются, и, следовательно, кинематическая пара перестает существовать; в таком случае мы имеем два тела, движущиеся в пространстве одно независимо от другого.

ляют условия взаимодействия звеньев между собой: их относительную подвижность и ограничения, которые не позволяют точкам звеньев занимать произвольные положения в пространстве и иметь произвольные скорости.

Роликовая цепь (рис. 360) состоит из чередующихся наружных / и внутренних // звеньев, имеющих относительную подвижность. Каждое звено выполнено из двух пластин (поз. / и 3 соответственно). Пластины, образующие наружное звено, напрессованы на ось 2, а образующие внутреннее звено — на втулку 4. Для уменьшения износа зубьев звездочек на втулки надеты ролики 5.

вала, имеющие некоторую относительную подвижность (например, в осевом направлении); в) с ц еп-н ы е, позволяющие соединять и разъединять валы во время работы машины с помощью специальных механизмов управления; г) п р е-д о х р а н и т е л ь н ы е, передающие моменты не выше некоторых предельных значений.

Роликовая цепь (рис. 3.89) состоит из чередующихся наружных / и внутренних // пластин, имеющих относительную подвижность. Каждое звено выполнено из двух пластин (/ и 3 соответственно). Пластины, образующие наружное звено, напрессованы на ось 2, а образующие внутреннее звено — на втулку 4. Для уменьшения

Конструктивное разнообразие муфт очень велико, и их классификация проводится по ряду различных признаков. Так, в частности, муфты делят на следующие группы: 1) глухие, которые соединяют два вала таким образом, что они работают как одно целое; 2) компенсирующие, которые соединяют между собой два вала, имеющие некоторую относительную подвижность (например, в осевом направлении); 3) с ц е п н ы е, позволяющие соединять и разъединять валы во время работы машины с помощью специальных механизмов управления; 4)предохранитель-н ы е, передающие моменты не выше некоторых предельных значений.

Роликовые цепи (рис. 3.60, б) состоят из чередующихся наружных / и внутренних // звеньев, имеющих относительную подвижность в одной плоскости. Пластины 3 внутренних звеньев напрессованы на концы втулок 4, а наружные пластины / — на ось 2, концы которой расклепаны. Втулка 4 и ось 2 образуют шарниры. Для уменьшения износа зубьев звездочек на втулки надеты ролики 5.

Элементы кинематической пары определяют условия взаимодействия звеньев между собой: их относительную подвижность и ограничения, которые не позволяют точкам звеньев занимать произвольные положения в пространстве и иметь произвольные скорости.

Вхождение двух звеньев в кинематическую пару накладывает на относительное движение этих звеньев определенные ограничения (условия связи), число которых не может быть больше пяти, так как при шести ограничениях звенья теряют относительную подвижность, т. е. кинематическая пара переходит в жесткое соединение.

г. Таким образом, в общем случае, твердое тело обладает в пространстве шестью видами независимых возможных движений: тремя вращениями вокруг осей х, у, г и тремя поступательными движениями вдоль тех же осей. Поэтому, если бы на движение первого звена кинематической пары, принятого за абсолютно твердое тело, не было наложено никаких условий связи, движение такого звена могло бы быть представлено состоящим из шести вышеуказанных движений относительно выбранной системы координат хуг, связанной со вторым звеном. Как уже сказано выше, вхождение звена в кинематическую пару с другим звеном налагает на относительные движения этих звеньев условия связи. Очевидно, что число этих условий связи может быть только целым и должно быть меньше шести, так как уже в том случае, когда число условий связи равняется шести, звенья теряют относительную подвижность и кинематическая пара переходит в жесткое соединение двух звеньев. Точно так же число условий связи не может быть меньшим единицы, ибо в том случае, когда число условий связи равно нулю, звенья не соприкасаются, и, следовательно, кинематическая пара перестает существовать; в таком случае мы имеем два тела, движущиеся в пространстве одно независимо от другого.

Кинематические пары можно классифицировать по числу условий связей, налагаемых на относительное движение двух звеньев, образующих пару, или по числу степеней свободы. При использовании такой классификации конструктор получает сведения о возможных относительных движениях звеньев и о характере взаимодействия сил между элементами пары. Каждое условие связи в кинематической паре не только устраняет относительную подвижность, но и позволяет передавать от звена к звену силу или момент.




Рекомендуем ознакомиться:
Отожженной проволоки
Отожженном состоянии
Отопительных установках
Отопительной котельной
Отопительно вентиляционной
Отопление вентиляция
Отпущенной электроэнергии
Отпускаемой электроэнергии
Отработанный сушильный
Отработанной технологии
Оставалось постоянным
Отработки конструкции
Отражательной способностью
Отражающая способность
Отражающей способности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки