Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отраслевому стандарту



В процессе испытаний автомобиль воспроизводит программу ездового цикла (рис. 13). ОГ за весь цикл испытаний собираются в эластичные емкости (мешки), из которых выкачиваются через газовые счетчики для определения их объема и осредненных концентраций токсичных компонентов. Зная количество ОГ и концентрации компонентов, вычисляют их массовые выбросы — «грамм на километр» или «грамм за испытание». Данная программа испытаний определена правилами Европейской экономической комиссии при Организации объединенных наций (стандарт ЕЭК ООН, правила ЛГ9 15). Она принята за основу отраслевого стандарта Мин-автопрома СССР ОСТ 37.001.054- -74. Испытание сострит из четырех одинаковых ездовых циклов (рис. 13. б), непрерывно повторяемых друг за другом. Пробег за четыре цикла составляет 4,052 км.

Рассмотрим аннотационно содержание основных разделов отраслевого стандарта ОСТ 26-291-94. 1.2.1. Требования к конструкции

Параметрическими диаграммами, изображенными на рис. 3.2—3.8, проиллюстрирована целесообразность использования уравнения типа (3.1) для оценки характеристики прочности и пластичности жаропрочных материалов. Оценим состоятельность уравнения типа (3.7) и возможность использования его для анализа общих закономерностей ползучести ряда жаропрочных сталей стационарного энергомашиностроения. Для этого проанализируем данные математической обработки кривых ползучести сталей разных марок. Как отмечалось выше, много образцов стали 15Х11МФБЛ испытано с измерением деформации при разных температурах. Обработкой первичных кривых ползучести, проведенной в соответствии с требованиями отраслевого стандарта, получено следующее уравнение состояния типа (3.7):

Определение пределов длительной прочности марки стали с заданной вероятностью разрушения осуществляют в соответствии с рекомендацией отраслевого стандарта [37] по формулам

ПЕРВАЯ СТРАНИЦА ОТРАСЛЕВОГО СТАНДАРТА

Рис. 24. Первая страница отраслевого стандарта

тельного (в смысле детализации) развития отраслевой стандартизации. Известно, что разработка проекта стандарта, включающая подбор и анализ существующей на разных заводах и в СКВ технической документации, проведение расчетов, изготовление и испытание опытных образцов стандартизуемых деталей, введение новых марок материалов и, что особенно важно, новых технологических процессов, занимает много времени. Если же ограничиться вначале только первым этапом стандартизации, то такой отраслевой стандарт в большинстве случаев можно передать промышленности для внедрения уже через €—10 месяцев. Достигаемое при этом сокращение сроков стандартизации имеет двойное значение. Во-первых, значительно раньше выявится технико-экономическая эффективность данного •отраслевого стандарта. Во-вторых, появится возможность получения и использования объективных данных практического применения конкретного стандарта для более уверенного продолжения работы по второму, углубленному и более трудоемкому этапу стандартизации данной детали.

При первом методе объект стандартизации — деталь машины — рассматривается в отрыве от ее местонахождения в машине. Однородность устанавливается только на основе наименования и функционального назначения, а не конструкцией детали. Так, например, к категории замков или фиксаторов могут быть отнесены разнообразные изделия, в том числе замки и фиксаторы: крышек инструментальных ящиков; механизмов, фиксируемых в крайних положениях; соединений электроламп в патронах; устройств для переключения коробок передач автомобилей, тракторов и других самоходных машин. Выявление однородных деталей по этим признакам почти всегда поставит автора проекта отраслевого стандарта перед трудновыполнимой задачей, так как нужно просматривать конструкции всех общеизвестных машин, отбирать существующие в них замки и фиксаторы и пытаться создать на их основе унифицированные типоразмерные ряды.

Решение находим по формуле (7.60). Для определения L по (7.57) воспользуемся данными отраслевого стандарта '[37]. Для ПН-800-29-7-П гидравлическое сопротивление составляет 0,004 м вод. ст/м2 при №=220 кг/с. Примем 8Я=0,04 кПа/м2 и по (7.46)

ГОСТ 8752—79/номер отраслевого стандарта или чертежа

Разработанная методика легла в основу отраслевого стандарта и ТУ «Контроль усилия затяжки резьбовых соединений акустическим методом». Кроме мето-

разработана и серийно выпущена специализированная измерительная аппаратура, разработано соответствующее метрологическое обеспечение, внедрены в качестве отраслевого стандарта конкретные методики контроля и система документирования, пригодные для всех этапов изготовления и эксплуатации изделий.

Угол профиля зуба втулки «2 (половина угла впадины втулки) назначают равным 30, 36 и 45°. Угол профиля зуба вала ai=«2— 180°/z. По отраслевому стандарту на мелкозубчатые соединения треугольного профиля ОСТ 100092 — 73 а2 = ==36°.

Согласно отраслевому стандарту авиационной промышленности ОСТ 1.41793-78 жаропрочные турбинные лопатки изготовляют методом литья по выплавляемым моделям без припуска на механическую обработку по перу. При этом отраслевой стандарт устанавливает только три класса повышенной степени точности размеров (Лт!, Лт2, ЛтЗ) (табл. 29).

При производстве жаропрочных отливок общего машиностроения нормальную степень точности определяют по отраслевому стандарту ОСТ 1.41154.86. Данные о классах точности Лт1 - Лт7 приведены в табл. 32 - 38.

Шероховатость поверхностей литых рабочих и сопловых лопаток ГТД согласно отраслевому стандарту ОСТ 1.41793-78 приведена в табл. 39. Обозначения размеров допусков литых турбинных лопаток приведены в табл. 40.

Согласно отраслевому стандарту ОСТ 1.41154-86 разрешается поставка первых партий деталей с пониженной точностью. При изготовлении спецоснастки для литья жаропрочных сплавов (изделия авиационной и космической техники) допуски устанавливают с повышенной точностью.

При проектировании технологического процесса литья турбинных лопаток ГТД необходимо толщину стенок рабочих охлаждаемых лопаток устанавливать согласно отраслевому стандарту ОСТ 1.41793-78. В зависимости от длины лопатки (40 - 400 мм) толщина стенок (<3) может составлять 0,7 - 6,0 мм (см. табл. 29), а допуски на них приведены в табл. 29 - 33.

Обозначение покрытия по ГОСТ 9.073—77, ГОСТ 9.032—74 и др. (см. п. 2.5) или отраслевому стандарту или все данные, необходимые для выполнения нестандартизованного покрытия, приводят в технических требованиях чертежа после слова «Покрытие». На изображениях отмечают поверхности, подлежащие покрытию.

Цель проектирования — обеспечить по возможности минимальную массу диска (критерий Ф^; эквивалентный запас прочности, удовлетворяющий отраслевому стандарту (критерий Ф2); минимальный уровень напряжений от изгибающих усилий (критерии Ф3, Ф4). Расчет напряженного состояния диска, обусловленного неравномерностью температурного поля по радиусу, проводился по методике ЦИАМ [2].

1. Сосуды, выпускаемые по одному и тому же государственному или отраслевому стандарту (каталогу или ТУ), в котором указаны их основные параметры и размеры.

Промежуточными теплообменниками могут служить серийные скоростные водоподогреватели по отраслевому стандарту ОСТ 34—588—68 (водоподогреватели водоводяные секционные разъемные) с длиной трубок 2 и 4 м и диаметром корпуса от 57 до 325 мм. В НИИСТ разработаны скоростные водоподогреватели более совершенных конструкций: с профильными трубками и тангенциальным подводом теплоносителя, отличающиеся более высокой (на 50—80%) теплопроизводительностью при тех же габаритных размерах.

Согласно отраслевому стандарту [19] недогрев воды должен быть не более 1,5°С. Выполнить это условие, создав в подогревателе ПВД-7 в пределах заданных габаритов, оказалось практически невозможным




Рекомендуем ознакомиться:
Отрицательный коэффициент
Отрицательные последствия
Отрицательных последствий
Остальная поверхность
Отрицательным градиентом
Отрицательным свойством
Отрицательнее потенциала
Оставаться постоянными
Отрицательное воздействие
Отрицательного потенциала
Отрицательно сказывается
Отрицательно заряженными
Отсчетными устройствами
Отсчетному устройству
Отсутствия достаточного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки