Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отсечного золотника



Например, любой прибор можно рассматривать как преобразователь входного сигнала измеряемой величины х в выходной сигнал у на отсчетном устройстве. .Механизм прибора преобразует величину х (в виде углового или линейного перемещения) в величину у (перемещения указателя прибора). Функция y=f(x) является функцией положения механизма, по которой подбираются схема и п; раметры схемы механизма.

Пневматические датчики более надежны, чувствительны, позволяют значительно усиливать показания на отсчетном устройстве; не чувствительны к вибрациям, но обладают большей инерционностью и имеют большие габариты.

включают тумблер на отсчетном устройстве, управляющем подачей сжатого воздуха в механизм арретирования;

выключают тумблер арретирования на отсчетном устройстве;

открывают кран манометра на отсчетном устройстве;

настраивают по сигнальной лампочке контакт пневматического прибора, соответствующий команде «размер». Правильность настройки проверяют многократным (до 25 раз) арретированием наконечников выключателем на отсчетном устройстве (при правильной настройке лампочка «размер» должна загораться примерно в половине случаев арретирования);

При замыкании контактов датчика лампы сигнализации не загораются и электронное реле не срабатывает. В этом случае нужно зачистить контакты пневматического прибора микронной шкуркой № 230 и протереть спиртом, проверить исправность ламп сигнализации и электронного блока. При включении тумблера на отсчетном устройстве рычаги не сводятся. Такая неисправность может быть связана с нарушением герметичности соединений пневмосети в цепи арретирования или с поломкой воздухораспределителя. При падении давления в пневмосети необходимо проверить герметичность всех соединений и проверить работу стабилизатора (мод. 306 завода «Калибр»).

при прохождении годной детали после подачи в прибор измерительного тока на пульте станка и на отсчетном устройстве прибора загорается сигнал «годные», снимаемый автоматически после окончания цикла измерения.

Измерение диаметра осуществляется следующим образом. Измерительный диск 7 с помощью подводящего устройства доводится до контакта с поверхностью вращающейся детали 13 и прижимается к ней пружиной 6 с тарированным усилием 10,5 кГ. Диск начинает вращаться без проскальзывания. На отсчетном устройстве нажимается кнопка «сброс», и схема приводится в исходное положение. После поступления командного импульса от счетчика оборотов детали начинается счет импульсов, поступающих с фотодатчика измерительного устройства. Счет импульсов прекращается по команде счетчика оборотов детали через один или пять ее оборотов. На декатронах Отсчетного устройства фиксируется диаметр контролируемой детали.

На рис. 2 показана конструктивная схема измерительного устройства. При отладке измерительного устройства необходимо обеспечить тарированное усилие прижатия диска 10 к детали. Для этого в хвостовике 13 установлено два электроконтакта 23 и 24. При прижатии диска 10 к поверхности детали с помощью пружины 19 хвостовик 13 перемещается назад, шток 22, связанный с корпусом 14, замыкает контакт 23, и загорается сигнальная лампочка на.отсчетном устройстве. Это свидетельствует о том, что достигнуто нормальное усилие прижатия диска к де-.

тали (8,6 кГ). Если хвостовик 22 перемещается дальше, замыкается контакт 24 и загорается сигнальная лампочка на отсчетном устройстве, что свидетельствует о максимально допустимом прижатии ролика (12,5 кГ). Дальнейшего повышения усилия нельзя допускать во избежание повреждения прибора.

г) перемещение отсечного золотника на величину, большую величины перекрыши отсекающей кромкой золотника окна в буксе;

Если при введении ограничителя мощности пульсация не прекратилась, следует поочередно отключить все сервомоторы регулирующих клапанов высокого и среднего давления при помощи имеющихся в САР расхаживающих устройств. Исчезновение пульсаций при выводе из работы какого-либо сервомотора свидетельствует о неисправностях в системе отсечный золотник — сервомотор. Поскольку разборка отсечного золотника для ревизии занимает меньше времени, чем разборка сервомотора, то в первую очередь при остановке турбины осматривается отсечный золотник и устройство обратной связи. Для определения величины перемещения на золотнике устанавливается специальный указатель. Если поступательный ход золотника находится в пределах 1 мм, это говорит об исправности этого узла. Дефекты конусов обратной связи и конусов самовыключения определяются сопоставлением фактических размеров конусов и заводских формулярных. При исправных отсечных золотниках и устройствах обратной связи следует вскрыть сервомотор и прове-

Если давление в следящей линии первого усиления изменяется также плавно, а сервомоторы регулирующих клапанов перемещаются рывками, это свидетельствует о задеваниях в отсечных золотниках или сервомоторах. Заедания отсечного золотника можно определить по повышенной разности давлений в линии обратной связи и следящей линии первого усиления. Заедания сервомоторов иногда удается устранить проведением нескольких полных расхажи-ваний.

ж) давление в следящей линии первого усиления должно отличаться более, чем на 49 кПа (0,5 кгс/см2), от давления в камере обратной связи соответствующего отсечного золотника; увеличение этой разности предупреждает о появлении повышенной нечувствительности отсечного золотника;

Изменение давления масла в проточной импульсной линии одновременно воспринимается и нижним поршеньком отсечного золотника 4, которое уравновешивается его пружиной. Средними поршеньками отсечный золотник управляет впуском масла высокого давления из напорной линии насоса в рабочие полости сервомотора 5, а также выпуском излишнего масла из них в линию всасывания насоса. Когда средние поршеньки отсечного золотника находятся в среднем положении и полностью перекрывают проход масла в обе полости сервомотора 5, поршень последнего остается неподвижным.

через открытое нижнее окно в буксе устремится в верхнюю полость сервомотора 5, а через открытое верхнее окно в буксе отсечного золотника излишнее масло будет вытесняться из нижней полости сервомотора в линию всасывания в насоса. Это вызовет перемещение поршня сервомотора вниз и частично перекрытие щеле-видного окна обратной связи 6; слив масла через нее будет уменьшаться, паровпускные регулирующие клапаны несколько откроются и увеличится расход пара через турбину. Этот процесс будет совершаться до тех пор, пока число оборотов турбины и давление масла в импульсной линии не достигнут номинального значения, т. е. когда средние поршеньки отсечного золотника снова не установятся в среднее положение, при котором поршень сервомотора перестанет перемещаться.

Сила сжатия пружины отсечного золотника 4 регулируется нажимным винтом. При увеличении силы сжатия пружины регулирующие клапаны будут открываться меньше (позднее), а при уменьшении — больше (раньше).

При колебаниях системы регулирования происходит самопроизвольное частичное открытие и закрытие регулирующих клапанов. Во время индивидуальной работы турбины это ведет к изменению числа оборотов и колебанию давления пара в первой (регулирующей) ступени турбины, а при параллельной работе генератора в сеть это вызывает периодическое изменение нагрузки и изменение давления в первой ступени турбины. Возможными причинами могут быть: большая нечувствительность системы регулирования вследствие большого заедания или большого мертвого хода (люфта) в сочленениях и других подвижных органах регулирования, малое сжатие (натяжение) пружин регулятора скорости, т. е. малая неравномерность регулирования скорости, неправильное положение или неправильный профиль какого-либо кулачка распределительного вала или «улитки» обратной связи, большая перекрыша золотника или ослабление крепления его подвески, т. е. большой люфт в подвеске золотника, неуравновешенность золотника, эрозия кромок отсечного золотника, скопление воздуха в сервомоторе, неправильное перекрытие регулирующих клапанов, неисправности в регуляторе давления пара или забивание солями паровой его импульсной трубки, неправильное распределение масла в системе регулирования, малое давление масла на регулирование вследствие большого износа золотника или его буксы, поршня или стенок цилиндра сервомотора (так как большой зазор в них вызывает большую утечку масла), неплотного закрытия обратного клапана в напорном маслопроводе пускового масляного насоса, заедание маслосбрасывающего (предохранительного) клапана в открытом положении, большой торцовый зазор между шестерней и крышкой главного масляного насоса, подсос воздуха во всасывающий маслопровод главного масляного насоса, паровые усилия, действующие под клапаны при ослабленных (или сломанных) пружинах регулирующих клапанов (при малых нагрузках исчезают), большое колебание нагрузки мощных потребителей энергии и др. Колебания системы регулирования увеличиваются обычно при значительных изменениях нагрузки турбины.

Давление масла в проточной импульсной линии воспринимается нижним поршеньком отсечного золотника 4 и уравновешивается его пружиной. Средними поршеньками отсечной золотник управляет впуском масла высокого давления из напорной линии насоса в рабочие полости сервомотора 5, а также выпуском излишнего масла из них в линию всасывания насоса. Когда поршеньки отсечного золотника находятся в среднем положении и полностью перекрывают проход масла в обе полости сервомотора 5, поршень последнего остается неподвижным. При повышении числа оборотов турбины давление масла в напорной линии насоса до дросселя 7 немного увеличится, золотник трансформатора переместится вверх и нижний поршень частично прикроет сливные окна а, что в свою очередь приведет к повышению давления масла в импульсной линии п за дросселем 7.

При уменьшении яавления масла в импульсной линии равновесие отсечного золотника 4 нарушится и он под действием пружины переместится вниз. Через открытое нижнее окно в буксе масло высокого давления устремится в верхнюю полость сервомотора 5, а через открытое верхнее окно излишнее масло вытеснится из нижней полости сервомотора в линию всасывания в насоса. Это вызовет перемещение поршня сервомотора вниз и открытие регулирующих клапанов. При этом щель обратной связи 6 частично прикроется, уменьшив слив масла из импульсной линии. Давление в этой ПИУ-^-Г^ 7

пружины отсечного золотника 4 регулируется нажим-




Рекомендуем ознакомиться:
Отсчетного микроскопа
Отсутствия достаточных
Отсутствия кавитации
Отсутствия разрушений
Отсутствия заготовок
Отсутствие дополнительных
Отсутствие информации
Отсутствие коробления
Отсутствие напряжения
Осветительных устройств
Отсутствие подрезания
Отсутствие проскальзывания
Отсутствие специальных
Отсутствие взаимного
Отсутствие заметного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки