Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отсутствия пластических



Этот метод так же, как и метод Про, дает возможность определять предел выносливости по результатам испытания как минимум одного образца при бесступенчатом увеличении нагрузки по линейному закону, что ограничивает возможности широкого применения метода в настоящее время из-за отсутствия необходимого оборудования.

Важнейшую роль в правильной организации материально-технического снабжения играет также наличие необходимых запасов материалов на строительстве. В практике строительства гидроэнергоузлов имеются примеры, когда из-за отсутствия необходимого запаса основных материалов (цемента, металла, леса) нарушается график производства работ, что при больших объемах работ и сжатых сроках строительства совершенно недопустимо.

До настоящего времени не разработаны критерии оценки свойств материалов при понижении температуры. Наиболее чувствительна к температуре ударная вязкость, которой обычно оценивают склонность металлов к хрупкому разрушению. В нашей методике ударная вязкость сталей используется для сравнительной оценки аварийности реальных деталей машин, —т Методика ее .определения остается общепринятой. Образцы j для определения ударной вязкости вырезаются из разрушив- 1 шихся деталей. В случае отсутствия необходимого количества образцов следует определить химический состав и вид тер- : мообработки стали разрушившейся детали. После этого нужно подобрать соответствующую марку стали, изготовить из нее образцы, термообработать их и провести необходимые ; испытания на ударную вязкость. По результатам испытаний : на одном и том же графике строятся зависимости ударной • вязкости и относительной частоты поломок от температуры \ (рис. 1). ~~«_

Из-за отсутствия необходимого материала опытных исследований, могущего служить базой для построения расчетных зависимостей, до настоящего времени нет общепринятого метода расчета на износ, который мог бы использоваться в практике проектирования цепных передач.

Высокий уровень качества и экономичность ряда строительных, дорожных, сельскохозяйственных и других видов техники достигается также путем создания конструкции машин, которые могут быть вооружены самыми разнообразными сменными рабочими органами, инструментами и приспособлениями, позволяющими работать при различных условиях и в разное время года. Это значительно расширяет сферу применения машин и повышает эффективность. Например, новый трехсотсильный трактор «Кировец» при оснащении его соответствующим набором орудий способен выполнять 38 разнообразных видов работ. К сожалению, эти конструктивные преимущества машин на практике не всегда используются полностью. Тот же трактор «Кировец» из-за отсутствия необходимого набора орудий используется по времени наполовину. Специалисты объединения «Кировский завод» подсчитали, что при оснащении трактора набором всех орудий время его работы можно было бы увеличить с 1200—1400 до 2400—2600 ч в год',

1. В связи с тем что цельные плиты не азотировались из-за отсутствия необходимого оборудования (плиты габаритами 400X1150X28,56 мм), после закалки и отпуска они имели твердость 40—45 HRC и естественно, что при такой твердости значительно затруднена накатка рифленок.

В результате отсутствия необходимого оборудования и стендов для проверки на заводах-изготовителях, некоторой недоработан-ности технической документации (методики контрольных испытаний) и наличия отдельных конструктивных и технологических недостатков системы в ряде котельных оказались выполненными недостаточно удовлетворительными.

3. Информация о надежности поступает с большим опозданием из-за отсутствия необходимого количества копий документации об отказах и нечеткой организации передачи данных.

В случае отсутствия необходимого сочетания параметров следует руководствоваться тем параметром, который требует отнесения трубопровода к высшей категории,

/ — область, где пузырьковое кипение невозможно из-за отсутствия необходимого перегрева жидкости; // — область, где пузырьковое кипение отсутствует из-за невозможности обеспечить необходимую шероховатость стенки; /// — область, где пузырьковое кипение невозможно из-за чрезмерного перегрева стенки; IV — область возможной реализации устойчивого пузырькового кипения на поверхности стенки

Аварии паровых котлов из-за износа элементов происходят вследствие отсутствия необходимого технического надзора за котлами со стороны администрации предприятий и паросиловых цехов и несвоевременного проведения внутренних осмотров и профилактических ремонтов. Хотя количество аварий по этой причине составляет по отношению к общему количеству аварий котлов небольшой процент, они сопровождаются большими разрушениями и травмированием обслуживающего персонала. Характерными авариями из-за износа элементов котлов являются следующие.

Аварии паровых котлов из-за износа и хрупкого разрушения элементов происходили как( вследствие отсутствия необходимого технического надзора за котлами, так и в результате несвоевременного проведения внутренних осмотров и профилактических ремонтов. Характерными авариями, происходящими из-за хрупких разрушений котлов, являются следующие.

Нетрудно установить, что наибольшие эквивалентные напряжения аэк имеют место в точках внутренних поверхностей втулки и вала. При этом для втулки о,=оп; а3=—о>=— р и условия отсутствия пластических деформаций

Коэффициент KHL учитывает возможность повышения допускаемых напряжений для кратковременно работающих передач (при ^HiNHO (длительно работающие передачи) кривая усталости приближенно параллельна оси абсцисс. Это значит, что на этом участке предел выносливости не изменяется, a /CWi=l, что и учитывает первый знак неравенства в формуле (8.59). Второй знак неравенства предусматривает ограничение напряжений по условию отсутствия пластических деформаций на поверхностях зубьев.

Механический смысл понятия предела трещиностойкости мо/г:-но еще пояснить следующим образом. Пусть имеется критическая диаграмма р — 1, отвечающая случаю отсутствия пластических деформаций у вершины трещины (т. о. концепция коэффициента интенсивности справедлива). Однако эта диаграмма является теоретической и Fie совпадает с реальной рс — / из-за развития пластической зоны у вершины трещины, причем всегда р>рс при данной длине /, так как в силу пластической релаксации напряжений несущая способность образца падает (сравнительно со случаем идеальной упругости, когда такого падения напряжения пет). Тогда можно записать, что

Распределение напряжений в поперечном сечении деталей соединения показано' на рис. 31.5. Наибольшие напряжения возникают у внутренней поверхности охватывающей детали (d „, = d). Условие отсутствия пластических деформаций

На наклонном участке кривой усталости (кратковременно работающие передачи) ЛГ1<ЛГНО, коэффициент KHL учитывает возможность повышения допускаемых напряжений. Так, КН1тлх^2,6 для нормализованных или улучшенных колес**, -KHLmax^l,8 при поверхностном упрочнении. Знак KHLmax неравенства (3.38) ограничивает [<7Н] по условию отсутствия пластических деформаций на поверхности зубьев или хрупкого разрушения.

Второй знак неравенства ограничивает [а]я по условию отсутствия пластических деформаций на поверхностях зубьев или хрупкого разрушения.

Поверхностное пластическое деформирование (обкатку роликом, наклеп дробью) можно применять для повышения усталостной прочности деталей из ковкого и высокопрочного чугуна с шаровидным графитом. Серые чугуны не восприимчивы к такому упрочнению из-за почти полного отсутствия пластических свойств. Обкатка роликом при нагрузке 100—120 кгс, числе оборотов 600 в минуту и подаче 0,2 мм/об с последующим нанесением надреза повысила выносливость на 43% ферритного и на 50—60% ферритно-перлитного чугунов. На основе этих данных отливки из ферритно-перлитного чугуна можно рекомендовать подвергать дробеструйной обработке с целью очистки и упрочнения, а отверстия под подшипники в отливках обкатывать роликами [119]. Высокой эффективностью характеризуется накатка галтелей коленчатых валов дизелей, изготовляемых из высокопрочного чугуна и проходящих азотирование в газовой среде при температуре 560—580° С в течение 96 ч. Глубина азотированного слоя при этом составляет 0,7—0,9 мм. Само азотирование повышает усталостную прочность на 25—30%. Двойная накатка (до и после азотирования) позволяет увеличить усталостную прочность на 60— 70%. Остаточные напряжения, полученные при первой накатке, снимаются нагревом при азотировании; накатка обеспечивает получение более правильной формы галтели, заглаживает неровности и риски после механической обработки и повышает эффективность последующего азотирования и повторной накатки [120].

Величина максимально допускаемой мощности при кратковременном действии максимальной нагрузки определяется из условия отсутствия пластических деформаций.

Величина максимально допускаемой мощности при кратковременном действии максимальной нагрузки определяется из условия отсутствия пластических деформаций. При сделанных в расчете допущениях это соответствует тому, что предельная нагрузка на колесо в 1,4—1,6 раза больше, чем нагрузка на колесо соответствующей тихоходной червячной передачи (т. е. в 1,4—1,6 раза больше, чем при коэффициенте долговечности К= 1).

Величина максимально допускаемой силы при кратковременном действии максимальной нагрузки, определяемая из условия отсутствия пластических деформаций, или хрупкого разрушения примерно в 1,5 раза больше, чем величина силы, определяемая из расчета на усталость по приведенным формулам.

для передачи заданной нагрузки, ./V,lmm =58,4 мкм, а максимальный вероятностный натяг Nfmm = 108 мкм меньше максимального натяга по условию отсутствия пластических деформаций у ступицы колеса Лгтах Т = 199,1 мкм.




Рекомендуем ознакомиться:
Освещение отопление
Отсутствия пластических
Отсутствия теплообмена
Отсутствие деформаций
Отсутствие достаточного
Отсутствие кислорода
Отсутствие механических
Отсутствие ограничений
Отсутствие перекосов
Отсутствие повреждений
Отсутствие склонности
Осветительное устройство
Отсутствие загрязнения
Отсутствии циркуляции
Отсутствии градиента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки