|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Отсутствием достаточно3) при зацеплении зубчатых колес не должно быть их заклинивания, причем услогие отсутствия заклинивания заключается в том, что чи, назначения числа сателлитов (k) и модуля (т) производится определение чисел зубьев колес так, чтобы наиболее точно обеспечить заданное передаточное отношение, а также условия соосности, соседства, сборки и отсутствия заклинивания колес передачи. Условие правильного зацепления — условие отсутствия заклинивания передачи (при назначенном числе зубьев колес, выполненных без подреза и среза зубьев). Чтобы избежать заклинивания передач внутреннего зацепления, составленных из эвольвент-ных нулевых колес с прямыми зубьями, необходимо (см. гл. 14) выбирать z/ каждого колеса передач больше допустимого минимума Zmin. Для колес с внутренними зубьями при а = 20° и /г? = 1,0 имеем 2ттвн = 85; если /i*=0,8, то 2тЛВн = 58; для сцепляющихся с ними колес с внешними зубьями соответственно гттвш = 20 или 18 зубьев, а для всей передачи разность чисел зубьев сцепляющихся колес zBH — ZBLI должна быть не менее 8 при h* = 1,0 и не менее 7 при Л? = 0,8. чи, назначения числа сателлитов (k) и модуля (т) производится определение чисел зубьев колес так, чтобы наиболее точно обеспечить заданное передаточное отношение, а также условия соосности, соседства, сборки и отсутствия заклинивания колес передачи. Условие правильного зацепления — условие отсутствия заклинивания передачи (при назначенном числе зубьев колес, выполненных без подреза и среза зубьев). Чтобы избежать заклинивания передач внутреннего зацепления, составленных из эвольвент-ных нулевых колес с прямыми зубьями, необходимо (см. гл. 14) выбирать z, каждого колеса передач больше допустимого минимума Zmin- Для колес с внутренними зубьями при а = 20° и /г* = 1,0 имеем 2,шпвн = 85; если /г* = 0,8, то 2ттвн = 58; для сцепляющихся с ними колес с внешними зубьями соответственно 2тшвш = 20 или 18 зубьев, а для всей передачи разность чисел зубьев сцепляющихся колес ZBH — ZBU, должна быть не менее 8 при /г;? = 1,0 и не менее 7 при п* = 0,8. 3) при зацеплении зубчатых колес не должно быть их заклинивания, причем условие отсутствия заклинивания заключается в том, что причем условие (11.4) для самотормозящегося механизма в этом случае выполняется непременно. Если условие (11.4) не выполняется, то тем более не выполняется условие (11.41), т. е. условие (11.41) слег дует рассматривать для данного привода как необходимое и достаточное для отсутствия заклинивания. но условие (11.40) отсутствия заклинивания привода с жесткими звеньями и самотормозящимся механизмом выполняется Аналогичным образом необходимые и достаточные условия отсутствия заклинивания привода с самотормозящимся механизмом (в указанном выше смысле) устанавливаются в каждой конкретной схеме., Очевидно, что для приводов, схематизированных по рис. 94, а, б, условие (11.61) является необходимым и достаточным для отсутствия заклинивания самотормозящегося механизма в известном смысле. Для привода (рис. 94, в) указанные условия имеют вид: Предполагаем, что условие отсутствия заклинивания самотормозящегося механизма (11.52) выполняется. Заменяя в системе дифференциальных уравнений движения механизма (12.57) k-e уравнение Изучение процессов контурно-лучевой обработки осложняется, с одной стороны, отсутствием достаточно совершенных систем оптического формирования излучения, с другой, — малой частотой следования импульсов высокоэнергетических лазерных установок. Тем не менее, имеющиеся данные позволяют в определенной мере судить о возможностях применения лазерного излучения для выполнения технологических операций и при использовании существующего оборудования оценить правомерность выводов, высказанных в предыдущих главах. Ответ: В работе, которую вы имеете в виду («Machine Design», 1965. № 37, p. 199), мы хотели подчеркнуть, что стандартами запрещено использование сварки литых деталей в конструкциях котлов и других емкостей, работающих под внутренним давлением. Несмотря на такие ограничения, отливки можно успешно сваривать между собой или с большим количеством деформируемых сплавов с использованием различных присадочных материалов. Более того, мы считаем, что чувствительность к надрезу сварных соединений литейных алюминиевых сплавов при низких температурах будет сохраняться на уровне значений при комнатной температуре или близких к ним. Поэтому, если чувствительность к надрезу таких сварных соединений при комнатной температуре удовлетворительная, то не должно быть никаких осложнений при использовании их в условиях низких температур. Ограничения, установленные Комитетом ASME для резервуаров высокого давления, связаны с отсутствием достаточно достоверных методов оценки квалификации сварщиков. Реализация активного контроля в процессе обработки непосредственно по размерам обрабатываемой детали связана с большими затруднениями, которые можно объяснить главным образом отсутствием достаточно точных и надежных датчиков, способных контролировать размеры детали непосредственно в процессе обработки. Чтобы датчик устройства активного контроля был достаточно точным и надежным, у него не должно быть прямого контакта с измеряемой деталью, т. е. необходимо создание виброконтактных и бесконтактных датчиков. неизбежного, хотя и небольшого, ухудшения условий работы хвостовых конвективных поверхностей нагрева котла, а главным образом из-за трудности изготовления заслонок, надёжно работающих в зоне газов с высокой температурой, обусловливаемой отсутствием достаточно жаростойких материалов для их изготовления. Анализ различных схем газового регулирования показывает, что наиболее выгодными из них и близкими по экономичности к паровому регулированию оказываются схемы с холостыми газоходами включёнными в обход пароперегревателя, где газовые заслонки оказываются в зоне наиболее высоких температур. Заполнение обходных газоходов рабочими поверхностями нагрева при том же расположении заслонок уменьшает выгодность схем, а перенос заслонок в область низких температур приводит к наименее выгодным, хотя и наиболее надёжным схемам газового регулирования. Учитывая многоплановый характер проблемы тепловой защиты, трудно предполагать, что все главы проработаны с достаточной полнотой и в одинаковой мере удовлетворяют требованиям читателей. Наша работа была также затруднена отсутствием достаточно полных обзоров или монографий, которые можно было бы принять в качестве образца при изложении материала и которые позволили бы сократить объем отдельных глав за счет ссылок. Поэтому мы заранее благодарны всем читателям, которые сделают критические замечания, позволяющие в будущем улучшить качество изложения или внести уточнения в представленные результаты. Повышение экономичности тепловых электростанций достигается в результате увеличения единичных мощностей устанавливаемого оборудования, улучшения тепловой экономичности и надежности. Одним из основных путей снижения расхода топлива на выработанный киловатт-час электроэнергии было и остается повышение параметров, в частности температуры перегрева первичного и вторичного пара. Ограничение температуры перегрева вызвано отсутствием достаточно дешевых коррозионно-стойких и жаропрочных сталей. Поэтому повышение параметров в значительной мере связано с разработкой новых коррозионно-стойких и жаропрочных сталей. Рост температуры перегрева сдерживается отсутствием достаточно дешевых коррозионно-стойких и жаропрочных сталей для выходной части пароперегревателей острого пара, промперегрева и паропроводов. В связи с отсутствием достаточно надежных методов расчета бронзовых пружин их характеристика должна проверяться при сборке узла, а нажим регулироваться так, чтобы удельное давление на уплотняемых поверхностях превышало на 30—50% давление масла. Для проверки силовой характеристики пружин применялось приспособление (рис. 26). На неподвижном основании / укладывались чисто проточенные диски 2 и 3, между которыми находились опытные пружины с наружным диаметром 770 мм, толщиной бронзы 0,5 мм, количеством прорезов 64, высотой профиля 5 мм. Деформация пружин производилась с помощью нагрузочного устройства, которое состояло из стержня с резьбой, гайки 4 и динамометра 6. Для устранения влияния перекосов применялся шарикоподшипник упорный со сферическим кольцом 5. В отечественном гидротурбостроении углеграфитовые уплотнения ранее не применялись. Это объяснялось отсутствием достаточно износостойких материалов. В последнее время благодаря работам Института машиноведения АН СССР и других организаций созданы и серийно выпускаются отечественные антифрикционные графитовые материалы с высокими физико-механическими свойствами. В табл. 12 приведены экспериментальные значения некоторых свойств вакансий в металлах, полученные с помощью различных :равновесных методов. Разброс значений энергии образования вакансий в отдельных металлах достигает 30 — 40% и в основном обусловлен отсутствием достаточно точной информации о физических свойствах совершенной решетки. При рассмотрении довольно многочисленных сведений о вакансиях в различных металлах обращает на себя внимание некоторое несоответствие между закалочными и равновесными данными. Так, добавочное электросопротивление в алюминии, серебре и меди, полученное из равновесных экспериментов, оказывается существенно больше, чем это следует из закалочных экспериментов. Напротив, при вычислении энергии образования вакансий меньшее значение обычно получается из равновесных данных [си. 11, 12]. Такое несоответствие результатов, очевидно, объясняется указанными выше принципиальными недостатками закалочных и равновесных методов. Рекомендуем ознакомиться: Отсутствия скольжения Отсутствием достаточно Осветительные устройства Отсутствие интерференции Отсутствие коррозионного Отсутствие необходимого Отсутствие опасности Отсутствие поперечных Отсутствие разрушения Отсутствие внутренних Отсутствие заготовок Отсутствие значительных Отсутствии дополнительных Освобождается различные Отсутствии концентраторов |