Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отсутствием достаточно



3) при зацеплении зубчатых колес не должно быть их заклинивания, причем услогие отсутствия заклинивания заключается в том, что

чи, назначения числа сателлитов (k) и модуля (т) производится определение чисел зубьев колес так, чтобы наиболее точно обеспечить заданное передаточное отношение, а также условия соосности, соседства, сборки и отсутствия заклинивания колес передачи.

Условие правильного зацепления — условие отсутствия заклинивания передачи (при назначенном числе зубьев колес, выполненных без подреза и среза зубьев). Чтобы избежать заклинивания передач внутреннего зацепления, составленных из эвольвент-ных нулевых колес с прямыми зубьями, необходимо (см. гл. 14) выбирать z/ каждого колеса передач больше допустимого минимума Zmin. Для колес с внутренними зубьями при а = 20° и /г? = 1,0 имеем 2ттвн = 85; если /i*=0,8, то 2тЛВн = 58; для сцепляющихся с ними колес с внешними зубьями соответственно гттвш = 20 или 18 зубьев, а для всей передачи разность чисел зубьев сцепляющихся колес zBH — ZBLI должна быть не менее 8 при h* = 1,0 и не менее 7 при Л? = 0,8.

чи, назначения числа сателлитов (k) и модуля (т) производится определение чисел зубьев колес так, чтобы наиболее точно обеспечить заданное передаточное отношение, а также условия соосности, соседства, сборки и отсутствия заклинивания колес передачи.

Условие правильного зацепления — условие отсутствия заклинивания передачи (при назначенном числе зубьев колес, выполненных без подреза и среза зубьев). Чтобы избежать заклинивания передач внутреннего зацепления, составленных из эвольвент-ных нулевых колес с прямыми зубьями, необходимо (см. гл. 14) выбирать z, каждого колеса передач больше допустимого минимума Zmin- Для колес с внутренними зубьями при а = 20° и /г* = 1,0 имеем 2,шпвн = 85; если /г* = 0,8, то 2ттвн = 58; для сцепляющихся с ними колес с внешними зубьями соответственно 2тшвш = 20 или 18 зубьев, а для всей передачи разность чисел зубьев сцепляющихся колес ZBH — ZBU, должна быть не менее 8 при /г;? = 1,0 и не менее 7 при п* = 0,8.

3) при зацеплении зубчатых колес не должно быть их заклинивания, причем условие отсутствия заклинивания заключается в том, что

причем условие (11.4) для самотормозящегося механизма в этом случае выполняется непременно. Если условие (11.4) не выполняется, то тем более не выполняется условие (11.41), т. е. условие (11.41) слег дует рассматривать для данного привода как необходимое и достаточное для отсутствия заклинивания.

но условие (11.40) отсутствия заклинивания привода с жесткими звеньями и самотормозящимся механизмом выполняется

Аналогичным образом необходимые и достаточные условия отсутствия заклинивания привода с самотормозящимся механизмом (в указанном выше смысле) устанавливаются в каждой конкретной схеме.,

Очевидно, что для приводов, схематизированных по рис. 94, а, б, условие (11.61) является необходимым и достаточным для отсутствия заклинивания самотормозящегося механизма в известном смысле. Для привода (рис. 94, в) указанные условия имеют вид:

Предполагаем, что условие отсутствия заклинивания самотормозящегося механизма (11.52) выполняется. Заменяя в системе дифференциальных уравнений движения механизма (12.57) k-e уравнение

Изучение процессов контурно-лучевой обработки осложняется, с одной стороны, отсутствием достаточно совершенных систем оптического формирования излучения, с другой, — малой частотой следования импульсов высокоэнергетических лазерных установок. Тем не менее, имеющиеся данные позволяют в определенной мере судить о возможностях применения лазерного излучения для выполнения технологических операций и при использовании существующего оборудования оценить правомерность выводов, высказанных в предыдущих главах.

Ответ: В работе, которую вы имеете в виду («Machine Design», 1965. № 37, p. 199), мы хотели подчеркнуть, что стандартами запрещено использование сварки литых деталей в конструкциях котлов и других емкостей, работающих под внутренним давлением. Несмотря на такие ограничения, отливки можно успешно сваривать между собой или с большим количеством деформируемых сплавов с использованием различных присадочных материалов. Более того, мы считаем, что чувствительность к надрезу сварных соединений литейных алюминиевых сплавов при низких температурах будет сохраняться на уровне значений при комнатной температуре или близких к ним. Поэтому, если чувствительность к надрезу таких сварных соединений при комнатной температуре удовлетворительная, то не должно быть никаких осложнений при использовании их в условиях низких температур. Ограничения, установленные Комитетом ASME для резервуаров высокого давления, связаны с отсутствием достаточно достоверных методов оценки квалификации сварщиков.

Реализация активного контроля в процессе обработки непосредственно по размерам обрабатываемой детали связана с большими затруднениями, которые можно объяснить главным образом отсутствием достаточно точных и надежных датчиков, способных контролировать размеры детали непосредственно в процессе обработки. Чтобы датчик устройства активного контроля был достаточно точным и надежным, у него не должно быть прямого контакта с измеряемой деталью, т. е. необходимо создание виброконтактных и бесконтактных датчиков.

неизбежного, хотя и небольшого, ухудшения условий работы хвостовых конвективных поверхностей нагрева котла, а главным образом из-за трудности изготовления заслонок, надёжно работающих в зоне газов с высокой температурой, обусловливаемой отсутствием достаточно жаростойких материалов для их изготовления. Анализ различных схем газового регулирования показывает, что наиболее выгодными из них и близкими по экономичности к паровому регулированию оказываются схемы с холостыми газоходами включёнными в обход пароперегревателя, где газовые заслонки оказываются в зоне наиболее высоких температур. Заполнение обходных газоходов рабочими поверхностями нагрева при том же расположении заслонок уменьшает выгодность схем, а перенос заслонок в область низких температур приводит к наименее выгодным, хотя и наиболее надёжным схемам газового регулирования.

Учитывая многоплановый характер проблемы тепловой защиты, трудно предполагать, что все главы проработаны с достаточной полнотой и в одинаковой мере удовлетворяют требованиям читателей. Наша работа была также затруднена отсутствием достаточно полных обзоров или монографий, которые можно было бы принять в качестве образца при изложении материала и которые позволили бы сократить объем отдельных глав за счет ссылок. Поэтому мы заранее благодарны всем читателям, которые сделают критические замечания, позволяющие в будущем улучшить качество изложения или внести уточнения в представленные результаты.

Повышение экономичности тепловых электростанций достигается в результате увеличения единичных мощностей устанавливаемого оборудования, улучшения тепловой экономичности и надежности. Одним из основных путей снижения расхода топлива на выработанный киловатт-час электроэнергии было и остается повышение параметров, в частности температуры перегрева первичного и вторичного пара. Ограничение температуры перегрева вызвано отсутствием достаточно дешевых коррозионно-стойких и жаропрочных сталей. Поэтому повышение параметров в значительной мере связано с разработкой новых коррозионно-стойких и жаропрочных сталей.

Рост температуры перегрева сдерживается отсутствием достаточно дешевых коррозионно-стойких и жаропрочных сталей для выходной части пароперегревателей острого пара, промперегрева и паропроводов.

В связи с отсутствием достаточно надежных методов расчета бронзовых пружин их характеристика должна проверяться при сборке узла, а нажим регулироваться так, чтобы удельное давление на уплотняемых поверхностях превышало на 30—50% давление масла. Для проверки силовой характеристики пружин применялось приспособление (рис. 26). На неподвижном основании / укладывались чисто проточенные диски 2 и 3, между которыми находились опытные пружины с наружным диаметром 770 мм, толщиной бронзы 0,5 мм, количеством прорезов 64, высотой профиля 5 мм. Деформация пружин производилась с помощью нагрузочного устройства, которое состояло из стержня с резьбой, гайки 4 и динамометра 6. Для устранения влияния перекосов применялся шарикоподшипник упорный со сферическим кольцом 5.

В отечественном гидротурбостроении углеграфитовые уплотнения ранее не применялись. Это объяснялось отсутствием достаточно износостойких материалов. В последнее время благодаря работам Института машиноведения АН СССР и других организаций созданы и серийно выпускаются отечественные антифрикционные графитовые материалы с высокими физико-механическими свойствами.

В табл. 12 приведены экспериментальные значения некоторых свойств вакансий в металлах, полученные с помощью различных :равновесных методов. Разброс значений энергии образования вакансий в отдельных металлах достигает 30 — 40% и в основном обусловлен отсутствием достаточно точной информации о физических свойствах совершенной решетки. При рассмотрении довольно многочисленных сведений о вакансиях в различных металлах обращает на себя внимание некоторое несоответствие между закалочными и равновесными данными. Так, добавочное электросопротивление в алюминии, серебре и меди, полученное из равновесных экспериментов, оказывается существенно больше, чем это следует из закалочных экспериментов. Напротив, при вычислении энергии образования вакансий меньшее значение обычно получается из равновесных данных [си. 11, 12]. Такое несоответствие результатов, очевидно, объясняется указанными выше принципиальными недостатками закалочных и равновесных методов.




Рекомендуем ознакомиться:
Отсутствия скольжения
Отсутствием достаточно
Осветительные устройства
Отсутствие интерференции
Отсутствие коррозионного
Отсутствие необходимого
Отсутствие опасности
Отсутствие поперечных
Отсутствие разрушения
Отсутствие внутренних
Отсутствие заготовок
Отсутствие значительных
Отсутствии дополнительных
Освобождается различные
Отсутствии концентраторов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки