Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отсутствие опасности



двигателя существенно увеличивается количество теплоты, которую можно превратить в полезную работу газовой турбины, установленной на выпуске. Кроме того, в адиабатном двигателе возможно применение многих видов топлив, уменьшается выделение вредных составляющих газов и др. Однако отсутствие охлаждения приводит к чрезмерно высокой температуре деталей, образующих камеру сгорания, что затрудняет создание надежной конструкции адиабатного двигателя.

Особенности двигателя: высокий механический к. п. д. (86%); низкий расход топлива (149,3 г/л. с. ч); расход мощности на продувку 5% от индикаторной мощности двигателя; отсутствие охлаждения цилиндровых втулок ниже выпускных окон; наличие в топливных насосах симметричных шайб, поэтому не требуется специальный реверс; головка поршня из кованой стали.

Конструкция гидромуфт зависит от их назначения и способа изготовления. Автомобильные гидромуфты (фиг. 61) мелко- и среднесерийного производства выполняются литыми. При крупносерийном и массовом производстве выполняются штампованными и сварными (фиг. 62 и 63) в виде целого агрегата, снимаемого и устанавливаемого без демонтажа. Отсутствие охлаждения рабочей жидкости специальным радиатором приводит к высоким

Таким образом, система последовательных тепловых балансов, лежащая в основе инженерного метода расчета установок глубокого охлаждения, построена только на основе первого начала термодинамики. Поэтому она недостаточно совершенна как средство анализа работы этих установок. Тем не менее, на многие практически важные вопросы можно ответить, используя метод теплового баланса. Например, чтобы определить, как будет влиять на величину холодопроизводительности неполный отвод тепла сжатия в холодильниках компрессора (QH2o) или даже полное отсутствие охлаждения в случае цикла высокого давления без детандера и в случае цикла низкого давления с детандером, целесообразно составить тепловой баланс по контуру б.

Однако использование плоских перфорированных решеток в топках котлов крайне редко, в основном по следующим причинам: сложность изготовления, а также обеспечения прочности и свободы таплового расширения, особенно при больших размерах решетки; отсутствие охлаждения требует применения дорогостоящих жаропрочных сталей; просыпание материала слоя в воздушный короб; усложнение системы подготовки топлива для обеспечения максимального размера куска.

Активный виток в процессе нагрева не охлаждался. Отсутствие охлаждения компенсировалось значительной теплоемкостью индуктора. После доработки в конструкцию активного витка были введены охлаждающие трубки. Нагрев опытных образцов производился в течение 30 с, мощность в процессе нагрева колебалась от 80 до 100 кВт.

Испытания камеры были проведены в диапазоне форсировок (10-=-20) • 106 ккал/м2 • ч при максимальной скорости воздуха 65 м/сек суммарном избытке воздуха 1,02—1,07 и избытке первичного воздуха 0,6—1,07. Для распыливания топлива применялись центробежные форсунки, дающие средний медианный диаметр капель около 300 мк. Испытания полностью подтвердили расчетные величины сопротивления и полноты тепловыделения в сечении /. Переходная камера в опытах с камерой увеличенного размера оставалась неизменной, что привело к увеличению скорости газового потока в ней при тех же форсировках сечения камеры сгорания. Абсолютная скорость газового потока в переходной камере была одинаковой при форсировках большой камеры И-10s ккал/м2-ч и форсировках малой камеры 20-Ю6 ккал/м2-ч. При форсировках большой камеры (10-г-12) • 106 ккал/м2 • ч химический недожог в сечении /// отсутствовал прио^^ 1,04 и равнялся 0,4—0,3% при а2= 1,02-7-1,03. При форсировке 20-Ю6 ккал/м2-ч химический недожог в сечении /// отсутствовал при а,,>1,05. Величина удельного теплопоглощения стен топочной камеры составила (80-т-ЮО) • 103 ккал/м2-ч. Отсутствие охлаждения водой торцевого воздушного сопла не вызвало затруднений в его работе.

Отсутствие охлаждения дисков ротора можно предположительно объяснить большой сложностью его осуществления, а также малыми размерами ротора, который может быть поэтому весь сделан из более дорогой, но более теплоустойчивой стали. Безобоймовая конструкция цилиндра может быть обьяснена желанием упростить турбину, так как в других отношениях обойма была бы полезна и не увеличила бы заметно размеров цилиндра.

Отсутствие охлаждения паром имеет целью, по-видимому, упростить конструкцию и избежать термических напряжений. Однако по существу исключение его, как принцип данной конструкции, вряд ли положительно, так как искусственное охлаждение являет-

Температура газов перед регулирующей ступенью в' , °С Не более 545 Надежность работы труб из стали 12Х1МФ в отсутствие охлаждения на номинальной нагрузке

Надежность работы труб из стали 12Х1МФ в отсутствие охлаждения на номинальной нагрузке

Преимуществами процесса с применением проволоки являются непрерывность работы, ограниченная только длиной катушки проволоки, отсутствие опасности загрязнения покрывающего металла, большая компактность металлизатора, удобство и быстрота изменения покрытия. При порошкообразном напылении можно использовать любой металл, который может быть получен в виде мелкого порошка. Следовательно, простым смешением порошков в желаемой пропорции в одном бачке либо при использовании двух отдельных бачков и потоков газа можно получить покрытия, состоящие из двух или более металлов (независимо от их способности образовывать сплав друг с другом). Непрерывность напыления, ограниченная размером питающего бачка с порошком, практически меньше, чем в процессе с использованием проволоки. Металлический порошок может быть загрязнен в случае несоблюдения мер предосторожности. При замене одного металлического покрытия на другое бачок и каналы, по которым порошок подается в сопло, следует тщательно очистить. Размеры частиц порошка требуется строго контролировать просеиванием (обычно выбирают сита с номерами 100—300 меш). Необходимо избегать попадания влаги, чтобы предотвратить закупорку.

Если ордината на рис. 38, а при данных fe0 и Рп больше ординаты, определяемой по значениям б и zc на рис. 38, б, то это указывает на отсутствие опасности вторичного резания при чистовой обработке конического зубчатого"

Обладая меньшей плотностью записи по сравнению с магнитной лентой, перфолента имеет такие преимущества, как низкая стоимость оборудования для записи и считывания, низкая стоимость самой ленты, возможность визуального контроля, отсутствие опасности случайного стирания данных.

Вероятно, такого типа стали целесообразно разрабатывать для крупногабаритных поковок: высокий температурный интервал мартенситного превращения обеспечивает простую и надежную термическую обработку, отсутствие опасности местной стабилизации аустенита из-за неравномерности охлаждения. Отсутствие 6-феррита в структуре способствует уменьшению анизотропии, отсутствие титана и низкое содержание углерода уменьшает опасность образования карбидной сетки при охлаждении поковок.

Достоинствами парового перегрева по сравнению с газовым являются: сохранение нормальной более надежной конструкции котельного агрегата и обычных систем паропроводов станции и регулирования котла и.турбины; простота регулирования вторичного перегрева с помощью вентиля на подводе свежего пара; значительное уменьшение опасности разгона турбины и отсутствие опасности пережога вторичного перегревателя при сбросе нагрузки; незначительные потери давления и тепла перегреваемого пара.

аварийном (внезапном) повышении концентрации примесей, отсутствие опасности выброса примесей в контур при увеличении скорости движения металла в трубопроводе. Для небольших лабораторных установок это наиболее удобный тип ловушки.

Таким образом, по расчетным оценкам (сделанным в соответствии с механикой разрушения) можно судить о том, что корпуса ЦВД и ЦСД турбин мощностью 100—300 МВт не могут разрушиться катастрофически. Критическая глубина трещин /кр для этих корпусов в несколько раз превышает толщину Я стенки (4р/^ > 2). До возникновения критической ситуации в таких деталях образуется сквозная трещина, в результате чего происходит течь среды. Этот вывод не распространяется на зоны присоединения сваркой всех патрубков к корпусу. Имея уникальный по продолжительности (до 2-Ю5 ч) и числу испытывавшихся однотипных деталей (более тысячи) промышленный эксперимент над корпусами, отнесенными к первой группе, а также учитывая большой опыт эксплуатации, показавший практическое отсутствие опасности катастрофических разрушений литых корпусов турбин этой же группы, можно сделать следующий вывод. Вновь вводимые в эксплуатацию энергоблоки, а также блоки, отработавшие менее 50 тыс. ч, а также корпуса цилиндров и клапанов, отнесенные к первой группе, можно эксплуатировать до 105 ч («т » 2) без проведения работ по выборке трещин и заварке выборок.

Интерес к бессопловой конфигурации РДТТ возрос недавно в связи с концепцией интегральных твердотопливных ракетно-прямоточных ускорителей [126, 141, 167]. Первоначально в твердотопливных ускорителях использовалось сбрасываемое сопло (рис. 69), что вызывало ряд осложнений в ущерб характеристикам. К достоинствам бессоплового ускорителя относятся: 1) отсутствие опасности соударения соплового блока, выбрасываемого из двигателя, с самолетом-носителем; 2) простота

Интерес к бессопловой конфигурации РДТТ возрос недавно в связи с концепцией интегральных твердотопливных ракетно-прямоточных ускорителей [126, 141, 167]. Первоначально в твердотопливных ускорителях использовалось сбрасываемое сопло (рис. 69), что вызывало ряд осложнений в ущерб характеристикам. К достоинствам бессоплового ускорителя относятся: 1) отсутствие опасности соударения соплового блока, выбрасываемого из двигателя, с самолетом-носителем; 2) простота

Если ордината на рис. 38, о при данных ко и р„ больше ординаты, определяемой по значениям 5 и Zc на рис. 38,5, то это указывает на отсутствие опасности вторичного резания при чистовой обработке конического зубчатого колеса методом обкатки. Аналогично сравнением ординат на рис. 38, а и 38, б устанавливают отсутствие вторичного резания при черновом нарезании конического зубчатого колеса из целой заготовки методом обкатки.

Нахлесточное соединение — сварное соединение, в котором сваренные элементы расположены параллельно и частично перекрывают друг друга (рис. 1.5, а, б). Отсутствие опасности прожогов при сварке облегчает применение высокопроизводительных режимов сварки. Применение нахлесточных соединений облегчает сборку и сварку швов, выполняемых при монтаже конструкций (монтажных швов).




Рекомендуем ознакомиться:
Отсутствие механических
Отсутствие ограничений
Отсутствие перекосов
Отсутствие повреждений
Отсутствие склонности
Осветительное устройство
Отсутствие загрязнения
Отсутствии циркуляции
Отсутствии градиента
Отсутствии избыточного
Отсутствии массообмена
Отсутствии необходимого
Отсутствии последних
Отсутствии рециркуляции
Отсутствии специальных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки