Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отсутствие перекосов



Эти особенности рабочего процесса обусловили высокое качество работы паросепарирующих устройств ВПГ и отсутствие отложений солей в трубах при солесодержании котловой воды до 3000 мг/л и повышении уровня воды в барабане на 150 мм выше

Недостаток промывочных устройств обоих типов, препятствующий их широкому применению,— снижение производительности и экономичности испарителей с такими устройствами на 4—8% вследствие расхода дистиллята на промывку пара. Однако они имеют немаловажное эксплуатационное достоинство — практически полное отсутствие отложений накипи, в то время как жалюзийные и другие центробежные сепараторы покрываются накипью почти так же быстро, как и необогреваемые поверхности испарителей, и нуждаются в периодической очистке.

На отсутствие отложений внутри поверхностей нагрева, по которым'движется нагреваемый снаружи воздух и горючий газ, указывает и Семененко [Л. 125].

U — периметр сечения, м. Элементы газовоздушного тракта должны обеспечивать малую величину коэффициента местного сопротивления ?, компактность, легкость, удобство выполнения, отсутствие отложений летучей золы.

Однако одно только знание истинной растворимости соединения в кипящей воде не дает возможности установить допустимые концентрации,, обеспечивающие отсутствие отложений. В процессе кипения жидкости в пограничном слое концентрации примесей, растворенных в воде, в условиях отсутствия массообмена с ядром потока могут повыситься до значительных величин. Практически они ограничиваются предельным отношением концентраций в воде и равновесным с ней паром, т. е. переходом примесей в пар за счет растворимости. Коэффициент распределения зависит от свойств данного соединения и давления и составляет, например, при давлении р = 7 МПа для разных соединений от 102 до 109 и выше. По мере приближения к критической точке величина коэффициента распределения снижается. Это ограничение становится для большинства интересных для энергетики соединений существенным только при очень высоких давлениях.

ачной пассивации. Заводом «Котлоочистка» проведено свыше десяти эксплуатационных очисток котлов с давлением 10—14 МПа соляной кислотой с тиомочевиной. Промывки проводились 4—6%-ными растворами соляной кислотой, ингиби-рованной 0,25% ПБ-5 и 0,5% уротропина, при 60—70°С. Тиомочевина добавлялась в разбавленные растворы соляной кислоты в концентрации от 0,3 до 1—2%. Осмотр поверхности труб, вырезанных после промывок, показал отсутствие отложений и металлической меди. Концентрация меди в промывочных растворах соляной кислоты с тиомочевиной, определенная после разрушения комплексов, достигала !•—1,5 г/кг. Однако промывки, проведенные-с повышенной концентрацией тио-мочевины 1—2%, сопровождались образованием хлопьевидного белого осадка в растворе кислоты. Хотя этот осадок не оседает на поверхности труб и легко омывается водой, целесообразно снижение концентрации тиомочевины до 0,3— 0,4%'. Это позволяет избежать образования большого количества осадка в растворе и в сочетании с интенсивными водными отмывками добиться хорошего качества очистки от железо-медистых отложений. В отсутствие тиомочевины соля-нокислотная очистка должна сопровождаться отдельными стадиями для растворения меди. Вопрос о времени проведения этих стадий — до или после обработки кислотой — решается по-разному. От этого зависит и 1выбор реагента. Если обработка проводится перед кислотной стадией, необходимо использовать растворы, хорошо растворяющие металлическую медь и тенорит. К таким реагентам можно отнести аммиачные растворы оксикислот (лимонной, (винной) и персульфата аммония. Однако следует считаться с тем, что малая скорость растворения в них оксидов железа обусловливает удаление меди только из верхнего слоя отложений. При уда-

6) отсутствие отложений золы и сажи на поверхностях нагрева котла;

Главное условие в профилактике, без соблюдения которого не избежать взрывов и пожаров, — отсутствие отложений пыли. Это требование охватывает контроль не только за состоянием внутренних поверхностей оборудования и пылепроводов, но и за чистотой помещения котель-

Отсутствие отложений хлоридов

Признак 1.11. Отсутствие отложений хлоридов.

Для обеспечения надежной работы Ч. а. необходимо точное сопряжение трущихся поверхностей деталей, отсутствие перекосов, непрерывная качеств, смазка, повышение на 15—30% величины зазоров по сравнению с установленными для бронзы (в случае значит, нагревания подшипника зазоры нужно увеличить до 50%). Кроме того для улучшения приработки поверхности трения должны иметь достаточную шероховатость. Приработку осуществляют на холостом ходу при постепенном повышении рабочих нагрузок. Прирабатываемость улучшается предварит, травлением поверхностей трения готовых деталей из Ч. а. в 10%-ном растворе азотной к-ты в течение 1—1,5 мин. и последующей пропиткой их в горячем веретенном масле в течение 15— 20 мин. При этом увеличивается микрошеро-ховатость поверхностей трения (0,25—0,8 мк), обеспечивается отсутствие нагартовки и задиров в процессе приработки, повышается износостойкость устранением контакта металлич. трущихся поверхностей благодаря наличию сплошной масляной пленки. Различают Ч. а. след, групп: серые, высокопрочные (магниевые), ковкие, аусте-нитные. Хим. сост. нелегированных Ч. а. для отливок, работающих в подшипниковых узлах трения, приведен в табл. 1, медистых Ч. а. (по АМТУ 294-58) — в табл. 2. Аустенитный чугун марки ЖЧНДХ15-7-2, легированный никелем (15%), медью (8%) и хромом (2%), и др. чугуны этого типа, относящиеся к коррозионностойким и жаростойким чугунам типа нирезист (см. Чугун коррозионностойкий и Чугун жаростойкий), применяются для деталей, к-рые работают в условиях изнашивания при повыш. темп-pax в сочетании с воздействием коррозии, напр, для втулок топливных насосов, направляющих клапанов и т. п. Детали из Ч. а., предназначенные для работы в паре с закаленными или нормализованными валами (табл. 3), должны изго-для поршнепых колец

При внешнем осмотре отверстий проверяют чистоту обработки, отсутствие заусенцев, трещин и рваных краев у отверстий, отсутствие перекосов, гранености и овальности отверстий, грубые отклонения от прямолинейности и шага просверленных отверстий.

Сборка крышки с корпусом является ответственной операцией и должна выполняться с соблюдением целого ряда условий. В арматуре ответственного назначения, предназначенной для работы при высоких давлениях и температурах, гайки следует завинчивать с ограничением крутящего момента при помощи динамометрических ключей, ключей с ограничением крутящего момента или с помощью тензометрических устройств, определяющих удлинение шпильки. Резьба шпилек смазывается графитовым или иным составом, предохраняющим резьбу от схватывания металла гайки и шпильки при длительном действии контактных давлений и температуры, а также от атмосферной коррозии.. При затяжке гаек следует контролировать отсутствие перекосов крышки по отношению к корпусу, для чего с помощью щупов проверяется зазор между фланцами по всему периметру соединения.

Регулирующие клапаны после разборки и очистки должны быть .проверены • на плотность прилегания клапанов к седлам. В случае неплотного прилегания клапаны необходимо притереть к седлам. Перед сборкой регулирующих клапанов и сервомоторов должно быть проверено отсутствие перекосов и заеданий в клапанных штоках, направляющих, чистота отверстий для выхода воздуха. Зазоры в клапанах и их сервомоторах должны быть занесены в формуляр. Обычно допускаемые величины зазоров приведены в табл. 11.

1) отсутствие перекосов, заеданий и слабин в соединениях;

6) У опорных шарикоподшипников плотность насадки внутренних колец на вал и отсутствие перекосов во взаимном расположении наружных и внутренних колец. Наружное кольцо должно иметь ходовую посадку в расточке корпуса подшипника, обеспечивающую его перемещение вместе с валом при тепловых расширениях. Кроме того, должны быть достаточные зазоры в заточках.

На прочность резьбовых соединений, испытывающих переменные нагрузки, оказывают влияние точность параметров резьбы (особенно шага), концентрация напряжений, характер распределения нагрузки по виткам и пр. Но при этом влияние качества сборки и прежде всего правильно выбранной посадки в резьбе, величина предварительной затяжки, отсутствие перекосов во многих тяжелонагруженных соединениях особенно заметны.

Параллельность и отсутствие перекосов осей колес являются важными факторами для обеспечения требуемой работоспособности зубчатых передач. Перекос в зацеплении часто бывает основной причиной обломов, сколов и выкрашивания зубьев и

Для более крупных и сложных изделий операции сборки и сварки выполняются на различных рабочих местах. Сборка производится или на сборочных стеллажах при помощи стандартных сборочных приспособлений универсального типа (рамок, струбцин, распорок, зажимов и^пр.), или в специальных кондукторах, 'приспособленных для сборки конструкций' определённого типа и размера. Как при сборке на стеллажах, так и в кондукторах должно быть обеспечено правильное взаимное положение собираемых деталей и отсутствие перекосов, изгибов и искривлений.

До установки привода чаша должна проворачиваться усилием одного человека. Плотность всех фланцевых соединений чаши проверяется наливом воды до уровня краёв чаши. Привод решётки подвергают тщательному наружному осмотру и при пробном пуске на различных скоростях проверяют плавность вращения, отсутствие перекосов, заедания, стука и нагрева трущихся поверхностей.

редачи, отсутствие перекосов и заеданий в тя^ гах, передачах и золотниках; 3) минимальные мёртвые ходы в передачах; 4) все ответственные детали должны быть очищены, вымыты в керосине; внутренние полости, омываемые маслом, не должны содержать элементов для загрязнения масла (шерстяные концы при обтирке не допускаются); 5) разметка и градуировка шкал открытий должны производиться тщательно; 6) до пуска турбины параллельно с монтажом производится ряд проверок действия механизмов регулятора и их испытание согласно специальной программе; на котельных регуляторах производится испытание маслона-порной системы на гидравлическое давление и утечки масла, как внутренние, через арматуру и золотники, так и наружные, через неплотности соединений; проверяются все приводы




Рекомендуем ознакомиться:
Отсутствие напряжения
Осветительных устройств
Отсутствие подрезания
Отсутствие проскальзывания
Отсутствие специальных
Отсутствие взаимного
Отсутствие заметного
Отсутствии деформации
Отсутствии использования
Отсутствии колебаний
Отсутствии напряжений
Отсутствии охлаждения
Освоенные промышленностью
Отсутствии сертификата
Отсутствии требований
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки