Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отсутствие подрезания



лишь при пассивации днища аппарата, которую производят при минимально возможном уровне электролита, необходимом для погружения датчика сравнения и частично катода. Пассивируют поверхность днища обычно при облегчённых режимах эксплуатации (плнгаеннне темпе-"ратура электролита, концентрация, отсутствие перемешивания и т.д.). Иногда в среду вводят ингибитор норровии, Можно облегчить пассивацию и изменением формы днища (конусная, сферическая),

отсутствие перемешивания; 4 — частичное

Начальную пассивацию обычно проводят при постоянном заполнении и включенном регуляторе потенциала. Таким образом удается осуществить пассивацию при весьма малых токах, всего в 5 ... 10 раз, превышающих ток в пассивном состоянии металла. Трудности возникают лишь при пассивации днища аппарата, которую производят при минимально возможном уровне электролита, необходимом для погружения датчика сравнения и частично катода. Пассивируют поверхность днища обычно при облегченных режимах эксплуатации (пониженные температура электролита, концентрация, отсутствие перемешивания и т.д.). Иногда в среду вводят ингибитор коррозии. Можно облегчить пассивацию и изменением формы дниша (конусная, сферическая).

Как показала эксплуатация котлов СКД, отсутствие перемешивания среды в области высоких локальных тепловых потоков приводило к частым разрывам экранных труб в зоне их максимального обогрева.

Как показала эксплуатация котлов СКД, отсутствие перемешивания среды в области высоких локальных тепловых потоков приводило к частым разрывам экранных труб в зоне их максимального обогрева.

Суспензию следует перемешивать при скоростном осаждения и в случае механичеокого воздействия частиц на электродные процессы. Но для изучения механизма включения частиц в покрытия иногда необходимо проводить процесс без перемешивания. Было установлено, что в:процессе электролиза в отсутствие перемешивания в

Топки с цепными решетками и загрузкой топлива из угольного ящика отличаются чисто поперечной схемой движения потоков топлива и воздуха. Другими характерными особенностями рабочего процесса рассматриваемых топок являются одностороннее верхнее воспламенение топлива на решетке за счет лучистой энергии топочных газов и излучения футеровки, а также отсутствие перемешивания топлива на полотне решетки. Устойчивое горение слоя топлива обеспечивается поддержанием относительно толстого слоя топлива на решетке. Такая организация топочного процесса на цепной решетке имеет ряд недостатков. Так, например, сжигание несортированных рядовых углей с повышенным содержанием мелочи способствует развитию кра-терного горения топлива и шлакованию слоя на решетке. Малоинтенсивное верхнее воспламенение затрудняет устойчивое зажигание высоковлажных и трудновоспламеняемых топлив, в результате чего зона горения кокса смещается к концу решетки, увеличивается потеря тепла от механического недожога и снижается паропроизводительность котла. Цепные решетки не приспособлены к сжиганию многозольных углей с легкоплавкой золой.

Система уравнений (7) с учетом (8) будет состоять уже не из п уравнений, а из п — k-\-\. Определение понятия «камера» как совокупности компонентов ПЦ, «перемешивание» Р между которыми происходит намного быстрее, чем между этими компонентами ПЦ и остальными, является в настоящее время общепринятым. Однако такое определение не является строгим, поскольку в формулировке определения используется нестрогое выражение «намного быстрее». Оно не является также и исчерпывающим, так как тождество (8) может быть выполнено в отсутствие «перемешивания» вообще. Следовательно, требуется строгое и исчерпывающее определение понятия «камера». Чтобы дать такое определение, необходимо установить наиболее общее свойство всех составляющих камеру компонентов. Таким свойством является равенство значений ? для Р во всех компонентах камеры в любой момент времени (8).

Одностороннее верхнее зажигание и отсутствие перемешивания топлива на полотне цепных решеток ограничивают диапазон топлив, для сжигания которых цепные решетки могут быть применены.

Основания для этого эффекта разделения следующие. Пусть М — молекулярный вес, Р — давление и р — плотность. В отсутствие перемешивания газа при постоянной температуре RTp dp Mv* AT

Как видно из сравнения табл. 4-4 и табл. 4-5, введение ионов Си2+ отдельно и совместно с ионами Рез+ в раствор кислоты при 100°С и в отсутствие перемешивания, хотя и не вызывает существенного увеличения скорости коррозии стали, но способствует образованию язв на поверхности образцов. При 120°С добавление ионов Си2+ и Ре3+ в раствор кислоты, содержащий смесь уротропина с ПБ-5 или катапином, приводит не только к сильному изъязвлению поверхности, но и к увеличению общих коррозионных потерь.

Выбор рациональных коэффициентов смещения является одной из основных и наиболее сложных задач. От коэффициента смещения зависит форма зуба, наличие или отсутствие подрезания, концентрация напряжений, т. е. изгибная прочность зуба. С увеличением смещения активный профиль перемещается на участки эвольвенты с большими радиусами кривизны, что приводит к увеличению контактной прочности зуба. С изменением смещения изменяются также скорость скольжения и удельные скольжения, т. е. абразивное изнашивание активных поверхностей зубьев. Увеличение смеще-

По заданной схеме планетарного механизма, его передаточному отношению и числу сателлитов нужно подобрать числа зубьев всех колес, обеспечив выполнение условий соосности, соседства сателлитов и сборки, а также отсутствие подрезания и интерференции зубьев. Если число сателлитов не задано, оно выбирается исходя из условий соседства сателлитов и сборки. При подборе чисел зубьев колес допускается отступление от требуемого значения передаточного отношения до 0,5—1 %.

Выбор расчетных коэффициентов смещения для передач внешнего зацепления. При назначении коэффициентов смещения х\ и х-> для любой передачи должны быть выполнены следующие три условия: 1) отсутствие подрезания; 2) отсутствие заострения; 3) непрерывность зацепления. Первое условие применительно к шестерне выполняется, если ее. коэффициент смещения х\ превосходит свой минимальный уровень jcmini (см § 13.4). Второе и третье условия ограничивают коэффициент смещения х\ шестерни верхними пределами лгш„х1 -и .Кш.-и! (см. § 13.4 и 13.6). Эти пределы неодинаковы, и для расчета зубчатой передачи важен тот хт-м\, который имеет меньшее значение. Таким образом, коэффициент смещения х\ шестерни надо назначать так, чтобы соблюдалось соотношение Гтт1<; ^JC'i^JCniiixi. To же самое следует сказать и о коэффициенте смещения jci> колеса, хтт->^.хъ^х\пл\->..

При проверке качества зацепления по геометрическим показателям рассчитывают коэффициент к„ торцового перекрытия, внешнюю окружную толщину зуба sai, на поверхности вершин и проверяют отсутствие подрезания зубьев с использованием эквивалентного цилиндрического зацепления.

На геометрию и качественные показатели зубчатого зацепления влияет положение реечного инструмента относительно заготовки при окончании процесса нарезания зубьев. От коэффициентов смещения, определяющих это положение, зависят коэффициент перекрытия, толщина зубьев у основания и вершины, радиусы кривизны рабочих участков профиля, наличие или отсутствие подрезания, т. е. факторы, влияющие на прочность зубьев. Выбором сочетаний коэффициентов смещения можно влиять на скорости скольжения и на удельные скольжения, т. е. на факторы, определяющие износостойкость.

ется как задача оптимизации двух параметров х1 и л:2 при нескольких критериях в зависимости от конкретных требований к проектируемому зубчатому зацеплению. В этом случае область допускаемых решений представляет собой плоскость, на которой в системе координат Xj и х2 (рис. 10.26) нанесены ограничения при выборе коэффициентов смещений: отсутствие подрезания и заострения зубьев, минимальные допустимые коэффициенты перекрытия и т. д. Эта область для определенного сочетания зубьев г, и га называется блокирующим контуром. Граничные линии блокирующего контура относятся к предельным значениям параметров зацепления: 1 — граница интерференции на ножке зуба второго колеса; 2 — линия минимально допустимого коэффициента перекрытия; 3 — граница интерференции на ножке зуба первого колеса; 4 — граница заострения зуба на первом колесе; 5 и б — линии, определяющие подрезание эвольвентного профиля зацепляющихся зубьев. Для оптимального подбора коэффициентов смещений внутри блокирующего контура изображены линии, соответствующие наилучшим значениям качественных показателей зацепления: а — определяющие равную прочность зубьев обоих колес на изгиб при ведущем колесе /; б — то же, при ведущем колесе 2; в — рекомендуемое значение коэффициента перекрытия г = 1,2.

Выбор расчетных коэффициентов смещения для передач внешнего зацепления. При назначении коэффициентов смещения х\ и Х2 для любой передачи должны быть выполнены следующие три условия: 1) отсутствие подрезания; 2) отсутствие заострения; 3) непрерывность зацепления. Первое условие применительно к шестерне выполняется, если ее. коэффициент смещения х\ превосходит свой минимальный уровень х'тт\ (см § 13.4). Второе и третье условия ограничивают коэффициент смещения х\ шестерни верхними пределами jtmaxi и jCmaxi (см. § 13.4 и 13.6). Эти пределы неодинаковы, и для расчета зубчатой передачи важен тот Xmaxi, который имеет меньшее значение. Таким образом, коэффициент смещения х\ шестерни надо назначать так, чтобы соблюдалось соотношение Хты^ ^ri^rmaxi. То же самое следует сказать и о коэффициенте смеще-

При проверке качества зацепления по геометрическим показателям рассчитывают коэффициент е„ торцового перекрытия, внешнюю окружную толщину зуба sae на поверхности вершин и проверяют отсутствие подрезания зубьев с использованием эквивалентного цилиндрического зацепления.

6.11. Зубчатая шестерня с числом зубьев 2i=10 нарезается инструментальной рейкой с углом профиля а =20°, модулем т=10мм, коэффициентом высоты головки исходного контура h*=\, коэффициентом зазора исходного контура с* = 0,25. Определить наименьшее и наибольшее смещение рейки исходя из двух условий: 1) отсутствие подрезания ножки зуба шестерни; 2) отсутствие заострения головки зуба шестерни, если толщина зуба по окружности головок не должна быть меньше 0,3т. Решить задачу на ЭВМ.

Вопрос о предельном числе зубьев, которое можно назначать на шестернях, является очень важным, так как с этим связано изменение габаритов всего механизма, а значит, и увеличение передаточных отношений. Основным условием, ограничивающим возможность уменьшения числа зубьев на шестерне, является отсутствие подрезания. Геометрическим признаком наличия подрезания, как указано, является то, что точка касания основной окружности меньшего колеса с производящей прямой лежит внутри окружности вершин большего колеса. В предельном положении, когда эта точка лежит на окружности вершин большего колеса, подрезание еще отсутствует. Из рис. 215 ясно, что при заданном угле зацепления и известной высоте головки, одинаковой для зубьев обоих колес, вероятность подрезания тем больше, чем меньше начальная окружность меньшего колеса. Поэтому, если точка касания А основной окружности меньшего колеса с производящей прямой не лежит внутри окружности вершин большего колеса, то ни одно из колес данной передачи не будет подрезано, Следовательно,

обеспечив отсутствие подрезания зубьев на меньшем колесе, получим неподрезанными и зубья на большем колесе.




Рекомендуем ознакомиться:
Отсутствие необходимого
Отсутствие опасности
Отсутствие поперечных
Отсутствие разрушения
Отсутствие внутренних
Отсутствие заготовок
Отсутствие значительных
Отсутствии дополнительных
Освобождается различные
Отсутствии концентраторов
Отсутствии необходимых
Отсутствии подрезания
Отсутствии проскальзывания
Отсутствии соответствующих
Отсутствии внутреннего
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки