Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отсутствие повреждений



Одной из важнейших характеристик силы является ее материальное происхождение. Говоря о силе, мы всегда неявно предполагаем, что в отсутствие посторонних тел сила, действующая на интересующее нас тело, равна нулю. Если же обнаруживается, что сила действует, мы ищем ее источник в виде того или иного конкретного тела или других тел.

на отсутствие посторонних предметов на площадках и лестницах вокруг агрегата, колоннах подкрановых путей, верхней части камеры сгорания;

5. Уровень вибрации ГТУ и ЦБН определяют nq показаниям штатной виброаппаратуры, а отсутствие посторонних шумов и задеваний в проточной части — методом прослушивания с помощью стетоскопа.

3.Контроль: правильности прохождения операций при остановке турбоагрегата, при этом особое внимание уделяют работе сигнализации и контрольно-измерительных приборов; времени выбега ротора; на отсутствие посторонних, шумов и задеваний.

1. Технические осмотры: на отсутствие утечек в воздуховодах, газоходах и регенераторах; промышленных площадок и лестниц на отсутствие . посторонних предметов; газопроводов пускового и импульсного газа, топливопроводов и установленной на них арматуры и кранов на отсутствие утечек; трубопроводов высокого давления, а также циркуляционных и сетевых водоводов на отсутствие утечек воздуха, газа и течи воды.

В загрузочных устройствах путём введения дополнительных механизмов осуществляют сортировку подаваемых заготовок, проверку на отсутствие посторонних тел в подаваемых заготовках и т. д.

Испытывают электродвигатель на холостом ходу, с целью проверки отсутствия в нем посторонних предметов, повышенной вибрации, каких-либо отклонений в работе и т. п. Первый пуск электродвигателя осуществляют на короткое время, до достижения 30—40% номинальной частоты вращения. Если отклонение от нормальной работы не обнаружено, то электродвигатель включают на 5 мин, контролируя при этом биение вала, вибрацию, отсутствие посторонних шумов, тяги и выброса масла через выгородки крестовин и т. п. Обнаруженные дефекты устраняют.

Все трубы до установки их на котлах должны быть проверены наружным осмотром и замером толщины стенки и диаметра. Трубы должны иметь гладкую наружную и внутреннюю поверхности без трещин, пленок, язвин, глубоких рисок и пр. Незначительные неровности, углубления и продольные риски, обусловленные способом производства труб, допускаются, если трубы не выходят за установленные ГОСТ пределы толщины стенок, указанные в табл. 7-2. Все трубы перед установкой должны быть проверены на отсутствие посторонних предметов: прямые трубы путем просвечивания, а гнутые — прогонкой через них шаров диаметром 0,9 от внутреннего диаметра трубы.

а) Механическая часть. Вибрация подшипников, корпуса насоса и электродвигателя, фундамента и трубопроводов; нагрев подшипников, электродвигателя, кожуха соединительной муфты, масляного насоса; нормальный (ровный) шум работающего агрегата, отсутствие посторонних звуков (удары, треск, скрежет, воющий звук); нормальная работа сальников с вытеканием небольшой струйки воды без парения и нагрева буксы; осевое положение ротора насоса и электродвигателя; отсутствие парений и течей.

Разорвавшаяся труба всегда значительно деформирована; рядом с местом повреждения часто имеются несквозные трещины, по которым можно узнать, началось ли повреждение с наружной или с внутренней поверхности металла (рис. 6-17,6 и в). Должно быть проверено наличие или отсутствие посторонних включений в металле поврежденной трубы, а также ее разностенности, защемления при тепловых деформациях и т. п. Если труба защемлена даже вдали от ее изогнутого участка, то в этом участке возникает большое дополнительное напряжение. При его изменениях во время растолок и остановов котла могут появиться трещины. Их росту внутри труб способствует разгерметизация котла при остановах. Могут иметь место и другие причины повреждения необогреваемых труб в зоне гиба.

г) чистота внутренних полостей и проверка на отсутствие посторонних предметов посредством продувки сжатым воздухом и прогонкой контрольного шара диаметром 0,8 Овн ыин трубы или другим надежным способом контроля;

предварительного циклического нагружения была тем большей, чем выше прочность стали. Металлографический анализ изломов показал, что понижение хрупкой прочности в данном случае не связано с появлением видимых трещин усталости. По мнению С. И.Ратнер, понижение хрупкой прочности было связано с образованием в ходе циклического нагружения субмикроскопических областей с нарушенными межатомными связями. К аналогичным выводам пришли Л. А. Гликман и Е. Д. Ше-ховцев, установившие, что снижение хрупкой прочности ряда низколегированных сталей происходит в результате предварительного циклического нагружения задолго до появления трещин усталости. Вместе с тем Н. Н. Давиденковым и Г.Т.Назаренкобыли проведены исследования, в результате которых установлено отсутствие повреждений во внутренних объемах металла в ходе циклического нагружения и сосредоточение дефектов в поверхностных слоях. Если предварительному циклическому нагружению подвергали гладкий образец, а затем выполняли надрез и испытывали образец на растяжение, хрупкая прочность не изменялась. Это доказывало, что при выполнении надреза поврежденные поверхностные слои удалялись, а вершина надреза была расположена в области "здорового" металла. По мнению Холдена, влияние предварительного циклического нагружения на хрупкую прочность связано со скоплениями дислокаций у барьеров, возникающих при перемещении краевых дислокаций противоположных знаков, расположенных в параллельных плоскостях на расстоянии около 0,10 нм. Изложенное показывает, что даже для такой группы металлических материалов, как'сталь, не существует единого мнения о влиянии предварительного циклического нагружения (особенно в области малоцикловой усталости) на структурные изменения и свойства металла во всем объеме.

В то время как для ученого-материаловеда, интересы которого направлены на улучшение материалов, основная задача состоит в детальном изучении процесса разрушения, для конструктора не меньший интерес представляют явления повреждаемости. Последний занимается созданием конструкций минимальной стоимости (чтобы выдержать конкуренцию) с заданными характеристиками за гарантированный срок службы. Использование больших коэффициентов запаса для избежания повреждений может свести на нет усилия конструкторов, если не полностью поняты условия возникновения повреждений и опасность той или иной степени поврежденности. В некоторых случаях механическая поврежденность может быть допустима, если другие свойства при этом не ухудшаются. Часто предполагается, что ограничение прогибов элементов, выполненных из относительно низкомодульных материалов, автоматически приводит к ограничению уровня напряжений, обеспечивающему отсутствие повреждений. Однако это может быть не совсем так при усталостном нагружении, особенно в условиях концентрации напряжений.

этом следует „расходить" указатель уровня и проверить его показания, промыть и продуть сжатым воздухом сетки фильтров, по необходимости дозалить масло и осмотреть с внешней стороны маслобак); системы охлаждения масла перед остановкой маслоохладителей для определения эффективности их работы; состояния электродвигателей, вентиляторов, жалюзийного, устройства, трубных секций на отсутствие повреждений; наличия масла в картерах редукторов вентиляторов; наличия сальниковой набивки запорной арматуры; затяжку гаек крышек к трубной доске (при необходимости их подтянуть).

Контроль сборки должен обеспечить чистоту и отсутствие повреждений этих поверхностей, отсутствие повреждений прокладок, достаточную и равномерную (во избежание деформаций) затяжку болтов крепления крышек. Проверка герметичности соединения воз можна только после окончания сборки и заливки масла в корпус и желательна в рабочих условиях (нагрев и разбрызгивание масла в корпусе); поэтому ее обычно совмещают с испытанием собранного механизма в действии и осуществляют тщательным осмотром

винтовых соединений, герметичность соединений (отсутствие течи масла, воды, топлива, пропуска воздуха), правильность регулирования (зазоры подшипников колес, мертвый ход рулевого штурвала, мертвый ход педалей сцепления и тормоза, радиусы поворота машины и т. д.), нормальную работу всех механизмов, устройств и приборов, внешний вид машины (качество окраски, чистоту и отсутствие повреждений) и ее комплектность. Все обнаруженные при проверке случайные недостатки регистрируют и устраняют, после чего машину направляют в обкатку, которая необходима для снятия динамических показателей, требующих полной мощности двигателя и приработки всех механизмов автомобиля и в первую очередь двигателя, с которого по окончании обкатки удаляют установленную между карбюратором и всасывающим коллектором ограничительную дроссельную прокладку. Продолжительность обкатки по техническим условиям и инструкции по эксплуатации обычно устанавливают в 1000 км пробега. В процессе обкатки ведут систематическое наблюдение за нормальной работой всех механизмов и автомобиля в целом, а после обкатки вновь производят подробную тщательную проверку всего автомобиля и подготовку его к испытанию по основным качественным показателям. Недостатки, обнаруженные в процессе обкатки и при проверке после обкатки, и результаты испытания фиксируют в протоколе испытания.

Во время эксплуатационных испытаний инверторов номинальной мощностью 3000 кет была проверена нагрузочная способность оборудования во всем диапазоне нагрузок от нуля до номинального значения и произведено исследование работы инвертора и защитных устройств при коротких замыканиях на выходе преобразователя. В результате проведенных испытаний установлена полная работоспособность оборудования инвертора в указанных режимах и возможность защиты полупроводникового преобразователя быстродействующими выключателями постоянного тока АБ 2/4. При этом наличие на входе преобразователя реакторов фильтра общей индуктивностью 6 мгн обеспечивает ограничение максимального значения тока на входе инвертора при глухом коротком замыкании до 8500—9000 а. Длительность импульса тока короткого замыкания не превышает 45— 50 мсек. Отсутствие повреждений вентилей преобразователя при пятикратном коротком замыкании на его выходе свидетельствует о достаточно высокой эффективности работы максимальной токовой защиты и правильном выборе коэффициента запаса по току для тиристоров инвертора при высокой частоте колебаний.

а) полное отсутствие повреждений в передних верхних барабанах, находящихся, как известно, в наиболее благоприятных термических условиях при растопке котлов;

3. Все грузоподъемные механизмы и устройства (тали, домкраты, кошки, блоки, полиспасты) перед употреблением должны быть осмотрены. При этом надо проверить их грузоподъемность, отсутствие повреждений и исправность действия. Механизмы, имеющие повреждения или неисправные, применять запрещается.

Эксплуатация талей. Перед работой таль необходимо тщательно осмотреть, установив исправность тормоза, наличие шплинтов или расклепки на концах оси червяка, отсутствие повреждений на блоках и цепях, плавность работы механизма.

46. Все грузоподъемные механизмы и устройства (тали, домкраты, кошки, блоки, полиспасты) перед употреблением должны быть осмотрены. При этом надо проверить их грузоподъемность, отсутствие повреждений и исправность действия. Механизмы, имеющие повреждения или неисправные, применять запрещается.

46. Все грузоподъемные механизмы и устройства (тали, домкраты, кошки, блоки, полиспасты) перед употреблением должны быть осмотрены. При этом надо проверить их грузоподъемность, отсутствие повреждений и исправность действия. Механизмы, имеющие повреждения или -неисправные, применять запрещается.




Рекомендуем ознакомиться:
Осветительных устройств
Отсутствие подрезания
Отсутствие проскальзывания
Отсутствие специальных
Отсутствие взаимного
Отсутствие заметного
Отсутствии деформации
Отсутствии использования
Отсутствии колебаний
Отсутствии напряжений
Отсутствии охлаждения
Освоенные промышленностью
Отсутствии сертификата
Отсутствии требований
Отсутствии взаимодействия
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки