Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отсутствие специальных



передавать цепью, при прочих равных условиях, большие нагрузки (однако меньшие, чем зубчатыми колесами). Отсутствие скольжения и буксования обеспечивает постоянство передаточного отношения (среднего за оборот) и возможность работы при значительных кратковременных перегрузках. Принцип зацепления не требует предварительного натяжения цепи, в связи с чем уменьшается нагрузка на валы и опоры. Угол обхвата звездочки цепью не имеет столь решающего значения, как угол обхвата шкива ремнем. Поэтому цепные передачи могут работать при меньших межосевых расстояниях и при больших передаточных отношениях, а также передавать мощность от одного ведущего вала 1 нескольким ведомым 2 (рис. 13.2).

К достоинствам цепных передач относят: 1) возможность применения в значительном диапазоне межосевых расстояний; 2) меньшие, чем у ременных передач, габариты; 3) отсутствие скольжения; 4) высокий КПД; 5) малые силы, действующие на валы, так как нет необходимости в большом начальном натяжении;

Зубчатые ремни (ОСТ 38 05114—76) выполняют бесконечными плоскими с выступами на внутренней поверхности, которые входят в зацепление с зубьями на шкивах (рис. 14.13). Достоинства передач: относительно малые габариты, отсутствие скольжения, возможность больших передаточных чиеел, высокий КПД, малые силы на валы и опоры. Передаваемые мощности изменяются в широком дипазоне. Так, за рубежом выпускают ремни для передачи мощности до 200 кВт, а уникальные — до 750 кВт. Передаточные отношения обычно — до 12 (иногда до 20), КПД 0,92—0,98. Ремни выполняют из резины на

шкивах (рис. 3.75). Таким образом, Нешамотрос передача работает по принципу зацепления, а не трения. К ременным передачам она относится условно только по названию и конструкции тягового органа. По сравнению с другими видами передач гибкой связью она обладает рядом преимуществ: отсутствие скольжения; малые габариты; малые силы на валы и подтип-Рис. 3.7о ники, так как нет необходимости в

оси цилиндра в отсутствие скольжения; 2) предельное значение onpi при котором скольжение еще отсутствует.

В этих передачах (рис. 6.11) бесконечный плоский ремень, имеющий на внутренней поверхности зубья трапецеидальной формы, входит в зацепление с зубчатым шкивом. По сравнению с другими видами передач гибкой связью зубчато-ременные передачи обладают рядом преимуществ: отсутствие скольжения, малые габариты, небольшие нагрузки на валы и их опоры (немного превышающие или равные окружному усилию), незначительная вытяжка ремня и высокий к. п. д. (0,94...0,98).

Теоретически можно допустить конечную скорость движения граничного слоя жидкости по отношению к твердой поверхности (расчеты течения с такими граничными условиями произведены в ряде работ), однако для большинства реальных систем, подобных исследованным нами, хорошо оправдывается экспериментально «гипотеза полного прилипания» жидкости и твердого тела (т. е. отсутствие скольжения граничного слоя жидкости по твердой поверхности) (например [4]). Мы считаем поэтому, что вязкое течё-

Ряд явлений указывает на способность смазочной пленки сопротивляться продавливанию. Эта способность, проявляющаяся и в отсутствие скольжения, т. е. в случае взаимно неподвижных поверхностей, особенно резко усиливается при движении, увеличиваясь при этом в десятки раз и более. В то же время эта способность смазочной прослойки и в состоянии движения не может объясняться влиянием вязкости жидкости. При этом толщина смазочной прослойки, проявляющей эту способность, настолько превышает возможную толщину адсорбционных слоев, что становится затруднительным объяснить влияние поверхностно-активных веществ на смазочное действие.

Пусть шарнир / вращательный. Наложим на шарнир 4 дополнительное условие — отсутствие скольжения вдоль оси. Таким образом, и шарнир 4 вращательный.

этого механизма нормально должна работать без скольжения, иначе будет происходить износ катков и нарушаться правильность передачи вращения. Отсутствие скольжения обеспечивается созданием достаточного усилия прижима одного катка к другому при монтаже. 3. Зубчатые колеса. На рис. 50 представлен механизм зубчатых колес. Здесь 1 — 3 и 2 — 3 — вращательные пары, а 1 — 2 — высшая пара, причем ее контуры аир являются профилями зубьев. В теории зацеплений (гл. XV) будет показано, что зубья при перекатывании друг по другу непременно должны иметь некоторое скольжение (наличие этого скольжения и обусловливает всем известное явление износа зубьев). Поэтому в механизме зубчатых колес высшая пара / — 2 является нормально работающей со скольжением. 4. Кулачок и ролик. На рис. 51 изображен кулачковый распределительный клапанный механизм. В состав его входят следующие пары: вращательные / — 4 и 2 — 3, поступательная 3 — 4 и высшая 1 — 2. Высшая пара здесь должна работать без скольжения, однако последнее практически наблюдается. Если

Отсутствие скольжения при наличии сдвигающей'силы будет наблюдаться до тех пор, как показывает опыт, пока сила Р не пре-

Оригинальная конструкция пластинчато-стержневого купола разработана в ЛенЗНИИЭП [4], отличительной особенностью которой является отсутствие специальных узловых соединительных элементов. Она состоит из несущих листовых металлических панелей (пластинчатых элементов), и дополнительных стержневых элементов. Несущие панели выполняют также и ограждающие функции. Пластин-

Отсутствие специальных устройств, которые позволяли бы блокировать работу оборудования в зависимости от правильной подачи заготовки или. подачи надлежащего их числа, не позволяет в достаточной степени автоматизировать все процессы штамповки.

Фонд заработной платы охватывает, в частности, следующие виды оплаты труда: заработную плату, начисленную за проработанное время или за выполненные работы по тарифным ставкам, окладам, основным и прогрессивным сдельным расценкам, а также по среднему заработку и аккордно; денежные и натуральные премии и надбавки, выплачиваемые согласно утверждённым постоянно действующим на предприятии системам премирования за выполнение и перевыполнение плана, за достижение установленных качественных показателей, за снижение процента брака, за снижение себестоимости, за сокращение простоев оборудования, за экономию топлива, электроэнергии, сырья, материалов и полуфабрикатов, за безаварийную работу и сохранность оборудования, за освоение новых конструкций и новых производств; доплаты сдельщикам в связи с отступлениями от нормальных условий технологического процесса (несоответствие материалов, повышенная сложность обработки, отсутствие специальных приспособлений и инструментов и т. д.), а также доплаты разницы между тарифной ставкой сдельщика и ставкой выполняемых им работ, если таковые ниже разряда, присвоенного рабочему; надбавки за трудные условия работы (за вредность, тяжесть работы и пр.), доплаты за работу в ночное время, за выполнение работ в сверхурочное время и за работу или дежурство в праздничные дни; надбавки за выслугу лет и за классность (шоферам); надбавки неосвобождённым бригадирам за организацию работы бригад, оплату квалифицированных рабочих, мастеров и других работников предприятия за обучение учеников на производстве, а также за руководство работой практикантов; оплату брака и простоев не по вине рабочего, оплату перерывов в работе кормящих матерей и льготных часов подростков; доплаты до среднего заработка;

На период освоения новых производств могут быть установлены временные нормы путём введения поправочных коэфициентов к техническим нормам, диференцированно учитывающих отсутствие специальных инструментов и приспособлений, недостаточные навыки рабочих, наличие подгоночных работ и т. п.

Для создания нагрузки на узел трения хорошо зарекомендовала себя гидравлическая система нагружения, состоящая из двух плунжерных пар. На одну из них опирается узел трения; в качестве второй используется образцовый поршневой манометр. Давление в системе, которое создается грузами, помещаемыми на тарелку манометра, определяет собой контактные напряжения в зоне трения. Тщательно притертые плунжеры обеспечивают работоспособность системы при давлениях до 30 атм, что соответствует осевому усилию в 500 кг и выше. С другой стороны, отсутствие специальных уплотнений делает систему достаточно подвижной и сводит к минимуму потери на трение в ней. Дальнейшее снижение потерь на трение в системе «агружения достигается выполнением ее в виде рычага с опорой на четырехшариковый шарнир [9].

Применение основного однотипного оборудования, т. е. комбинированных котлов в централизованных котельных вместо специализированных водогрейных и паровых котлов, обеспечивает в свою очередь большой технико-экономический эффект. Отсутствие специальных паровых котлов с необходимым их резервированием, а также целого ряда вспомогательного оборудования: тягодутьевых устройств, горелок, котельно-вспомогательного оборудования и дополнительных строительных сооружений (зданий, фундаментов и т. д.), значительно снижает капитальные затраты на сооружение таких котельных с комбинированными котлами.

Контроль намагниченности деталей турбин во время ремонта может производиться любыми магнитометрами, полюсоискателями, магнитными весами. Применительно к серийным микровеберметрам Ф199 и Ф192 НПО ЦКТИ подготовлена и издается методика обследования. На работающем агрегате в отсутствие специальных измерительных систем о магнитном состоянии можно судить по характеристикам источников роторных токов и по напряжению между различными сечениями валопровода. Результаты исследования этих параметров приведены в табл. 7.1. Эти данные коррелируют с результатами оценки намагниченности агрегатов по напряжению между шейками ротора турбины, приведенными ниже под теми же условными номерами.

При этом методе не требуется окисление двухвалентного железа в трехвалентное и перевод его в гидроксид в связи с чем отпадает необходимость в устройстве дорогостоящих аэрационных сооружений. Упрощенная аэрация осуществляется с помощью несложных приспособлений путем излива воды с небольшой высоты в карман или центральный канал фильтра, либо путем вдувания воздуха в обрабатываемую воду. Отсутствие специальных аэрационных устройств и контактных емкостей упрощает эксплуатацию и снижает стоимость очистки.

При выборе способа нагрева следует учитывать также совокупность особенностей испытания: размеры и конструкцию испытуемых конструкционных элементов как при нагреве, так и при охлаждении (желательно отсутствие специальных устройств, передвигающих деталь из зоны нагрева в зону охлаждения), размещения датчиков деформации, способы измерения и др. Нагрев в печи или ванне требует специального автоматического устройства для перемещения детали из печи в ванну и обратно.

Хотя торможение анодной реакции ионизации металлов, сопровождающееся резким сдвигом потенциала в положительную сторону, и отмечается наиболее четко при анодной поляризации в присутствии специальных добавок, этот эффект можно в определенных условиях наблюдать при анодной поляризации и в отсутствие специальных добавок, а также и в отсутствие внешней поляризации. Как было показано, с введением в электролит специальных добавок анодная реакция настолько замедляется, что металл перестает совершенно поляризоваться, т. е. становится пассивным. Пассивное состояние металла чаще всего возникает в присутствии окислителей или веществ, образующих с ионами растворяющегося металла труднорастворимые соединения.




Рекомендуем ознакомиться:
Отсутствие поперечных
Отсутствие разрушения
Отсутствие внутренних
Отсутствие заготовок
Отсутствие значительных
Отсутствии дополнительных
Освобождается различные
Отсутствии концентраторов
Отсутствии необходимых
Отсутствии подрезания
Отсутствии проскальзывания
Отсутствии соответствующих
Отсутствии внутреннего
Отсутствии упрочнения
Отсутствии значительных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки