Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отсутствии проскальзывания



Трение является сложным физическим явлением, а значение силы трения Ff зависит от многих факторов, в частности от наличия на трущихся поверхностях смазки. Сухое трение наблюдается при отсутствии промежуточного слоя смазки: такой вид трения в механизмах встречается весьма редко. Если слой смазки полностью разделяет трущиеся поверхности, такой вид трения называют жидкостным. Часто в механизмах встречается трение, при котором слой смазки лишь частично разделяет трущиеся поверхности. Такой вид трения называется полусухим и встречается во фрикционных передачах, клиновых соединениях и т. д. Наконец, при граничном трении толщина слоя смазки не превышает 0,1 мкм; при этом поверхности покрыты тонким молекулярным слоем смазки.

Из формулы видно, что число зубьев промежуточного колеса гэ не влияет на величину i'16. Однако при заданном расстоянии ам между валами 2 и 4 и отсутствии промежуточного колеса 23, колеса 2з и 24 имели бы большие размеры, показанные пунктиром.

1. Степень повышения давления газовой ступени (при отсутствии промежуточного охлаждения и промежуточного подвода тепла) мало влияет на общий к. п. д. бинарного цикла, поэтому выбор давления за компрессором может целиком определяться стремлением получить максимальную удельную работу. Этот вывод совпадает с результатами аналитического исследования газовой ступени комбинированной парогазовой установки [Л. 2-1].

Однако в ПГУ с высокотемпературной очисткой газа оборудование очистки оказалось не связанным технологическими линиями по воде и пару с эеергптической частью установки. Поэтому в таких ПГУ при отсутствии промежуточного охлаждения воздуха и при подводе тепла топлива в паровую часть максимуму к.п.д. соответствует наибольшая удельная работа газовой части. Это условие и позволило авторам определить термодинамически наивыгоднейшую степень повышения давления.

При двух подводах тепла и при отсутствии промежуточного охлаждения воздуха уравнение принимает вид

При отсутствии промежуточного охлаждения воздуха промежуточный нагрев газа повышает к. п. д. ПГУ, как это следует из уравнений (8), (10) и (18).

Из уравнений (8) и (27) следует, что при сохранении постоянного избытка воздуха в уходящих газах снижение температуры наружного воздуха увеличивает относительный расход тепла в газовой ступени цикла и уменьшает к. п. д. При отсутствии промежуточного охлаждения воздуха все члены уравнения (18), кроме дг и т]к а, остаются неизменными при разных Т3.

При глубоком вакууме и отсутствии промежуточного перегрева очень большое количество воды проходит последнюю ступень и попадает в конденсатор: через 1 м2 выхлопного патрубка в час про-

Г. Вычислительные программы, реализующие указанные модели, объединяются системой автоматического формирования, обработки и передачи информации в единый вычислительный комплекс, позволяющий при минимальном объеме первоначально вводимой информации и отсутствии промежуточного ее вывода, ручных обработки и ввода провести полный (на всех моделях и по всем годам рассматриваемого периода) расчет показателей соответствующего варианта (стратегии). Это дает возможность в свою очередь проводить многовариантный и пофакторный анализ с приемлемым расходованием машинного времени и ручного труда.

Аналогичные результаты по А/гж дает график на рис. 1-11 [Л. 7]. В левой его части показано изменение теплопадения в зависимости от конечной сухости пара при давлении в конденсаторе 0,033 ат. Правая часть графика увязывает эту зависимость с параметрами промежуточного перегрева пара (или с начальными параметрами пара при отсутствии промежуточного перегрева). Данные приведены для двух значений внутреннего относительного к. п. д. части низкого давления турбины

изменения давления, температуры уровня воды и т. п. Усилителем повсеместно является электронный регулирующий прибор. Исполнительным органом «служит колонка дистанционного управления (КДУ). Измеряемые и регулируемые параметры различных типовых устройств указаны в табл. 9-2. В зависимости от конструкций элементов котла и его пылеприготовительного оборудования изменяются отдельные элементы схемы (например, авто-;матика пылеприготовительного оборудования различна при барабан-но-шаровых и шахтных мельницах, при наличии или отсутствии промежуточного пылевого бункера и т. п.) Изменяется и количество регулирующих приборов. Например, число приборов для регулирования температуры пара зависит от количества впрыскивающих пароохладителей на котле, а также от наличия или отсутствия других способов регулирования (табл. 9-3).

даче внешнего касания (см. рис. И, а) направления вращения ведущего / и ведомого 2 катков противоположны, поэтому угловую скорость одного из них можно рассматривать как положительную, а другого — как отрицательную величину. При отсутствии проскальзывания скорость контактирующих точек обоих колес одинакова. Поэтому, обозначая указанную скорость через v и полагая, что ft>! >> 0, а ы2 < 0, получаем

между звеньями с пересекающимися осями. Передаточное отношение при отсутствии проскальзывания будет

затормозить ее. В обоих случаях явление заноса при попытке быстрого разгона или торможения может привести к плачевным результатам. Но даже если ничего подобного не произошло, быстрого разгона или торможения все равно не получится. Дело в том, что трение скольжения при увеличении относительной скорости скольжения поверхностей в большинстве случаев несколько уменьшается в сравнении с максимальным трением покоя. Поэтому при проскальзывании колеса максимально возможная сила разгона или торможения меньше, чем когда оно отсутствует. Следовательно, наиболее быстрый разгон и торможение возможны лишь при отсутствии проскальзывания колес. Опытный водитель всегда чувствует состояние сцепления колес с дорогой и никогда не допускает проскальзывания колес.

Рассмотрим ременную, передачу, схематически изображенную на рис. 10.7. При отсутствии проскальзывания ремня по шкивам

Окружные скорости обоих звеньев при отсутствии проскальзывания должны быть равны Uj = vt, т. е.

При отсутствии проскальзывания между ведущим и ведомы!,! звеньями передаточное число передачи имеет вид (см. рис. 168):

Для плоского фрикционного механизма с цилиндрическими шкивами при отсутствии проскальзывания имеем

Передаточные отношения фрикционных и зубчатых механизмов с неподвижными осями вращения. Для плоского фрикционного механизма с цилиндрическими шкивами при отсутствии проскальзывания имеем

то соответственно предположение об отсутствии проскальзывания в направлении оси 1* или оси 2* или обеих осей 1* и 2* не оправдано и вместо уравнения (17.368)ь или уравнения (17.368)2, или уравнений (17.368) следует использовать соответственно условие проскальзывания Si = fS3, или S2 = fSs, или Si = /S3 и S2 = fS3 и тогда система уравнений (17.371) приобретает со-

Основные преимущества цепной передачи по сравнению с ременной заключаются в отсутствии проскальзывания и уменьшении давления цепи на звездочки и подшипники в 2—2,5 раза. Передаточное число для цепной передачи постоянно и подсчитывается по соотношению чисел зубьев ведущей и ведомой звездочек. Если, например, ведущая имеет 45 зубьев, а ведомая— 18, то передаточное число будет равно

При отсутствии проскальзывания удовлетворяется неравенство, при его наличии —




Рекомендуем ознакомиться:
Отсутствии массообмена
Отсутствии необходимого
Отсутствии последних
Отсутствии рециркуляции
Отсутствии специальных
Отсутствии воздействия
Осуществить автоматизацию
Отсутствует концентрация
Отсутствует поскольку
Отсутствует вследствие
Осуществить используя
Оттяжными звездочками
Отвечающих различным
Отверждения материала
Отвержденные эпоксидные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки