|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Отсутствии проскальзыванияТрение является сложным физическим явлением, а значение силы трения Ff зависит от многих факторов, в частности от наличия на трущихся поверхностях смазки. Сухое трение наблюдается при отсутствии промежуточного слоя смазки: такой вид трения в механизмах встречается весьма редко. Если слой смазки полностью разделяет трущиеся поверхности, такой вид трения называют жидкостным. Часто в механизмах встречается трение, при котором слой смазки лишь частично разделяет трущиеся поверхности. Такой вид трения называется полусухим и встречается во фрикционных передачах, клиновых соединениях и т. д. Наконец, при граничном трении толщина слоя смазки не превышает 0,1 мкм; при этом поверхности покрыты тонким молекулярным слоем смазки. Из формулы видно, что число зубьев промежуточного колеса гэ не влияет на величину i'16. Однако при заданном расстоянии ам между валами 2 и 4 и отсутствии промежуточного колеса 23, колеса 2з и 24 имели бы большие размеры, показанные пунктиром. 1. Степень повышения давления газовой ступени (при отсутствии промежуточного охлаждения и промежуточного подвода тепла) мало влияет на общий к. п. д. бинарного цикла, поэтому выбор давления за компрессором может целиком определяться стремлением получить максимальную удельную работу. Этот вывод совпадает с результатами аналитического исследования газовой ступени комбинированной парогазовой установки [Л. 2-1]. Однако в ПГУ с высокотемпературной очисткой газа оборудование очистки оказалось не связанным технологическими линиями по воде и пару с эеергптической частью установки. Поэтому в таких ПГУ при отсутствии промежуточного охлаждения воздуха и при подводе тепла топлива в паровую часть максимуму к.п.д. соответствует наибольшая удельная работа газовой части. Это условие и позволило авторам определить термодинамически наивыгоднейшую степень повышения давления. При двух подводах тепла и при отсутствии промежуточного охлаждения воздуха уравнение принимает вид При отсутствии промежуточного охлаждения воздуха промежуточный нагрев газа повышает к. п. д. ПГУ, как это следует из уравнений (8), (10) и (18). Из уравнений (8) и (27) следует, что при сохранении постоянного избытка воздуха в уходящих газах снижение температуры наружного воздуха увеличивает относительный расход тепла в газовой ступени цикла и уменьшает к. п. д. При отсутствии промежуточного охлаждения воздуха все члены уравнения (18), кроме дг и т]к а, остаются неизменными при разных Т3. При глубоком вакууме и отсутствии промежуточного перегрева очень большое количество воды проходит последнюю ступень и попадает в конденсатор: через 1 м2 выхлопного патрубка в час про- Г. Вычислительные программы, реализующие указанные модели, объединяются системой автоматического формирования, обработки и передачи информации в единый вычислительный комплекс, позволяющий при минимальном объеме первоначально вводимой информации и отсутствии промежуточного ее вывода, ручных обработки и ввода провести полный (на всех моделях и по всем годам рассматриваемого периода) расчет показателей соответствующего варианта (стратегии). Это дает возможность в свою очередь проводить многовариантный и пофакторный анализ с приемлемым расходованием машинного времени и ручного труда. Аналогичные результаты по А/гж дает график на рис. 1-11 [Л. 7]. В левой его части показано изменение теплопадения в зависимости от конечной сухости пара при давлении в конденсаторе 0,033 ат. Правая часть графика увязывает эту зависимость с параметрами промежуточного перегрева пара (или с начальными параметрами пара при отсутствии промежуточного перегрева). Данные приведены для двух значений внутреннего относительного к. п. д. части низкого давления турбины изменения давления, температуры уровня воды и т. п. Усилителем повсеместно является электронный регулирующий прибор. Исполнительным органом «служит колонка дистанционного управления (КДУ). Измеряемые и регулируемые параметры различных типовых устройств указаны в табл. 9-2. В зависимости от конструкций элементов котла и его пылеприготовительного оборудования изменяются отдельные элементы схемы (например, авто-;матика пылеприготовительного оборудования различна при барабан-но-шаровых и шахтных мельницах, при наличии или отсутствии промежуточного пылевого бункера и т. п.) Изменяется и количество регулирующих приборов. Например, число приборов для регулирования температуры пара зависит от количества впрыскивающих пароохладителей на котле, а также от наличия или отсутствия других способов регулирования (табл. 9-3). даче внешнего касания (см. рис. И, а) направления вращения ведущего / и ведомого 2 катков противоположны, поэтому угловую скорость одного из них можно рассматривать как положительную, а другого — как отрицательную величину. При отсутствии проскальзывания скорость контактирующих точек обоих колес одинакова. Поэтому, обозначая указанную скорость через v и полагая, что ft>! >> 0, а ы2 < 0, получаем между звеньями с пересекающимися осями. Передаточное отношение при отсутствии проскальзывания будет затормозить ее. В обоих случаях явление заноса при попытке быстрого разгона или торможения может привести к плачевным результатам. Но даже если ничего подобного не произошло, быстрого разгона или торможения все равно не получится. Дело в том, что трение скольжения при увеличении относительной скорости скольжения поверхностей в большинстве случаев несколько уменьшается в сравнении с максимальным трением покоя. Поэтому при проскальзывании колеса максимально возможная сила разгона или торможения меньше, чем когда оно отсутствует. Следовательно, наиболее быстрый разгон и торможение возможны лишь при отсутствии проскальзывания колес. Опытный водитель всегда чувствует состояние сцепления колес с дорогой и никогда не допускает проскальзывания колес. Рассмотрим ременную, передачу, схематически изображенную на рис. 10.7. При отсутствии проскальзывания ремня по шкивам Окружные скорости обоих звеньев при отсутствии проскальзывания должны быть равны Uj = vt, т. е. При отсутствии проскальзывания между ведущим и ведомы!,! звеньями передаточное число передачи имеет вид (см. рис. 168): Для плоского фрикционного механизма с цилиндрическими шкивами при отсутствии проскальзывания имеем Передаточные отношения фрикционных и зубчатых механизмов с неподвижными осями вращения. Для плоского фрикционного механизма с цилиндрическими шкивами при отсутствии проскальзывания имеем то соответственно предположение об отсутствии проскальзывания в направлении оси 1* или оси 2* или обеих осей 1* и 2* не оправдано и вместо уравнения (17.368)ь или уравнения (17.368)2, или уравнений (17.368) следует использовать соответственно условие проскальзывания Si = fS3, или S2 = fSs, или Si = /S3 и S2 = fS3 и тогда система уравнений (17.371) приобретает со- Основные преимущества цепной передачи по сравнению с ременной заключаются в отсутствии проскальзывания и уменьшении давления цепи на звездочки и подшипники в 2—2,5 раза. Передаточное число для цепной передачи постоянно и подсчитывается по соотношению чисел зубьев ведущей и ведомой звездочек. Если, например, ведущая имеет 45 зубьев, а ведомая— 18, то передаточное число будет равно При отсутствии проскальзывания удовлетворяется неравенство, при его наличии — Рекомендуем ознакомиться: Отсутствии массообмена Отсутствии необходимого Отсутствии последних Отсутствии рециркуляции Отсутствии специальных Отсутствии воздействия Осуществить автоматизацию Отсутствует концентрация Отсутствует поскольку Отсутствует вследствие Осуществить используя Оттяжными звездочками Отвечающих различным Отверждения материала Отвержденные эпоксидные |