Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отсутствует следовательно



До сих нор мы рассматривали внешнее трение как результат взаимного скольжения двух соприкасающихся твердых тел. Может ли быть трение в тех случаях, когда при движении соприкасающихся тел отсутствует скольжение соприкасающихся участков их поверхностей? Первый пример, который как будто позволяет дать положительный ответ на этот вопрос, — это трение верчения, например трение о пол опоры вертящегося волчка или трение стрелки компаса, вращающейся вокруг острия, служащего его точкой опоры.

червяком. Как показывают исследования [36, 15], в центральной плоскости глобоидной передачи витки касаются червяка зубьев колеса по всему профилю; наряду с этим в ней имеется обыкновенный точечный контакт в плоскостях, параллельных главному сечению 1. Одновременные точки контакта в боковых плоскостях дают в пространстве контактные линии, наличие которых характерно и для зацепления обыкновенных червячных передач. Благодаря двойной линии контакта и хорошему заклиниванию смазки в области зацепления глобоидные передачи обладают повышенной нагрузочной способностью зубьев по сравнению с архимедовыми и эвольвентными червячными передачами. Кроме того, благодаря так называемому жидкостному трению (см. подробнее т. 2, гл. X и [36]), которое обусловливается также хорошим заклиниванием смазки в зоне зацепления, рассматриваемые передачи имеют высокий к. п. д., нередко превышающий к. п. д. цилиндрических и конических колес, несмотря на то, что у последних отсутствует скольжение вдоль линий зубьев.

В механизмах «двойной» фиксации применяются два фиксатора, либо выходное звено механизма поворота прижимается к фиксатору при реверсе. В обоих случаях отсутствует скольжение фиксирующих поверхностей, а контакт фиксирующих поверхностей осуществляется по поверхности, что устраняет их износ и уменьшает влияние пластических деформаций. К недостаткам этих механизмов следует отнести сложность конструкции, поэтому они применяются лишь в точных автоматах. За последние годы значительно усовершенствованы механизмы одинарной фиксации. Все чаще применяются механизмы с усреднением ошибок изготовления фиксирующих поверхностей. Ведутся работы по созданию различных механизмов с выборкой зазоров в направляющих и центральной опорах. Усовершенствуется конструкция и технология изготовления быстроходных поворотно-фиксирующих механизмов, у которых исключена возможность несрабатывания механизма фиксации. Наибольшими возможностями повышения точности обладают механизмы с поступательно-перемещаемым фиксатором, получившие наибольшее применение в автоматах. Эти механизмы (I—4г в табл. 30) обладают высокой жесткостью, более простыми возможностями компенсации износа [74, 75], их конструкция обусловливает усреднение ошибок изготовления фиксирующих поверхностей (1-1 а; I-Зб и I-Зв). При •«двойной» фиксации (1-7а-в, 1-8а-б) кроме устранения износа фиксирующих поверхностей обеспечивается также лучшее выбирание зазоров в опорах выходного звена механизма поворота. В табл. 29 рассмотрены характеристики механизмов фиксации, широко применяемых в автоматическом оборудовании. Механизмы с упругими штырями и набором роликов (1-1 а) и механизмы с плоскими коническими колесами обладают высокой точностью (3—6")- В ряде других конструкций обеспечивается еще большая точность фиксации, однако быстроходность этих механизмов ограничена (К = 0,28— €,51) из-за больших потерь времени на фиксацию (т]ф = 0,15— €,53). Эти затраты обусловлены конструктивными особенностями механизмов, у которых перемещается при вводе фиксатора весь

Начальное касание по линии обычно применяется у передач, у которых отсутствует скольжение по длине площадки контакта за счёт геометрических форм или оно очень мало, и когда материал одного из тел или набойки на одно из тел имеют малые модули упругости (что компенсирует возможные начальные и упругие перекосы валов, но исключает высокие удельные давления).

низм двойной обкатки, который позволяет производить черновую обработку зубьев шестерни при качании люльки вверх, а затем вниз. При качании люльки вверх нарезается одна сторона впадины зубьев, а при качании люльки вниз — другая. Таким образом получают равномерный по длине зуба припуск 0,15 мм под чистовое нарезание, что способствует повышению производительности, точности обработки шестерни и стойкости режущего инструмента при чистовом нарезании. Черновое нарезание зубьев шестерни методом обкатки можно выполнять резцовыми головками правого и левого вращения. Более высокая стойкость достигается при нарезании зубьев с попутной подачей, когда направление вращения резцовой головки противоположно направлению линии зуба шестерни. Это объясняется процессом стружкообразования. При попутном нарезании зубьев образующаяся стружка имеет большее сечение в начале резания и меньшее сечение в конце (рис. 212, а). Создаются благоприятные условия для резания: отсутствует скольжение резца по обработанной поверхности, уменьшается нагрузка на резцы. Встречное нарезание характеризуется проскальзыванием резцов в начальный момент резания, образованием наклепанной поверхности, повышением нагрузки на резцы.

Если пренебречь сжимаемостью жидкой фазы dpx/dp = 0, то для двухфазной двухкомпонентной среды пузырьковой структуры (dx = 0) при малом паросодержании х < 3 < 1 с учетом того, что в среде такой структуры практически отсутствует скольжение между фазами в волне возмущения (у ->• 0) , получим следующее выражение для скорости звука:

В [55] для однородной двухкомпонентной смеси, в которой отсутствует скольжение между фазами на протяжении всего процесса расширения смеси, получены выражения для безразмерной скорости смеси X. При этом рассмотрено два предельных случая расширения газового компонента: адиабатное и изотермическое. В том случае, когда теплообмен между фазами не успевает произойти за время расширения смеси 146

Напишем математическую формулировку задачи о теплообмене при пленочной ламинарной конденсации движущегося насыщенного однокомпонентного пара на внешней поверхности вертикальной круглой трубы. Скорость набегающего потока пара направлена вдоль оси трубы и равна w0. Физические свойства пара и конденсата принимаются неизменными. Внутренние источники теплоты отсутствуют, теплотой трения можно пренебречь. Температура поверхности трубы постоянна и равна Тс. На поверхности разрыва пар — конденсат отсутствует скольжение и нет скачка температуры.

Из всех передач зацеплением цилиндрические и конические с прямыми, косыми и спиральными зубьями находятся в наиболее благоприятных условиях с точки зрения возможности реализации контактно-гидродинамической смазки, так как отсутствует скольжение вдоль контактных линий. В цилиндрических передачах с внутренним зацеплением и в зацеплении Новикова, где выпуклый профиль контактирует с вогнутым, условия смазывания лучше. ;.'.. В винтовых передачах со свойственным им начальным точечным контактом и относительной скоростью скольжения, направленной вдоль зуба, грузоподъемность масляной пленки невелика и схватывание является основным видом разрушения рабочих поверхностей. Гипоидные передачи, получившие широкое применение в задних мостах автомобилей, отличаются наличием участков, где относительное движение зубьев представляет собой почти чистое скольжение вдоль контактных линий. При больших скоростях скольжения они подвержены сильным задирам. Наиболее радикальное средство борьбы с задирами — применение противозадирных смазочных материалов.

В сх. а звенья 1 и 2 соприкасаются между собой в т. К (высшая кинематическая пара). Звено 2 представляет собой криволинейное коромысло кри-вошипно-коромыслового м. (звенья 4, 3, 2л стойка), а звено / входит в состав короМыслово-ползунного м. (звенья /, 6, ? и стойка). Между звеньями / и 2 отсутствует скольжение, если т. К лежит на прямой АВ, Для тоге чтобы это условие выполнялось, криволинейный участок"звена 2 должен быть выполнен по эвольвенте окружности,

затормозить ее. В обоих случаях явление заноса при попытке быстрого разгона или торможения может привести к плачевным результатам. Но даже если ничего подобного не произошло, быстрого разгона или торможения все равно не получится. Дело в том, что трение скольжения при увеличении относительной скорости скольжения поверхностей в большинстве случаев несколько уменьшается в сравнении с максимальным трением покоя. Поэтому при проскальзывании колеса максимально возможная сила разгона или торможения меньше, чем когда оно отсутствует. Следовательно, наиболее быстрый разгон и торможение возможны лишь при отсутствии проскальзывания колес. Опытный водитель всегда чувствует состояние сцепления колес с дорогой и никогда не допускает проскальзывания колес.

прямой, соединяющей концы искривленной оси судна, то на обоих концах прогиб отсутствует. Следовательно,

В производной величине а отсутствует. Следовательно, выражение r{ = f (о) не имеет максимума и меняется монотонно. Величина 1\ при увеличении а возрастает и не имеет максимума.

Реализация приведенной в п.5.2. методики расчета активных и инерционных гидравлических сопротивлений комплексной схемы замещения насоса требует точных знаний о геометрических размерах элементов проточной части. К сожалению, в справочной литературе такая информация, как правило, отсутствует. Следовательно, возникает необходимость создания новой упрощенной методики расчета гидравлических сопротивлений на основании исходных каталожных данных, приведенных в п.3.2.

Специфическая особенность газодинамики пылекон-центратора заключается в том, что лишь часть проходящего через завихритель потока стекает в сбросной отвод. Следовательно, в периферийной области корпуса имеется слой газа, имеющий только вращательно-посту-пательное движение. Например, при /=0,4 м этот слой ограничивается рс^0,775. Поэтому в отличие от пылеуловителей для попадания пылинок в основной отвод они не обязательно должны достигать внутренней поверхности пылеконцентратора. Пылинкам достаточно проникнуть в кольцо площадью (1—р2с)я. В данном слое составляющая скорости потока, направленная к центру, отсутствует, следовательно, мелкие пылинки не будут возвращены в центральную часть потока.

При формулировке уравнений (2-12) и (2-13) было принято, что передача тепла вдоль оси г отсутствует. Следовательно, каждый 'бесконечно, малый элемент канала изолирован от соседних и передает тепло вдоль оси у только в соответствии с локальными значениями теплового потока на внутренней и наружной поверхности канала. Таким образом, величина тепловой нагрузки является функцией не только времени, ,но и пространственной координаты г.

Что же могло произойти ?... Недостаточный расход воздуха через испаритель ? Нет, перегрев громадный... Не хватает хладагента в контуре ?... Возможно, ведь переохлаждение в норме... Может быть образовалась пробка на жидкостной магистрали ?... Нет, поскольку перепад температур отсутствует.... СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО СЛИШКОМ НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРВ!.

Реализация приведенной в п. 5. 2. методики расчета активных и инерционных гидравлических сопротивлений комплексной схемы замещения насоса требует точных знаний о геометрических размерах элементов проточной части. К сожалению, в справочной литературе такая информация, как правило, отсутствует. Следовательно, возникает необходимость создания новой упрощенной методики расчета гидравлических сопротивлений на основании исходных каталожных данных, приведенных в п. 3.2.

= 103, при Пр — 1,33 — разрушение отсутствует. Следовательно, предельное значение коэффициента нагруженное™ пр при экспоненциальном распределении амплитуд, соответствующее относила тельной долговечности —$% — 103, может быть принято равным




Рекомендуем ознакомиться:
Отсутствии взаимодействия
Отсутствии устройств
Отсутствует необходимость
Отсутствует следовательно
Отсутствуют источники
Отсутствуют отсутствуют
Отвечающей требованиям
Отвечающих требованиям
Отверждения связующего
Отверстий цилиндрических
Отверстий нарезание
Отверстий определяется
Осуществить различными
Отверстий применяется
Отверстий производят
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки