Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Осуществляется электрическим



Применение систем прямого управления технологической машиной, осуществляемое посредством цифровой ЭВМ, в перспективе обеспечит возможность аннулировать этапы подготовки рабочих чертежей, технологических карт и специальных програм-

клавиатурой, как у пишущей машинки. Используется также в качестве терминала в устройствах вычислит, техники. При приёме запись (печать) сообщений производится автоматически на рулонной бумаге. ТЕЛЕУПРАВЛЕНИЕ - управление на расстоянии, осуществляемое посредством передачи по каналу связи ко-диров. электрич. или радиосигналов, несущих от оператора (или ЭВМ) к объекту управления информацию (команды) об изменении режима работы данного объекта, его состояния или положения в пространстве. Сигналы Т. преобразуются на объекте в управляющие воздействия, к-рые реализуют эти изменения. Наиболее распространены системы Т. с передачей дискретных двухпозиц. команд типа «включить - отключить» или «пустить -перекрыть». Применяются также системы Т. с дискретными многопозиц. командами, а также с непрерывными командами (телерегулирование). Последние используются, напр., при управлении полётом ракет. Обычно Т. сопровождается контролем за выполнением команд при помощи средств телесигнализации и телеизмерений.

ТОРКРЕТИРОВАНИЕ [от лат. (tec)tor-(ium) - штукатурка и (con)cret(us) -уплотнённый] - вид бетонных работ, заключающийся в нанесении на поверхность (или в форму) бетонной смеси, подаваемой сжатым воздухом через сопло, к к-рому подводят раздельно вяжущее в-во, заполнитель и воду. Смесь наносится при помощи цемент-пушки. Скорость подачи смеси 130-170 м/с, толщ, слоя торкретбетона за один цикл 10-15 мм, полное схватывание 10-15 сут. ТОРМОЖЕНИЕ ПРОТИВОВКЛЮЧЁНИ-ЕМ, электрическое торможение противотоком, - электрич. торможение, осуществляемое таким переключением питания обмоток исполнит, электродвигателя, при к-ром направление тягового усилия изменяется на обратное. Достигается либо сменой полярности напряжения, подводимого к обмотке вращающегося якоря, либо переключением двух фаз обмотки статора. Применяется в электроприводах грузоподъёмных и трансп. машин, прокатных станов, роликовых конвейеров. ТОРМОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ -уменьшение скорости или полное прекращение постулат, или вращат. движения машин, трансп. средств, движущихся деталей приборов, осуществляемое посредством преобразования их кинетич. (или потенциальной) энергии в электрическую либо путём такого переключения обмоток питания исполнит, электродвигателя, при к-ром направление тягового усилия меняется на противоположное. В процессе Т.э. направление вращения электродвигателя сохраняется таким же, как и в рабочем режиме, но действующий на его ротор вращающий электрич. момент имеет противоположное направление. Различают реостатное торможение, рекуперативное торможение, торможение про-тивовключением, а также смешанное (рекуперативно-реостатное). Применяется на электрифицир. транспорте, а также в подъёмно-транспортных и грузоподъёмных устройствах, где используются тяговые электродвигатели.

Энергия электромагнитного поля. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - взаимодействие частиц, обладающих электрич. зарядом или магнитным моментом, осуществляемое посредством электромагнитного поля.

Применение систем прямого управления технологической машиной, осуществляемое посредством цифровой ЭВМ, в перспективе обеспечит возможность аннулировать этапы подготовки рабочих чертежей, технологических карт и специальных програм-

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ — взаимодействие частиц, обладающих электрич. зарядом или магнитным моментом, осуществляемое посредством электромагнитного поля.

Рычажное (механическое) управление тормозами, осуществляемое посредством системы тяг, шарниров и рычагов, находит широкое применение в ряде машин, особенно в тех случаях, когда тормозное устройство располагается вблизи места управления. На фиг. 90 показана схема управления тормозом механизма поворота портального крана завода ПТО им. С. М. Кирова. Тормозная педаль /, находящаяся у рабочего места крановщика, соединена с рычажной системой тормоза 7 промежуточной горизонтальной тягой 5. Эта тяга, имеющая большую длину, поддерживается промежуточными роликовыми опорами 6, обеспечивающими ее свободное поступательное движение. Для того чтобы крановщик даже при резком нажатии на педаль / не мог создать излишне резкого торможения, применен специальный воздушный замедлитель 2, обеспечивающий развитие полного тормозного момента не быстрее, чем за 3—4 сек. Замедлитель (отдельно показанный на фиг. 91) представляет собой вертикальный цилиндр, поршень 8 которого соединен посредством тяги 4 с рычагом 3 системы управления 1. При нажиме на педаль этот рычаг заставляет поршень перемещаться кверху и вытеснять воздух из верхней полости цилиндра через отверстие 9. Соответствующим регулированием

где ЛГД=МД (со) — движущий момент двигателя, зависящий от угловой скорости ведущего вала; Ма=Ме (Ф, f) — момент сил полезного сопротивления, приложенный к рабочей машине, зависящей от угла поворота ведомого вала и времени; /х — • приведенный момент инерции всех звеньев от двигателя до ведущего вала вариатора, принятого за первое звено приведения; /2 — приведенный момент инерции всех звеньев, расположенных за ведомым валом вариатора, включая его самого, принятого за звено приведения; i(?)=u>/Q — передаточное отношение от ведущего вала к ведомому, осуществляемое посредством вариатора и являющееся функцией времени; у (i) = Q/o> — обратное передаточное отношение; ср, <о, Ф, Q — углы поворота и угловые скорости ведущего и ведомого валов вариатора соответственно.

Основное назначение вариатора состоит в плавном регулировании угловой скорости движения звена приведения машинного агрегата или, что одно и то же, в осуществлении бесступенчатой передачи. Вариатор к тому же должен работать в режимах, исключающих возникновение чрезмерно резких динамических нагрузок на рабочие элементы соприкасающихся в нем поверхностей и приводящих их к преждевременному износу. Поэтому передаточное отношение у (t) = i/i (t) от ведомого вала к ведущему, осуществляемое посредством вариатора, естественно считать непрерывно дифференцируемой функцией времени, определенной и ограниченной

Группа Б. Соединение из двух (фиг. 26), реже—нескольких основных деталей (фиг. 27), имеющих поверхностью контакта плоскость, и осуществляемое посредством дополнительных деталей в виде планок или колец.

Путем прессования возможно образование резьбовых отверстий в пластмассовых деталях, осуществляемое посредством резьбовых знаков. Вывинчивание знаков из отформованных деталей занимает относительно много времени и удлиняет цикл производства детали, поэтому желательно применять резьбовые

Поворот осуществляется электрическим, пневматическим или гидравлическим устройством. Задняя бабка перемещается на раме и устанавливается в зависимости от длины обрабатываемой станины.

Испытания при повышенных и пониженных температурах проводят с подогревом или охлаждением испытуемых деталей в специальных камерах, для которых в машине должно быть предусмотрено место. Подогрев осуществляется электрическим током, охлаждение же - парами азота, поступающего из сосуда Дьюара, причем для задания и поддержания температуры используется автоматический регулятор температуры.

вода через шарнирную муфту без редуктора или через шарнирную муфту с коническим редуктором. Управление осуществляется электрическим многооборотным механизмом МЭМ-10/160-63 (ГОСТ 7192—74). Муфта предельного момента МЭМ должна быть настроена на крутящий момент, обеспечивающий на шарнирной муфте клапана момент 68 Н • м. Время совершения полного хода плунжера порядка 80 с. Допускается использование для управления механизмов и других типов при условии выполнения указанного требования. На

Клапаны управляются от дистанционного привода через шарнирную муфту без редуктора или через шарнирную муфту с коническим редуктором. Управление осуществляется электрическим многооборотным исполнительным механизмом МЭМ 10/2,5-63 (ГОСТ 7192—62), муфта предельного момента МЭМ должна быть настроена на крутящий момент, обеспечивающий на шарнирной муфте клапана момент 60 Н • м. Время полного хода плунжера около 50 с. Допускается управление клапаном от механизмов и других типов при выполнении указанного требования. На бугельном узле клапана выполнен местный указатель положения плунжера. Основные корпусные детали изготовляются из углеродистой или коррозионно-стойкой стали 08Х18Н10Т (в зависимости от исполнения); седло, плунжер, направляющая, шток — из коррозионно-стойких сталей. Гидравлические испытания клапанов на прочность проводятся при пробном давлении 6 МПа.

В данной работе исследования проводились на установке ТКА-2 [1], позволяющей наиболее просто и достаточно полно воспроизводить условия нагружения горячих штампов. Схема нагружения образцов показана на рис. 1, а. Образец / с размерами 2X12X85 мм помещался в опорных призмах изотермической ванны 2 установки. Нижняя узкая грань Б—Б образца охлаждалась проточной водой комнатной температуры, верхняя А—А подвергалась местному разогреву за счет периодического контакта с нагревательным элементом 3 (его разогрев до температуры 1240±10°С осуществляется электрическим током). Продолжительность контакта нагревателя с образцом составляла 3 секунды, общая длительность цикла — 6 секунд.

Реверс ходового винта // осуществляется электрическим путем, для чего переключатель реверса устанавливается в положение «движение вправо» (-*) или «движение йлево» (•<-).

и сдавливания их. Нагрев осуществляется электрическим током, пропускаемым через детали (рис. 5-6,а). Тепло выделяется вследствие активного сопротивления участков деталей, по которым проходит электрический ток, и сопротивления зоны контакта между деталями.

Система зажигания предназначена для воспламенения смеси, находящейся в цилиндре двигателя. Воспламенение осуществляется электрическим искровым разрядом с помощью свечи зажигания. Необходимый для этого электрический ток вырабатывается приборами, входящими в систему зажигания.

Система накачки предназначена для преобразования энергии источника электрического питания 8 в энергию ионизированной активной среды 3 лазера. Накачка в различных лазерах может производиться электрическим разрядом (газовые), вспомогательным оптическим некогерентным излучением (твердотельные и жидкостные) и путем воздействия электрическим током — инжекцией электронов в р-л-переход (полупроводниковые). В газовых лазерах (рис. 6.1) чаще всего накачка осуществляется электрическим разрядом, для чего в нем устанавливаются два электрода — катод 7 и анод 9, между которыми подается напряжение от источника питания (постоянное или СВЧ с частотой около 200 МГц). Атомы гелия возбуждаются при соударениях с быстрыми электронами и, сталкиваясь с атомами неона, передают им свою анергию. Индуцированное излучение

Чаще всего применяют нагрев в испарителях. Испарители обычно делают из проволоки или фольги, изготовленных из металла с высокой точкой плавления и низким давлением паров, например, вольфрама, тантала, молибдена и т. п. Нагрев осуществляется электрическим током.

В котлах, работающих на жидком топливе, для обеспечения тонкого распыла и стабильного горения применяется подогрев топлива до температуры 80—105 °С. Подогрев осуществляется электрическим нагревателем. Регулирование температуры топлива обеспечивается автоматическим включением и отключением нагревателя. В качестве датчика температуры используется комбинированное реле КРД-1 (КРД-2), управляющее своим контактом ВЗ цепью питания реле температуры жидкого топлива Р8. Если температура жидкого топлива недостаточна, контакт ВЗ датчика температуры замыкается, срабатывает реле Р8 и включается электронагреватель. Как только температура топлива достигнет верхней регулируемой величины, контакт ВЗ размыкается, реле Р8 обесточивается и электронагреватель отключается.




Рекомендуем ознакомиться:
Отчетливо выявляются
Отыскания периодического
Отапливаемое помещение
Отдельные исследования
Отдельные небольшие
Отдельные положения
Отдельные результаты
Отдельные технические
Отдельных электростанциях
Остановке вентилятора
Отдельных фрагментов
Отдельных интервалах
Отдельных измерений
Остановки компрессора
Отдельных конкретных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки