Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отверстия подшипников



В подшипниках шариковых радиальных двухрядных сферических тела качения изображают так, чтобы они касались боковых линий внешнего контура. Сферическую поверхность на наружном кольце изображают дугой окружности с центром на оси отверстия подшипника.

На чертеже в местах установки подшипников качения указывают посадки подшипников в соответствии с ГОСТ 3325—85. Поля допусков на диаметр отверстия подшипника обозначают LO, L6, L5, LA, L2 (в зависимости от класса точности 0, 6, 5, 4, 2); поля допусков на наружный диаметр подшипника обозначают соответственно /0, /6, /5, 14, 12. Примеры обозначений посадок подшипников: на вал — 50 LO/&6; в корпус — 0 90 //7//0. На сборочных чертежах подшипниковых узлов допускается указывать только поле допуска на диаметр сопряженной с подшипником детали без указания поля допуска на посадочные диаметры колец подшипника: 050 k6; 0 90Я7.

В подшипниках шариковых радиальных двухрядных сферических (рис. 7.57, в) тела качения изображают так, чтобы они касались боковых линий внешнего контура. Сферическую поверхность на наружном кольце изображают дугой окружности с центром на оси отверстия подшипника.

Если диаметр малого зубчатого колеса превышает диаметр посадочного отверстия подшипника, то оба колеса заводят в корпус сверху (эск. 14).

Цилиндрическая форма отверстия подшипника при этом несколько нарушается. Отверстие приобретает слегка овальную форму; искажения формы отверстия от износа остаются.

внешнего контура. Сферическую поверхность на наружном кольце изображают дугой окружности, с центром на оси отверстия подшипника.

Размеры элементов опоры назначаются конструктивно с учетом следующих рекомендаций: диаметр отверстия подшипника d = 0,5-f-l,5 мм; глубина сверления L я=* 3d; длина цилиндрической части I кз l,5d; диаметр основания конуса зенковки D «=° f=^ 2,5d; угол конуса цапфы 2а — 60°; угол конуса зенковки 2Р - 90°.

Диаметр отверстия подшипника

Практически наиболее удобна для смазки большинства подшипников качения консистентная смазка. Она применяется при dn < 300000 мм-об/мин (где d — диаметр отверстия подшипника в мм; п — число оборотов подшипника в минуту); t sg 120° С; при постоянном режиме (меняются температура, нагрузки, числа оборотов) для подшипников в механизмах, работающих с продолжительными остановками, и для подшипников, расположенных в труднодоступных местах. Температура каплепадения консистентной смазки должна быть выше рабочей температуры подшипника не менее чем па 20° С.

d — номинальный диаметр отверстия подшипника, мм; D — номинальный наружный диаметр подшипника, мм; В — ширина подшипника, мм;

Практически наиболее удобна для смазки большинства подшипников качения пластичная смазка. Она применяется при An < 300 000 мм-об/мин (где d — диаметр отверстия подшипника, мм; п — частота вращения подшипника, об/мин); t ^ 120° С; при непостоянном режиме (меняются температура, нагрузки, частота вращения) для подшипников в механизмах, работающих с продолжительными остановками и для подшипников, расположенных в труднодоступных местах.

отверстия подшипников d, мм

Подшипники предварительно устанавливают в корпус с заведенной между ними дистанционной втулкой. Крайний подшипник фиксируют в корпусе кольцевым стопором 2 и крышкой 1, после чего в отверстия подшипников вводят вал. Сборка завершается затяжкой гайки 3 вала.

Система вала применяется в тех случаях, когда на гладкий вал постоянного диаметра насаживается несколько деталей с различными видами посадок. Применение системы вала целесообразно при изготовлении осей или валов из калиброванного материала. В случае использования подшипников качения их монтаж осуществляется с применением одновременно обеих систем: системы отверстия — для отверстия подшипников и системы вала — для их наружной поверхности.

Отверстия подшипников скольжения. Трущиеся поверхности малонагруженных деталей

Наружные диаметры шлицевого соединения. Отверстия пригоняемых и регулируемых соединений (вкладыши подшипников и др.) с допуском зазора — натяга 25—40 мкм. Цилиндры, работающие с резиновыми манжетами. Отверстия подшипников скольжения. Трущиеся поверхности малонагруженных деталей. Посадочные поверхности отверстий и валов под неподвижные посадки. Трущиеся поверхности малонагруженных деталей. Рабочие поверхности дисков трения. Шейки валов 6-го квалитета диаметром 120—500 мм, 8-го квалитета диаметром 6—80 мм. Поверхности отверстий 6-го квалитета диаметром 50—500 мм, 7-го квалитета диаметром 10—180 мм, 9-го квалитета — 1—18 мм

Отверстия подшипников скольжения, внутренние поверхности корпусов под подшипники качения, отверстия под конические штифты, поверхности роликов также выполняются по 7-му или 8-му классу чистоты.

такой установки вала указывает на перекос или на смещение осей подшипников. Диаметр макетного вала должен быть меньше минимального диаметра отверстия подшипников на двойную величину допускаемой несоосности.

Подшипники предварительно устанавливают в корпус с заведенной между ними дистанционной втулкой. Крайний подшипник фиксируют в корпусе кольцевым стопором 2 и крышкой 1, после чего в отверстия подшипников вводят вал. Сборка завершается затяжкой гайки 3 вала.

УРБ-ВП-МСХ Диаметр отверстия подшипников 30 — 100 2 2

Цилиндры, работающие с резиновыми манжетами. Отверстия подшипников скольжения. Трущиеся поверхности малонагруженных деталей

номинальному диаметру отверстия. Диаметры отверстия подшипников: 0,6; 1,5; 2,5 мм - обозначают через дробь. Если диаметр отверстия подшипника выражен дробным числом, кроме перечисленных выше значений, то ему присваивают обозначение диаметра отверстия, округленного до целого числа. В условном обозначении таких подшипников на втором месте ставят цифру 5.




Рекомендуем ознакомиться:
Отверстий сверление
Отверстиях диаметром
Отверстия диафрагмы
Отверстия обрабатываются
Осуществляется электрическим
Отверстия подшипников
Отверстия производится
Отверстия расположенного
Отверстия рекомендуется
Отверстия выполняются
Отверстием нагруженным
Отверстие просверлено
Отверстие выполнено
Отверстию диаметром
Ответственные поверхности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки