Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отверстия полученные



Для крепления подшипников в корпусе предусматривают упорный буртик (рис. 6.24, а). При сборке червяк устанавливаю! в корпусе через отверстие под подшипник. Иногда диаметр отверстия получается меньше диаметра вершин витков червяка и сборка оказывается невозможной. Диаметр отверстия можно увеличить, устанавливая подшипники

Установку полумуфт на цилиндрические шлицевые концы валов применяют, если при расчете шпоночного соединения длина посадочного отверстия получается >1,5с/. Посадку по центрирующему диаметру D шлицев принимают Я7//56.

Установку полумуфт на цилиндрические шлицевые концы валов применяют, если при расчете шпоночного соединения длина посадочного отверстия получается более \,bd. Посадку по центрирующему диаметру D шлицев, принимают H7/js&.

Установку полумуфт на цилиндрические шлицевые концы валов- применяют, если при расчете Шпоночного соединения длина посадочного отверстия получается более \,5d. Посадку по центрирующему диаметру D шлицев, принимают H7/js6.

Если позиционное отклонение центра отверстия в заданных пределах требуется обеспечить при развертывании, обработку производят с направлением по -втулкам (рис. 5, а—в). Если позиционное отклонение центра отверстия в заданных пределах обеспечивается уже при предварительной обработке, развертывание производится с направлением по предварительно обработанному отверстию (рис. 5, г, д). Квалитет обрабатываемого отверстия получается ниже, а параметры шероховатости выше при направлении инструмента по кондукторной втулке. Для того чтобы обеспечить высокую точность отверстия и уменьшенные параметры шероховатости при малых позиционных отклонениях центра отверстия, необходимо производить двукратное развертывание: предварительное с направлением по кондукторной втулке и окончательное с направлением по отверстию.

от обрабатываемого материала, применяемой СОЖ и других факторов) может получаться ^больше, ^равным или меньше номинального диаметра развертки. При развертывании в деталях из чугуна без применения СОЖ диаметр отверстия получается значительно больше диаметра развертки; при охлаждении маслом диаметр отверстия больше диаметра развертки на 5—8 мкм, а при охлаждении эмульсией — равен диаметру развертки или меньше его. Корректировку диаметра развертки и соответственно внутреннего диаметра втулки (в случае направления развертки по режущей части) следует производить в процессе от-

Часто встречающиеся при сверлении погрешности — это увеличенное по диаметру отверстие, грубая поверхность, перекос и увод отверстия. Увеличенное отверстие получается при биении сверла или при неправильной его заточке. Эту погрешность можно легко обнаружить и устранить в процессе сверления. Грубая поверхность отверстия получается при слишком большой силе, прикладываемой к сверлильной машине, а также при плохой очистке отверстия от стружки. Перекос и увод отверстия получаются в результате неправильного или слабого закрепления детали, а также при неточном, изношенном кондукторе.

Для подтверждения высказанного предположения бьет г.розе-дены метрологические исследования диаметров центрирующих поверхностей ступиц шкива и валов двигателей. Удалось установить, что отверстие ступицы имеет конусность около 0,03 мм, пг,:ием меньший диаметр расположен на внутреннем конце ступицы. Это объясняется тем, что ручьи шнива расположены асимметрично относительно ступицы и сечение ступицы неравномерное. С одного конца толщина стенки достигает 7 т 6 мм, с другого - более 15 мм. Вследствие различных упругих деформаций ступицк при Протягивании шлицевого отверстия получается конусность.

скольжения антифрикционным сплавом. На внутренней поверхности втулок должны быть предусмотрены канавки для распределения смазки. Характеристику подшипниковых сплавов см. в т. 6, гл. VI. Технические условия на изготовление. Наружные поверхности втулок обычно обрабатываются по 2-му или 3-му классу точности, внутренние поверхности — по 2-му классу. Для ответственных сопряжений (втулки под поршневые пальцы быстроходных двигателей) от верстия втулок обрабатываются по 1-му классу, а для грубых — по 3-му классу точности и ниже. Окончательный размер отверстия получается обычно после запрессовки втулки. Разностенность допускается в пределах 0,(13—0.15 мм; не-

Величина подачи устанавливается главным образом в зависимости от ':ре-буемого качества обработки отверстия. При работе с весьма малыми подачами (s < 0,05 мм/об) наблюдается разлохмачивание слоев. Лучшее качество обработки отверстия получается при подаче от 0,10 до 0,3 мм/об. При работе с большими подачами наблюдается отслаивание материала на входном или

При переходных посадках возможно получение как натягов, так и зазоров; поля допусков отверстия и вала частично перекрываются (фиг. 4). При наибольшем предельном размере вала и наименьшем предельном размере отверстия получается наибольший натяг, а при наименьшем предельном размере вала и наибольшем предельном размере отверстия получается наибольший зазор (обозначен в стандартах в графе «натяг» знаком минус).

В тех случаях, когда к точности диаметров отверстий и межцентровых расстояний предъявляются высокие требования, отверстия, полученные вышеуказанными способами, доводятся до окончательных размеров калиброванием в штампах.

на контуре разгружающего отверстия, полученные решением со-отг.етстпующих задач методами теории упругости и по формуле «:жпн«ал(11ттпого эллипса», имеющей1 Р.ИД

По сравнению с проколотыми отверстиями отверстия, полученные сверлением, являются более качественными как по состоянию материала (отсутствие глубокой нагартовки), так и по обеспечению диаметров отверстий заданных размеров и сохранению их цилиндрической формы.

Экспериментальные кривые распределения деформаций в опасном сечении исходного образца и образца, упрочненного ЫГЩ с усилием обжатия Р * 130 т (у контура отверстия б"„ * -280 МПа), для нулевого ( К « 0) и первого ( К - I) полуцикдов нагрудения показаны на ржа. I. Расчетные значения деформаций на контуре отверстия, полученные по формуле Нейбера, отмечены на рис. I звездочками.

Как правило, глубокие отверстия желаемого диаметра получаются при использовании повторяющихся лазерных импульсов малой энергии. В этом случае образуются отверстия с меньшей конусностью и лучшего качества, нежели отверстия, полученные с более высокой энергией одиночного импульса. Исключение составляют материалы, содержащие элементы, способные создавать высокое давление паров. Так, латунь сваривать очень трудно лазерным импульсным излучением из-за высокого содержания цинка, однако при сверлении латунь имеет некоторые преимущества, так как атомы цинка значительно улучшают механизм испарения.

Обработка плоских поверхностей. В качестве черновой базы при выполнении первой операции обработки корпусной детали необходимо в ряде случаев использовать наиболее ответственные отверстия, полученные в отливке. Например, правильное положение пазов на опорной поверхности корпуса передней бабки (фиг. 78, б) обеспечивается установкой корпуса шпиндельным отверстием на специальной оправке. При обработке базовых поверхностей блок цилиндров устанавливается в приспособлении по двум крайним цилиндровым отверстиям.

При рассверливании рекомендуется подбирать размеры сверл в зависимости от наименьшего диаметра отверстия. Рассверливать можно только отверстия, предварительно полученные сверлением. Отверстия, полученные литьем, штамповкой, рассверливать не рекомендуется, так как в этих случаях сверло сильно уводит вследствие несовпадения центра отверстия с осью сверла.

• не рекомендуется нарезать резьбу в отверстиях, полученных литьем и штамповкой. Отверстия, полученные указанными методами, перед нарезанием резьбы надо рассверливать или зенкеровать, чтобы удалить нагар, окалину, наклеп и получить требуемый диаметр отверстия под резьбу;

па контуре разгружающего отверстия, полученные решением соответствующих задач методами теории упругости и по формуле «эквивалентного эллипса», имеющей вид

пределения кольцевых и меридиональных напряжений в зоне отверстия для расчетной нагрузки и фотографии картин изохром в меридиональных срезах моделей при просвечивании в темном поле с 3-кратным умножением представлены на рис. 2 (сплошные линии). Эпюры распределения кольцевых и меридиональных напряжений, полученные путем расчета, представлены на рис. 2 пунктирными линиями.

Величины кольцевых напряжений в точках образующей отверстия, полученные путем расчета и эксперимента, и соответствующие абсолютные и относительные погрешности, за которые принимаются отклонения данных приближенного расчета от результатов экспериментального исследования, представлены в табл. 1.




Рекомендуем ознакомиться:
Осуществить следующие
Отверстиями расположенными
Отверстия наибольший
Отверстия одновременно
Отверстия определяют
Отверстия полученные
Отверстия располагают
Отверстия растачивают
Отверстия составляет
Отверстия заготовки
Отверстие диаметром
Осуществляется автоматическим
Отверстие заготовки
Ответственный руководитель
Ответственных агрегатов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки