Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отверстия выбирается



В коленчатых валах некоторых конструкций автотракторных двигателей в щеках и шатунных шейках обрабатывают полости для выхода маслопроводных каналов. Полости и отверстия под резьбовые пробки обрабатывают под углом 85° на горизонтальных (сверлильном и резьбонарезном) агрегатных станках. На первом станке (рис. 225) отверстия сверлятся, на втором станке нарезается резьба под заглушки.

• порядок, в котором сверлятся отверстия. В режиме «прямо» отверстия сверлятся в соответствии с последовательностью создания точек; в режиме «обратно» - обратная последовательность;

• оптимизация порядка создания отверстий. В режиме «да» после сверления первого отверстия выбирается ближайшая точка для следующего отверстия, и так до конца цикла; в режиме «нет» -отверстия сверлятся в порядке создания точек;

Для цепей с закреплением пластин шплинтами на концах валиков сверлятся отверстия под шплинты, такие же отверстия сверлятся и в соединительных валиках. Длина шеек валиков должна обеспечить размещение на ней необходимого числа пластин с гарантированными боковыми зазррами между ними (Д5).

Чугунные цилиндры вертикальных компрессоров выполняются с клапанами в стенках (фиг. 17), в крышке (фиг. 33) и с выносными клапанными коробками. Недостатком последнего выполнения являются большое мёртвое пространство и значительный подогрев газа во время всасывания, при протекании его через горячий канал мимо нагнетательных клапанов. В вертикальных цилиндрах смазочные отверстия сверлятся в средней части цилиндра в двух, трёх или четырёх точках по окружности.

Пробивание отверстий применяется для деталей, толщина которых не превышает диаметра отверстия. При увеличении толщины обрабатываемого металла резко снижается стойкость инструмента, поэтому в более толстом металле отверстия сверлятся.

При исследовании коррозионной стойкости напряженного металла (гиба) отверстия сверлятся в различных точках гиба трубы. Может быть также исследована коррозия различных слоев металла, для чего не представляющие интереса для исследования слои снимаются механическим способом. Для осуществления подобных исследований создана установка, схема которой показана на рис. 8-4.

Отверстия сверлятся при помощи пневматической дрели и нарезаются вручную. В нарезанные отверстия заворачиваются до отказа два установочных винта. Окончательная обработка диафрагмы производится в следующем порядке.

Обработка крышки завершается сверлильной операцией, выполняемой на радиально-сверлильном станке. По кондукторам, устанавливаемым по осевой /—/, сверлятся отверстия на торце цапфы и фланце. В отверстиях на торце цапфы нарезается резьба. На фланце крышки отверстия сверлятся по зеркальному кондуктору, который применяется для сверления отверстий как в крышке, так и во фланцах барабана.

В металлической стенке отверстия сверлятся. Перед бетонировкой бетонной улитки к опалубке пришивается снаружи строганая шайба (фиг. 18-3). После снятия опалубки отверстие (диаметром 6-г 13 мм) сверлится изнутри улитки. Оно должно быть строго перпендикулярно к поверхности стенки и не иметь заусенцев. Если кромки и скругляются, то лишь слегка. Во избежание засорения должна иметься возможность промывать трубки и отверстия водой из водопровода под напором.

ПОСАДКИ в машиностроении-характер соединения деталей машин, определяемый зазором или натягом между сопрягаемыми поверхностями в соответствии с принятым допуском. П. определяет степень свободы относительного перемещения деталей (в соединениях с зазором) или степень сопротивления их взаимному смещению (в соединениях с натягом). При создании машин и механизмов используют систему допусков и посадок, в к-рой осн. размером может являться размер вала, а размер отверстия выбирается с разл. зазором или натягом (система ва-л а), либо - размер отверстия, а размер вала задаётся с необходимым зазором или натягом в зависимости от характера соединения (система отверстия).

• оптимизация порядка создания отверстий. В режиме «да» после сверления первого отверстия выбирается ближайшая точка для следующего отверстия, и так до конца цикла; в режиме «нет» -отверстия сверлятся в порядке создания точек;

На выносливость статическую принято испытывать круглые (диаметром 8—10 мм) и плоские (толщина образца соответствует толщине листа, полосы) образцы, как правило, снабженные концентратором напряжений в виде круговой выточки на цилиндрич. образце или в виде отверстия в плоском, при этом отношение ширины образца к диаметру отверстия выбирается равным 5—6. К поверхности образцов из высокопрочных сталей и сплавов для испытании на статич. выносливость предъявляются столь же высокие требования, как и к поверхности образцов, применяемых для испытания на усталость.

Каналы, образованные направляющими лопатками, разделены горизонтальной перегородкой 7 (фиг. 7. 12) на две части. На скоростях ниже критической открыто впускное отверстие / (фиг. 7. 13), смещенное на малый угол (а < я) относительно эксцентрицитета, и жидкость, проходящая через выпускное отверстие 2 с малой скоростью, попадает в балансировочный отсек 3 по нижнему направляющему каналу, показанному на фиг. 7. 13 штриховыми линиями. Этот отсек смещен относительно эксцентрицитета на большой угол в направлении, обратном направлению вращения. Таким образом, уравновешивающая жидкость поступает в отсек, расположенный на стороне, противоположной неуравновешенности, чем компенсируется малый угол запаздывания на низких скоростях. Дно нижних каналов 8 (фиг. 7. 12) имеет отверстие для прохода питающей обоймы и стока излишка уравновешивающей жидкости, диаметр этого отверстия выбирается так, что уравновешивающая жидкость начинает поступать в отсеки и приводит устройство в действие только после достижения некоторой определенной скорости вращения.

метром от 5 до 40 мм. Для уменьшения поверхности соприкосновения и повышения эффективного действия охлаждающей жидкости предусмотрены лыски с оставлением ленточек небольшой ширины. Ленточка/(фиг. 27), предназначенная для зачистки и калибровки отверстия, выбирается в пределах 0,4—0,6 мм. При больших величинах/сверло имеет склонность к заеданию.

Диаметр отверстия выбирается из условия жёсткости и надёжности крепления фрезы. Практикой установлены следующие размеры (в мм)

Наличие припусков, коробление и заковы проверяются следующим образом. На торцах колонны наносят взаимно перпендикулярные риски, по которым приваривают уголки (рис. 160). На уголки, расположенные по горизонтальной оси колонны, натягивают с обеих сторон струны, выдерживая одинаковые расстояния от вертикальной осевой и между струнами с обоих концов колонны. Производя измерения расстояний от струн до заготовки через каждые 500—1000 мм, определяют кривизну заготовки, величину припусков для обработки и наносят окончательно вертикальные осевые для будущих центров с учетом коробления и равномерного распределения припусков. Затем колонну поворачивают на подставках на 90° и повторяют такие же обмеры по другой оси. После этого производят разметку центров, проверку размеров колонны по длине и наметку положения торцов. Центрование колонн выполняется на расточных станках. Величина центрового отверстия выбирается в зависимости от чернового веса заготовки.

Вместо боковой поверхности полутела может быть использована тонкая пластинка с отверстием посередине. Если такую пластинку припаять к трубочке так, чтобы отверстие в пластинке соединялось с полостью трубочки, образуется обычный «лепестковый» измеритель статического давления. В зависимости от условий опыта и требующейся точности толщина пластинки может быть 0,5—1,5 мм, а диаметр — 5—20 мм. Диаметр отверстия выбирается в зависимости от толщины пластинки так, чтобы длина отверстия не была меньше 1,5 диаметра. Края пластинки полого затачиваются, ее поверхность полируется. Наружный диаметр трубочки-державки по крайней мере вблизи пластинки должен быть по возможности малым.

При расчете однокромочных приводов обычно стремятся к равенству наибольших скоростей перемещений рабочего органа >в обоих напразлениях. Соотношение этих скоростей определяется размерами поршневого отверстия и расходом насоса. При условии равенства наибольших скоростей площадь сечения поршневого отверстия выбирается по соотношению

гидравлического сопротивления гидроциклона; Dn - диаметр пескового отверстия, выбирается А,= (0,1...0,15)?>.




Рекомендуем ознакомиться:
Отверстия одновременно
Отверстия определяют
Отверстия полученные
Отверстия располагают
Отверстия растачивают
Отверстия составляет
Отверстия заготовки
Отверстие диаметром
Осуществляется автоматическим
Отверстие заготовки
Ответственный руководитель
Ответственных агрегатов
Ответственных параметров
Ответственных резьбовых
Ответственным элементом
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки