Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отверстия золотника



того воздуха и для присоединения U-образного манометра, все другие отверстия закрывают.

Чистый фильтр высокого давления устанавливают в корпус форсунки или же в корпус фильтра в зависимости от компоновки системы. В последнем случае входное и выходное отверстия закрывают деревянными пробками, а фильтр, если он прикрепляет-ется к какой-либо детали остова, ставят на место. Если фильтр держится на трубопроводе, то он устанавливается одновременно и совместно с ним.

При вращении планшайб листы боковыми кромками упираются, в их торцы, центрируются и огибают полубарабаны по контуру. После образования первых витков спирали между ними вставляют металлические прокладки, образующие боковые стенки каналов, и, вращая планшайбы, продолжают навивку корпуса теплообменника. После освобождения концов штанг корпус снимают, отведя подвижную бабку. Затем штанги удаляют из корпуса, а отверстия закрывают заглушкой.

Схема водоснабжения стенда для гидроиспытаний аппаратов диаметром 1600—5000 мм представлена на рис, 3.13. Непосредственно перед установкой сосуда на стенд или после того, как сосуд установлен на стенде, все отверстия закрывают с помощью заглушек, причем одно из них, расположенное в наивысшей точке •аппарата, закрывают заглушкой с энергомагнитным воздуховы-

Для быстрой переналадки оснастки, применяемой при сварке боковин и других деталей кузова, на некоторых заводах используют специальные кондукторы, имеющие базовые рамы со многими прецизионными коническими отверстиями. Погрешность расстояний между центрами последних менее 0,025 мм. При сборке новой модели кузова в этих отверстиях закрепляют соответствующие установочные элементы сварочных кондукторов. Для каждого типа кузова используют определенные отверстия, указанные в карте наладки. Остальные же отверстия закрывают заглушками из пластмассы.

Для переносных сушил выгоднее применять воздух повышенного давления (4—5 am), чем работать от отдельных вентиляторов, которые обеспечивают дутьё давлением всего 100—200 мм вод. ст. В первом случае отпадает необходимость в отводе газов через литники и выпоры или через щели между верхней и нижней формами. Наоборот, все щели и отверстия закрывают, для того чтобы газ прошёл сквозь массу формы. Этот способ даёт глубокую просушку формы и, кроме того, увеличивает её газопроницаемость, так как при движении газов и паров в форме образуются мельчайшие каналы.

Антифрикционные покрытия деталей (например, направляющих) прикрепляют при помощи латунных шурупов, которые при самопроизвольном вывинчивании не приводят к задиру поверхности. Вместо латунных шурупов используют также стальные оцинкованные шурупы, резьбу которых перед завинчиванием покрывают бакелитовым лаком для предотвращения их самопроизвольного вывертывания. Для обеспечения гладкой поверхности покрытия шурупы завинчивают заподлицо, а отверстия закрывают сверху текстолитовым глухарем. В некоторых случаях возможно применение шурупов без глухарей. Полозья к направляющим крепят с помощью текстолитовых шпилек, которые срезают вровень с поверхностью полозьев при их окончательной обработке.

Для промывки деталей, шпилек и гаек изготовляют два железных поддона, один для первоначальной, а другой для окончательной промывки деталей. На дно поддона, для того чтобы его не касались промываемые детали, кладется лист фанеры. Промывку проводят волосяными щетками разной жесткости. Вытирать промытые детали разрешается только чистыми тряпками, ветошью, но не обтирочными концами. Обтирочные концы на вытираемых поверхностях оставляют волокна, которые попадают на резьбовые поверхности деталей и вызывают заедание крепежа. После промывки каждую шпильку и резьбовые поверхности деталей тщательно осматривают для проверки качества и выявления каких-либо дефектов. Все масляные каналы продувают воздухом, а их отверстия закрывают пробками. Заусенцы, царапины и забоины, обнаруженные при расконсервации или при промывке, снимают личным напильником.

В стенках коллекторов против ввальцованных труб змеевиков имеются отверстия, через которые выполняют вальцовку труб. Эти отверстия закрывают лючками (обычно один лючок на четыре трубки пароцерегревателя).

Предотвращение попадания влаги во внутренние полости деталей и изделий. Если попадание суспензии во внутренние полости не допускается, то отверстия закрывают густой смазкой, пробками, особенно, если контроль осуществляется в условиях эксплуатации.

После остывания залитой смеси до 40—45° С ее сливают и отверстия закрывают заглушками.

Торцевой конец вала турбины выполнен в виде золотника /, который входит в цилиндр 2. В цилиндр 2 подается жидкость, которая проходит через отверстия золотника к предохранительному выключателю 3. На поршень действуют пружина 6 и давление жидкости. При осевом сдвиге вала турбины золотник / сдвигается вправо и открывает сливные отверстия а. Давление жидкости падает и предохранитель под действием пружины 6 смещается, воздействуя на механизм останова турбины. Для контроля осевого смещения ротора служат шпиндель 4 и стрелка 5. Для проверки положения ротора следует нажать на шпиндель 4 до соприкосновения его с центральным отростком вала. Стрелка 5 укажет на шкале осевое расположение ротора.

Внутри цилиндра /, соединенного со стволом, помещен неподвижный шток 2 с поршнем 3, имеющим выступы а, которые входят в винтовые пазы d на внутренней поверхности цилиндра. Поршень 3 может вращаться относительно штока, но не может перемещаться вдоль него. По обе стороны поршня установлены золотники 4 и 5 с окнами (вырезами) Ь. Золотники, удерживаемые от поворота шпонками е, могут перемещаться только поступательно на некотором участке. При откате в направлении, указанном стрелкой, поршень поворачивается на штоке, перекрывая отверстия золотника 4, прижатого к нему давлением жидкости, которая вытесняется через отверстия Ь за поршень и тормозит откат. Золотник 5 при этом отодвинут от поршня. При накате процесс протекания жидкости происходит в обратном порядке, причем торможение наката начинается после выбора вакуума и производится только золотником 5.

Если поворотом золотника против часовой стрелки совместить отверстия золотника с двумя верхними Г-образными отверстиями, то по одному отверстию воздух будет проходить в полость под золотником, а по другому через верхнее Г-образное отверстие в одну из полостей воздушного цилиндра. В это время воздух из другой полости цилиндра будет поступать в нижнее Г-образное отверстие и далее в золотниковый дугообразный паз, подведенный под отверстие. Паз золотника частично совмещен с пазом б, из которого воздух по отверстию в выводится в атмосферу. На главном виде такому положению золотника соответствует нижнее положение рукоятки.

где Qj 3 (t) — расходы масла, протекающего через левое и правое отверстия золотника; Plt 2 (t) — давление масла в соответствующих полостях силового цилиндра; р0 — давление масла, подаваемого насосом; (д, — коэффициент расхода золотника; b — ширина щели золотника; Qn (t) — количество масла, затрачиваемого на перемещение поршня,

трудности. Наиболее близко под понятие «идеального» золотника подходят плоские золотники (см. рис. 41. д и табл 86) со вставными втулками, которые являются поясками золотника [10, 46]. Отверстия в основании и золотнике под втулки выполняются совместной обработкой под один и тот же размер. Втулки запрессовываются в отверстия золотника с небольшим натягом, предотвращающим их выпадание. От величины натяга и зависит начальное перекрытие Дл рабочего окна, которое может быть доведено до 1—3 ж/с. Совпадение отверстий в основании со втулками золотника обеспечивается в процессе работы специальными направляющими, например упругим подвесом.

нем открытия сервомотора; #тах и fmax — наибольшее смещение золотника и площадь отверстия золотника.

где /-—площадь проходного отверстия золотника.

ния серводвигателя и площадь проходного отверстия золотника

При увеличении давления время затухания и величина максимального перерегулирования увеличиваются. Так, например, при нагрузке 320 кГ и диаметре демпфирующего отверстия золотника 2 мм для привода / при увеличении давления от 15 до 20 кГ/см2 время затухания увеличивалось от 0,04 до 0,08 сек, а величина максимального перерегулирования увеличивалась от 0,066 до 0,126 лш.

Аналитическое исследование уравнения с учетом нелинейностей затруднительно. Наиболее простым является режим постоянного давления при Qs = Afp, где / — площадь рабочего отверстия золотника; А — постоянная, характеризующая расходную ха-

И. — ход золотника в см; /о — площадь регулирующего отверстия золотника при

При отсутствии командного сигнала на входе поляризованного реле (1К = 0) подвижная часть рамки золотника и валик поляризованного реле находятся в нулевом положении. При этом вся рабочая жидкость, нагнетаемая насосом, сливается в корпус 4 через регулирующие отверстия золотника, создавая равные начальные давления в обеих полостях силового цилиндра. Поршень со штоком вследствие равенства начальных давлений неподвижен.




Рекомендуем ознакомиться:
Отверстия определяют
Отверстия полученные
Отверстия располагают
Отверстия растачивают
Отверстия составляет
Отверстия заготовки
Отверстие диаметром
Осуществляется автоматическим
Отверстие заготовки
Ответственный руководитель
Ответственных агрегатов
Ответственных параметров
Ответственных резьбовых
Ответственным элементом
Ответственности конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки