Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Отверстие закрывают



При работе передач масло постепенно загрязняется продуктами износа деталей передач. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют. Для этой цели в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической или конической резьбой (рис. 8.9). Размеры пробок (мм) с цилиндрической

При работе передач масло постепенно загрязняется продуктами износа. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют. Для этой цели в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндриче-

Наиболее часто в редукторах используется картерная смазка, при которой корпус редуктора является резервуаром для масла. Масло заливают через верхний люк. При работе передачи масло постепенно загрязняется продуктами износа, с течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют. Для слива масла в корпусе редуктора предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой.

При работе передач продукты изнашивания постепенно загрязняют масло. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Браковочными признаками служат увеличенное кислотное число, повышенное содержание воды и наличие механических примесей. Поэтому масло, залитое в корпус редуктора или коробки передач, периодически меняют. Для замены масла в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической или конической резьбой (рис. 11.11). Размеры пробок с цилиндрической резьбой (рис. 11.11, а, б):

Оформление сливных отверстий. Наиболее часто в редукторах используют картерную систему смазывания, при которой корпус является резервуаром для масла. Масло заливают через верхний люк. При работе передачи масло постепенно загрязняют продукты изнашивания, оно стареет — свойства его ухудшаются. Поэтому масло периодически меняют. Для слива масла в корпусе выполняют сливное отверстие, закрываемое пробкой.

Топливо в топку подается на слой, лежащий на колосниковой решетке, через загрузочное отверстие /, закрываемое дверцей с размерами 350X450 мм. Подача топлива, разравнивание его слоя, перемешивание на решетке — шуровка топлива и удаление золы в таких топках обычно не механизированы. Топка под колосниками 2 оборудована бункером 8, который служит для сбора шлака, попадающего через поворачивающиеся на 90 специальные колосники 4. При отсутствии бункера 8 под решеткой выполняют зольник со второй дверцей на фронт топки, служащей для удаления шлака.

При работе передач масло постепенно загрязняется продуктами износа. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют. Для этой цели в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндриче-

Наиболее часто в редукторах используется картерная смазка, при которой корпус редуктора является резервуаром для масла. Масло заливают через верхний люк. При работе передачи масло постепенно загрязняется продуктами износа, с течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют. Для слива масла в корпусе редуктора предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой.

•бопровода (в случае отсутствия в соответствующем месте дренажного вентиля) и воздушный вентиль (или отверстие, закрываемое пробкой) в высшей точке трубопровода.

постоянно находиться под зеркалом испарения жидкости. Раз в сутки количество жидкости пополняют через отверстие, закрываемое пробкой. Испытание воды и регулирование аппарата производятся так же, как и при пользовании промышленным прибором.

Для осмотра и заливки масла в корпусе редуктора имеется отверстие, закрываемое плоской крышкой из листовой стали. В нижней части корпуса имеется отверстие для слива масла и промывки редуктора; это отверстие закрывается пробкой или крышкой, закрепляемой болтами.

Наиболее часто в редукторах используется каргерная система смазывания, при которой корпус редуктора является резервуаром для масла. Масло заливаю! через верхний люк. Для замены масла в нижней части корпуса предусматривают сливные отверстия. Сливное отверстие должно быть достаточно большого диаметра. Его располагают ниже уровня днища (рис. I 1. К), а, б). Отверстие закрывают цилиндрической (см. габл. 8.5) или конической (см. табл. 8.6) пробкой. Если применяют пробку с цилиндрической резьбой, то обязательно ставят уплотнительную прокладку из па-ронита или резиновое кольцо. Пробка с конической резьбой не требует уплотнения. Чтобы масло из корпуса можно было слить без остатка, дно корпуса выполняют с уклоном 0,5 1 в сторону сливного отверстия. Чем больше размер редуктора, тем уклон делают меньше. Внутри корпуса у самого отверстия предусматривают местное углубление для выхода инструмента, обрабатывающего отверстие (рис. 11.10, а]. Толщина днища в месте углубления должна оставаться без изменения. Если удобно в эксплуатации, то сливное отверстие можно расположить в дне (рис. 11.10, о). Во всех случаях перед сверлением отверстия прилив в корпусе фрезеруют, поэтому он должен выступать над необрабатываемой поверхностью на высоту А,а;0,58 (рис. 11.10, а, 6).

ных на одной оси, за один проход и с одной стороны корпуса. После окончания обработки технологическое отверстие закрывают крышкой.

Часто в задней стенке корпуса делают отверстие 2 для прохода оправки (см. также рис. 17.6). По окончании обработки отверстий под подшипники во внутренней стенке технологическое отверстие закрывают крышкой.

По рис. 12.19, б наружное кольцо подшипника фиксирующей опоры закреплено в корпусе между упорным плоским кольцом и крышкой подшипника. Внутреннее кольцо этого подшипника закреплено на валу. Так как между торцом вала и упорным кольцом установлено несколько деталей (зубчатое колесо, втулка, внутреннее кольцо подшипника), которые изготовляют с довольно широкими отклонениями, то между подшипником и пружинным упорным кольцом необходимо ставить компенсаторное кольцо К. Так как наружный диаметр подшипника, расположенного на внутренней стенке редуктора, чаще всего больше наружного диаметра подшипника, установленного на наружной стенке, то обработку отверстий диаметром D\ и D^ целесообразно вести со стороны наружной стенки, на которой расположен выходной вал редуктора. С этой целью в корпусе выполняют технологическое отверстие диаметром D^ > DI > DI (рис. 12.19), которое получают или в отливке, или при черновой механической обработке. В этом случае легче создать дополнительную опору для расточной оправки, что обеспечивает необходимую точность обрабатываемых отверстий. Отметим также, что обработку отверстий для установки подшипников соосных входного и выходного валов осуществляют с этой же стороны корпуса редуктора. Таким образом, при наличии технологического отверстия диаметром От, возможна обработка всех отверстий, расположенных на одной оси, за один проход и с одной стороны корпуса. После окончания обработки технологическое отверстие закрывают крышкой.

ных на одной оси, за один проход и с одной стороны корпуса. После окончания обработки технологическое отверстие закрывают крышкой.

Часто в задней стенке корпуса делают отверстие 2 для прохода оправки (см. также рис. 17.6). По окончании обработки отверстий под подшипники во внутренней стенке технологическое отверстие закрывают крышкой.

в накладку, а отверстие закрывают глухарем из текстолита. Иногда возможно применение винтов без глухарей.

дохранительный щиток, верхнее отверстие закрывают плотно

Наливное отверстие закрывают пробкой.

Котлоагрегат укомплектован газомазутной горелкой РГМГ-2 и запально-защитным устройством ЗЗУ. Горел-кавключает ротационную форсунку, газовую часть, вентилятор первичного воздуха, воздушный короб, завйх-ритель вторичного воздуха. При работе на газе форсунку выводят из рабочего положения, а образовавшееся отверстие закрывают специальной заглушкой. Вторичный воздух подается в горелку дутьевым вентилятором ДК-350 через воздушный регистр. Дымовые газы удаляются дымососом ДН-9. Топливоподача включает трубопроводы мазута, газа и запального устройства. Вязкость подаваемого в форсунку мазута не должна превышать 16° ВУ. Оптимальное значение вязкости 8—12° ВУ обеспечивается предварительным паровым или электрическим его разогревом в баке котельной и догревом непосредственно перед форсункой в двухсекционном электроподогревателе мазута мощностью 6 кВт. Мазутные трубопроводы имеют линию перепуска, что позволяет разогреть мазут и поддерживать необходимое его давле-

Котлоагрегат укомплектован газомазутной горелкой РГМГ-2 и запально-защитным устройством ЗЗУ. Горелка включает ротационную форсунку, газовую часть, вентилятор первичного воздуха, воздушный короб, завих-ритель вторичного воздуха. При работе на газе форсунку выводят из рабочего положения, а образовавшееся отверстие закрывают специальной заглушкой. Вторичный воздух подается в горелку дутьевым вентилятором ДК-350 через воздушный регистр. Дымовые газы удаляются дымососом ДН-9. Топливоподача включает трубопроводы мазута, газа и запального устройства. Вязкость подаваемого в форсунку мазута не должна превышать 16° ВУ. Оптимальное значение вязкости 8—12° ВУ обеспечивается предварительным паровым или электрическим его разогревом в баке котельной и догревом непосредственно перед форсункой в двухсекционном электроподогревателе мазута мощностью 6 кВт. Мазутные трубопроводы имеют линию перепуска, что позволяет разогреть мазут и поддерживать необходимое его давле-

чугун вначале непрерывно пропускают через форму до размягчения поверхности основной части и сливают его по желобу. По размягчении протекание чугуна замедляют, а в конце выпускное отверстие закрывают и отливают отломанную часть, заполняя чугуном всю форму. Прилитая часть представляет собой одно целое с основной частью детали.




Рекомендуем ознакомиться:
Отверстия расположенного
Отверстия рекомендуется
Отверстия выполняются
Отверстием нагруженным
Отверстие просверлено
Отверстие выполнено
Отверстию диаметром
Ответственные поверхности
Осуществляется благодаря
Ответственных потребителей
Ответственных сопряжений
Ответственного оборудования
Отводящих трубопроводов
Осуществляется дистанционно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки