Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Образования воздушных



Водород поглощается сталью в атомарном состоянии. При охлаждении сплава растворимость водорода уменьшается, и в молекулярной форме он накапливается в микропорах под высоким давлением. Таким образом, водород может стать причиной образования внутренних надрывов в металле (флокенов).

О причинах снижения прочности с увеличением размеров высказано несколько предположений. Статическая теория объясняет это явление повышением вероятности образования внутренних дефектов при увеличении размеров детали. Технологическая школа выдвигает на первый план затруднительность получения

При отливке профилированных сортопрокатных валков во избежание образования внутренних напряжений и трещин кокиля их необходимо делать разъемными, допускающими протекание усадки валка при охлаждении его в форме. Конструкция таких кокилей и технология отливки разработаны А. Е. Кривошеевым. Подвижность отдельных частей кокиля достигается установкой в процессе сборки деревянных прокладок, которые выгорают.

Недостатком литых коленчатых валов является трудность обеспечения однородности структуры, механических и эксплуатационных свойств по сечению заготовки, а также возможность образования внутренних дефектов (раковины, поры, шлаковые и неметаллические включения).

118. .Кинетика образования внутренних железоокисных отложений в трубах высокотеплонапряженных поверхностей нагрева котлов/ В. П. Глебов, П. А. Антикайн, В. М. Зусман и др.// Электрические станции. 1975. № 8. С. 19—23.

10) обработка детали на автомате не должна требовать специальной наладки для образования внутренних конических поверхностей.

Получение изделий с толщиной стенки более 5 мм при низком давлении невозможно вследствие образования внутренних трещин при остывании.

Допускаемая скорость нагрева должна быть такой, чтобы внутрен- Hg ние напряжения, возникающие в результате неравномерности нагрева, не вызвали бы деформацию или образование трещин в изделии. Чем ниже температура, тем менее пластичен металл, тем больше вероятность образования внутренних напряжений при большой разнице в температурах по сечению, т. е. при большой скорости.

Стали ЭИ696, ЭИ696М, ЭИ787 и др., содержащие бор, обрабатывают в более узком температурном интервале (900—1080° С) вследствие образования внутренних надрывов [35].

О причинах снижения прочности с увеличением размеров высказано несколько предположений. Статическая теория объясняет это явление повышением вероятности образования внутренних дефектов при увеличении размеров детали. Технологическая школа выдвигает на

Во избежание применения подвесных стержней, устанавливаемых на жеребейках, для образования внутренних полостей рекомендуется в конструкциях деталей предусматривать отверстия под знаки стержней. Следует избегать применения жеребеек, так как иногда невозможно удобно соединить их с металлом детали.

Для предотвращении сползания ремня ра бочую поверхность одного из шкивов, прг имущественно большего, делают выпуклой со стрелой выпуклости /i. Во избежание повышенного изнашивания шероховатость поверхности не должна быть больше Kz—\() мкм. При скорости ремня v "> 40 м/с во избежание образования воздушных IK душек на шкивах делают кольцевые канавки.

нения материала приводит к снижению точности результатов. При исследовании ж.идкостей и газов, когда толщина исследуемой жидкости мала, также требуется большая тщательность заполнения зазора во избежание образования воздушных «мешков», которые могут привести к ошибкам измерений.

Прикатку следует выполнять тщательно, не допуская образования воздушных пузырей между слоями. В случае образования воздушных пузырей их нужно . ликвидировать тонкой медицинской иглой, смоченной клеем. Прокол нужно сделать под углом 15—20° к горизонтальной поверхности с таким расчетом, чтобы конец иглы, пройдя толщину верхнего слоя, вышел у основания воздушного пузыря. Вытеснение воздуха производят с противоположной стороны прокола и прокатывают зубчатым роликом.

Регенерат (Р) хорошего качества улуч-; шает технология, св-ва резиновых смесей. Смеси с Р обладают лучшими пластич. св-вами, что облегчает их последующую обработку и позволяет значительно увеличивать скорости шприцевания и каландро-вания смесей. Смеси с Р могут каландро-ваться в. полотно повышенной толщины без образования воздушных пузырей. Р облегчает и ускоряет процессы обрезинки (промазки и обкладки) тканей. Резиновые смеси с Р обладают лучшей формуе-мостыо, ,т. к. при хорошей текучести и. нек-рой шероховатости поверхности они легко заполняют прессформы, вытесняя содержащийся.^, них воздух. Резиновые и

Необходимо, чтобы поверхность датчика-электрода, образующего вторую обкладку конденсатора, хорошо прилегала с постоянным давлением к поверхности измеряемого покрытия. В противном случае из-за образования воздушных зазо-

„сухие" втулки (фиг. 55), имеющие свои собственные рубашки, вставляемые в цилиндр вместе с втулкой. Охлаждающая вода подводится снизу втулки и отводится из высшей точки втулки во избежание образования воздушных мешков. Втулка направляется верхним цилиндрическим буртиком; между ним и втулкой должен быть обеспечен достаточный зазор на расширение втулки во избежание разрушения рубашки.

Цилиндр насоса должен иметь форму, не допускающую образования воздушных мешков, для чего напорный клапан устанавливается в наивысшей его точке, с тем чтобы воздух, попавший через всасывающий клапан, мог быть удалён при следующем ходе нагнетания через напорный клапан. Вредное пространство должно быть сведено до минимума.

На блоке цилиндров для предупреждения образования воздушных „мешков" должны предусматриваться спускные клапаны.

При исследовании влияния величины зазора между сплавляемыми поверхностями установлено, что для получения прочного пайкосварного соединения достаточно величину зазора варьировать в пределах 0,8—2,5 мм. Применение зазора менее 0,8 мм нежелательно, поскольку создаются условия для образования воздушных пузырей, несплавления, а также неполного удаления окисных и шлаковых включений в связи с возникновением некапиллярных участков.

2.В верхних и нижних точках магистральных трубопроводов, .максимально удаленных от источника подачи рабочей жидкости (насоса, аккумулятора), необходимо устанавливать сливные и воздухо-спускные пробки для предотвращения образования воздушных подушек (при заполнении трубопроводов рабочей жидкостью), затрудняющих гидравлические испытания трубопровода и настройку системы на нормальный режим работы.

Во избежание образования «воздушных мешков» необходимо периодически выпускать воздух из теплопроводов через специально для этой цели установленные воздушные краны (воздушники).




Рекомендуем ознакомиться:
Образования коррозионного
Образования локальных
Образования механизма
Образования нерастворимых
Образования отложений
Образования первичного
Образования поверхности
Образования продуктов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки