Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечения максимальной



22 Обеспечения максимально возможной наработки их до замены.

Для обеспечения максимально возможной чувствительности при выявлениипо-верхностных и подповерхностных дефектов в указанных материалах в МВТУ им, Н. Э. Баумана разработаны специальные РС-ПЭП на частоту 5 МГц с углом призмы, равным 58°, и менисковым контактом (рис, 3,22). При их применении удается уверенно обнаруживать все плоскостные и объемные дефекты, линейные размеры которых 0,7 ,,.0,15 мм, выходящие наружу или залегающие на глубине до 1,5 мм.

В табл. 2 представлен фрагмент иерархической структуры в плане размещения защитных ресурсов для обеспечения максимально возможного уровня безопасности.

Для успешного выполнения процесса регенерации ионообменного материала, кроме обеспечения максимально полного контакта раствора с частицами ионита, необходимо направить ионный обмен в нужном направлении. Это зависит прежде всего от концентрации реагента в регенерацион-ном растворе. Как "уже указывалось выше, по мере прохождения регенерационного раствора через истощенный ионит раствор все в большей степени загрязняется удаляемыми из ионита вредными ионами, что приводит к торможению процесса регенерации ионита. Такой процесс своеобразного «отравления» регенерационного раствора можно в значительной степени ослабить, пропуская через истощенный ионит регенерационный раствор порциями с переменной концентрацией, не увеличивая при этом средний удельный расход реагента. Сначала пропускают первую порцию относительно мало концентрированного регенерационного раствора, в результате чего происходит лишь частичное вытеснение из истощенного ионита вредных катионов. Затем пропускают вторую порцию регенерационного раствора повышенной концентрации. Оптимальным решением в этих условиях является плавное изменение автоматическим регулятором концентрации реагента в регенерационном растворе.

Для обеспечения максимально глубокого обессоливания воды, кроме двухступенчатого катионирования и аниониро-вания, применяют ионообменные фильтры смешанного действия. Их загружают катионитом и анионитом с различным зернением, что позволяет осуществлять гидравлическое разделение смешанной загрузки путем водной промывки снизу вверх. После того, как получились отдельные слои катиони-та и анионита, проводят их регенерацию соответственно кислотой и щелочью. Затем иониты вновь тщательно перемешивают путем подачи в фильтр снизу вверх сжатого воздуха, в результате чего образуется смешанный слой, состоящий из многочисленных пар частиц катионита и анионита, обеспечивающих практически полное удаление из обрабатываемой воды растворенных в ней катионов и анионов. Ионитные фильтры смешанного действия используют обычно в качестве последней ступени ионирования воды.

В настоящей главе подробно рассматривается ряд факторов, играющих важную роль при планировании и выполнении работ, а также при непрерывном совершенствовании деятельности служб обеспечения надежности и контроля качества. Для обеспечения максимально эффективной деятельности необходимо совершенствование организационной структуры и методов работы. Изменение вида выпускаемой продукции и целей административного управления, появление новых методов производства и постоянное давление конкуренции заставляют непрерывно искать более совершенные формы управления деятельностью по обеспечению надежности и контролю качества. Следует напомнить, что разработка оптимальной организационной структуры и повышение ее эффективности являются средствами достижения цели, но не самой целью.

Следует указать, что требования получения высоких значений: dux, малых сХт и достаточных запасов устойчивости с учетом всех остальных условий являются противоречивыми. Поэтому выбор типа входного устройства и его основных параметров в целом должен быть подчинен требованию обеспечения максимально воз-

Начальные параметры пара определяются, исходя из типа и конструкции реактора, надежности работы оборудования и требований обеспечения максимально возможного к. п. д. паротурбинной установки и станции в целом. При этом учитывается технически допустимая температура теплоносителя на выходе из реактора, а также его влияние на коэффициент воспроизводства и выгорание горючего. Начальное давление для турбин, работающих на насыщенном паре,

Основной проблемой реализации способа является низкая чувствительность измерительных цепей, обусловленная шунтированием измерительной диагонали моста малым (доли Ом) сопротивлением Ry. Для обеспечения максимально возможной чувствительности проводят следующие действия:

Весьма перспективным теплоносителем является горячий воздух или уходящие газы. Так, можно использовать для нагрева опресняемой воды теплоту газов из цикла газотурбинных установок или уходящих газов котлов тепловых электростанций. Температуру газа выбирают исходя из обеспечения максимально допустимого нагрева исходной воды перед первой ступенью. Технико-экономические расчеты Е. И. Таубмана и 3. И. Билдера показывают, что оптимальные температуры газа в этих случаях следует принимать в пределах 125—380°С.

го необходимо обогащать смесь,, что приводит к росту концентраций СО и С„Нт. На режимах полных нагрузок для обеспечения максимальной мощности смесь также необходимо обогащать до а ~ 0,9, при этом

Для обеспечения максимальной несущей способности при радиальной нагрузке в шарикоподшипниках желателен некоторый посадочный натяг (отрицательный зазор), а в роликоподшипниках—

нулевой зазор. Для обеспечения максимальной несущей способности шарикоподшипников при комбинированной нагрузке в них должен быть обеспечен зазор после посадки на вал.

Существуют разные конструкции паровых котлов, но по существу все они представляют собой емкости из малоуглеродистой или низколегированной стали, обогреваемые горячими газами. Из котла пар может поступать в перегреватель, изготовленный из более легированной стали, и нагреваться до еще более высокой температуры. Для обеспечения максимальной теплопередачи котловые трубы обычно объединяют в пучок, а греющие газы подают в межтрубное пространство или, реже, в трубы. Пар после совершения работы или другого использования попадает в трубчатый конденсатор, обычно из сплавов на основе меди. Охлаждающая вода может быть как пресная, так и загрязненная, солоноватая; применяют также морскую воду. Сконденсированный пар затем возвращается в котел, и цикл повторяется.

размеров зубьев и расположение их элементов проводят относительно базовой конической поверхности на каждом колесе, называемой делительным конусом. При проектировании конических передач углы 6i и Й2 делительных конусов принимают совпадающими с углами 6tt,i и 6ю2 начальных конусов, что упрощает расчетные соотношения. Зубья образуют на колесе зубчатый венец, который располагается между конусом вершин с углом ба и конусом впадин с углом f>f (рис. 14.2). При изготовлении заготовок и колес используют базовое расстояние А и размеры В до вершины конуса и С — до базовой плоскости. Поверхность, отделяющая зуб от впадины, называется боковой поверхностью зуба. Пересечение боковой поверхности зуба с соосной поверхностью называют линией зуба. Линия зуба может совпадать с образующей делительного соосного конуса (прямые зубья) или иметь угол Р наклона линии зуба на делительной поверхности. Различают виды конических колес, отличающихся по форме линий зубьев на развертке делительного конуса (рис. 14.3): а — с прямыми; б — тангенциальными; в — круговыми; г, д, е — криволинейными зубьями. Прямозубые передачи используют для работы при легких нагрузках и невысоких скоростях (обычно при частоте вращения <1000 об/мин). Для работы в режиме максимальных нагрузок, при высоких скоростях и для обеспечения максимальной плавности работы и бесшумности используют передачи с криволинейными зубьями.

Из сказанного следует правило: для обеспечения максимальной прочности ось, относительно которой момент инерции максимален, должна быть нейтральной осью.

размеров зубьев и расположение их элементов проводят относительно базовой конической поверхности на каждом колесе, называемой делительным конусом. При проектировании конических передач углы 6i и 62 делительных конусов принимают совпадающими с углами 6Ш1 и 6Ю2 начальных конусов, что упрощает расчетные соотношения. Зубья образуют на колесе зубчатый венец, который располагается между конусом вершин С уГЛОМ ба И КОНу-СОМ впадин с углом 6/ (рис. 14.2). При изготовлении заготовок и колес используют базовое расстояние А и размеры В до вершины конуса и С — до базовой плоскости. Поверхность, отделяющая зуб от впадины, называется боковой поверхностью зуба. Пересечение боковой поверхности зуба с соосной поверхностью называют линией зуба. Линия зуба может совпадать с образующей делительного соосного конуса (прямые зубья) или иметь угол Р наклона линии зуба на делительной поверхности. Различают виды конических колес, отличающихся по форме линий зубьев на развертке делительного конуса (рис. 14.3): а — с прямыми; б — тангенциальными; в — круговыми; г, д, е — криволинейными зубьями. Прямозубые передачи используют для работы при легких нагрузках и невысоких скоростях (обычно при частоте вращения <С1000 об/мин). Для работы в режиме максимальных нагрузок, при высоких скоростях и для обеспечения максимальной плавности работы и бесшумности используют передачи с криволинейными зубьями.

Метод компенсации. Задача обеспечения максимальной точности механизмов решается сочетанием ряда мероприятий, связанных с конструированием механизма, технологией изготовления и организацией производства.

Выбор оптимального расстояния между дисками необходим прежде всего для обеспечения максимальной скорости движения жидкости у внешней границы гидродинамического слоя на неподвижном диске, что позволяет расширить диапазон исследуемых гидродинамических1 условий (включая реальные условия эксплуатации оборудования). Кроме того, оптимальное расстояние между дисками должно входить в тот интервал расстояний, при которых скорость движения жидкости, а следовательно, и массоперенос к поверхности нижнего неподвижного диска зависели бы только от частоты вращения верхнего диска. Тогда некоторая погрешность установки и определения расстояния между дисками практически не влияла бы на гидродинамическую обстановку у исследуемой поверхности и не отражалась бы на точности экспериментальных результатов.

Для обеспечения максимальной полезной нагрузки в пределах требований государственных законодательств по ограничению габаритов и нагрузки на ось была разработана модель автомобиля с расположением кабины над двигателем. Для подобной модели наиболее подходяши легкие материалы, поэтому, несмотря на более высокую стоимость в сравнении со сталью, для изготовления кабин автомобилей этой модели широко применяется алюминий. Упрочненный пластик по ряду характеристик также вполне пригоден для изготовления долговечных кабин, сравнимых по массе с алюминиевыми.

Были выполнены предварительные проработки азотных и кислородных баллонов для поддержания состава атмосферы на корабле. Используя композиционный материал для изготовления пяти 630-миллиметровых шарообразных баллонов, можно сэкономить порядка НО кг (48%) по сравнению с металлическим вариантом. В настоящее время наиболее эффективным и надежным представляется вариант композиционного материала на основе эпоксидной смолы и волокон PRD-49 в сочетании с несущим лейнером из алюминия или коррозионно-стойкой стали, подвергнутой деформации при криогенных температурах. При изготовлении будет использоваться сферическая намотка. Баллоны рассчитываются таким образом, чтобы лейнер не потерял устойчивости, даже если он отслоится. Для обеспечения максимальной надежности напряжения сжатия и растяжения в лейнере не должны превышать пределов упругости. Чтобы волокно не путалось при намотке, последняя должна производиться под натяжением. В случае использования лейнера, полученного методом холодной деформации, для обеспечения заданных свойств металла и натяжения бандажа требуется специальная процедура нагру-жения при криогенных температурах. НАСА ведет совместную работу с фирмой Structural Composites Industries по отработке этой технологии [6]. Другим примером успешного применения




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечение соосности
Обеспечение требуемых
Обеспечение возможности
Обеспечению безопасности
Обеспечен свободный
Обеспечить эффективную
Обеспечить бесперебойное
Обеспечить дальнейший
Обеспечить достаточную
Обеспечить измерение
Обеспечить максимальный
Обеспечить минимальные
Обеспечить наилучшее
Обыкновенные дифференциальные
Обеспечить нормальное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки