Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Общепринятой методикой



Согласно общепринятой классификации методы длительных испытаний образцов металла на коррозионное растрескивание под напряжением разделяются на две основные группы:

* В монографии циклические углеводороды отнесены к классу алифатических углеводородов. По общепринятой классификации они относятся к карбоциклическим углеводородам.— Прим. научн. ред.

Чистота поверхностей сопрягаемых деталей по общепринятой классификации ГОСТ 2789—51 должна быть не ниже VVV7. При внешнем осмотре такая поверхность должна представляться гладкой, не имеющей видимых следов обработки. Такую чистоту поверхности можно получить чистовым точением или растачиванием, развертыванием или обычным шлифованием.

Согласно существующей общепринятой классификации вяжущие вещества подразделяются, главным образом, на гидравлические (наращивающие прочность в воде), воздушные (способные стабильно сохранять прочность только на воздухе) и кислотоупорные (способные противостоять действию минеральных кислот). При этом вяжущими веществами называют порошкообразные материалы. Даже самоопределение не соответствует действительности, так как в кислотоупорном цементе собственно вяжущим является растворимое стекло, т. е. вещество жидкое.

При сопоставлении свойств наплавочных материалов и условий их службы оказывается целесообразным классифицировать материалы по их назначению. Такой общепринятой классификации еще нет. Известные американские специалисты по борьбе с износом машин Норман [25] и Эйвери [23] предложили следующее деление абразивного изнашивания:

ФСА представляет собой концепцию, основанную на разделении общепринятой классификации экономических затрат на две категории: необходимые и излишние. Затраты необходимые — затраты, абсолютно необходимые для разработки, изготовления и эксплуатации изделия. Затраты излишние — затраты, которых можно избежать без ущерба для выполнения изделием своих функций.

Общепринятой классификации разрушений с учетом всех промежуточных видов не существует, и поэтому в литературе встречаются самые разнообразные термины.

При написании 2-го издания книги «Сварка хромоникелевых аустенитных сталей и сплавов» автору пришлось значительное место уделить не только чисто сварочным проблемам, но и рассмотрению общих вопросов металловедения аустенитных сталей. В настоящее время представляется возможным ограничиться лишь кратким изложением вопросов, касающихся состава, структуры и свойств собственно жаропрочных сталей и сплавов. Вопросы теории жаропрочности в данной книге не рассматриваются, они достаточно подробно изложены в работах [1, 2, 3, 8, 11, 14, 18, 22, 24, 27] и многих других. К сожалению, пока еще нет общепринятой классификации жаропрочных аустенитных сталей и сплавов. Деление их на отдельные группы, в зависимости от химического состава, зачастую является чисто условным. По-видимому, более точным следует признать группирование сталей и сплавов по типу упрочнения твердого раствора: карбидное, карбонитридное, кар-боборидное, интерметаллидное.

Согласно общепринятой классификации железо и сплавы на его основе относятся к черным металлам, а все остальные металлы и сплавы на их основе — кцветным Легирующие элементы металлы можно условно разделить на следующие группы

Разделы первой главы соответствуют потребительским задачам, объединенным в семь больших групп: сельское хозяйство, климатология, изучение полезных ископаемых, землепользование, океанология, лесное хозяйство и контроль водных ресурсов. Для каждой группы выполнена декомпозиция, в результате которой получены частные задачи, соответствующие той или иной прикладной области. При этом авторами за основу были приняты материалы международной конференции IPEO-90 /8/. Необходимо отметить, что на сегодняшний день не существует общепринятой классификации научных и народнохозяйственных задач, при решении которых используется космическая информация ДЗЗ. Поэтому предложенная структура первой главы может иметь некоторые, на наш взгляд незначительные, расхождения с известными работами (см., например, /1,6,9,24,26/).

По общепринятой классификации к грузовым шинам относят шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов. В настоящее время автобусные, троллейбусные и большинство автомобильных шин, работающих преимущественно на хороших дорогах, выпускают радиальными. Известно, что радиальные шины, эксплуатируемые в плохих дорожных условиях, уступают по долговечности диагональным. На неровной дороге при наезде на препятствия жесткая конструкция радиальной шины испытывает значительные деформации, а это, в свою очередь, неблагоприятно отражается на металлокорде,

Установившейся общепринятой классификации электрических методов обработки пока не существует, так же как и единой терминологии.

Коэффициент интенсивности напряжения рассчитывался в соответствии с общепринятой методикой. Подбор эмпирических коэффициентов уравнения Пэриса проводился путем анализа экспериментальных точек (около пятидесяти) на каждую кривую методом наименьших квадратов [94, 99]. При этом была обнаружена высокая степень корреляции (по параметру т) с результатами исследований, проведенных ранее в условиях защиты морских сооружений [134]. Было установлено, что в модельной среде замедлялся рост коррозионно-усталостных трещин по сравнению с их интенсивностью на воздухе, по-видимому, вследствие затупления трещины в результате электрохимического растворения металла в ее вершине с последующей его пассивацией. При наложении потенциалов, соответствующих регламентированным значениям катодной защиты, увеличивалась длительность периода до зарождения трещины. Найденные в результате математической обработки значения эмпирических коэффициентов уравнения Пэриса приведены в таблице 5.1 (значения потенциалов пересчитаны на стандартную водородную шкалу - НВЭ).

Существует много способов противокоррозионной защиты. Во многих случаях одинаковый эффект с точки зрения обеспечения заданного срока слузоы мотет быть достигнут применением лсоого из HHx.tfaKOMy аиду защиты отдать предпочтение-зто* вопрос требует инхенерного решения. При опенке способов защити вступает в склуитжж казалось бы, второстепенные факторы, как простоте защиты, удобство обслуживания, доступность материалов и другие, которые не учитываются общепринятой методикой расчёта экономической эффективности. • , Необходимо также учитывать, что в настоящее время в промышленности осуществляется техническая политика строжайшей акономии металлов и металлических сплавов и замены их на неметаллические материалы.

соба защиты и другие, которые не учитываются общепринятой методикой расчета экономической эффективности.

Коррозионно - усталостные испытания проводились в растворе 1 в. МаНСОэ + 1 н. КааСОд при коэффициенте асимметрии цикла К близком к нулю, на образцах с V - образным надрезом глубиной 1 мм. с частотой нагружения 1 Гц, на воздухе и в модельной среде как без поляризации, так и при наложении поляризации величиной минус 0,82. 0,70. 0,62 В (ХСЭ), при уровне деформации 0.21Х. Выбор ука-канного уровня деформации был обусловлен наличием геометрических концентраторов напряжения на поверхности реальных труб, в которых, в соответствии с результатами проведенных авторами исследований (см. рис. 2.2), наблюдается высокая механохимическая актив-пост! стали в указанной сред*» при напряжениях, превышающих предел текучести. Коэффициент интенсивности напряжения равяитывалс). р соответствии с общепринятой методикой. Подбор эмпирических коэф-фш'иентов уравнения Пэриса проводился с помощью анализа 27...49 экспериментальных точек на каждую кривую на ЭВМ методом наименьших квадратов. При этом была обнаружена высокая степень корреляции (по параметру т) с результатами исследований, нроведеннкх !.а-

Во многих случаях одинаковый эффект с точки зрения обеспечения заданного срока службы может быть достигнут применением любого из них. Какому виду защиты отдать предпочтение - этот вопрос требует инженерного решения. При оценке способов защиты вступают в силу такие, казалось бы, второстепенные факторы, как простота защиты, удобство обслуживания, доступность материалов и другие, которые не учитываются общепринятой методикой расчёта экономической эффективности. Необходимо также учитывать, что в настоящее время в экономике промышленно развитых стран осуществляется тенденция экономии металлов и металлических сплавов и замены их на неметаллические материалы.

Основные факторы, определяющие склонность к коррозионному растрескиванию титановых сплавов в кислотных растворах, — примерно те же, что и при растрескивании в галогенидах. Общепринятой методикой исследования является построение кривых зависимости коэффициента интенсивности напряжений К/ от длительности нагружения г. Правильнее было бы строить эти кривые в "перевернутом" виде —зависимость времени разрушения (в убывающем порядке) от приложенного К,-. В этом случае кривые будут подобны кривым на рис. 22, поэтому в дальнейшем анализ растрескивания дается именно по кривым: убывающая длительность разрушения (что прямо зависит от скорости роста трещины) — коэффициент интенсивности напряжений. Такое построение дает большую информацию относительно порогового значения Kscc, a также физико-химических стадий коррозионного разрушения.

Требование нормировки возникает по той причине, что различие в значениях пределов прочности для различных ориентации анизотропных композитов чрезвычайно велико, и это влечет за собой известный факт увеличения разброса пределов прочности с ростом абсолютной величины этих пределов. Другое следствие анизотропии прочностных свойств состоит в том, что поверхность прочности вытянута в направлении большей прочности материала. Таким образом, предлагаемый способ оптимизации не совпадает с общепринятой методикой, при которой минимизация осуществляется по направлению внешней нормали к поверхно-

Расчетные затраты по исследуемому варианту развития ТЭЦ определяются в соответствии с общепринятой методикой, а расход топлива за период Т р лет вычисляется по выражению

Отбор пробы газов из газохода производится следующим образом. Сечение газохода условно разбивается на равновеликие площадки в соответствии с общепринятой методикой [Л. 53], и определяется положение точек отбора проб газа. Пылезаборная трубка вставляется в газоход и устанавливается в самой дальней точке на выбранной прямой, носиком по направлению потока газов. Затем пылезаборная трубка соединяется с микроманометром, после чего включается эжектор (или воздуходувка). Отверстие пылеза-борной трубки ориентируется строго против потока газов. Скорость газов в головке трубки должна быть равна скорости газов в рассматриваемой точке газохода. Выравнивание скоростей контролируется микроманометром. Отсос ведется во всех намеченных точках тазохода в течение одинаковых промежутков времени. Время отсоса :в каждой точке принимается равным 2 — 5 мин. Выбор времени отсоса зависит от запыленности газового потока: чем она выше, тем время отсоса принимается меньшим.

В случае обнаружения повышенной концентрации паров ртути в воздухе должна быть произведена соответствующая очистка помещения от ртути и дополнительно сделаны контрольные анализы воздушной среды. Результаты проверок, произведенных в соответствии с общепринятой методикой, фиксируются в протоколах, которые должны храниться у администрации электростанции (предприятия) и предъявляться по требованию органов санитарного надзора.

общепринятой методикой расчёта экономической эффективности.




Рекомендуем ознакомиться:
Ошибочной конструкции
Образования сервовитной
Образования специальных
Образования сульфатной
Обдирочном шлифовании
Образования усталостных
Обдувочных устройств
Обеспечены следующие
Ощупывания поверхности
Обеспечения экономичной
Обеспечения алгоритмов
Обеспечения безопасного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки