Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечения нормальной



Для обеспечения нормальных условий эксплуатации кранов и подкрановых конструкций необходимо осуществлять монтаж

Однако к настоящему времени накоплено недостаточно материала для расчета ремней на усталость и для косвенной оценки долговечности используют параметр v. На основании опыта эксплуатации ременных передач установлено, что для обеспечения нормальных сроков службы приводных ремней в открытой плоскоременной передаче v ^ 3 -г 5, в клиноременной передаче - v < 10т- 15. Используя эти значения v,

участок. Звукоизоляция осуществляется с целью обеспечения нормальных условий труда в более тихой части цеха.

Опыт показывает, что современные машины излучают в виде воздушного шума и вибраций 10~10Ч-10~4 часть своей номинальной мощности. Тенденция увеличения мощности машин при одновременном уменьшении их веса ведет к увеличению этой доли. Это приводит к необходимости проектировать машины и механизмы с учетом их акустических свойств и ставит перед исследователями проблемы, новые с точки зрения классической теории механизмов и машин [17—19]. Главная из них — проблема шумов и вибраций, нежелательных как с технической точки зрения '(например, с точки зрения динамической прочности или работы систем управления), так и с точки зрения воздействия на человека и обеспечения нормальных условий его работы [91]. Изучение вибраций и шумов требует учета их волнового характера и применения акустических методов исследования.

Трубопроводы должны быть покрыты тепловой изоляцией при необходимости предупреждения и уменьшения теплопотерь в целях поддержания заданной температуры среды, а также во избежание ожогов обслуживающего персонала при температуре стенки трубопровода свыше 60° С, а на рабочих местах и в проходах при температуре свыше 45° С. Теплоизоляция трубопроводов применяется и в случае необходимости обеспечения нормальных температурных условий в помещении. Конструкция теплоизолирующего покрытия должна допускать возможность ревизии арматуры и фланцевых соединений без нарушения ее целостности.

Наименьший из возможных в передаче нормальный боковой зазор между нерабочими профилями зубьев колеса, достаточный для обеспечения нормальных условий работы передачи

В ГОСТ 1643—56 установлены четыре вида сопряжений, гарантирующих для зубчатых колес различную величину наименьшего (гарантируемого) бокового зазора, т. «. наименьший из возможных в передаче боковой зазор между нерабочими профилями зубьев колеса при любом угловом положении колес достаточный для обеспечения нормальных условий работы передачи.

зубчатого механизма, величину наименьшего бокового зазора. Причем у конических зубчатых колес величины гарантированных боковых зазоров изменяется по мере увеличения конусной дистанции. Наименьший боковой зазор в передаче, измеряемый по нормали к поверхностям зубьев у большого основания делительного конуса, должен быть достаточным для обеспечения нормальных условий работы передачи.

Практика показала, что для обеспечения нормальных сроков работы приводных ремней в обыкновенной плоскоремённой передаче число пробегов должно быть umax'<3, в крайнем случае < 5 в секунду, откуда минимальная длина ремня

эквивалентного работе трения. Отвод тепла происходит преимущественно в процессе нагнетания при прохождении газа с большой скоростью вдоль охлаждаемой крышки и каналов и поэтому слабо влияет на показатель политропы сжатия, близкий к адиабатическому, и на затрату работы при сжатии. Применение охлаждающих рубашек в цилиндрах компрессоров целесообразно главным образом по эксплоатационным соображениям. Основное назначение их следующее: 1) снижение температуры стенок цилиндра для обеспечения нормальных условий смазки поршня и предохранения поршневых колец от пригорания; 2) снижение температуры клапанов с целью предупреждения отложения нагара на клапанных пластинах и пружинах для увеличения срока их службы; 3) уменьшение подогрева газа при всасывании (увеличение коэфициента всасывания); 4) замедление процессов окисления и разложения смазочного масла в цилиндрах.

них коллекторов имеют сечение 25—30% от сечения экранных труб, т. е. скорость в них больше, чем в экранных трубах, в 3—4 раза и соответственно кинетическая энергия в этих трубах в 10—16 раз выше, чем в экранных трубах, и в 500—1 000 раз выше, чем в трубах конвективного пучка. Такая громадная кинетическая энергия концентрированных вводов пароводяной смеси в барабан для обеспечения нормальных условий работы се-парационного парового объема должна быть погашена на входе в барабан специальными устройствами. Наилучшим способом гашения больших скоростей входа пароводяной смеси одновременно с эффективным использованием кинетической энергии для сепарации пара является установка внутрибарабанных циклонов, использующих большие скорости входа для центробежного отделения влаги. Образующиеся капли влаги попадают в поток пара, частично выпадают, частично уносятся паром, причем количество уносимой влаги зависит главным образом от скорости движения пара и размеров образующихся капель котловой воды. Сильное дробление капель -котловой воды может приводить к значительному увеличению уноса капель. При очень малых подъемных скоростях пара в барабане лишь самые мелкие капельки воды увлекаются паром в пароот-водящие трубы. Влажность пара на выходе из барабана выражается как отношение веса влаги, содержащейся в паре, к суммарному весу влажного пара. Влажность пара сильно зависит от высоты парового пространства. Капли влаги, образующиеся при разрыве оболочек паровых пузырьков или при ударе струй пароводяной смеси об отбойные щитки в паровом объеме барабана, имеют некоторый начальный запас энергии. За счет этой энергии капельки влаги выбрасываются в паровое пространство. Чем больше начальная энергия капли, тем выше она будет поднята. Если отвод из барабана расположен на небольшой высоте от уровня воды или от места ввода пароводяной смеси, то значительная часть капель воды вместе с паром будет унесена в пароотво-дящие трубы даже при весьма небольших подъемных скоростях пара. По мере увеличения парового пространства все меньшая часть капель сможет подняться за счет своей начальной энергии до пароотводящих труб, и в этих условиях основное влияние на влажность пара имеет унос мельчайших капелек влаги потоком пара.

Для обеспечения нормальной работы установки анодной ващиты, как показали экспериментальные исследования В.А.Тимонина, необходимо, чтобы длина защищаемого трубопровода не превышала некоторой характеристической величины;

Для обеспечения нормальной работы подшипников на многоопорном вале большое значение имеет соосность, что проверяется обычно специальным калибром или оправкой (рис. 300,а). При полном совпадении осей всех отверстий подшипников калибр можно ввести в них свободно. При перекосе или смещении осей калибр ввести трудно,- но чаще невозможно.

Для обеспечения нормальной работь опоры важным является правильный выбор конструкции осевого крепления внутренних колец подшипников. Такое крепление предусматривается для всех конструкций опор, кроме установки подшипников по схеме II.1 (см. рис. 5.13) «враспор», где в отдельных случаях оно может не применяться. Наиболее распространены крепл1 ния резьбовыми элементами (см. рис. 5.14, 5.16, 5.17, 5.20, 5.30, 534) и стопорными разрезными кольцами (см. рис. 5.14, 5.15, 5.33 5.40). Внутреннее кольцо подшипника, расположенного со стороны выходного конца вала, часто подпирается распорной втулкой (с д. рис. 5.15...5.17, 5.21, 5.24, 5.25), которая крепится в осевом направлении совместно с насаживаемой на конец вала деталью.

Одним из важнейших средств обеспечения нормальной работы подшипников наряду с правильным выбор эм типа и сорта смазки является создание надежных уплотнений ш дшипникового узла. Выбор конкретного типа и конструкции уплс гнения определяется ос-условиями: необходимой степень о герметизации, опреде-назначением проектируемого издел 1Я и допустимой утечкой масла; видом и свойством смазочного материала; окружной скоростью вала в месте уплотнения; рабочей 'емпературой подшипникового узла; параметрами окружающей ср :ды; допустимой потерей на трение в уплотнении; расположением вг ла; доступностью осмотра, трудоемкостью замены и др.

Для обеспечения нормальной работы поточных и автоматических линий, а также их равномерной загрузки подвесные толкающие конвейеры работают непрерывно. Несущие подвески, проходя мимо соответствующего рабочего места и не получая сигнала об остановке, загрузке Или разгрузке, отправляются на подвесной склад, где останавливаются автостопом впритык друг к другу (рис. 2.16). Как только путь окажется свободным, автостоп обеспечивает захват очередного упора непрерывно движущегося тягового элемента и подвеска снова

Давление на поверхности трения для обеспечения нормальной износостойкости муфты

Для обеспечения нормальной работоспособности детали необходимо, чтобы фактически возникающие напряжения растяжения и сжатия не превышали некоторого безопасного, или допускаемого напряжения, обозначаемого [а]. Это такое напряжение, при котором обеспечивается достаточная прочность и долговечность детали.

Для обеспечения нормальной работоспособности детали необходимо, чтобы фактически существующее напряжение растяжения (сжатия) не превышало допускаемого.

Тепловой расчет. Для обеспечения нормальной работы передачи необходимо, чтобы количество теплоты, выделяющееся в результате превращения механической энергии в тепловую, не превышало количества теплоты, отводимой от передачи естественным или искусственным путем.

Для обеспечения нормальной работы элементов передач и подшипников валы и оси должны иметь достаточную жесткость. Однако

Снижение коэффициента Ср в зависимости от сменности преследует цель только обеспечения нормальной долговечности ремня.




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечению необходимой
Обеспечило повышение
Очередного приближения
Обеспечить безопасность
Обеспечить долговечность
Обеспечить формирование
Общетехнического назначения
Обеспечить максимальное
Обеспечить минимальную
Обеспечить необходимые
Обеспечить непрерывность
Обеспечить обработку
Обеспечить охлаждение
Обеспечить плотность
Обеспечить постоянное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки