Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечения постоянного



в центрах двух патронов (рис. 217). Для обеспечения постоянной скорости резания в процессе обработки в конструкциях станков предусмотрено бесступенчатое изменение чисел оборотов шпинделя. Станки позволяют обтачивать шейку с точностью до 0,2—0,3 мм (5— 7-й классы) и по 4-му классу шероховатости. Биение шеек вала равно 0,3—0,5 мм.

Задачу обеспечения постоянной средней скорости соср механизма при случайных или непериодических изменениях сил сопротивления или движущих сил решают, применяя автоматические регуляторы скорости, которые при нарушении установившегося режима движения изменяют движущую силу или силу сопротивления и восстанавливают равенство работ этих сил в пределах цикла.

Устройства, автоматически регулирующие нагрузку или подачу энергии в двигатель для обеспечения постоянной средней скорости механизма, называются регуляторами скорости. Основным элементом каждого регулятора является датчик, который реагирует на изменение скорости движения. Датчиками могут 'быть, например, вращающиеся грузы, центробежная сила которых пропорциональна квадрату угловой скорости; тахогенераторы, вырабатывающие электрический ток, напряжение которого пропорционально угловой скорости; спусковые устройства, осуществляющие периодическую остановку и пуск в ход регулируемого механизма.

Простейший представитель таких механизмов для обеспечения постоянной скорости выходного звена —фрикционный (рис. 2.13), в котором передача от входного / к выходному звену 2 осуществляется за счет сил трения, возникающих на элементах высшей кинематической пары В. Элементом является точка или линия (может быть несколько линий). Сила трения создается благодаря силовому замыканию высшей кинематической пары. При больших расстояниях между осями вращения входного и выходного звеньев применяются фрикционные механизмы с гибкой связью (рис. 2.14, а, б). В качестве гибких звеньев применяют ремни разного профиля.

Наиболее простым способом вентиляции является естественное проветривание, зависящее, однако, от таких случайных факторов, как скорость и направление ветра, разность температуры воздуха внутри помещения и вне его и др. Поэтому для обеспечения постоянной циркуляции воздуха необходима организованная вентиляция. В первом случае перемещение воздуха происходит (как и при неорганизованной вентиляции) за счет давления, создаваемого разностью плотностей наружного и внутреннего воздуха. Из-за незначительного значения располагаемого давления радиус действия таких систем ограничен.

К выбранной точке приваривают трубу диаметром 25 мм, предназначенную для обеспечения постоянной подачи воды к приборам, смонтированным вблизи котла на особом щитке; вода после приборов направляется в питательный бак или в дренажную линию. Этот вывод оборудуется запорным клапаном (до приборов), который

факторов, то можно отметить, что при условии обеспечения постоянной скорости счета при увеличении толщины контролируемого изделия (например, увеличивая с ростом толщины величину плотности потока квантов, попадающих на изделие) абсолютная чувствительность канала регистрации, т. е. объем минимально выявляемого дефекта, не зависит от толщины

При вытекании жидкости из открытого сосуда на воздухе скорость истечения падает по мере понижения ее уровня в сосуде, поэтому для обеспечения постоянной скорости был использован принцип сосуда Мариотта, заключающийся в следующем. В наполненный водой бак, имеющий отверстие в нижней части, вставляется сверху трубка 7, не доходящая до дна на несколько миллиметров (высота бака 500 мм). При понижении уровня воды в баке в трубку входит на-. ружный воздух, поддерживая давление в воде, равное атмосферному.

что при законах движения с симметричными тахограммами (рис. 1, а) во всех случаях, кроме закона обычного кулисного механизма, осуществляемого прямолинейными радиальными пазами, для обеспечения постоянной ширины паза требуется удли-

ции позволил осуществить строительство башни оригинальным, удивительно простым «телескопическим» методом монтажа. Внутри нижней опорной секции башни на земле монтировались элементы последующих блоков. С помощью пяти простых деревянных кранов, которые в процессе строительства башни всегда находились на верхней секции, блоки один за другим поднимались наверх. По-видимому, из-за дефекта материала в июне 1921 г. четвертая секция башни упала с 75-метровой высоты и разрушила пятую и шестую, которые уже были изготовлены и находились на земле. В середине марта 1922 г. башня радиостанции была сдана в эксплуатацию. Эта невероятно легкая, ажурная башня с деталями, подкупающими своей простотой и своеобразной формой, является образцом блестящей конструкции и верхом строительного искусства. Стоя у подножия взметнувшегося вверх сетчатого гиганта, можно представить себе, какое уникальное строительное сооружение получила бы Москва, если бы был осуществлен первоначальный проект высотой 350 м. Согласно расчетам Шухова, трех таких радиобашен (или двух 350-метровых и двух 275-метровых башен) хватило бы для обеспечения постоянной связи всей советской республики и приграничных областей29'.

Для обеспечения постоянной загрузки ремонтом специализированных ремонтных бригад, кроме сосредоточения ремонта оборудования наиболее рас-постраненных на заводе моделей в одном месте в ремонтно-механическом цехе, должно быть организовано равномерное через определенные сроки поступление в ремонт станков одинаковых моделей, т. е. должен'быть создан своего рода непрерывный поток поступающих в ремонт однородных станков. Это следует предусматривать при составлении годового графика планово-предупредительного ремонта.

На рис. 3.2 дан пример вычерчивания вала конической шестерни. Вершины делительных конусов и конусов впадин колеса и шестерни сходятся в полюсе «О» пересечения осей. Для обеспечения постоянного по всей ширине радиального зазора между зубьями колеса и шестерни образующие внешнего конуса шестерни должны быть параллельны образующим конуса впадин колеса, а образующие внешнего конуса колеса —образующим конуса впадин шестерни.

катель (или коромысло) применяют дополнительное звено 3 — ролик, образующее со звеном 2 вращательную пару D. Для обеспечения постоянного замыкания кинематической пары используют пружины или элементам пары придают соответствующую форму. Кулачковые механизмы употребляют в разного рода управляющих устройствах (электрических, гидравлических и пневматических ап-

Для обеспечения постоянного передаточного числа зубчатых колес профили их зубьев должны очерчиваться по кривым, у которых общая нормаль AW, проведенная через точку касания профи-

Для измерения ширины колеи удобен прибор И.К.Яцепко (рис.16), снабженный динамометром для обеспечения постоянного натяжения рулетки, а для фиксации точек на оси рельса и точного натяжения рулетки можно использовать устройство В.Ф.Черникова (Некоторые приспособления для выверки подкрановых путей геодезическим способом //Тр.Новосиб. ин-ma инакенеров геодез., аэрофотосъемки и картографии. 1963, т.16. С. 103-111). Для уменьшения погрешности за провес мерного прибора разработан О.Ковачем специальный компенсатор [9].

По способу замыкания, т. е. обеспечения постоянного соприкосновения элементов, различают кинематические пары открытые — геометрически незамкнутые — (рис. 1.1, а, б, г, д) и закрытые — геометрически замкнутые — (рис. 1.1, е, е—л, н—р, т). В открытых парах применяется силовое замыкание, при котором

жено новое выпукло-вогнутое круто-винтовое зацепление (рис. 3.50). В этом зацеплении зубья колес могут иметь выпуклую, вогнутую либо выпукло-вогнутую форму. Теоретически эти зубья контактируют в одной точке на линии зацепления (рис. 3.51, а). В торцовом сечении профили зубьев не сопряженные. Поэтому для обеспечения постоянного передаточного отношения передача может

Разложим V( и У2 на составляющие v\ и У2 по направлению нормали NN и составляющие и"и v%по направлению касательной ТТ. Для обеспечения постоянного касания профилей необходимо соблюдение условия v\=vf2, в противном случае при v\<.v'z зуб шестерни отстанет от зуба колеса, а при v\ > и2 произойдет врезание зубьев. Опустим из центров О\ и О2 .перпендикуляры О\В и 02С на нормаль NN.

Таким образом, основная теорема зацепления формулируется: для обеспечения постоянного передаточного числа зубчатых колес профили их зубьев должны очерчиваться по кривым, у которых общая нормаль NN, проведенная через точку касания профилей, делит расстояние между центрами О\О2 на части, обратно пропорциональные угловым скоростям.

Следовательно, для обеспечения постоянного передаточного отношения положение полюса зацепления на межосевой линии должно быть постоянным и удовлетворять условию _

Толкатели такого типа были разработаны двух величин: на рабочее усилие на штоке 60 кГ при наибольшем ходе штока 80 мм. и на рабочее усилие 3500 кГ при наибольшем ходе 220 мм. Форма направляющей поверхности толкателя выбирается исходя из условия обеспечения постоянного рабочего усилия на штоке при расположении центробежных грузов в любой точке направляющей

Для обеспечения постоянного натяжения в заднем канате при разгоне необходимо либо пуск ведомого двигателя осуществить с некоторым запаздыванием, либо переводить ведомый двигатель в генераторный режим.




Рекомендуем ознакомиться:
Общественно необходимыми
Обеспечить циркуляцию
Обеспечить достаточно
Обеспечить изготовление
Обеспечить жидкостное
Обеспечить медленное
Обеспечить надлежащее
Обеспечить необходимую
Обеспечить номинальную
Обеспечить одинаковые
Обеспечить оптимальное
Обыкновенных плоскоременных
Обеспечить постоянство
Обеспечить правильное
Обеспечить равномерный
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки