Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечения соосности



Единственным существенным исключением является процесс напыления покрытия методом металлизации (см. гл. 3). Перед напылением необходимо не только обеспечить чистоту поверхности, но и -подготовить ее так, чтобы создавалось равномерное сцепление между покрытием и основным слоем металла с целью обеспечения сохранности покрытия при эксплуатации. Шероховатость и неровность поверхности существенно влияют на сцепление.

Проекты, описываемые ниже, были раз-» работаны вовсе не ради экономии энергии; скорее, ставилась цель обеспечения сохранности продукции, защиты окружающей среды. Опыт в вопросах экономии энергии накопился под влиянием того повышенного и более сознательного интереса, который был проявлен за последние 5—10 лет к стоимости энергии. Следовательно, эти, а также и другие проекты, уже осуществленные, не были предназначены специально для достижения максимальной экономии энергии.

Питтинговая коррозия. Некоторое представление о стойкости низколегированных сталей к питтинговой коррозии в условиях сурового морского климата дают результаты испытаний в Зоне Панамского канала. Некоторые из пластинок после 8-летней экспозиции оказались перфорированными, т. е. максимальная глубина питтинга превысила 1,6 мм. На большинстве образцов максимальная глубина питтингов составляла от 0,4 до 0,7 мм. Таким образом, для обеспечения сохранности конструкций из низколегированных сталей в тех случаях, когда сквозное разрушение может привести к аварии, необходимо предусмотреть допуск на питтинг порядка ОД мм/год. Данные о питтинговой коррозии низколегированной стали приведены на рис. 10.

ся образцы. Для обеспечения сохранности лезвия ножа и правильности вырубки диск помещают на паронитовую площадку, под которую подкладывается деревянный брусок с ровной поверхностью. Края вырубленных образцов должны быть гладкими, без повреждений и скосов.

В целях улучшения условий для обеспечения сохранности арматуры и возможности ее установки без предварительной разборки и ревизии магистральные патрубки арматуры ответственного назначения на заводе-изготовителе закрываются защитными заглушками и арматура пломбируется. Это относится к общепромышленной запорной арматуре с условным диаметром прохода свыше 400 мм, к регулирующей и предохранительной арматуре всех диаметров прохода и всей специальной арматуре, разработанной для АЭС. Арматура должна подвергаться консервационному и гарантийному пломбированию заводами-изготовителями в соответствии с отраслевыми стандартами.

Для проведения первого этапа должно быть подготовлено рабочее места для демонтажа арматуры •— установлены подмости, подготовлены такелажные приспособления, оборудование ремонтной площадки для размещения деталей, материалы и приспособления, транспортные средства, оборудование для подачи сжатого воздуха, кислорода, ацетилена, электроэнергии для выполнения сварочных работ и освещение. Объем и характер выполнения демонтажных работ зависят от размеров и конструкции изделия, способа соединения с трубопроводом, рода привода, блокировки с другими устройствами. После демонтажа арматуры необходимо принять меры для обеспечения сохранности всех снятых деталей, узлов и аппаратуры.

ного разрушения и других видов разрушений); статистическую теорию надежности (методы оценки и расчета надежности, сбора и анализа данных об отказах, теория надежности схем, методы испытаний, моделирование и др.); методы конструирования надежных машин (методы экономического анализа надежности, методы учета воздействия окружающей среды, техническая психофизиология); методы обеспечения надежности в процессе производства (методы оценки материалов и технологических процессов изготовления деталей и сборки машин по показателям надежности, оценка надежности изготовленных машин, культура производства, экономика производства); теорию эксплуатации и ремонт (методы обеспечения сохранности и поддержания надежности, методы ремонта); экономику надежности машин.

К данной группе относятся в первую очередь стали, применяемые для изготовления корпусов судов, испытывающие высокие напряжения и большие переменные и, зачастую, ударные нагрузки. Стали, применяемые для этой цели, должны быть достаточно пластичными, допускающими местные пластичные деформации и не иметь склонности к хрупкому разрушению в случаях перегрузок, для обеспечения сохранности конструкции в целом. В технологическом аспекте стали должны обладать хорошей свариваемостью. Примерно такие же требования предъявляются к сталям, предназначенным для изготовления корпусов вагонов, несущих деталей локомотивов, мостов и других конструкций, работающих под воздействием переменных динамических нагрузок.

К этой группе относятся в первую очередь стали, применяемые для изготовления корпусов судов, испытывающих большие переменные динамические и зачастую ударные нагрузки. Стали, применяемые для этой цели, должны быть достаточно пластичными, допускающими местные выравнивающие деформации, и не должны иметь склонности к хрупкому разрушению в случаях перегрузок для обеспечения сохранности конструкции в целом. В технологическом аспекте стали должны обладать хорошей свариваемостью. Примерно

Для обеспечения сохранности такого оборудования, являющегося резервным фондом промышленности, на заводе должен существовать и строго поддерживаться определенный порядок его хранения и надзора за ним.

2. За невыполнение своих обязанностей в части обеспечения сохранности и надлежащего технического состояния вверенного оборудования, указанных в п. 1 настоящего раздела положения, начальник участка, начальник отделения, старший мастер, сменные мастера привлекаются к дисциплинарной ответственности.

помимо пяти основных связей будет наложено 4- 2=8 добавочных (повторных) связей (q = 8); при этом потребуется высокая точность изготовления для обеспечения соосности всех трех опор, иначе вал будет сильно деформироваться, и в материале вала и подшипников могут появиться недопустимо большие напряжения.

Третье условие есть условие соосности центральных колес. Если входящие в состав планетарной передачи колеса являются нулевыми, то для обеспечения соосности центральных колес необходимо соблюдение равенства

помимо пяти основных связей будет наложено 4- 2=8 добавочных (повторных) связей (д = 8); при этом потребуется высокая точность изготовления для обеспечения соосности всех трех опор, иначе вал будет сильно деформироваться, и в материале вала и подшипников могут появиться недопусти-рис 213 мо большие напряжения.

Рис. 34.5. Методы обеспечения соосности пружин с сопрягаемыми деталями

Если в размерных цепях, определяющих положение коробок 2 и 4, не предусмотреть компенсаторов, то для обеспечения соосности валов 6 и 7 необходимо было бы установить весьма жесткие допуски на составляющие размеры. В рассматриваемый узел включены следующие компенсирующие элементы:

Таким же образом сформированы инструментальные блоки остальных поверхностей, кроме поверхности В. Здесь для обеспечения соосности внутренних цилиндрических поверхностей необходимо одновременное зенкеро-вание черновое j В \а, За J, чистовое "в Те, 2в, Зв j и одновременная рас-

необходимостью обеспечения соосности нагружения, исключающей возникновение любых дополнительных напряжений в рабочей части ввиду высокой чувствительности образцов к малейшим перекосам;

При обработке нескольких соосных отверстий для обеспечения соосности применяют направляющие втулки (табл. 15). Консольную обработку конических отверстий выполняют с помощью конических разверток или специальных приспособлений.

I, 11, III Распределение суммы отклонений расположения (Ап. 0 + • + АП. в) между валом и отверстием зависит от относительной технологической трудности обеспечения соосности поверхностей каждой детали. Обычно принимают: Ап. о ™ 0,6 (Дп. 0 + Дп. в); Ап. в ^ 0,4 (Дп. 0 + Дп. j или Дп.0= Ап.е= 0,5(ДП.0+ Ап.в)

Эту операцию выполняют при сборке для получения требуемой посадки в сочленении или для обеспечения соосности отверстий монтируемых деталей. Толщина слоя металла, снимаемого при развертывании, колеблется от нескольких сотых до 0,2—0,3 мм и зависит от диаметра отверстия.

Для обеспечения соосности нескольких отдельно стоящих крупных подшипников, имеющих диаметр отверстия более 200 мм и большое расстояние между крайними опорами (рис. 277, а), целесообразно пользоваться струной (стальной проволокой диа-




Рекомендуем ознакомиться:
Общетехнического назначения
Обеспечить максимальное
Обеспечить минимальную
Обеспечить необходимые
Обеспечить непрерывность
Обеспечить обработку
Обеспечить охлаждение
Обеспечить плотность
Обеспечить постоянное
Обеспечить практически
Обеспечить проведение
Обыкновенных уравнений
Обеспечить соосность
Обеспечить требования
Обеспечить возможность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки