Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечить циркуляцию



Чтобы обеспечить безопасную работу токарного станка, вводятся предельно допустимые положения одной или нескольких револьверных головок. Эти значения задаются в виде координат ближнего и дальнего упоров на оси шпинделя (упоры по Z) и координат ближнего и дальнего упоров на оси X (упоры по X) (рис. 1.74). Для этого на револьверной головке можно создать дополнительные системы базирования.

Следовательно, ни в пределах заданного ресурса конструкции, ни тем более при продлении ее ресурса невозможно обеспечить безопасную эксплуатацию без учета факта появления и развития усталостных трещин. Именно поэтому в практику введен принцип конструирования отдельных деталей и конструкции в целом по безопасному повреждению [2-4]. В ряде мест конструкции допускаются усталостные трещины. Их размер определяется предельной несущей способностью детали и всего узла. Существование трещины в такой ситуации не является браковочным признаком для замены детали. На первый план выходит представление о длительности последующего, после обнаружения, роста трещины в эксплуатации до критических размеров. Получить такую информацию наиболее достоверно можно только на основе непосредственного анализа скорости роста трещины в эксплуатации и на основе использования подходов механики разрушения к определению предельного состояния тел с трещинами.

Замена дисков на новые не могла быть проведена в короткие сроки. Поэтому необходимо было обеспечить безопасную эксплуатацию двигателей с дисками старой конструкции. Временное решение проблемы с эксплуатацией дисков по принципу безопасного повреждения в период постепенной замены старых дисков на новые, по мере их поступления в эксплуатацию, было осуществлено следующим образом. Для обеспечения безопасности перевозок был введен дифференцированный периодический контроль дисков вихретоковым методом на участке перехода от ступицы к полотну по схеме:

ройствах одинаковы. Искровые разрядники 2, подсоединенные к изолирующим фланцам (муфтам) 1, предназначаются для отвода коммутационных перенапряжений, которые могут достигать нескольких киловольт. Заземление станции 3 может быть соединено заземлитеяьными пластинами (скобами) 4, выдерживающими короткое замыкание, с кабельной концевой муфтой, чтобы обеспечить безопасную работу на оборудовании. Перед пробивным предохранителем 5, имеющим напряжение срабатывания обычно 300 В (при токе 20—30 кА) и время срабатывания порядка нескольких микросекунд, рекомендуется включать некоторое индуктивное сопротивление (дроссель 6), чтобы не допустить срабатывания предохранителя при кратковременных пиках напряжения во время коммутационных операций или при ударах молнии. Поскольку дроссельная катушка должна быть рассчитана также на ток короткого или двойного замыкания на землю, размеры ее получаются очень большими. Требуемое индуктивное сопротивление для предотвращения срабатывания пробивного1 предохранителя достигается и при достаточном числе сердечников из кольцевых лент, насаживаемых на медный стержень.

Правильное и надёжное крепление и установка круга на станок должны обеспечить безопасную работу и исключить возможность вибрации станка и детали, понижающей точность обработки, искажающей форму обрабатываемой поверхности и повышающей износ круга.

Ремонт приборов1 контроля и автоматики газифицированных котельных и ежедневный уход за ними при эксплуатации позволяют не только увеличить срок работы приборов и их исправность, но и обеспечить безопасную эксплуатацию котлоагрегатов. Плановый ремонт подразделяется на текущий и капитальный. Однако иногда приходится выполнять и внеплановый ремонт — аварийный, который в каждом отдельном случае различен по объему.

Чем выше собственная частота колебаний лопатки, тем большее число лопаток на колесе может находиться в резонансе. Однако при этом возрастает и коэффициент кратности числу оборотов (в предыдущем примере он равен 10): амплитуда таких колебаний невелика, и, выбирая невысокие напряжения статического изгиба, можно обеспечить безопасную работу лопаток.

Трудности проектирования САР возникали из-за большой аккумулированной энергии пара при сравнительно малом моменте инерции ротора. Чтобы в этом случае удержать турбину на холостом ходу, а также обеспечить безопасную частоту вращения в случае зависания клапанов, повышено быстродействие САРЗ и введены в нее электрические импульсы. Кроме того, предусматривается генератор, рассчитанный на повышенный разгон (до 30%), и настройка автомата безопасности на частоту вращения выше обычной (около 16% от номинальной).

Эксплуатация КУ и ЭТА, как и обычных котлов, разделяется на следующие периоды: подготовка и пуск в работу, обслуживание во время работы, остановка работающего КУ или ЭТА, содержание в нерабочем состоянии, ремонт. Эксплуатация КУ и ЭТА должна осуществляться в полном соответствии с действующими эксплуатационными инструкциями и режимными картами с тем, чтобы обеспечить безопасную, надежную и экономичную работу КУ и ЭТА с выработкой на КУ пара, горячей воды или другого теплоносителя, а на ЭТА — и соответствующего технологического продукта требуемых параметров.

ж) обеспечить безопасную и безаварийную работу агрегатов, что даст возможность продлить срок службы оборудования;

§ 168. При работе аппарата, трубопровода или арматуры в различных рабочих условиях материал для их изготовления должен выбираться исходя из необходимости обеспечить безопасную эксплуатацию в наиболее жестких условиях.

3. 11од действием ц е н т р о б е жмых сил с использованием конусных насадок (рис. 17.22) и смазывание с помощью винтовых канавок на валу — преимущественно на вертикальных валах. При вращении конусных насадок масло под действием центробежных сил стекает к большему диаметру конуса и сбрасывается в подшипник. Винтовые канавки на вертикальном валу позволяют обеспечить циркуляцию масла (подъем вверх стекающего масла).

используют смазки, загущенные спец. продуктами. С. п. сочетают св-ва жидких масел и твердых смазок, благодаря чему их можно применять в открытых негерметизированных механизмах, наносить на наклонные и вертикальные поверхности. Под нагрузками 1—30 г/сж2 С. п. приобретают текучесть и надежно смазывают трущиеся поверхности. Однако во многих случаях обеспечить циркуляцию смазок через узлы трения затруднительно, а иногда невозможно. Поэтому С. п. непригодны для охлаждения узлов трения. Разбавлять С. п. жидкими маслами в зимнее время не рекомендуется, т. к. это отрицательно сказывается на работе механизмов. В зависимости от назначения различают антифрикционные, защитные и уплотнит, смазки. Нек-рые смазки служат одновременно в качестве антифрикционного и защитного, а иногда и уплотнителыюго материала.

В то время, когда форсунки находятся в готовом резерве (при работе пылеугольного котла на основном топливе либо при кратковременном останове мазутного котла) , необходимо обеспечить циркуляцию небольшого количества мазута по мазутному кольцу в пределах котла. Для этой цели используется линия, байпасирующая запорную арматуру с электроприводом на сливной (обратной) линии мазута с котла. На байпасе устанавливаются набор дроссельных шайб и запорный вентиль. Для воз-

Из сказанного следует, что большая часть тепла шлака передается воде в ковше. Поэтому если нужно улучшить охлаждение шлака, то необходимо обеспечить циркуляцию воды между выгружающей шахтой и гранулирующим резервуаром. Эту циркуляцию проще всего осуществить так, чтобы гранулирующий резервуар образовывал единое целое с ковшовым элеватором, как показано на рис. 128. Вода, нагретая в шахте элеватора и вытекающая из ковшей, попадает через верхнюю трубу в резервуар, как показано стрелками на рис. 128. Циркуляция воды при этом происходит за счет вычерпывания ковшами и различных удельных весов холодной и теплой воды.

Случаев разрушения при испытании немагнитных бандажных колец с покрытием (изготовленным по самой современной технологии), работающих в водороде при 3000 об/мин в установках мощностью до 500 МВт, не было отмечено, а по данным о распространении трещин в отсутствие коррозии под напряжением будут успешно работать даже установки мощностью 660 МВт. Однако отмечено несколько случаев разрушения бандажных колец в ранее сконструированных установках, изготовленных более про-•стыми методами производства. Большинство серьезных разрушений наблюдалось среди так называемых «вентиляционных» бандажных колец [11]. В них имелось большое число радиальных отверстий, высверленных для того, чтобы обеспечить циркуляцию •охлаждающего воздуха, эти-то отверстия и действовали как концентраторы напряжений. Процесс сверления отверстий приводил к появлению слоя сильно наклепанного материала, который мог быть даже более устойчивым к коррозии под напряжением, чем •основная масса металла. Большое число образовавшихся трещин распространялось от отверстий, и бандажное кольцо разваливалось, разрушая генератор; это и было причиной многих аварий. Имелось также несколько случаев разрушения невентиляционных •бандажных колец. Некоторые ранее используемые материалы, содержащие >0,6% С, обрабатывались давлением при температуре •650—800° С при обжатии стенки кольца между оправкой и наковальней пресса, причем этот процесс включал различное число обработок периферийных областей кольца, что приводило к появлению зон очень хрупкого крупнозернистого материала, непрозрачного для ультразвуковых волн, а также высоких остаточных напряжений.

Чтобы обеспечить циркуляцию суспензии во всем объеме мешалки, ее забирают сверху через плавающий рукав и подают вниз мешалки. При отсутствии песка в молоке применяют иногда также забор его снизу и возврат в верхнюю часть мешалки. Чтобы частицы Са(ОН)2 не оседали, скорость перемещения известкового молока при циркуляции в мешалке должна быть не меньше^ 15 м/ч, для чего применяют циркуляционные насосы с соответствующей подачей.

отложений с поверхности металла, водную промывку для удаления из котла растворенных и взвешенных веществ, нейтрализацию и пассивацию. В связи с этим схема очистки должна обеспечить циркуляцию раствора по контуру и подогрев его во время щелочения, кислотной промывки, нейтрализации, пассивации и вывод растворов и взвесей из контура во время водных промывок.

При проектировании уплотнительных узлов вращающихся валов следует учитывать условия, при которых отвод тепла будет наивыгоднейший. По возможности необходимо обеспечить циркуляцию рабочей жидкости возле манжеты и уплотняемого участка вала, а также не устанавливать перед уплотнением различного рода маслоотбрасывающих шайб, лабиринтов и других приспособлений, затрудняющих циркуляцию^рабочей жидкости возле уплотнительного узла и ухудшающих смазку поверхности трения уплотнительного узла.

точной, чтобы обеспечить циркуляцию СОЖ и эффект эжекции, т.е. высота втулки должна быть на 5 мм больше длины части головки сверла, выступающей из наружной трубы. Максимально допустимый зазор между торцом обрабатываемой детали и торцом кондукторной втулки не более 1 мм. Кондукторную втулку выполняют из твердого сплава или быстрорежущей стали.

Если необходимо обеспечить циркуляцию котловой воды, то должно быть предусмотрено соответствующее подсоединение к питательному насосу со стороны всасывания. Интенсивность циркуляции регулируется игольчатым вентилем в сочетании с запорным клапаном. Иногда бывает необходимо измерять расход циркулирующей воды, но обычно вполне достаточно правильно установить игольчатый вентиль.

Полученное футеровочное покрытие сушат, при этом необходимо обеспечить циркуляцию воздуха через открытые штуцеры. Покрытие на силикатных замазках сушат в течение 5—8 сут (в зависимости от размера используемых изделий) при температуре не ниже 10 °С и постоянном обмене воздуха. Покрытие на полимерных замазках следует сушить при температуре не ниже 15 °С в течение 15 сут. Сроки сушки можно сократить, повысив температуру до 50—60 °С для силикатных замазок и 60—80 °С для полимерзамазок, при этом обязательно плавно повышать температуру (для полимерзамазок не более 30 сС/ч и для силикатных 20 °С/сут). До подъема температуры покрытие на полимерных замазках выдерживают при обычной температуре в течение 7 сут, на силикатных — 2—3 сут.

используют смазки, загущенные спец. продуктами. С. п. сочетают св-ва жидких масел и твердых смазок, благодаря чему их можно применять в открытых негерметизи-рованных механизмах, наносить на наклонные и вертикальные поверхности. Под нагрузками 1—30 г/см2 С. п. приобретают текучесть и надежно смазывают трущиеся поверхности, Однако во многих случаях обеспечить циркуляцию смазок через узлы трения затруднительно, а иногда невозможно. Поэтому С. п. непригодны для охлаждения узлов трения. Разбавлять С. п. жидкими маслами в зимнее время не рекомендуется, т. к. это отрицательно сказывается на работе механизмов. В зависимости от назначения различают антифрикционные, защитные и уплотнит, смазки. Нек-рые смазки служат одновременно в качестве антифрикционного и защитного, а иногда и уплотнительного материала.




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечить увеличение
Обеспечит возможность
Обеспечивается автоматическое
Обеспечивается достаточно
Обеспечивается максимальная
Обеспечивается необходимая
Обеспечивается поддержание
Объясняется интенсивным
Обеспечивается равенство
Обеспечивается соответствующей
Обеспечивается требуемая
Обеспечивается установкой
Обеспечивает эффективную
Обеспечивает безопасность
Обеспечивает достаточно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки