Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обеспечивается повышение



В ступени первого типа на поток накладывается условие сиг = = const. При этом, как известно, обеспечивается постоянство осевых скоростей и теоретического напора вдоль радиуса. Степень реактивности и угол а х увеличиваются подлине лопатки. В результате у периферии возрастает значение Мш1, а у втулки Мс 2 и закрутка пера лопатки получается значительной.

Основные преимущества испарительной системы охлаждения —• повышение эффективного к. п. д. двигателей, уменьшение износа деталей цилиндро-поршневой группы, так как обеспечивается постоянство температуры охлаждающей воды, уменьшение начальной стоимости и эксплуатационных расходов на силовые установки кбмпрессорных станций. Однако для этой системы характерны высокая температура многих деталей и агрегатов двигателя, что создает неудобства для обслуживающего персонала, необходимость применения более качественных смазок, способных обеспечить надежную работу д. в. с. при повышенных температурах, более продолжительное время выхода силовой установки на заданный J режим работы.

Величина показателя п может принимать различные значения. В частности, при п= 1 реализуется закрутка по закону постоянства циркуляции (потенциальное вращение), при п=0 обеспечивается постоянство угла закрутки по радиусу, а при п- —1 — закрутка по закону твердого тела (квазитвердое вращение).

мирования) обеспечивается постоянство давления в нагружающей системе и постоянство скорости движения нагружающего плунжера.

При использовании длинного кабеля или при необходимости регистрации длительного сигнала, когда не обеспечивается постоянство электрического заряда на датчике вследствие его утечки, датчик соединяется с осциллографом через катодный повторитель. Для обеспечения линейной амплитудно-частотной

7) в конструкциях дисковых тормозов с усилителями обеспечивается постоянство усиливающего эффекта тормоза независимо от степени износа фрикционного материала.

поршня 2 вверх, чем обеспечивается постоянство Сечения канала при движении поршня вверх.

Фирма Федераль (США) применила пневматический метод измерений для выполнения точной сборочной операции: сборки цилиндра и крышек регулятора управляемых снарядов. С помощью пневматического приспособления производится точное центрирование несущих отверстий крышек и отверстия цилиндра. Обеспечивается постоянство зазора А между лопастями 2 ротора 3 и поверхностью цилиндра / (фиг. 246, а) в пределах 0,0075 + 0,0025 мм при повороте ротора на 150°.

Так как оба зубчатых колеса устанавливаются без возможности взаимного их перемещения, то тем самым обеспечивается постоянство совпадения вершин их начальных конусов в точке О.

На автоматической поточной линии для выпуска подшипников на ГПЗ 1 применен принцип компенсации износа алмаза н'а шлифовальных станках, чем обеспечивается постоянство размеров деталей.

Просушенная в печи лента наматывается на специальное устройство, состоящее из тянущего ролика 10 и бобины намотки 11. Обрезиненный тянущий ролик, насаженный на шпонке на конце свободного вращающегося вала, также имеет щеки для направления движения ленты. На другом конце вала закреплена звездочка цепной передачи. Тянущее усилие на ленту передается силами трения между ней и роликом вследствие большого угла охвата. Вал бобины намотки может свободно вращаться в подшипниках. На одном конце его закреплены три щеки с находящимися между ними втулками с прорезями для намотки ленты. На другом конце имеется звездочка, передающая вращение на вал бобины через фрикционное устройство, чем обеспечивается постоянство скорости движения ленты при увеличении диаметра наматываемого рулона.

Ввод газов рециркуляции в количестве гв в верхнюю часть топки не влияет на топочный режим, но ведет к снижению температуры газов Фт на выходе из топки (рис. 148). Объем дымовых газов и их скорость при этом возрастают. При уменьшении тепло-восприятия ширм 4 (см. рис. 147) несколько увеличивается тепло-восприятие в последующих поверхностях перегревателя (кривые 5 и 6, рис. 148). В итоге обеспечивается повышение температуры перегрева пара. Ввод рециркуляции в верхнюю часть топки позволяет облегчить температурные условия работы труб ширм.

Наиболее эффективным следует считать наддув, осуществляемый с помощью турбокомпрессора, характеризуемого сравнительно высоким к. п. д. при малом расходе газов. При этом в результате использования энергии отработавших газов двигателя обеспечивается повышение мощности (на 35—50%) двигателя при некотором уменьшении удельных расходов топлива.

Ввод газов рециркуляции в количестве гв в верхнюю часть топки не влияет на топочный режим, но ведет к снижению температуры газов От на выходе из топки (рис. 148). Объем дымовых газов и их скорость при этом возрастают. При уменьшении тепло-восприятия ширм 4 (см. рис. 147) несколько увеличивается тепло-восприятие в последующих поверхностях перегревателя (кривые 5 и 6, рис. 148). В итоге обеспечивается повышение температуры перегрева пара. Ввод рециркуляции в верхнюю часть топки позволяет облегчить температурные условия работы труб ширм.

Результаты исследования показали, что выбранные сплавы хорошо смачивают и интенсивно растекаются по поверхности испытуемых материалов. При этом сильного разъедания поверхности не наблюдается. Таким образом, создается прочная связь на межфазной границе карбид — связка и обеспечивается повышение прочно-

За счет оптимальной загрузки совместно работающих электростанций и увеличения выработки электроэнергии на наиболее совершенном оборудовании обеспечивается повышение экономичности работы энергообъединений в целом. В 1976—1980 гг. удельный расход условного топлива на отпущенную электроэнергию на электростанциях Минэнерго СССР снижен с 340,1 до 328 г/(кВт-ч). Это, а также улучшение структуры производства электроэнергии позволило сэкономить в 1980 г. по сравнению с 1975 г. 12 млн. т условного топлива, из них за счет улучшения структуры производства более 4,5 млн. т.

Приципиальной особенностью энерготехнологических циклонных агрегатов является такая организация использования тепла, при которой обеспечивается повышение в первую очередь технологических показателей — удельной и агрегатной производительности, длительности рабочей кампании непрерывности технологического процесса — в сочетании с высокой энергетической отдачей. Последнее в наибольшей мере обеспечивается при

На рис. 6. 12, б показано сечение ленточно-цепного конвейера завода «Свет шахтера» (г. Харьков). Приводная цепь 3 здесь снабжена особыми тарелками 2, покрытыми ребристой резиной, при которой обеспечивается повышение коэффициента трения между соприкасающимися гибкими телами до 0,5. Нижняя ветвь приводной цепи, как видно на рис. 6. 12, б, лежит на холостой ветви ленты /, и возникающие между этими ветвями силы трения дополнительно повышают движущую силу грузонесущей ленты.

Во-первых, учитывается не вся совокупность основных технических показателей. Во-вторых, допускается, что изменение технических показателей обязательно сопровождается увеличением полезности и экономической эффективности техники. Однако в реальной действительности это правило не всегда обеспечивается. Повышение технических параметров может сопровождаться увеличением затрат и в производстве и в эксплуатации. В-третьих, предполагается, что изменение стоимости техники происходит в прямо пропорциональной зависимости от изменения технических параметров. Следует заметить, что изменение разных технических показателей на одну и ту же величину не является равноценным. Поэтому, если пользоваться подобными методами, то нужно вводить коэффициенты весомости каждого частного показателя машины.

В ремонтном обслуживании применяются различные виды и направления внутризаводской специализации и в первую очередь специализация, главным направлением которой является специализация бригад на ремонте однотипного оборудования. В результате предметной специализации обеспечивается повышение квалификации и навыков рабочих, лучшее изучение конструкций ремонтируемого оборудования и снижается себестоимость ремонтных работ.

В тяжелом машиностроении для чистовых операций также применяются полирование, притирка, доводка, сверхдоводка (суперфиниширование) и обкатка поверхностей роликами. П о-лирование применяется для декоративной отделки или для подготовки поверхности перед гальваническими покрытиями. Чистота получается 9—12 классов, но не обеспечивается повышение точности. Полирование осуществляется механическим, химическим и электролитическим путем. Механическое полирование выполняется мягкими кругами, на которые наносятся абразивные вещества в свободном состоянии или с помощью клея. Последовательность переходов и условия обработки при полировании устанавливаются в зависимости от металла, предварительной обработки и требований к чистоте поверхности.

При верстачной, стендовой и конвейерной сборках большой эффект дают приспособления для крепления базовых деталей изделий. Приспособления этого типа придают изделию необходимую устойчивость против усилий, вызываемых затяжкой винтовых соединений. Этим обеспечивается повышение производительности труда сборщиков, так как последние освобождаются от необходимости удерживать собираемый объект руками. •




Рекомендуем ознакомиться:
Обеспечивает нормальную
Обеспечивает одновременную
Обеспечивает относительно
Обеспечивает получения
Обеспечивает постоянную
Обеспечивает повышенное
Обеспечивает применение
Объясняется появлением
Обеспечивает равномерную
Обеспечивает следующие
Обеспечивает соосность
Обеспечивает стабильность
Обеспечивает существенное
Обеспечивает требуемую
Обеспечивает воспроизведение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки